|
|
|
|
11.11.2010, 08:53 (07:53) | #1 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Не Туарег, но просто уже устал...
Мужики, помогите советом кто чем может...
Я уже не знаю к кому обращаться. Помимо Туарега имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП. Проблема в следующем: После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать.... В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом... АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!! Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!! Еще эту тему описАл здесь http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=5058 Мужики, выручайте! Меня уже от слова толчки седина пробивает... |
11.11.2010, 09:16 (08:16) | #3 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
мой совет - продать быстрее, хоть вложенные деньги отобъёшь слегка...
|
Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 09:19. |
|
11.11.2010, 09:39 (09:39) | #4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
sus, а при движении, при переходе с одной передачи на другую снизу вверх и обратно толчки наблюдаются? Насос ATF смотрели? Если это не блок клапанов,то нужно посмотреть фрикционные кольца на предмет износа. Заочно по АКПП говорить очень сложно, слишком много нюансов,но из практики иногда легче и дешевле купить коробку б/у с разбора.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд sus, за такие деньги на разборе две АКПП можно купить. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 11.11.2010 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2010, 10:05 (10:05) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
фишка в том, что замена коробки может быть и не поможет.
я бы предложил в этом случае найти донора и попробовать на время поменять эл. блок управления акпп, посмотреть че будет. может в нем проблема. |
11.11.2010, 11:00 (11:00) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
|
Была похожая проблема на Гранд Чероки ZJ (пацанмобиль) При включении D был удар, достаточно сильный. Ремонтировался в МАИ. Ребятки сходу приговорили блок управления, а так как все равно коробку разбирали то и гидрик помыли и пакет фрикционов поменяли. Единственное, что гранд был древний и в коробке было ноль электроники.
В итоге проблема была решена. |
11.11.2010, 11:02 (11:02) | #8 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Электроника ... Далековато от Москвы находишься ... Что сказать это "Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! "Очень важно! И нужна толковая диагностика ...
Это значит ,что нужно проверять обратную связь по клапанам переключения и датчикам оборотов первичного и вторичного валов в реальном времени .. Не знаю как точнее выразится ... |
11.11.2010, 12:36 (11:36) | #9 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
В коробке было конкретно поменяно:
1. фрикционы - комплект 2. какие-то резиновые поршни - комплект 3. Регуляторы давления - 2 шт. 4. Ремонт ГТ (раньше показывал ошибку, теперь её нет) 5. масло, фильтр, прокладки. 6. б/у гидроблок (с абсолютно нормально работающего авто со слов мастера) хотя уже никому не верю. Может и плиту не меняли. Не уверен уже... 7. 2 корзины (не знаю что за корзины) знаю что одна как-то связана с валом... 8. якобы отвозили в Москву ЭБУ на перепрошивку (точно не уверен) 9. ДТОЖ. 10. Чистка ДЗ. Говорят что в итоге надо менять либо ЭБУ либо ДЗ (электронная). Что конкретно не знают... Все это удовольствие обойдется для меня где то около полтинника. Машина столько не стоит сколько я в нее уже вложил... Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
фишка в том, что замена коробки может быть и не поможет.
я бы предложил в этом случае найти донора и попробовать на время поменять эл. блок управления акпп, посмотреть че будет. может в нем проблема. Мастера тоже говорят что это из-за ЭБУ... |
Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2010, 12:50 (12:50) | #10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Большинство фраз -не знаю ,не точно .... Обладая Туарегом ,скажем это "б/у гидроблок (с абсолютно нормально работающего авто со слов мастера) хотя уже никому не верю. Может и плиту не меняли. Не уверен уже..." как объяснить???
Совет . Готовься к поездке в стольный град , нужно разделить проблему по агрегатам ,иначе на попробуем можно еще долго менять... |
11.11.2010, 12:57 (15:57) | #11 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Что-то говорит о том, что нужно смотреть блок управления АКПП...
Добавлено через 2 минуты 31 секунду А вообще, я с Карпом согласен - надо менять сервис! |
Последний раз редактировалось aara; 11.11.2010 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2010, 12:59 (11:59) | #12 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
По отдельности менять уже ничего не хочу - денег не хватит. Перепрошивали ли ЭБУ не уверен, т.к. проверить это практически нереально. Чеки что ли за пересыл спрашивать??? А если скажут скажут - автобусом отправляли... Плиту видел свою отдельно от коробки. С какой машины сняли тот который стоял в тот момент на моем авто - бог его знает... Также не исключаю что мастера не врут и все действительно так как они говорят. Сил просто нет уже...
|
11.11.2010, 15:28 (18:28) | #13 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
sus, вообще в коробку при ее ремонте нужно ставить только новые запчасти,
т.к. в данном конкретном случае кроилово ведет к попадалову. Советую морально готовиться к еще одной разборке/ремонту коробаса. |
11.11.2010, 18:52 (17:52) | #14 |
Новенький
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Мужики, помогите советом кто чем может...
Я уже не знаю к кому обращаться. Помимо Туарега имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП. Проблема в следующем: После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать.... В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом... АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!! Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!! Еще эту тему описАл здесь http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=5058 Мужики, выручайте! Меня уже от слова толчки седина пробивает... |
11.11.2010, 19:00 (18:00) | #15 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Менять АКПП целиком!... нужно было с самого начала...
Вот мой отчетик Может и пригодится кому http://fayloobmennik.net/190765 |
Последний раз редактировалось maxxx333; 11.11.2010 в 19:05. |
|
11.11.2010, 21:26 (20:26) | #16 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
У меня возник вопрос - как продиагностировать ЭБУ???? Просто сейчас стоит вопрос - покупать его или нет. Он стоит 1000$. Мастер, который делал коробку говорит что это именно он.
Добавлено через 1 час 47 минут 19 секунд Сейчас произвел следующие манипуляции: отключил от коробки мозги, завожу авто, перевожу в D - удар. Заглушил. Включил зажигание, перевел в D, затем в P, завел, перевожу в D - удар. не глуша мотор перевожу то в D то в P. На D постоянные удары. Суть в том что при вышеописанной ситуации когда мозги подключены - удар только один раз (когда завел и перевел в D, дальше сколько не щелкаю селектором - переключение мягкое ). Можно ли таким образом продиагностировать работу гидроблока? Может это все таки он? Короче и при подключенных "мозгах" удар и при отключенных... После всех манипуляций проверил сканером на наличие ошибок - были ошибки по датчикам связанными с коробасом. Обнулил. Ошибок и по двигателю и по коробке 0! И еще один момент - на холодную с утра завожу, перевожу рукоятку в положение D, проходит секунды 3-5, а включения первой передачи не происходит. Если чуть посильнее нажать на газ - сильный удар... (но не глохнет) |
Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2010, 22:20 (21:20) | #17 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Мастеру этому по морде нужно надавать!
Езжай на компьютерную диагностику... дохлый ЭБУ - полюбасу покажет... Но ЭБУ - не может вызывать МЕХАНИЧЕСКИЕ удары... ИМХО - АКПП неправильно собрана... мастер в этом никогда не признается.... И еще вопрос ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭБУ???!!!! Его можно взять на пробу (но 100% что не поможет) |
11.11.2010, 22:55 (21:55) | #18 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Мастеру этому по морде нужно надавать!
Езжай на компьютерную диагностику... дохлый ЭБУ - полюбасу покажет... Но ЭБУ - не может вызывать МЕХАНИЧЕСКИЕ удары... ИМХО - АКПП неправильно собрана... мастер в этом никогда не признается.... И еще вопрос ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭБУ???!!!! Его можно взять на пробу (но 100% что не поможет) |
11.11.2010, 23:07 (23:07) | #19 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Сильные толчки при переводе рычага в положение D, как правило, результат неисправно работающего расходомера воздуха. Такая проблема у нас была на Passat B5 GP. Ошибок не было никаких. Как допёрли, что это расходомер уже не помню. Но после его замены проблема ушла.
|
11.11.2010, 23:27 (22:27) | #20 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Сильные толчки при переводе рычага в положение D, как правило, результат неисправно работающего расходомера воздуха. Такая проблема у нас была на Passat B5 GP. Ошибок не было никаких. Как допёрли, что это расходомер уже не помню. Но после его замены проблема ушла.
И по поводу ЭБУ - если компьютерная диагностика показывает что ошибок 0, следует ли из этого что ЭБУ работоспособен? |
Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 23:48. |
|
|
|
|
|