|
|
|
|
![]() |
#1 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8512
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ford опубликовал фотографии совершенно нового поколения внедорожника Explorer, который появится в продаже ближайшей зимой (сначала модель будет доступна только американцам, но затем она попадет и в Европу).
![]() Новый Explorer получил несущий кузов, что позволит добиться неплохой управляемости. Кроме того, в конструкции машины используются новые материалы, благодаря чему масса кузова стала чуть ниже (в частности, капот машины сделан из алюминия). Да и над аэродинамикой инженеры тоже поработали как следует. ![]() Под капот машины будут устанавливать два бензиновых мотора: четырехцилиндровый серии EcoBoost объемом 2,0 л (он будет выдавать 237 л.с.) и V6 объемом уже 3,5 л. Мощность последнего мотора составит 290 л.с. (для сравнения, нынешнее поколение Explorer имеет моторы гораздо большего объема: 4,0 л, который выдает 213 л.с., и 4,6 л – 296 л.с.). ![]() Полный привод здесь будет «интеллектуальный». Управлять трансмиссией можно будет при помощи специального круглого переключателя – водитель сможет выбирать между несколькими основными режимами. Также представители Ford обращают внимание на наличие у внедорожника системы стабилизации нового поколения, которая гораздо эффективней старых систем. Еще стоит отметить, что Explorer получит подушки безопасности даже для пассажиров третьего ряда кресел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Denchik (28.07.2010), Kolya (27.07.2010), Shal (28.07.2010), TUR 3,6 BHK (08.11.2015), Werkstatt (28.07.2010) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну вообще смотрится очень недурно...главное чтобы так как в нынешнем поколении проводки всякие не свисали из под панели приборов, и в салоне зловеще не воняло дешевым пластиком...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Нижний Новгород - Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 1,448
Поблагодарил(а): 310
Благодарностей: 1,769
Репутация:
2187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чувствуются ноты от Хонды Пилот и Риджелайн....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 756
Репутация:
1340
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
жаль, что мы не жители пендосии. А то с такими ценами, по каким мы покупаем тут машины
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
30 баксов и он ваш? Я правильно понял: http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/2011/
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (28.07.2010) |
![]() |
#17 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Был у меня Форд Эксплорер. Первый мой джип, покупал новым в 2003 году, откатал 11 месяцев и 32 тыс. За ето время не сломалось НИЧЕГО. ТО через 15 тыс, запросто кушал 80й бензинчег (вычитал в мануале что можно), ехал и рулился неплохо, коробка автомат 6ступка был довольно шустрый, подвески независимые по кругу, рама. Жесткий правда был ужасно, после него не задумываясь взял Прадо
![]() Что хотел сказать то-мне вообще марка Форд импонирует. После того эксплорера (который к слову в полном фарше, на моторе 4.0 обошелся мне новый в 30870$ а продан был почти через год за 30500 ![]() ![]() Правда Эксплорер тот был как внедорожник так себе. Хоть и рамный. Хоть и с понижайкой. Зимой садился на брюхо на раз. Правда на всесезонной резине. Лопату я с ним шлифовал за ту единственную зиму что он у меня был частенько ![]() Чего не отнять у чистокровных америкосов-так это простота конструкции, богатство комплектации и честная цена ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,820
Репутация:
52624
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Был у меня Форд Эксплорер. Первый мой джип, покупал новым в 2003 году, откатал 11 месяцев и 32 тыс. За ето время не сломалось НИЧЕГО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
![]() Причина: Пункт 4.4.4 Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация:
5334
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да Парни тут Вы правы полностью!
![]() ![]() ![]() Токма у нас он поди косарей 70 будет стоить! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,113
Поблагодарил(а): 29,830
Благодарностей: 17,714
Репутация:
22220
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да Парни тут Вы правы полностью!
![]() ![]() ![]() Токма у нас он поди косарей 70 будет стоить! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|