|
|
|
|
30.07.2010, 09:44 (09:44) | #1 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Туарег 2010/2011 - резюме
Короче говоря)
Все мы разные,и всем нам разные стоимисти разных Туарегов (моторы,набивка) кажется по-разному приемлемой(неприемлемой)... (камнями не кидайте,плз) Позволю себе исходя из опыта обладания с 2006 тремя(ми) Туарегами высказать следующее.. НФ можно покупать умом - то есть почти калькулятором.Он реально дешевле сопоставимых сабжей,если глядеть на "премиум".И что (как вседа)естественно,дороже япономобилей (Лохусов и Инфы) - в равной набивке. Он стал теперь метросексуальный (опять не бейте).Тигуан+... Он рулится гораздо собраннее,чем ГП. Он,несмотря на толщину(или "тонкость" как у прады) двери и узость подлокотника,более звукоизолированный,чем ГП. Он офигительно технологичный) Он обрел удивительным образом "ноль" в руле - чего раньше рядом не было. Он "в верху" по набивке претендует на находиться рядом с Х5/МЛ/Ку7..(зачем??)Как и ценово..) Он найдет тучу поклонников из людей у которых его никогда не было. И из людей,у которых был ГП - думаю процентов 15.Плюс-минус) Он остался "честным" по цене - качеству. Он не может теперь заехать на 45 градусов без "терейн пэк". Все вышеперечисленное - скорее хорошо по сумме сведений,чем плохо. Ну и теперь по заголовку:если бы его брал себе - то,что бы остаться там где мы были,я бы тоже покупал бы его умом:204 силы(будет-не будет чип - не сильно важно.).Без МЕ.Без хром-терейн пакетов,и т.д.. Тогда ценник будет +/- в диапазоне... И п.с. - во Франкфурте осенью покажут новый МЛ. И новое Х3. |
Поблагодарили: | Advocat (30.07.2010), AKUB (04.01.2011), alextka (30.07.2010), i34rus (30.07.2010), Lang (30.07.2010), Luka66 (30.07.2010), matcola (02.08.2010), mkv22 (30.07.2010), revenger (12.11.2010), SergAP (04.08.2010), Sergio (30.07.2010), Sheva (30.07.2010), Starilia (30.07.2010), stas34 (30.07.2010), Wasya (30.07.2010), Михаил16 (30.07.2010), Олег74 (30.07.2010), оле (31.07.2010), Стрелок (30.07.2010) |
30.07.2010, 12:44 (14:44) | #4 |
Новенький
Город: Озёрск
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
если Тур рядом с Х5 и МЛ, то где же тогда Каен или все владельцы каев лохи
А Тур еще и рядом с РРС. |
30.07.2010, 16:41 (16:41) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
sergjjj, Ни фига не точная! Новый MB ML появится только как модель 2012 года, т.е. реально его могут показать только в 2011 г.
Виталий (Жуковский МО), А я кофейком!!! Ориентировка у комрада видимо просто потеряна: сравнивать премиум и бизнес классы моветон, ИМХО. |
30.07.2010, 17:04 (19:04) | #10 |
Новенький
Город: Озёрск
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
sergjjj, Ни фига не точная! Новый MB ML появится только как модель 2012 года, т.е. реально его могут показать только в 2011 г.
Виталий (Жуковский МО), А я кофейком!!! Ориентировка у комрада видимо просто потеряна: сравнивать премиум и бизнес классы моветон, ИМХО. Кай - это другой уровень, согласен. Но РРС - с чего он -то на голову выше? Кстати сижу пью кофеек с икоркой, ни разу не поперхнулся))) да, простите, все это было не по теме. с резюме полностью согласен. |
31.07.2010, 02:20 (09:20) | #11 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
|
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 31.07.2010 в 06:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2010, 17:32 (17:32) | #12 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
hommo,
Виталий (Жуковский МО), если брать в расчет только происхождение (ФВ и РР) то да, а так вы не правы насчет премиума и не премиума=) |
Поблагодарили: | Starilia (30.07.2010) |
30.07.2010, 17:52 (19:52) | #13 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Трудно говорить про премиум-класс, бизнес-класс... Где точные параметры того или другого???? Не знаю, да, собственно, не в этом и дело. ТО, что тур - не совсем "народный" автомобиль ясно каждому. Новый - тем более. Честно скажу, я ОЧЕНЬ плотно облазил новый тур, хорошо на нем поездил, в т.ч. и по внедорожью (несерьезному, конечно, но все же). Вывод (мой, личный, не пинайте) новый тур - ЛУЧШЕ, причем значительно, и по многим параметрам. Минусов нашел только два. 1. Нет отдельного открывания заднего стекла (кто хоть раз путешествовал на машине - меня поймут!) 2. Самое главное - негуманная цена. Я посчитал необходимую для меня лично комплектацию, не самую крутую (террайн-тех, соотв. с пневмой, биксенон, люк, комфортные седла, зимний пакет) - вылетает минимум 2,7 А если еще чуть-чуть добавить для души - то вообще под
трешку!!! И что самое обидное - на любую другую машину при такой цене смотреть бы не стал, а тур... даже жена сидела с калькулятором, подсчитывая комплектацию!!! Так премиум класс это или бизнес??? |
30.07.2010, 18:20 (18:20) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Дык не пойму что все плачутся что дорого. Ни одного конкретного сравнения с одноклассниками не видел. МЛ-ка, X5, Q7, RRS - все говорят о каких-то мифических акционных ценах, но никто не привел точных цен на машины в одинаковых комплектациях.
Да, старый был дешевле, но только по акции. В июне Тур ГП без пневмы 2 400 стоял в Атланте - это дорого или дешево, а тут 2 700 - ппц напугались. К тому же опций докручивается много. Одна РНС-ка чего стоит. Раньше без нее большинство покупали. Ну в остальном по мелочи... Кмк, модель новая - типичный маркетинговый ход накинуть ценник, через год будет дешевле. |
Поблагодарили: | Starilia (30.07.2010) |
30.07.2010, 18:36 (18:36) | #15 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Цитата:
Дык не пойму что все плачутся что дорого. Ни одного конкретного сравнения с одноклассниками не видел. МЛ-ка, X5, Q7, RRS
а вот 4.2... Я приводил в пример Куху. Сравнивал 4.2. бензин с TFSI. Tour - 3 700 Q7 - 3 900 X5 - 4 000 |
31.07.2010, 00:17 (01:17) | #16 |
Пользователь
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация:
121
|
Цитата:
Со слабыми движками аналогов, вроде нет...
а вот 4.2... Я приводил в пример Куху. Сравнивал 4.2. бензин с TFSI. Tour - 3 700 Q7 - 3 900 X5 - 4 000 X5 4.4 база от 3718 Опции очень дорогие можно смело к цене 1000 прибавлять http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carc...r/content.html |
31.07.2010, 10:02 (10:02) | #17 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
X5 3.0 база от 3028,
X5 4.4 база от 3718 Опции очень дорогие можно смело к цене 1000 прибавлять http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carc...r/content.html А "единицу" прибавить - не насмерть будет..))) Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
П.С. Не могу сказать, что разочарован. Но я ожидал чего-то большего от этого авто. Несомненно, на эту машинку покупателей будет море, но при всех равных возможностях я куплю другое авто.
|
Последний раз редактировалось Stepa MO; 31.07.2010 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2010, 19:53 (19:53) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
alextka,
Serega_29rus, Комрады! Вопрос никто не ставил вот так ребром: новый Тур - теперь премиум! Это глупо.... Есть Nokia и есть Vertu, есть Арарат 5* и есть Луи XIII, и т.д. Никто в мире не спорит о том, что есть luxery, а что бизнес. Просто каждый для себя решает, миллионы и миллиарды решений складываются и получается, что вот этот премиум, а вот этот эконом и т.д. Так уж получилось? что всегда, с 1938 года, VW позиционировал себя как эконом... и на тебе замахнулся на премиум (по-крайней мере судя по цене). Зачем ему это? Странно.... имхо |
Поблагодарили: | Dodger (01.08.2010) |
30.07.2010, 20:01 (22:01) | #19 |
Новенький
Город: Озёрск
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
по поводу премиума -ваши слова.
VW давно не позиционирует себя эконом-классом. посмотрите хоть на Гольфы, Поло - они дороже и качественней всех своих однокласников (кроме БМВ, Ауди, Мерса). а как тогда обозвать тех, кто дешевле VW? Есть кстати еще и Фаэтон, который как-никак, а продается за немалые, в общем-то деньги. |
30.07.2010, 21:19 (20:19) | #20 |
Новенький
Город: Балаково
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
по поводу премиума -ваши слова.
VW давно не позиционирует себя эконом-классом. посмотрите хоть на Гольфы, Поло - они дороже и качественней всех своих однокласников (кроме БМВ, Ауди, Мерса). ценник задран процентов на 10 минимум..хотя если выбить стандартные вагеновские 8% -то ценник становится почти рабочим. |
|
|
|
|