|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
27.09.2010, 16:31 (15:31) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
От новичка - Как Структурировать покупку Тура?
Всем привет! Я пока не могу обратиться к уважаемому сообществу со словами "Собратья!" (нет своего Тура), но к этому иду - и надеюсь не долго осталось .
Но вот ведь незадача - перерыл весь форум, все вопросы начинающих вроде меня (что лучше, где купить, пневмо/не пневмо, т.д.), но к сожалению не нашел для себя структурированный ответ (с консолидированной информацией) на вопрос КАК правильно выбрать/купить Тур. Что хотелось бы от опытного сообщества - помощь в правильном подходе при выборе подержанного Тура. Например в виде последовательности того на что обратить внимание при покупке. Скажем я планирую купить Тур 2.5 ТDI без пневмо, соот-но надо ...: 1. Посмотреть в первую очередь на это 2. Посмотреть на то, если .... то надо ... 3. ... итогом которой был комплексный ответ на вопросы большинства "алчущих" инфы вроде меня и некая правильная методика принятия решения по выбору/покупке данной машины. Так как стоимость даже подержанной машины высока, не хочется сильно "попадать" .. Буду крайне всем признателен если сообщество сделает что-то вроде FAQ по данной теме и всех следующих можно будет отправлять в направление этого самого FAQ. Если подобное уже есть - направьте меня с миром по этой ссылке туда. ... |
29.09.2010, 17:20 (17:20) | #4 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
конечно пока ориентируюсь на бу
Выбрали двигатель, прочитали про него все на форуме, определились с комплектацией и примерным годом выпуска, подбили бюджет-в чем дальше то заковыка? Вперед, стране нужны герои.... |
29.09.2010, 22:27 (00:27) | #5 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Да-а, тут тебе наверное, все-таки время и чтение сего форума поможет, ибо сколько мнений ты не получишь, а определяться будешь все равно сам...
За себя скажу - искал новый 2,5ТДИ, на пружинах, в салоне... спотыкало то, что много мнений слышал, что 2,5 не едет, мощи не хватает и прочее... Я уже с калькулятором сидел, прикидывал массу моего предыдущего Пассата и мощность к массе и мощности движка 2,5 на ТУре... успокаивало, читал отзывы - напрягало. Итог: купил что хотел, попробовал на предмет "тянет-нетянет" даже не ожидал, что будет такая тяга... То есть смотря кто по какому пути идет...и что ищет. А, и еще... в январе зарегистрировался, в июле купил - полгода форум читал, однако... Удачи в определении с предметом! Но я пришел к выводу, что за его деньги Тур для меня единственная машина подходящая. |
30.09.2010, 11:07 (11:07) | #6 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Приветствую форумчан!
Присоединяюсь к автору топа, но хочу несколько расширить и углубить тему -))) Читаю форум уже неделю, много получил для себя инфы, много вопросов появилось еще больше. Так как структурно выложенной инфы нет (ну это и нормально -)) то собрав по крупицам отзывы и мнения хочу получить от Вас уточнения. Владею 2-мя аудиями: 1) А4 1,8Т АКПП кватра пендос 2) А-80 Так как у меня собака (30 кило стафорд) и родился ребенок я не помещаюсь в седан, с учетом что А4 по салону в принципе небольшая машина. Принял решение купить машину по выше и побольше и посвежее, так как на А4 не хватает геометрической проходимости, но кватры для моих задач хватает на ура и во всем остальном она меня устраивает кроме места. Бочку планирую продать и оставить А4 для городу и побольше для: - небольшого бездорожья аля берег реки на рыбалку и т.п. - для сугробов, у нас не так хорошо чистят как в МСК - для поездок между городами с семьей Пробеги будут относительно небольшие 10-15к в год. Сам состою в клубе любителей Ауди (СПб) и там у меня уже ест темка про выбор машины: http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=28243 Изначально хотел купить дешевую в эксплуатации жоповозку, по всем параметрам подходила Санта ФЕ новая с новым дизелем и АКПП, но она не нравится что снутри что снаружи. Смирился тем что за то что нравится придется платить. Отсюда взгляд упал на ТУР. Пишу все это для того чтобы Вы меня более правильно поняли и давая совет он был более точен для меня. Итак ближе к делу. Среди претендентов на перевозку семьи хочу ТУРа б/у в бюджете 1,5кк руб. Что я пока узнал (если ошибаюсь то поправьте): - нужно брать рейстал, он пошел с конца 07 года (а с какого месяца?) - оптимальный мотор 3,0ТДИ, геморов с ним не больше чем с 2,5R - динамика у него слабоватая, на А4 имею после чипа разгон 8 сек +/- до 100, считаю оптимально для безопасной езды по трассе, когда нужно обогнать "бригадира колонны", сам не гонщик, как правило в остаьлном езжу на круизе по ПДД, поэтому выходить за 10 сек до 100 км/час не хотелось бы. Но 3ТДИ нужно брать после 40 недели 08 года? Так как уже после этого стало 240 сил и решены вопросы по коллекторам. - брать евро-3, так как евро-4 = сажевые фильтра= мина замедленного действия - пневма или пружина, наверно пневма но если будет шоколадный вариант за недорого то можно рассмотреть и пружину, ибо комфортом не избалован Так как не нашел отчетов по эксплуатации с ценами, например мой по А4: http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=11929 (Не сочтите за рекламу, просто так удобнее понять что я имею ввиду) То по моим прикидкам расходы на ТУР: - дешевление в год 100к +/- - КАСКА + ОСАГА = 100к в год - налоги + плановые ТО + ремонты = 100к в год = 300к в год при пробеге 15к в год = 20р. стоимость 1км (на А4 у меня выходит 6,5р. на бочку 1,8р. ) или 25к руб в месяц. = ипотека Наверно я с этим готов смириться. Из проблем которые я могу встретить очевидно на протяжении 5 лет эксплуатации, хочу узнать стоимость среднюю ремонта с з/ч не у ОД: - клапана пневмы - блок клапанов в АКПП - коллектора - подвесной подшипник - гудок пару раз - вопрос решить с ЕСП - сколько стоит заменить баллоны пневмы спереди - сколько стоит заменить баллоны пневмы сзади - передний диф - моторчики блокировки в трансмисии - стружка в ТНВД и в топливной системе = 500к ремонта? - фары передние - рулевая рейка ремонт или замена? - топливные насосы - прочее что не учел Еще хотел бы понять: - ТУР GP = 7l ? - торсен 3 когда начал ставиться или это опция, насколько он лучше и не в ущерб надежности? - как с угоняемостью их? - есть ли запас надежности у мотора, чип он переживает так же легко как распространенные 1,8Т от ВАГа? - задние сиденья складываются только путем прижимания к передним? это сильно укорачивает багажник при сложенных сиденьях, что делает невозможным ночлег относительно "комфортный" как например в случае складывания задних сиденьев с образованием ровного пола, при этом просто спинки опускаются вниз. Заранее спасибо за ответы! и прочие советы. |
Последний раз редактировалось Karel; 30.09.2010 в 11:12. |
|
Поблагодарили: | Kolya (07.01.2011) |
30.09.2010, 15:20 (15:20) | #7 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Karel, добавлю к сказанному Padre
на самом деле машина из всех, что была и были подо мной самая орененная - если собираетесь попасть на 1,5 кислых, я думаю найдете с пневмой, кожей и рожей, ряд опций (РНС, блютуз, блокировка заднего моста) в той или иной мере практически не используются - машину лучше брать, выпуском с завода после сентября 2008г., так как ряд косяков (напр радиатор отработанных газов, колекктора) были устранены - однозначно - оптимальный мотор 3,0ТДИ - брать евро-3, так как евро-4??? насколько я понимаю все которые шли и собирались в России без сажевиков - ооднозначно пневма - без нее Тур уже и не Тур, не то качество вождения по дорогам общего пользования и вне них - про расходы, калькуляцию? все машины имеют тот или иной расход, поэтому как отмечено Камрадами выше, дело не в них - все окупится тем удовольствием, которое Вы получите - проблемы возникают и с другими марками машин, здесь как повезет, тем более в машинах выпуском конца 2008, начала 2009 года - ряд значительных косяков - УСТРАНЕН, а пневмобалоны как показывает практика вообще считаются самыми надежными в отличие от Мериндосовских и Тойотовских - ТУР GP = 7l ? - рестайлинговый Тур - торсен 3 когда начал ставиться или это опция, насколько он лучше и не в ущерб надежности? - диференциал, который стал ставится на новый Тур NF, за исключением комплектации с внедорожным пакетом) собственно такой же который стоял на КуЗибенах - как с угоняемостью их? - по нашему региону еще ни одного, но была попытка взлома двух, итог только раскурочили, но и Вы же предполагаете, что будет КАСКО) - есть ли запас надежности у мотора, чип он переживает так же легко как распространенные 1,8Т от ВАГа? я не чиповался, хватает и так, но как мне кажется с чипом мотор работает намного тише, снимается вопрос по турбоямам, вопросов вроде бы по Чиповке ни у кого не возникало - задние сиденья складываются только путем прижимания к передним? это сильно укорачивает багажник при сложенных сиденьях, что делает невозможным ночлег относительно "комфортный" как например в случае складывания задних сиденьев с образованием ровного пола, при этом просто спинки опускаются вниз - при снятии задних подушек - пол становится абсолютно ровным, при росте 185 - спать можно спокойно) ПыСы: у официалов ремонт и цены намного гемморойнее, чем заказать в Етке и сделать в хорошей мастерской |
Последний раз редактировалось Wolf911; 30.09.2010 в 15:26. |
|
Поблагодарили: | Стрелок (30.09.2010) |
30.09.2010, 11:28 (11:28) | #8 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Мрак...И не лень писать было! Все ответы на ваши вопросы есть на форуме! Просто, неделя читки-ниочем, тут по полгода народ изучает, чтобы нипопасть. И можно три года читать, выбрать машину за 2 ляма с пробегом в 20 000 км...и начать ее ремонтировать.
Цены на запчасти можно узнать через Экзист тот же. Непонятно, почему Вы в минус записываете виртуальную потерю денег по удешевлению авто. Че это у Вас ТО такое дорогое в сотню сразу? При таком то пробеге.... Короче подробных ответов на ВСЕ Ваши вопросы Вам никто тут не даст-они уже есть на форуме. |
Поблагодарили: | Стрелок (30.09.2010) |
30.09.2010, 11:54 (11:54) | #9 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Да я понимаю что есть -))
В одной теме их нет, а рыть можно долго с неизвестным результатом., хотелось бы избежать рытья тем паче что я постарался максимально четко их сформулировать для облегчения задачи ответа на них. Поэтому писать больше в данном случае очевидно проще чем рыть пол года. По поводу ТО, Вы не внимательно прочитали. - налоги (25к +/-) + плановые ТО + ремонты = 100к в год = ТО (расходники, жижи, фильтра, регулировки, колодки) + ремонты с з/ч составляют из этого 75к руб. Причем 75к в год считаются таким образом: Суммарная часть расходов на ремонты и плановые ТО например за 3 года (допустим с учетом небольшого пробега = 230-250к руб.) делим на 3 = 75к в год. По поводу потери денег, я бы не сказал что она виртуальная. Пример: имеют 2 человека 1,5кк: 1) положил в банк/под подушку 2) купил тур за 1,5кк Через 3 года первый достал 1,5кк из банка/подушки, а второй продал тур за 1,2кк. Вопрос: куда делись деньги? Ответ: актив потерял в цене, в среднем 100к в год потерь. зы... в налоговую Вас на комиссию по налогообложению не вызывали ни разу? |
Последний раз редактировалось Karel; 30.09.2010 в 12:01. |
|
30.09.2010, 12:02 (12:02) | #10 |
Почетный мембер
Город: Ижевск
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,117
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 2,313
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3547
|
Цитата:
По поводу потери денег, я бы не сказал что она виртуальная.
Пример: имеют 2 человека 1,5кк: 1) положил в банк/под подушку 2) купил тур за 1,5кк Через 3 года первый достал 1,5кк из банка/подушки, а второй продал тур за 1,2кк. Вопрос: куда делись деньги? Ответ: актив потерял в цене, в среднем 100к в год потерь. |
Поблагодарили: | Стрелок (30.09.2010) |
30.09.2010, 11:59 (11:59) | #11 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
По поводу потери денег, я бы не сказал что она виртуальная.
Пример: имеют 2 человека 1,5кк: 1) положил в банк/под подушку 2) купил тур за 1,5кк |
30.09.2010, 12:07 (12:07) | #12 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Это понятно. Просто разные машина по разному теряют в цене. И нужно понять готов ли я платить большую потерю на одну машину елси другая меня полностью устраивает и теряет меньше. ТУР если тупо стоит (под подушкой) дешевеет меньше нежели когда его укатывают в это время (растет амортизация и пробег).
Но есть еще один пример -))): Допустим есть 2 машины которые устраивают покупателя полностью со всеми глубокими подвохами (налоги, ТО, ломучесть, и прочее прочее прочее). Но одна машина теряет в первый год от цены 40% и потом тоже продолжает но уже в пределах разумного, еще потом и хрен продашь (ликвидность) А другая теряет 20% цены в первый год и далее в пределах разумного. Логика должна подсказать: первая выйдет на круг дороже. Вообщем, это уже флэйм. Меня больше интересует сколько я потрачу потенциально если мне не повезет, грубо говоря хочу понять выдержу я эту планку или нет, если нет тогда покупка для меня будет рулеткой. Если выдержу, то значит если все жопы выпадут мне я все равно буду на нем ездить. Мне нужно понять бюджет расходов, который может меня настигнуть с очень большой вероятностью. Крайние случае конечно в примеры приводить, не очень разумно (когда сломалось все в 1 день и заклинил мотор), но все же... |
Последний раз редактировалось Karel; 30.09.2010 в 12:13. |
|
30.09.2010, 14:00 (14:00) | #13 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
если все жопы выпадут
|
30.09.2010, 14:09 (14:09) | #14 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
За мной, хочу ТУР
Можно цифры: - по стоимости работ перечисленных ремонтов, в экзисте их не пишут - был бы Вам признателен за порядок цифр (точная стоимость не нужна) на з/ч участвующие в ремонте. Например: топливный насос - 20к руб +/- 2-3 тысячи рублей не принципиально Это даст мне понимание укладываюсь в бюджет 250к например при пробеге 40-50к например (при этом я ремонтирую все вышеперечисленное мною и пробег на момент покупки например 60к), если не укладываюсь, то не укладываюсь насколько? Например если мне придется выложить в плохом варианте 500к на ремонты в указанном диапазоне пробегов, подумаю сильно над другой машиной. Значит не тяну эту. Так как платить 10 руб за 1 км только за ремонты не готов. Так как на такси либо машину брать в прокат на необходимые поездки мне будет дешевле значительно. Заранее благодарю за внимание и понимание |
30.09.2010, 14:34 (14:34) | #15 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
по стоимости работ перечисленных ремонтов, в экзисте их не пишут
1. Лампа ксенон - почти 5 тыс. без работ ( в "барахолке" то же оригинал можно купить в два раза дешевле) 2. Топливный насос 17 000 с заменой у партнеров (в барахолке новый оригинал 6 000р.) 3. Цепь ГРМ с причиндалами и работами - 50 000. 4. Тормозная по кругу (диски, колодки, датчики) - около 30 000 5. Катушка зажиг. 2500 р с работой/шт. Цены на всякую шнягу с работами можно посмотреть тут же на форуме, у партнеров. Рекомендую Автогранд. Я Вас прекрасно понимаю, и подход у Вас при выборе более чем правильный-сам так мучался. Просто тяжело выдать всю инфу-у вас все равно останется масса вопросов. Главное определится с годом, двигателем и комплектухой-машин в продаже полно. В барахолке офигенные варианты предлагают часто. |
30.09.2010, 15:04 (15:04) | #16 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
благодарю.
Я тоже понимаю что это тяжело (ответить на мои вопросы), но для облегчения я предлагаю стоимость говорить порядок , а не точную цифру. По ссылке приведенной мною выше дан полный расклад с ценами и небольшой аналитикой по стоимости содержания относительно свежей А4. Тут таких тем не нашел, но это и нормально, зануд мало и это хорошо Так как я из СПб то планирую ремонтироваться в Дилижансе. Мне чтобы определиться с годом и мотором нужна инфа: - рейстал с какого месяца пошел 07 года? - правда ли что 3,0ТДИ 240 сил уже исправлен от неминуемого ремонта впускных коллекторов? - комплектуху смотреть по факту. Из требований только категорично: кожа и АКПП Опять же по поводу пневмы и включении ее в требования "категорично хочу" мне нужно понять стоимость: - балонов - насоса - работ Насколько я понял они ходят далеко за 100к км. Как то так ... -))) А ответы на мои вопросы я планировал получить в таком виде (на примере А4 8Е): к 150к пробегу: - 1,8Т маслянный насос (10к с работой), турбина 40к с работой (но может дотянуть и до 200к км), катушки 2 комплекта по 4 штуки = 10к руб. ГРМ с обвесом - 25к Задний тройник охлаждения - 3к АКПП типтроник, кватра: сальник хвостовика - 5к, замена жижи 2 раза *9к, полностью капиталка (не частый случай) - 50к топливный насос - 15к РЫчаги перед полностью - 35к с работой зад ходит больше 150к и стоит чуть дешевле Аммо - 4*4к = 16к + работа В остальном расходники: жижи, фильтра, мелочи не дорого. Ну и форсмажорные случаи каждый отдельно смотреть. Вышеперечисленное как правило у всех летит. |
30.09.2010, 15:17 (15:17) | #17 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Опять же по поводу пневмы и включении ее в требования "категорично хочу" мне нужно понять стоимость:
- балонов - насоса - работ 2. Компрессор порядка 30 000р 3. Клапан около 3 000р 4. Х.З. Ходит пневма долго, если за ней следить, и штука очень полезная... По цене за запчасти, могу ошибится в большую сторону, если что меня поправят. |
30.09.2010, 15:26 (15:26) | #18 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
|
Karel, ни о чём вопросы какие то конкретики нет ! лирика и демагогия, короч ...
хочу то , хочу это, купите |
30.09.2010, 15:37 (15:37) | #19 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Padre
Благодарю Wolf911, Балгодарю Вас, я уже и не ожидал Тогда бы еще понять стоимость ремонтов коллекторов, я так понимаю там 2 штуки их? Спинки снимаются задние легко и быстро? Что скажите относительно стружки в топливной и последующим ацким ремонтом всей топливной? Уже устранили в сентябре 08 года? Тогда получается искать нужно от сентября 08 3,0ТДИ на пневме и вливаться в Ваши ряды |
30.09.2010, 15:42 (15:42) | #20 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Karel
Тогда бы еще понять стоимость ремонтов коллекторов, я так понимаю там 2 штуки их? я думаю при правильно подходе в 50 влезешь, а может даже и съэкономишь да и на том котором брать будешь в сервисной книжке будет прописано, менялись или нет косяки - сам понимаешь, если есть гарантия, наХ платить?))) Спинки снимаются задние легко и быстро? не спинки задние, поджопники, очень легко, спинки откидываются на их место и пол ровный Что скажите относительно стружки в топливной и последующим ацким ремонтом всей топливной? Уже устранили в сентябре 08 года? - это разовый косяк, у меня и у моих знакомых не было Тогда получается искать нужно от сентября 08 3,0ТДИ на пневме и вливаться в Ваши ряды - так ТОЧНО |
|
|
|
|