|
|
|
|
16.09.2010, 00:47 (07:47) | #1 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
Почему 204 л.с.?!
Посмотрел на линейку движков для NF и немного огорчился. Дизель R5 теперь отсутствует, есть два V6 TDI, причём один из них со странной мощностью 204 л.с. По налогам получается совсем неинтересно брать такой движок. Зачем мне эти глупые 4 лошади? Неужели VW не знает о дурацкой системе налогообложения авто в РФ? Знает, иначе не было бы дефорсированного 3.6 FSI с его 249 л.с. Так почему тогда делает эту глупость с 204 л.с? Сделали бы 200 л.с. за счёт программы в ECU, мы бы благополучно отчиповались до 240 и все были бы довольны
|
16.09.2010, 04:36 (04:36) | #2 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
ФВ - не единственные,кто любит магию числа 204 силы....)))
У МБ на W211 и W204 был атмосферник V6 - 2,5л - 204 силы.. Потом его сменил турбо 4-цил. 1,8 л - 250 СGI - 204 силы - W212 и W204 с 08 года. И дизель на W212 R4,2.2 л - тоже 204 силы) На последней пятерке БМВ - F10 - 523i - 204 силы.. Лексус IS 250 в последнем кузове - тоже 2,5 л V6 атм. - 204 силы.. Что на память сходу приходит...)))Наверняка,есть еще что-то у кого то.. Ответ,думаю в том,что это у нас ед.измерения - лошадь,а у них - кВт. Ведь 204 это ровно 150.Тютелька в тютельку,видимо, под "их" налоговые ограничения...) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 16.09.2010 в 04:39. |
|
16.09.2010, 08:56 (07:56) | #4 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Да, европейцы такие, каждый евроцент считают, малолитражки покупают. Не понять им русской души, которая покупает 6-ти литровый w12, чтобы в пробках стоять.
|
16.09.2010, 11:22 (18:22) | #6 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
Цитата:
|
16.09.2010, 11:49 (11:49) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 27
Репутация:
53
|
Делал чип своего R5 у ОД было 174 л.с. стало 204.Видать стартовая линейка движков ФВ стала начинаться с V6 204 как mах возм снятия мощности с бывшего R5.
|
16.09.2010, 12:00 (12:00) | #9 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
А Гольф 1,6 102 л.с.
Добавлено через 46 секунд Цитата:
Было бы приятно при этом платить как за 200 лс
|
Последний раз редактировалось Крузовик; 16.09.2010 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.09.2010, 21:15 (23:15) | #11 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Хюндай акцент 1,5л 102л.с. тоже считаю баг.
|
16.09.2010, 13:17 (13:17) | #12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Да какая там разница между 200 и 204силы по налогу за год? Бак соляры или два по стоимости? Совсем то уж не надо кроить
|
16.09.2010, 18:27 (21:27) | #13 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Да какая там разница между 200 и 204силы по налогу за год? Бак соляры или два по стоимости? Совсем то уж не надо кроить
свыше 201 л.с. до 225 л.с. - 60 руб. за каждую л.с. тоесть за 199 кабыл налог 8955 руб а за 204 налог 12240 ну хотя ты прав это есть чуть больше бака соляры |
17.09.2010, 00:00 (07:00) | #14 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
Цитата:
Да какая там разница между 200 и 204силы по налогу за год? Бак соляры или два по стоимости? Совсем то уж не надо кроить
|
23.09.2010, 17:48 (17:48) | #15 |
Гость
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3.0 TDI и 204 л.с.
Ребята, а что это за двигатель 3.0 TDI с 204 л.с. - такое только в России (в Европе такого нет в продаже), может это Калужские мастера...и никому неизвестны движки от VAG 90-ых годов?
|
11.10.2010, 00:24 (23:24) | #16 |
Местный
Город: Йошкар-Ола
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29
|
Цитата:
Ребята, а что это за двигатель 3.0 TDI с 204 л.с. - такое только в России (в Европе такого нет в продаже), может это Калужские мастера...и никому неизвестны движки от VAG 90-ых годов?
http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.1.0.html Значит есть такой двигун. И разгон у него Beschleunigung von 0-80 / 0-100 km/h, s 6,1 / 9,0 И стоит он в их конфигурации почти как в России Touareg V6 TDI BlueMotion Technology 3,0 l mit Dieselpartikelfilter 150 kW (205 PS) 8-Gang-Automatik (Tiptronic) 48.150,00 € *41,6717 курс евро на сегодня = 2006492 рубля |
25.09.2010, 10:07 (10:07) | #18 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Про лексус IS 250 не верная инфа, как в прошлом обладатель такой машины говорю что там не 204, а 208 л.с. Посмотрите ТТХ :)))
|
25.09.2010, 16:51 (15:51) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Про лексус IS 250 не верная инфа, как в прошлом обладатель такой машины говорю что там не 204, а 208 л.с. Посмотрите ТТХ :)))
хаба лексаводам. |
|
|
|
|