Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Результаты опроса: Какая подвеска у вашего TOUAREG?
Обычная 266 34.64%
Спортивная 22 2.86%
Пневмо 388 50.52%
Пневмо-спортивная 92 11.98%
Голосовавшие: 768. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2007, 19:28 (19:28)   #1
Alexvrs
Пользователь
 
Аватар для Alexvrs
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 36

Alexvrs Младенец
Вопрос Какая подвеска у вашего TOUAREG?

Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде

Последний раз редактировалось Alexvrs; 24.06.2007 в 19:32.
Alexvrs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (14.06.2009)
Старый 24.06.2007, 19:45 (18:45)   #2
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет !

Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2007, 13:22 (13:22)   #3
alexiani
Новенький
 
Город: Кашира
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alexiani Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет !

Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений
Этот экран идет в связке с Side ScanОм! Мы заказали его!
alexiani вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 20:38 (22:38)   #4
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет !

Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений
У моего Тура пружины и чудо такое есть.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2007, 21:32 (21:32)   #5
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
Особенно когда вдруг перестанет работать и с пшиком сядет на брюхо в дремучем лесу :)
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2007, 00:19 (00:19)   #6
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Особенно когда вдруг перестанет работать и с пшиком сядет на брюхо в дремучем лесу :)
Я, думаю, что такое, не случиться, иначе бы народ не заказывал бы пневму.

Последний раз редактировалось Lang; 25.06.2007 в 02:13.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2009, 14:22 (13:22)   #7
Max007
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Max007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я, думаю, что такое, не случиться, иначе бы народ не заказывал бы пневму.
Еще как случается!
Max007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vladimir75 (29.11.2012)
Старый 25.06.2007, 10:00 (12:00)   #8
AlexS
Новенький
 
Аватар для AlexS
 
Город: Россия, Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AlexS Младенец
По умолчанию

Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2007, 14:16 (14:16)   #9
Alexvrs
Пользователь
 
Аватар для Alexvrs
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 36

Alexvrs Младенец
Счастье

   Цитата:
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
Пневмоподвеска предназначенна не только для бездорожья, а для городского бездорожья дает следующие возможности:

1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением.

В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт.

2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме.

P'S'
в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде .

Последний раз редактировалось Alexvrs; 26.06.2007 в 01:23.
Alexvrs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2007, 17:05 (16:05)   #10
СинийТуа
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

СинийТуа Младенец
Радость

   Цитата:
Пневмоподвеска предназначенна не только для бездорожья, а для городского бездорожья дает следующие возможности:

1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением.

В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт.

2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме.

P'S'
в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде .
сори, но Lexus RX350 тоже с пневмой (170-185мм),хотя и SUV
СинийТуа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2007, 20:20 (19:20)   #11
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сори, но Lexus RX350 тоже с пневмой (170-185мм),хотя и SUV
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?

И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 21:48 (21:48)   #12
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?

И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
ксать зря вы про RX так. у меня отец ездит уже два года, клиренс меняется от 170 до 225мм, жесткость меняется динамически, тю.е. пр проезде тех же рельсов чувствуешь только первую...остальных будто нет. Пневма на Рэксе замечательная. Себе заказал Тур на пневме....правда придет к концу июля....ну вот покатаюсь сравню отпишусь))))
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2008, 22:14 (21:14)   #13
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?

И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
Поправочка про Прадо-у меня до Тура был как раз Прадо 4.0 2005 на пневме-диапозон регулировок там-7 см-3 вниз и 4 вверх от нормального режима. Режимов жесткости-4. Правда пневма там была только сзади-спереди-обычная пружинная-но мягче Тура был конкретно.
У меня Тур на пружинах-но это в силу обстоятельств-в момент покупки выбора не было, если бы была возможность-взял бы с обычной пневмой не думая. Хотя была возможность хорошенько покатаццо на точно таком же Туре как мой но с пневмой (машина компаньона) и в тот момент сделал вывод что для водителя который ездит всегда сам и по городу-разницы в ощущениях-вообще никакой.
А вот покатавшись в Киеве на Турах камрадов с пневмой на заднем сидении-признаю-там все таки комфортнее. Еще очень понравилась приборка пневмо-Тура ночью-совсем по другому выглядит-и не только изза дисплея-там еще и подсветка совсем другая и ободки хромированные а не матовые-красиво одним словом.....
Ну и не забываем про внедорожные бонусы пневматики-ведь многие покупают Тур именно изза его внедорожных возможностей, хоте мне ето некритично, надежность более предпочтительна.
Вопщим как плюсы так и минусы есть у обоих вариантов-важно определиццо что критично именно для тебя

ПС Вроде как мой выбор для меня как раз таки разумен, но тем не менее если каданить доведецца менять свой тур на новый-то буду брать на пневме и с самым мощным дизельным мотором в линейке сколько бы не стоило, иначе смысла менять не вижу (лучшее-враг хорошего)
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2007, 10:19 (10:19)   #14
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2007, 13:09 (13:09)   #15
Header
Кавалерист-подводник
 
Аватар для Header
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 124
Изображений в галерее: 28
Репутация: 249

Header ПервоклашкаHeader ПервоклашкаHeader Первоклашка
Смех

   Цитата:
Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
Я тоже на "пружине". Бюджет панимаешь.
Header вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 06:58 (06:58)   #16
Dmitry
Новенький
 
Аватар для Dmitry
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

Dmitry Младенец
По умолчанию

У меня тоже пружины и V6 TDI 2008г- я доволен (ездил на праде, FX35)сравнить есть с чем...
   Цитата:
Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2007, 11:43 (11:43)   #17
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Тоуарег интересен во многом только из-за подвески!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 10:07 (10:07)   #18
Ded
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация: -78

Ded Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Тоуарег интересен во многом только из-за подвески!
Долго взвешивал: пневмо-пружины. Выбрал пружины, друг - пневму. Я укрепился в своей правоте. Всем доволен как слон. Напарник и я оба пришли к выводу, что его деньги выброшены на ветер, никаких реальных а не абстрактных преимуществ нет в реальных условиях эксплуатации. Пока только начал плеваться на выставленный счет оплаты после первого посещения ТО.
Ded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 10:28 (09:28)   #19
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ded
Долго взвешивал: пневмо-пружины. Выбрал пружины, друг - пневму. Я укрепился в своей правоте. Всем доволен как слон. Напарник и я оба пришли к выводу, что его деньги выброшены на ветер, никаких реальных а не абстрактных преимуществ нет в реальных условиях эксплуатации. Пока только начал плеваться на выставленный счет оплаты после первого посещения ТО.
Да не согласен! Как можно не ощущать разницу между пружинами и пневмоЙ! А напарник ВАС просто успокаивает! И при чем здесь счет за ТО, какая там разница!

З.Ы. Я еще не эксплуатирую авто, но даже после перерыва между поездками на Турике с пневмоЙ и пружинами, разница колоссальная, и я это ощущаю!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2008, 00:25 (23:25)   #20
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да не согласен! Как можно не ощущать разницу между пружинами и пневмоЙ! А напарник ВАС просто успокаивает! И при чем здесь счет за ТО, какая там разница!

З.Ы. Я еще не эксплуатирую авто, но даже после перерыва между поездками на Турике с пневмоЙ и пружинами, разница колоссальная, и я это ощущаю!
Ты слышишь разницу поетому и взял спорт пневму . Человек не слышит и взял пружины и доволен как слон. Ето как при покупке аудио системы кому то и за 50 штук плоховато а кому то и
за 500 баксов громко играет.
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk