Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 14:43 (13:43)   #1
Nomaad
Гость
 
Город: Spb
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nomaad Младенец
По умолчанию Предлагают V10, 2005

Приятель предлагает своего Туарега, v10, 2005, 135000 км. Цена 1 млн. Состояние в целом очень приличное.
1. За какие деньги реально продать это авто через год, при условии отличного/хорошего состояния.
2. Стоит ли парится по поводу того что на таком пробеге не меняны и ни разу не чинены ни турбины, ни пневма, ни автомат?
3. Вообще имеет смысл брать такой авто или взять за 1,3 млн FX45?

Заранее спасибо за ответы ;)
Nomaad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 15:30 (15:30)   #2
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
2. Стоит ли парится по поводу того что на таком пробеге не меняны и ни разу не чинены ни турбины, ни пневма, ни автомат?
Стоит сделать полную диагностику, а потом уже взвешивать все за и против.
Иначе потом можно будет его продавать по зап. частям....
   Цитата:
3. Вообще имеет смысл брать такой авто или взять за 1,3 млн FX45?
Исходя из этого пункта можно сделать вывод о том, что вы сами не знаете что вы хотите.
Набросайте для себя ваши пожелания к авто и после этого уже выбирайте. Это совершенно разные автомобили, которые сравнить я бы совсем не стал. Слишком разные инженерные идеи были заложены в них.
   Цитата:
1. За какие деньги реально продать это авто через год, при условии отличного/хорошего состояния.
С каждым годом данное авто будет требовать все больше и больше денег на обслуживание.
Если с ними напряг, то увы, это авто явно не для вас.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010), Werkstatt (20.07.2010)
Старый 20.07.2010, 15:55 (15:55)   #3
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Приятель предлагает своего Туарега, v10, 2005, 135000 км. Цена 1 млн. Состояние в целом очень приличное.
1. За какие деньги реально продать это авто через год, при условии отличного/хорошего состояния.
2. Стоит ли парится по поводу того что на таком пробеге не меняны и ни разу не чинены ни турбины, ни пневма, ни автомат?
3. Вообще имеет смысл брать такой авто или взять за 1,3 млн FX45?

Заранее спасибо за ответы ;)
если больших косяков нет - то норм цена. Пробег не скручен, скорее всего. Если приятель хороший - бери. едет как ФХ45, остальное по мне - лучше. Я брал с пробегом в 130 тыс, езжу уже полгода - норм. Ничего не было меняно, я тоже не менял
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010)
Старый 20.07.2010, 16:09 (16:09)   #4
Hemi
Местный
 
Аватар для Hemi
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация: 144

Hemi ПервоклашкаHemi Первоклашка
По умолчанию

V10 - Машина кайф . . .
Смотри состояние . . .
И гони к ОД . . . Полная диагностика 5к . . . Так сказать выведи мастеров на откровенный разговор . . Пусть правду скажут . . .
А там смотри сам . . .
Цена адекват
Hemi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010)
Старый 20.07.2010, 16:51 (16:51)   #5
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

ИМХО, дороговато, с учетом возможных предстоящих ремонтов, а они будут 100%. Тыщ 850 - адекват.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010)
Старый 20.07.2010, 17:36 (17:36)   #6
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
с учетом возможных предстоящих ремонтов, а они будут 100%. Тыщ 850 - адекват.
Золотые слова, Семен Семенович
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 18:19 (17:19)   #7
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Такое авто надо смотреть...и еще раз смотреть...
У меня 2003 года...турбина была новая...коробка новая...подвеска тоже была меняна на много денег...итого....
http://www.touareg-club.net/forum/sh...light=a_subaru
это моя история....и 2003 год имено в нем было много косяков...новая коробка и турбины следествие именно...года...
Насчет инфинити...у самого есть Г35....самая большая проблемма инфинити тормоза...все остальное очень крепкое надежное и не доставляет хлопот...
Хотя есть случаи и моторов полегших и коробок...но мелких косяков конечно нет столько сколько у В10....но и авто это совсем другое...жесткое...рулиться по другому...совсем другое понимание и ощущение от салона...могу смело написать...инфинити все таки это ниссан...как не крути....хотя может и себя обидел...покупал г35 новым за 1,5...сейчас конечно за такие деньги купил бы лучьше б/у или тур...или ауди...или порш....но зато за 60000 пробега авто я про инфинити не было ни одной поломки...ни одного обращения к дилеру...кроме ТО....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010)
Старый 20.07.2010, 18:54 (17:54)   #8
Nomaad
Гость
 
Город: Spb
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nomaad Младенец
По умолчанию

Приятно почитать вас всех.

По существу, езжу на Аккорде 07 сейчас, за 3 года всего 45000 пробег, на сервисе был 3 раза - ТО 15, 30, 45. По деньгам-то еще ладно, я не бедствую, но время не хочу тратить на поиск, ожидание, диагностику и тд.

По всей видимости Туарег и тем более В10 - не мой вариант в этом случае?
Nomaad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 23:54 (22:54)   #9
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

после японца...не будешь понимать...почему так часто на сервис...но и в тоже время...будешь понимать что немец это немец...а японец пока все таки просто хочет стать немцем...
насчет денег...тут не вопрос есть они или нет...готов ли ты их тратить на авто...и не злиться по этому поводу...в10 по трассе едет так что ты ему можно простить все...но опять вопрос а оно тебе надо ? как правило на акордах ездют бодро...
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010)
Старый 21.07.2010, 02:44 (01:44)   #10
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

1 млн=33 тыс $. Даже зная всю правду про туарег, даже в Беларуси (где машины дешевле на порядок) стоя перед таким выбором, я бы однозначно взял ету машину, правда еще вопрос про комплектацию и состояние само собой.
Фикса-это жесткий спортивный паркетник, с нехилым расходом 95го бензина кстате. Машина на любителя позажигать и для хороших дорог однозначно, потому что на гребенке она вытрясет из вас всю душу, плюс шумная очень, даже 5литровый дизель на туареге покажетсо тихим на фоне её
Плюсы туарега-моща, момент, проходимость, расход топлива, комфорт.
Плюсов инфинити кроме драйва в чистом виде как то и не наблюдаю, к тому же он еще и дороже на 10ку.
Продать дизельный туарег потом однозначно будет проще и с меньшими потерями чем бензиновый FX....
После аккорда туарег однозначно должен понравитсо, да еще и с таким мотором. Если нет никаких засад по состоянию, цена-карамель
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nomaad (21.07.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk