|
|
|
|
12.09.2010, 19:45 (19:45) | #1 |
Гость
Город: санкт-петербург
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
хочу купить R5 2.5 TDI 2007 гв
хочу купить хочу купить R5 2.5 TDI 2007 гв чипованный с пробегом 76 ткм. что можно сказать? много читал о преблеме с двигателями. есть ли возможность при осмотре как то заметить эту проблему?
|
12.09.2010, 20:18 (20:18) | #2 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
|
Серьезная проблема только одна - осыпание напыления со стенок цилиндров. Лечится гильзовкой блока = долго и дорого. Какой мотор BAC или BPE? Если BPE вероятность попасть намного меньше. Проверятся просто, есть ли сильный уход масла или при открывании маслоналивной горловины РАБОТАЮЩЕГО мотора сильно шпарит дым. Все остальные проблем разжеваны на форуме "ищите и обрящите", но серьезных косяков больше нет.
|
Поблагодарили: | sali (13.09.2010) |
13.09.2010, 02:02 (01:02) | #3 |
Местный
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 247
Благодарностей: 171
Репутация:
346
|
Ребят!
Ну на GP с 2007 года стоит BPE c ним проблем вроде не наблюдалось!! А BAC самый проблемный 2005-06 года! Так что это как лотерея! Косяки есть как с рестайлом так и дорестайлом причём такие которые вроде должны были быть устранены!!! Посик Рулит! |
Поблагодарили: | Aleks1970 (16.09.2010) |
22.09.2010, 11:48 (13:48) | #5 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
На это авто двигатель должен быть ВРЕ, так что проблем не должно быть. Масло эти дизели сами по себе кушают поболее, чем 3-х литровые. А словит проблему на пневме и на 3-х литровом шансов на порядок больше. Эксплуатирую оба авто - отчет:
2,5. ВРЕ,чипованный, 2007 год, пробег 85 ткм, сигнал (по гарантии), втулки стабилизатора переднего, (копеечные). 3,0 дизель тоже, CASA, 2008 год,пробег 34 ткм. Топливная аппаратура с насосом, форсунками, рампами - заменил 2 раза, сигнал, премиум пакет телефонный (по гарантии), аккумуляторы (по гарантии). Авто эксплуатируются в одной семье. Так что думай брат, размышляй, удачи. |
22.09.2010, 12:42 (14:42) | #6 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
[QUOTE=jeeper;575883]
2,5. ВРЕ,чипованный, 2007 год, пробег 85 ткм, сигнал (по гарантии), втулки стабилизатора переднего, (копеечные). У меня тож 2.5 ВРЕ 2008 г. За 12 тыс. пробега поменял только сигнал. Что явилось симптомом к замене втулок? |
23.09.2010, 12:30 (12:30) | #7 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
На рестайлинговых авто с двигателем ВРЕ эта проблема решена, нужно лить лукойловский бензин евро-4 и заливать качественное не бодяжное масло соответствующего допуска, это важно. С 3.0 проблем хватало и поболее 2.5, если почитать форум. Теоретически, при правильном обслуживании рестайлинговый 2.5 будет более беспроблемным двиглом, но это все имхо, владельцы 3.0 думают наверняка наоборот
|
23.09.2010, 18:54 (20:54) | #8 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
[quote=Rom;575921]
Цитата:
2,5. ВРЕ,чипованный, 2007 год, пробег 85 ткм, сигнал (по гарантии), втулки стабилизатора переднего, (копеечные).
У меня тож 2.5 ВРЕ 2008 г. За 12 тыс. пробега поменял только сигнал. Что явилось симптомом к замене втулок? |
|
|
|
|