Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 14:52 (14:52)   #1
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию V8 TDI- Уникальное предложение??!!

Скоро моему авто 3 года- можно искать замену. Изначально исходил из бюджета 2млн +/-. Ждал нового дизельного Тура 3л.
Появились цены и получается, что более-менее 3л Турик стоит порядка 2,6 млн. Не серьезно получается.
Пошел искать по рынку- Трибека, СХ-9 уже не возят ; Пилот, Корея, Горец не катит ; Новый Гранд всем хорош, но по-американски валкий
Чуть дороже есть RX и Прадо, но первый какой-то гламурный уж чересчур , а Прадо урод еще тот
Стал смотреть дальше- прибавил еще 0,5 млн.. Турик V8 получается в отличной для меня комплектации за 3.2 млн
А с чем сравнить? Лексус, Финики- не плохи, но дизель по-интеоесней будет , немецкая тройка +РРС за эти деньги только с минимальными дизелями и я делаю для себя вывод, что с дынным двиглом Ваг не прогадал по рынку. Я прав?? Или что то забыл??
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 15:00 (15:00)   #2
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Скоро моему авто 3 года- можно искать замену. Изначально исходил из бюджета 2млн +/-. Ждал нового дизельного Тура 3л.
Появились цены и получается, что более-менее 3л Турик стоит порядка 2,6 млн. Не серьезно получается.
Пошел искать по рынку- Трибека, СХ-9 уже не возят ; Пилот, Корея, Горец не катит ; Новый Гранд всем хорош, но по-американски валкий
Чуть дороже есть RX и Прадо, но первый какой-то гламурный уж чересчур , а Прадо урод еще тот
Стал смотреть дальше- прибавил еще 0,5 млн.. Турик V8 получается в отличной для меня комплектации за 3.2 млн
А с чем сравнить? Лексус, Финики- не плохи, но дизель по-интеоесней будет , немецкая тройка +РРС за эти деньги только с минимальными дизелями и я делаю для себя вывод, что с дынным двиглом Ваг не прогадал по рынку. Я прав?? Или что то забыл??
Выбейте со своего дилера скидку в 5% - вот вам уже и 3 млн. То-же самое с 3.0 дизелем - заказываете в 2,75 млн со скидкой - получится 2,612 млн - нормальная цена. Тут человек приехал - похвастался - Диско 4 взял за 2,9 млн - радостный!!! И говорит - а зачем тебе Туарег за 2.6 млн - если можно взять Диско - за 2,9!!!!!!!
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tuareg57 (25.10.2010)
Старый 26.09.2010, 15:30 (15:30)   #3
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

Тут тема скорее психологическая. Смотрю на 3л Турик и понимаю, что чуть добавишь и ты в "премиуме" + всякая Хрень в виде Диско/Прадо.. А вот с V8 и сравнить достойно некого-разве что Ровер свой новый Дизель на РРС вклячит.. Да и разница V6/V8 получается смешная, + не надо париться чиповкой..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 15:49 (15:49)   #4
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тут тема скорее психологическая. Смотрю на 3л Турик и понимаю, что чуть добавишь и ты в "премиуме" + всякая Хрень в виде Диско/Прадо.. А вот с V8 и сравнить достойно некого-разве что Ровер свой новый Дизель на РРС вклячит.. Да и разница V6/V8 получается смешная, + не надо париться чиповкой..
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Starilia (26.09.2010), whiskas (28.03.2012), Стрелок (27.09.2010), Эликсир (28.09.2010)
Старый 26.09.2010, 17:07 (17:07)   #5
Трехлитровыйпневмодруг
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (п.п. 3.4)
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 611
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1276

Трехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курсТрехлитровыйпневмодруг Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
еще ауди в этом классе
Трехлитровыйпневмодруг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 19:14 (19:14)   #6
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
А РРС чем тебе не премиум?)))
И почему тогда - если ты отталкиваешься от комплектаций ("МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL") - не добавить в премиум например LC200?)
Там вообще набито-перенабито видимо-невидимо)))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
Тут тема скорее психологическая. Смотрю на 3л Турик и понимаю, что чуть добавишь и ты в "премиуме" + всякая Хрень в виде Диско/Прадо.. А вот с V8 и сравнить достойно некого-разве что Ровер свой новый Дизель на РРС вклячит.. Да и разница V6/V8 получается смешная, + не надо париться чиповкой..
Если речь про 4,4 - то не планируется в ближайшем будущем)

Последний раз редактировалось Stepa MO; 26.09.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 19:34 (19:34)   #7
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо?
"Премиумом" я назвал большую тройку, а остальные подходят по цене для сравнения... Но пролетают по характеристикам

А- "Если речь про 4,4 для РРС - то не планируется в ближайшем будущем"- то можно подождать годик- подкопить деньжат и брать Турик V8

Хорошо я для себя головняк снял на этот год...

ПыСы Я, кстати, взял бы Прадик с дизелем от LC200, но нет в мире совершенства..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 19:36 (19:36)   #8
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось),
что курим????
бмв не премиум, а так сложилось.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 19:40 (19:40)   #9
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что курим????
бмв не премиум, а так сложилось.
Комрады, премиум/ не премиум где-то в других ветках уже обсуждалось..

Дафайте по существу- есть что то интересное по сравнению с Туарег V8 дизель??
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 23:00 (23:00)   #10
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
что курим????
бмв не премиум, а так сложилось.
Ничего не курим - просто мои ощущения. Ездил буквально в конце августа на этом премиуме Х3 из Кельна в Париж, оттуда назад, потом в Голландию и обратно. Я не могу назвать это премиумом только из-за пропеллера на капоте. Именно поэтому написал - исторически сложилось. ДА, может я сяду в новую 5-ку и ахну, но как-то уже от седанов за 2 года отвык и привыкать опять - не хочется. Х5 (друг себе купил с 3.5 дизелем битурбо) - не впечатлил - прям что-б сесть и сказать - вот это да-а-а-а-а. Да - хорошая машина. да - стоит своих денег наверняка, но что-б душа распахнулась и не сворачивалась - как после того как посидел в Порше Кайен Турбо новой генерации - вот там действительно - вставило. И там понятно почему я должен отдать не мало денег. Но это Турбо с кучей всяких мулек. Ладно - спор этот можно продолжать бесконечно. РРС - почему не премиум - те-же соображения как и с Лексусом - да, тянется он к этому - но и китайцы торпеды на своих псевдопремиумах кожей обтягивают - и что? Они ровня МБ? Я понимаю что многие концерны пользуются своей маркой, брендом или еще как назвать - и штампуют дешевые "скрипки от Страдивари", а для "настоящих пацанов они делают барабаны Страдивари"(анекдот) - так и здесь - просто мое мироощущение - в Туареге хорошей комплектации больше премиумности, чем в том-же Х3 за те-же как и Туарег деньги. ИМХО. А что на капоте или на решетке радиатора - так там - мироощущение человека. Если ты самодостаточен и тебя устраивает соотношение цена-качество Туарега - ты ездишь на нем, если тебе хочется премиума - что-б он о себе кричал - тогда надо брать самый дешевый МЛ на тряпке и с минимальным движком - зато понтов будет!!! В те-же деньги что и нафаршированный Туарег. Звиняйте что не так сказал, но я поддержу человека- я-б лучше взял Туарег V8 дизель и убрал шильды с багажника, чем тот-же Порш, но в минимальной комплектации (деньги одни и те-же). БМВ - сказал свое мнение, Мерс - новый надо ждать, Порш - красиво, хорошо, дорого и очень заметно (так-же как и Рейндж). А РРС у меня ассоциируется с формулировкой Туарега по отношению к Кайену - для тех у кого не хватило на Кайен - так-же и Спорт - для тех у кого не хватило на РР!!! Красивая обертка для Диско - с той-же теснотой, и еще худшим функционалом. Без обид, но мое такое мнение.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
   Цитата:
а втроой- 193лс кваттро
Вот как раз такая и была 2.8 кваттро. Жалко что не лично моя, тогда еще не дорос до такой. но катался много на машинке, а у меня своя тогда была 44 кузов Ауди 100 кваттро турбо спорт 1990 г.в., с дутыми крыльями (очень мало таких машин было).

Последний раз редактировалось X-100; 27.09.2010 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (26.09.2010), Luka66 (26.09.2010), Sergeboss (27.09.2010)
Старый 26.09.2010, 21:19 (21:19)   #11
Stas26
Местный
 
Аватар для Stas26
 
Город: Ставрополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 76
Изображений в галерее: 4
Репутация: 51

Stas26 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вы о чем? Где вы видели премиум в Диско - тем более в Прадо? Я не спорю что и Туарег - не шибко близок к Премиуму, но то - о чем вы говорите - явно не из той серии. Из премиума я могу отметить Рейндж Ровер (не Спорт), БМВ (спорно, но все-ж годами сложилось), МБ (в хороших комлектациях МЛ и GL), ну и Порше. Но там ценники другие!!! Совсем другие. Все остальное - компромисс. Для меня - этот компромисс - Туарег - т.к. я большинство времени провожу на асфальте и дурных желаний засадить машину в говны - не возникает, кому это надо - наверное лучше диско4. Больше особо вариантов не вижу.
А как же лексус ,кушка,финик?
Stas26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 22:37 (22:37)   #12
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А как же лексус ,кушка,финик?
Лексус - это не премиум (по моему мнению), то-же самое относится к Финику и иже с ними (Тойота, Инфинити, и все японские бренды). Премиум для меня означает выбор - если я хочу тряпки (понимаю - сейчас все скажут -фу-у-у-у - это-ж тряпка) на сиденьях - я должен ее получить просто из-за того - что я хочу этого, а не из-за того что какой-то японец посчитал что не престижно в Лексус ставить тряпку. По поводу Ауди - забыл. но если эта марка пойдет дальше по пути удешевления своих машин - я плюну и не буду называть это премиумом. Я ездил на 2-х поколениях А6 (первое, которое на базе Ауди 100 и второе - с 1997 года которое пошло), потом на двух генерациях А4 (новые брал обе - 2003 и 2006 г.в.), и потом сел на тест драйве в Q5 (машина в 1,5 раза дороже А4) и обалдел. После этого купил себе второй GP. Q7 не нравиться габаритами. Да. согласен - в А8 новой - премиумности - хоть отбавляй (в салоне), но все остальные модели - буду ждать-смотреть новую А6 и Q7 - надеюсь они не слажают. Потому как Мерс со своим новым Е-классом и БМВ с 5-кой - подняли планку не кисло. Буду смотреть что там будет в новом МЛ.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 19:43 (19:43)   #13
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

"....за эти деньги" забыл...)))
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 19:44 (19:44)   #14
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

75Alex, что ты хочешь, что мы тебя похвали. в8 еще в руках не было. Как можно гадать??????????? на кофейной гуще.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 20:28 (20:28)   #15
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
75Alex, что ты хочешь, что мы тебя похвали. в8 еще в руках не было. Как можно гадать??????????? на кофейной гуще.
Мдя.. Интересная реакция.. Пост был создан, чтобы сравнить авто с достойными конкурентами.. Пока конкурентов нет..

Новое ХЗ маловато все-таки- это уровень Ку5, ХС60.. Хотя- глянем как выйдет..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 20:44 (20:44)   #16
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мдя.. Интересная реакция.. Пост был создан, чтобы сравнить авто с достойными конкурентами.. Пока конкурентов нет..
Новое ХЗ маловато все-таки- это уровень Ку5, ХС60.. Хотя- глянем как выйдет..
Канеш!)
Никто толком не видел,никто не ездил...О чем мы спорим то?))))
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 20:48 (20:48)   #17
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мдя.. Интересная реакция..
тут основная масса людей вменяемые и говорить о том чего не знаем не будут. Если обидел, то сори. Но мы не знаем какая машина лучше, нету тут в8 керосина на туре и дельной подсказке нету, а ты сразу в штыки.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 21:22 (21:22)   #18
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
тут основная масса людей вменяемые и говорить о том чего не знаем не будут. Если обидел, то сори. Но мы не знаем какая машина лучше, нету тут в8 керосина на туре и дельной подсказке нету, а ты сразу в штыки.
Без проблем..

Никто не щупал- это понятно, но Мне просто чисто теоретически интересно, что еще можно глянуть за 3млн.

Я лично сначала определяю бюджет, смотрю на заявленные характеристики нескольких авто, а потом ищу отзывы и тест-драйв.. Для себя определился, что ничего интересного за 2млн не найду, поднял планку до 3 млн и оказалось, что с Туриком сравнить то и некого.. А так не бывает- значит что-то упустил. Вот и задался вопросом- а какой авто еще может похвастать похожими характеристиками??

Просчитал ХЗ- получается 2,5млн (без вентиляции и пневмы)- кондиционер в базе улыбнул
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 00:30 (00:30)   #19
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

И так,и не совсем так...)
Ку7 - это все-таки кольца,они и не должны с равным мотором стоить как Tour.И база у них - не ксерокопия,см. внимательнее)
БМВ - да, 3,3 млн - но это опять а)не ФВ и б)3,3 млн - это за бензин.А дизель - или 3,4(245 сил) или 3,69 - 306 сил и "М-спорт эдишн"..Все три - в "лакшери".Хотя было бы не дурно уточнить,что имелось ввиду:"в которой только самое необходимое"..))))
Про МБ - да,большие дизеля они сюда не возят..
А про РРС(сам сейчас внимательно изучаю вопрос) ситуация неск. странная.V8 272 силы - снят с пр-ва,и его остатки реально выметают.Хотя новый 3,0д 245сил/600 нм - по ощущениям(катал оба) - ничуть не слабее разгоняется.А про надежность V8 сервисмены говорят только очень хорошее..
И в 3,2входит довольно много чего:вебаста,обшитая торпедо,кожа,4 подогрева,нави типо "премиум",240-ватт Кардон,19 колеса и т.д.Не далеко короче находится..)))
Про Порши - ввиду "криминальности" - не в теме)))
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shamal73 (12.12.2010)
Старый 27.09.2010, 10:00 (10:00)   #20
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И так,и не совсем так...)
Ку7 - это все-таки кольца,они и не должны с равным мотором стоить как Tour.И база у них - не ксерокопия,см. внимательнее)
БМВ - да, 3,3 млн - но это опять а)не ФВ и б)3,3 млн - это за бензин.А дизель - или 3,4(245 сил) или 3,69 - 306 сил и "М-спорт эдишн"..Все три - в "лакшери".Хотя было бы не дурно уточнить,что имелось ввиду:"в которой только самое необходимое"..))))
Про МБ - да,большие дизеля они сюда не возят..
А про РРС(сам сейчас внимательно изучаю вопрос) ситуация неск. странная.V8 272 силы - снят с пр-ва,и его остатки реально выметают.Хотя новый 3,0д 245сил/600 нм - по ощущениям(катал оба) - ничуть не слабее разгоняется.А про надежность V8 сервисмены говорят только очень хорошее..
И в 3,2входит довольно много чего:вебаста,обшитая торпедо,кожа,4 подогрева,нави типо "премиум",240-ватт Кардон,19 колеса и т.д.Не далеко короче находится..)))
Про Порши - ввиду "криминальности" - не в теме)))
Ку7 просто не нра из-за размеров, поэтому вообще не изучал вопрос
БМВ- конфигурает выдает локальную сборку и минимальную базу для дизеля 4.0 (за 3,3млн), + минимум опций (даже без адаптивных амо) и получилось 4 млн
РРС- разгон с места идет действительно вровень у V6 и V8, но на трассе обгоняют именно лошадки, поэтому РРС с 10 кг на 1лс- отказать..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk