|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какая подвеска у вашего TOUAREG? | |||
Обычная | 266 | 34.64% | |
Спортивная | 22 | 2.86% | |
Пневмо | 388 | 50.52% | |
Пневмо-спортивная | 92 | 11.98% | |
Голосовавшие: 768. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
24.06.2007, 19:28 (19:28) | #1 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Какая подвеска у вашего TOUAREG?
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
|
Последний раз редактировалось Alexvrs; 24.06.2007 в 19:32. |
|
Поблагодарили: | Arzy (14.06.2009) |
24.06.2007, 19:45 (18:45) | #2 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений |
16.12.2007, 13:22 (13:22) | #3 |
Новенький
Город: Кашира
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет !
Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений |
24.04.2009, 20:38 (22:38) | #4 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет !
Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений |
24.06.2007, 21:32 (21:32) | #5 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
|
25.06.2007, 00:19 (00:19) | #6 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Особенно когда вдруг перестанет работать и с пшиком сядет на брюхо в дремучем лесу :)
|
Последний раз редактировалось Lang; 25.06.2007 в 02:13. |
|
14.05.2009, 14:22 (13:22) | #7 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
Я, думаю, что такое, не случиться, иначе бы народ не заказывал бы пневму.
|
Поблагодарили: | Vladimir75 (29.11.2012) |
25.06.2007, 10:00 (12:00) | #8 |
Новенький
Город: Россия, Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
|
25.06.2007, 14:16 (14:16) | #9 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
Цитата:
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением. В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт. 2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме. P'S' в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде . |
Последний раз редактировалось Alexvrs; 26.06.2007 в 01:23. |
|
21.12.2007, 17:05 (16:05) | #10 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Пневмоподвеска предназначенна не только для бездорожья, а для городского бездорожья дает следующие возможности:
1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением. В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт. 2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме. P'S' в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде . |
21.12.2007, 20:20 (19:20) | #11 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
сори, но Lexus RX350 тоже с пневмой (170-185мм),хотя и SUV
И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное. |
06.05.2008, 21:48 (21:48) | #12 |
Местный
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
379
|
Цитата:
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?
И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное. |
06.05.2008, 22:14 (21:14) | #13 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?
И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное. У меня Тур на пружинах-но это в силу обстоятельств-в момент покупки выбора не было, если бы была возможность-взял бы с обычной пневмой не думая. Хотя была возможность хорошенько покатаццо на точно таком же Туре как мой но с пневмой (машина компаньона) и в тот момент сделал вывод что для водителя который ездит всегда сам и по городу-разницы в ощущениях-вообще никакой. А вот покатавшись в Киеве на Турах камрадов с пневмой на заднем сидении-признаю-там все таки комфортнее. Еще очень понравилась приборка пневмо-Тура ночью-совсем по другому выглядит-и не только изза дисплея-там еще и подсветка совсем другая и ободки хромированные а не матовые-красиво одним словом..... Ну и не забываем про внедорожные бонусы пневматики-ведь многие покупают Тур именно изза его внедорожных возможностей, хоте мне ето некритично, надежность более предпочтительна. Вопщим как плюсы так и минусы есть у обоих вариантов-важно определиццо что критично именно для тебя ПС Вроде как мой выбор для меня как раз таки разумен, но тем не менее если каданить доведецца менять свой тур на новый-то буду брать на пневме и с самым мощным дизельным мотором в линейке сколько бы не стоило, иначе смысла менять не вижу (лучшее-враг хорошего) |
17.04.2008, 06:58 (06:58) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
У меня тоже пружины и V6 TDI 2008г- я доволен (ездил на праде, FX35)сравнить есть с чем...
Цитата:
Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
|
04.08.2008, 10:07 (10:07) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
|
Цитата:
Тоуарег интересен во многом только из-за подвески!
|
04.08.2008, 10:28 (09:28) | #19 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Долго взвешивал: пневмо-пружины. Выбрал пружины, друг - пневму. Я укрепился в своей правоте. Всем доволен как слон. Напарник и я оба пришли к выводу, что его деньги выброшены на ветер, никаких реальных а не абстрактных преимуществ нет в реальных условиях эксплуатации. Пока только начал плеваться на выставленный счет оплаты после первого посещения ТО.
З.Ы. Я еще не эксплуатирую авто, но даже после перерыва между поездками на Турике с пневмоЙ и пружинами, разница колоссальная, и я это ощущаю! |
06.08.2008, 00:25 (23:25) | #20 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
Да не согласен! Как можно не ощущать разницу между пружинами и пневмоЙ! А напарник ВАС просто успокаивает! И при чем здесь счет за ТО, какая там разница!
З.Ы. Я еще не эксплуатирую авто, но даже после перерыва между поездками на Турике с пневмоЙ и пружинами, разница колоссальная, и я это ощущаю! за 500 баксов громко играет. |
|
|
|
|