|
|
|
|
01.09.2010, 18:40 (21:40) | #1 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Проблема с пневмой на GP
Приветствую.
Только что забрал машину от ОД - искали неисправность в пневме. Напоминаю - лог ошибки: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден Part No: 7L0 907 553 G Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112 Кодировка: 0015541 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337 012 - электрическая неисправность в цепи ОД проверил разъем на клапан - типа все в норме, ошибка присутствует. Заменил на заведомо исправный блок управления (7L0 907 553 G) - ошибки ушла!!! Резюме ОД - замена блока управления пневмой (сейчас новый парт-номер 7L0 907 553 J). Вопрос - верить? Почему лог показывает явно на клапан правый передний, а неисправет типа блок управления? Он весь под замену или возможно вскрытие и ремонт на уровне элементной базы (транзистры и т.п.)? И ехал, пробовал разные режимы жесткости подвески (комфорт и спорт) - разницы практически не почувствовал Прошу совет бывалых и знающих. |
Поблагодарили: | Dmitriym200284 (30.01.2015) |
01.09.2010, 19:31 (19:31) | #2 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Приветствую.
Только что забрал машину от ОД - искали неисправность в пневме. Напоминаю - лог ошибки: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден Part No: 7L0 907 553 G Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112 Кодировка: 0015541 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337 012 - электрическая неисправность в цепи ОД проверил разъем на клапан - типа все в норме, ошибка присутствует. Заменил на заведомо исправный блок управления (7L0 907 553 G) - ошибки ушла!!! Резюме ОД - замена блока управления пневмой (сейчас новый парт-номер 7L0 907 553 J). Вопрос - верить? Почему лог показывает явно на клапан правый передний, а неисправет типа блок управления? Он весь под замену или возможно вскрытие и ремонт на уровне элементной базы (транзистры и т.п.)? И ехал, пробовал разные режимы жесткости подвески (комфорт и спорт) - разницы практически не почувствовал Прошу совет бывалых и знающих. |
01.09.2010, 19:45 (22:45) | #3 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Wolf911, смущает следующее:
1. Лог ошиьки явно воказывает на неисправность клапана регулировки жесткости правого переднего аммортизатора, а ОД в итоге дефектует весь блок управления пневмой (под замену). 2. Субъективно жесткостьамортизаторов сейчас не работает. Завтра сниму коды ошибок еще раз - посмотрю, может что изменилось после ОДшной дефектовки. |
01.09.2010, 19:58 (19:58) | #4 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Wolf911, смущает следующее:
1. Лог ошиьки явно воказывает на неисправность клапана регулировки жесткости правого переднего аммортизатора, а ОД в итоге дефектует весь блок управления пневмой (под замену). 2. Субъективно жесткостьамортизаторов сейчас не работает. Завтра сниму коды ошибок еще раз - посмотрю, может что изменилось после ОДшной дефектовки. |
01.09.2010, 20:05 (20:05) | #5 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
SergAP, при спорте машина помимо того, что присаживается должна увеличивать жесткость, но жесткость значительно чувствуется на низкопрофильной и менее на высокопрофильной внедорожной резине, но присаживаться должна) в автомате я за два года так и не понял как она себя ведет - живет и живет своей жизнью))) ну и естестественно в комфорте должна чувствоваться мягче на раскачку (опять же все зависит от резины)
не загоняйся купи новый штуцер он стоит около 100 бакинских, да поему даже как бы и не пара, и меняется парами, тем более это обычный расходник и срок жизни ему в среднем три года и попробуй как будет с ним, если конечно же тебе не впарили уже сам блок( |
Последний раз редактировалось Wolf911; 01.09.2010 в 20:11. |
|
01.09.2010, 20:14 (23:14) | #7 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Wolf911, Я уже три года отъездил и четко понимаю как ведет себя Тур при жесткой и комфортной установке подвески (амортизаторов). Регулирование высоты дорожного просвета работает, все в норме. Штуцер, о котором похоже ты пишешь, отвечает за избыточное давление в пневмобалоне (находится вверху пневмобалона). Это другой случай. У меня лог показывает ошибку в клапане регулировки жесткости амортизатора (расположен снизу пневмостойки вместе с разъемом).
|
Последний раз редактировалось SergAP; 02.09.2010 в 07:21. |
|
02.09.2010, 07:01 (07:01) | #8 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Wolf911, Я уже три года отъездил и четко понимаю как ведет себя Тур при жесткой и комфортной установке подвески (амортизаторов). Регулирование высоты дорожного просвета работает, все в норме. Штуцер, о котором похоже ты пишешь, отвечает за избыточное давление в пневмобалоне (находится вверху пневмобалона). Это другой случай. У меня лог показывает ошибку в клапане регулировки жесткости амортизатора (расположен снизу пневмостоки вместе с разъемом).
|
02.09.2010, 10:03 (13:03) | #9 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Снял коды ошибок по новой.
Все по прежнему. Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден Part No: 7L0 907 553 G Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112 Кодировка: 0015541 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337 012 - электрическая неисправность в цепи ОД черко показвает замену блока управления 7L0 907 553 J. Камрады-профи, ваше мнение? Т.к. неисправность в цепи управления клапаном демпфирования амортизатора, то можно посмотреть выходные каскады данной цепи (как я понимаю это сигнал выходной для блока)? И - если есть распиновка разъема данного блока и (совсем было бы счастье - схема блока) - прошу прислать. Заранее благодарен. |
02.09.2010, 12:59 (12:59) | #10 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
И - если есть распиновка разъема данного блока и (совсем было бы счастье - схема блока) - прошу прислать.
Заранее благодарен. |
Последний раз редактировалось riu; 02.09.2010 в 14:23. |
|
02.09.2010, 12:45 (15:45) | #11 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Сергей, схему самого блока не найти, можно не пытаться даже.
Схему подключения БУ пневмоподвеской найти можно, может даже и у меня есть дома - вечером гляну. Если нет, то в соответствующей теме попросить - выложат... Что касается ремонта, то могу на снятый блок глянуть и попробовать починить, если что-то простое вылетело. Добавлено через 17 минут 10 секунд А сколько новый блок стОит у дилера? |
Последний раз редактировалось aara; 02.09.2010 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Dmitriym200284 (30.01.2015) |
02.09.2010, 13:59 (16:59) | #12 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
riu, поясни.
Измерить так через КАКОЙ ДАТЧИК предлагаешь? И что это даст? Сейчас, судя по ощущениям, жесткость не регулируется. |
02.09.2010, 14:22 (14:22) | #13 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
riu, поясни.
Измерить так через КАКОЙ ДАТЧИК предлагаешь? И что это даст? Сейчас, судя по ощущениям, жесткость не регулируется. |
02.09.2010, 14:34 (17:34) | #14 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
riu, пока расклад следующий.
1. Жесткость не регулируется реально (хотя при кручении колесика на дисплее все рисует). ОД сказал, что при выходе хотя бы одного канала пересает работать данная функция на всех четырех. 2. Если б знать распиновку разъема блока управления, то я мог бы измерить сопротивление обмоток клапанов на разных стойках, чтобы сравнить. 3. Все карты путает то, что ОД для проверки заменил блок на заведомо исправный и все заработало (с его слов), ошибка ушла. Поэтому явно показывает на неисправность БУ. 4. В ОД - новый 44к руб, в эксисте - 26к руб. Есть желание вскрыть и посмотреть что сгорело. Вот для этого и ищу подробности по БУ. |
02.09.2010, 15:09 (15:09) | #15 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
ОД для проверки заменил блок на заведомо исправный и все заработало (с его слов), ошибка ушла.
|
02.09.2010, 14:44 (17:44) | #16 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Чтобы померить ток, нужно в разрыв цепи тока включить амперметр.
В "домашних" условиях эту операцию выполнить может быть затруднительно. (По хорошему, нужны соответствующие разъемы и пины к ним - не проводку же резать, в самом деле. ) Причем есть риск коротнуть что-нибудь и получить более серьезную проблему. Иногда простой взгляд на вскрытый блок дает информацию к размышлениям. |
02.09.2010, 14:57 (17:57) | #18 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Места расположения блоков управления и названия их разъемов можно посмотреть здесь.
Распиновку можно понять из схемы подключения (не нашел сходу). |
02.09.2010, 15:11 (18:11) | #19 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
aara, Где блок расположен знаю.
Нужна распиновка и любая инфа по внутренностям БУ пневмой. Добавлено через 1 минуту 54 секунды riu, в теории могу, но не вижу смысла не доверять мастеровому. Хотя некоторая нелогичность присутствует - лог показывает на неисправность клапана, а менять предлагают БУ. Со слов мастера - такое бывает часто... |
Последний раз редактировалось SergAP; 02.09.2010 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|