|
|
|
|
26.09.2010, 14:52 (14:52) | #1 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
V8 TDI- Уникальное предложение??!!
Скоро моему авто 3 года- можно искать замену. Изначально исходил из бюджета 2млн +/-. Ждал нового дизельного Тура 3л.
Появились цены и получается, что более-менее 3л Турик стоит порядка 2,6 млн. Не серьезно получается. Пошел искать по рынку- Трибека, СХ-9 уже не возят ; Пилот, Корея, Горец не катит ; Новый Гранд всем хорош, но по-американски валкий Чуть дороже есть RX и Прадо, но первый какой-то гламурный уж чересчур , а Прадо урод еще тот Стал смотреть дальше- прибавил еще 0,5 млн.. Турик V8 получается в отличной для меня комплектации за 3.2 млн А с чем сравнить? Лексус, Финики- не плохи, но дизель по-интеоесней будет , немецкая тройка +РРС за эти деньги только с минимальными дизелями и я делаю для себя вывод, что с дынным двиглом Ваг не прогадал по рынку. Я прав?? Или что то забыл?? |
26.09.2010, 15:00 (15:00) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Скоро моему авто 3 года- можно искать замену. Изначально исходил из бюджета 2млн +/-. Ждал нового дизельного Тура 3л.
Появились цены и получается, что более-менее 3л Турик стоит порядка 2,6 млн. Не серьезно получается. Пошел искать по рынку- Трибека, СХ-9 уже не возят ; Пилот, Корея, Горец не катит ; Новый Гранд всем хорош, но по-американски валкий Чуть дороже есть RX и Прадо, но первый какой-то гламурный уж чересчур , а Прадо урод еще тот Стал смотреть дальше- прибавил еще 0,5 млн.. Турик V8 получается в отличной для меня комплектации за 3.2 млн А с чем сравнить? Лексус, Финики- не плохи, но дизель по-интеоесней будет , немецкая тройка +РРС за эти деньги только с минимальными дизелями и я делаю для себя вывод, что с дынным двиглом Ваг не прогадал по рынку. Я прав?? Или что то забыл?? |
Поблагодарили: | tuareg57 (25.10.2010) |
26.09.2010, 15:30 (15:30) | #3 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Тут тема скорее психологическая. Смотрю на 3л Турик и понимаю, что чуть добавишь и ты в "премиуме" + всякая Хрень в виде Диско/Прадо.. А вот с V8 и сравнить достойно некого-разве что Ровер свой новый Дизель на РРС вклячит.. Да и разница V6/V8 получается смешная, + не надо париться чиповкой..
|
26.09.2010, 15:49 (15:49) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Тут тема скорее психологическая. Смотрю на 3л Турик и понимаю, что чуть добавишь и ты в "премиуме" + всякая Хрень в виде Диско/Прадо.. А вот с V8 и сравнить достойно некого-разве что Ровер свой новый Дизель на РРС вклячит.. Да и разница V6/V8 получается смешная, + не надо париться чиповкой..
|
26.09.2010, 17:07 (17:07) | #5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (п.п. 3.4) Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 611
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1276
|
Цитата:
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
|
26.09.2010, 19:14 (19:14) | #6 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
И почему тогда - если ты отталкиваешься от комплектаций ("МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL") - не добавить в премиум например LC200?) Там вообще набито-перенабито видимо-невидимо))) Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
Тут тема скорее психологическая. Смотрю на 3л Турик и понимаю, что чуть добавишь и ты в "премиуме" + всякая Хрень в виде Диско/Прадо.. А вот с V8 и сравнить достойно некого-разве что Ровер свой новый Дизель на РРС вклячит.. Да и разница V6/V8 получается смешная, + не надо париться чиповкой..
|
Последний раз редактировалось Stepa MO; 26.09.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2010, 19:34 (19:34) | #7 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо?
А- "Если речь про 4,4 для РРС - то не планируется в ближайшем будущем"- то можно подождать годик- подкопить деньжат и брать Турик V8 Хорошо я для себя головняк снял на этот год... ПыСы Я, кстати, взял бы Прадик с дизелем от LC200, но нет в мире совершенства.. |
26.09.2010, 19:40 (19:40) | #9 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
что курим????
бмв не премиум, а так сложилось. Дафайте по существу- есть что то интересное по сравнению с Туарег V8 дизель?? |
26.09.2010, 23:00 (23:00) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
что курим????
бмв не премиум, а так сложилось. Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
а втроой- 193лс кваттро
|
Последний раз редактировалось X-100; 27.09.2010 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2010, 21:19 (21:19) | #11 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 76
Изображений в галерее: 4
Репутация:
51
|
Цитата:
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
|
26.09.2010, 22:37 (22:37) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
А как же лексус ,кушка,финик?
|
26.09.2010, 20:28 (20:28) | #15 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
75Alex, что ты хочешь, что мы тебя похвали. в8 еще в руках не было. Как можно гадать??????????? на кофейной гуще.
Новое ХЗ маловато все-таки- это уровень Ку5, ХС60.. Хотя- глянем как выйдет.. |
26.09.2010, 20:44 (20:44) | #16 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Мдя.. Интересная реакция.. Пост был создан, чтобы сравнить авто с достойными конкурентами.. Пока конкурентов нет..
Новое ХЗ маловато все-таки- это уровень Ку5, ХС60.. Хотя- глянем как выйдет.. Никто толком не видел,никто не ездил...О чем мы спорим то?)))) |
26.09.2010, 20:48 (20:48) | #17 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Мдя.. Интересная реакция..
|
26.09.2010, 21:22 (21:22) | #18 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
тут основная масса людей вменяемые и говорить о том чего не знаем не будут. Если обидел, то сори. Но мы не знаем какая машина лучше, нету тут в8 керосина на туре и дельной подсказке нету, а ты сразу в штыки.
Никто не щупал- это понятно, но Мне просто чисто теоретически интересно, что еще можно глянуть за 3млн. Я лично сначала определяю бюджет, смотрю на заявленные характеристики нескольких авто, а потом ищу отзывы и тест-драйв.. Для себя определился, что ничего интересного за 2млн не найду, поднял планку до 3 млн и оказалось, что с Туриком сравнить то и некого.. А так не бывает- значит что-то упустил. Вот и задался вопросом- а какой авто еще может похвастать похожими характеристиками?? Просчитал ХЗ- получается 2,5млн (без вентиляции и пневмы)- кондиционер в базе улыбнул |
27.09.2010, 00:30 (00:30) | #19 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
И так,и не совсем так...)
Ку7 - это все-таки кольца,они и не должны с равным мотором стоить как Tour.И база у них - не ксерокопия,см. внимательнее) БМВ - да, 3,3 млн - но это опять а)не ФВ и б)3,3 млн - это за бензин.А дизель - или 3,4(245 сил) или 3,69 - 306 сил и "М-спорт эдишн"..Все три - в "лакшери".Хотя было бы не дурно уточнить,что имелось ввиду:"в которой только самое необходимое"..)))) Про МБ - да,большие дизеля они сюда не возят.. А про РРС(сам сейчас внимательно изучаю вопрос) ситуация неск. странная.V8 272 силы - снят с пр-ва,и его остатки реально выметают.Хотя новый 3,0д 245сил/600 нм - по ощущениям(катал оба) - ничуть не слабее разгоняется.А про надежность V8 сервисмены говорят только очень хорошее.. И в 3,2входит довольно много чего:вебаста,обшитая торпедо,кожа,4 подогрева,нави типо "премиум",240-ватт Кардон,19 колеса и т.д.Не далеко короче находится..))) Про Порши - ввиду "криминальности" - не в теме))) |
Поблагодарили: | Shamal73 (12.12.2010) |
27.09.2010, 10:00 (10:00) | #20 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
И так,и не совсем так...)
Ку7 - это все-таки кольца,они и не должны с равным мотором стоить как Tour.И база у них - не ксерокопия,см. внимательнее) БМВ - да, 3,3 млн - но это опять а)не ФВ и б)3,3 млн - это за бензин.А дизель - или 3,4(245 сил) или 3,69 - 306 сил и "М-спорт эдишн"..Все три - в "лакшери".Хотя было бы не дурно уточнить,что имелось ввиду:"в которой только самое необходимое"..)))) Про МБ - да,большие дизеля они сюда не возят.. А про РРС(сам сейчас внимательно изучаю вопрос) ситуация неск. странная.V8 272 силы - снят с пр-ва,и его остатки реально выметают.Хотя новый 3,0д 245сил/600 нм - по ощущениям(катал оба) - ничуть не слабее разгоняется.А про надежность V8 сервисмены говорят только очень хорошее.. И в 3,2входит довольно много чего:вебаста,обшитая торпедо,кожа,4 подогрева,нави типо "премиум",240-ватт Кардон,19 колеса и т.д.Не далеко короче находится..))) Про Порши - ввиду "криминальности" - не в теме))) БМВ- конфигурает выдает локальную сборку и минимальную базу для дизеля 4.0 (за 3,3млн), + минимум опций (даже без адаптивных амо) и получилось 4 млн РРС- разгон с места идет действительно вровень у V6 и V8, но на трассе обгоняют именно лошадки, поэтому РРС с 10 кг на 1лс- отказать.. |
|
|
|
|