|
|
|
|
22.11.2010, 00:09 (23:09) | #1 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
TDI Clean Diesel из USA
вот собсна озадачен...
Думаю уже только ленивый незнает что в Беларуси машины дешевле, даже у официалов. А если по хитрой схеме притянуть откуда нибудь и растаможить на физ. лицо, то совсем дешево (растаможка 3.0 TDI - 2300евро). Халява по официальным данным закончится 1го июля 2011, до этого момента есть настойчивое делание обновиться (ибо потом тоже самое будет дороже :( ) В штатах ценники действительно смешные, да. Выбор комплектухи не такой богатый, да и х** бы с ним, за такие теньге я готов поступиться эксклюзивностью сборки "под себя" и довольствоваться пакетным вариантом и приборкой с милями. Следуя всемирной тенденции к экономии, в том числе и на топливе (наконецто дошло), америкосы начали завозить на свой рынок дизеля, причем не семилитровые дизельные американские пикапы, а интересные лично мне, как потенциальному покупателю немецкие премиум SUVы, как то x5, q7, ML ну и конечно Touareg NF. х5 и ML сразу в сторону (не дорос пока), смотрим на дизельные touareg и q7 (который тоже скорее всего отваливается в первую очередь изза размеров ну и school bus дизайна, блин, ну не нужен он мне такой огромный). На оба эти VAGмобиля для американского рынка ставятся знакомые нам трехлитровые v6, несущие гордое имя CATA, видимо слегка придушеные эконормами (225пони/406нм) и оснащенные системой Clean Diesel, основная плюшка которой находится в резевуаре с мочевиной AdBlue, смешиваясь с которой, выхлопные газы типа классно очищаются и не загрязняют девственно чистый американский воздух. Резервуар этот имеет обьем 17 литров, и его надо своевременно заправлять этой самой мочевиной (примерно раз в 10.000 миль, т.е. каждое ТО). По уверениям диллеров эти тачки соответствуют нормам эко 6, которые в европе вступят в силу только с 2012г. К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ? Конечно всегда остается вариант взять 3,6 FSI 249 л.с. и не заморачиваться, но бензин не мое, очень уж трактор нравиться, хотя если количество сомнительных моментов зашкалит, то выбора не останется. Ах да... Туарег идет с тем же 8ст типтроником и 4motion. Без пневмы. Даже в опциях ее нет. Пока. ЗЫ для тех кто с английским дружит по ссыле достаточно полное описание движка этого. http://www.myturbodiesel.com/1000q/V...engine-FAQ.htm ЗЫ2 Забыл добавить... С мочевиной AdBlue у нас проблем нет, продается на заправках, правда, только одной сети. |
Последний раз редактировалось Sanchez; 22.11.2010 в 00:11. |
|
22.11.2010, 00:22 (00:22) | #2 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Халява кончилась на авто, ввезенные (и растаможенные) до 01.01.2009. Разве нет?
В Минске я бы брал нормального европейца. |
22.11.2010, 00:35 (23:35) | #3 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
Цитата:
Халява кончилась на авто, ввезенные (и растаможенные) до 01.01.2009. Разве нет?
В Минске я бы брал нормального европейца. |
22.11.2010, 00:34 (00:34) | #4 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
согласен
Авто из Штатов путь сложный и тернистый! А экономия не так велика! |
22.11.2010, 18:46 (18:46) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
согласен
Авто из Штатов путь сложный и тернистый! А экономия не так велика! |
22.11.2010, 01:47 (00:47) | #6 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ?
Взято отсюда - http://uruchie.by/cars/price_new_cars/ Добавлено через 2 минуты 16 секунд ПС если бы ето удовольствие стоило меньше 60 тыс $ я бы уже второй месяц на нем бы ездил и не заморачивался на мерса Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата:
нет, для физ лиц по прежнему действуют льготные условия растаможки. До 1го июля 2011. Нормальный европеец в примерно такой же комплектации будет стоить 85-90к $.
Если брать базовые версии-то при нынешнем курсе евро в минске получаетсо даже дешевле чем из литвы плюс дешевая растаможка, тк там немного хуже комплектуха, как ето не парадоксально, но если посмотреть стоимость опций-то тут уже начинаютсо плюсы в сторону литвы-разница заметна причем ощутимо. На вышеуказанной комплектации она составит уже несколько тыщ долл в пользу литовского варианта, но ето все равно фигня, потому что туда надо все равно ехать, делать визу тратить время и тд и тп. А тут тебе все под ключ плюс кредитные программы на выбор. Правда ето все при нынешнем курсе евро, который сильно вырос в последние месяцы. Если евро откатит туда где оно было летом, на 1.25 примерно, то разница уже будет гораздо заметнее. Причем чем дороже машина-тем ощутимее. Плюс в Литве гарантия три года а у нас только два. |
Последний раз редактировалось Бывалый; 22.11.2010 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.11.2010, 20:59 (19:59) | #7 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
Цитата:
Откуда инфа? Туарег 3.0 тди в базе стоит 55293. Если сюда добавить адаптивный биксенон (WXF) 2156 Виену (WLB) 4930, панораму (PTC)483, РНС 3100 +ареа вью 2725, электробагажник 949 и 19е колеса (еверест 2355 или джирона 3446) то получитсо ваще та больше семидесяти
Взято отсюда - http://uruchie.by/cars/price_new_cars/ http://configurator.vw.com/ihdcc/con...2J3/2011/0/F14 R6R6/F56 KK/MRADCZ3,U7P52J4 плюс доставка, растаможка, страховка etc/ около 6-7к$... вот и считай... а бензиновый еще на трешку дешевле. |
22.11.2010, 02:17 (01:17) | #8 |
Местный
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 247
Благодарностей: 171
Репутация:
346
|
Бывалый, Ну про меньше 60 штук как понимаю это из США получается!!!
Sanchez, А что в США тур новый стали возить?? 2 недели назад был тока в Канаде! Ну а по теме 10-ка баксов так-то неплохая экономия получается... Может всё-таки ку-ку??? |
22.11.2010, 21:26 (20:26) | #9 |
Почетный мембер
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
|
Бывалый, Андрюхо,это латвийский сайт,не литовский http://www.volkswagen.lv/ru/models/
touareg/cenas.php. Но,рядом |
Последний раз редактировалось Shal; 22.11.2010 в 21:32. |
|
24.11.2010, 02:06 (01:06) | #10 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
я про американский говорил, Андрюх !
http://configurator.vw.com/ihdcc/con...2J3/2011/0/F14 R6R6/F56 KK/MRADCZ3,U7P52J4 плюс доставка, растаможка, страховка etc/ около 6-7к$... вот и считай... а бензиновый еще на трешку дешевле. Цитата:
Бывалый, Андрюхо,это латвийский сайт,не литовский http://www.volkswagen.lv/ru/models/
touareg/cenas.php. Но,рядом |
22.11.2010, 21:51 (20:51) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Sanchez, мне кажется, что рассуждать нечего при такой экономии. Из Америки надо брать только новую машину, а ты как раз этого и хочешь.
Приобрести в Минске можно, но если лениво заморачиваться Гарантию обязаны поддержать в РБ, если все правильно оформишь в Америке. Хотя, на мой взгляд, гарантия не принципиальна. В гарантийный срок из тебя столько бабла на ТО вытянут В ту же Литву гонять машину на ТО выгодно получается, да и потусить по магазам можно заодно |
22.11.2010, 23:13 (22:13) | #13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
krys, а что скажешь за этот CATA дизель ?
|
06.01.2012, 22:34 (21:34) | #15 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
вот собсна озадачен...
Думаю уже только ленивый незнает что в Беларуси машины дешевле, даже у официалов. А если по хитрой схеме притянуть откуда нибудь и растаможить на физ. лицо, то совсем дешево (растаможка 3.0 TDI - 2300евро). Халява по официальным данным закончится 1го июля 2011, до этого момента есть настойчивое делание обновиться (ибо потом тоже самое будет дороже :( ) В штатах ценники действительно смешные, да. Выбор комплектухи не такой богатый, да и х** бы с ним, за такие теньге я готов поступиться эксклюзивностью сборки "под себя" и довольствоваться пакетным вариантом и приборкой с милями. Следуя всемирной тенденции к экономии, в том числе и на топливе (наконецто дошло), америкосы начали завозить на свой рынок дизеля, причем не семилитровые дизельные американские пикапы, а интересные лично мне, как потенциальному покупателю немецкие премиум SUVы, как то x5, q7, ML ну и конечно Touareg NF. х5 и ML сразу в сторону (не дорос пока), смотрим на дизельные touareg и q7 (который тоже скорее всего отваливается в первую очередь изза размеров ну и school bus дизайна, блин, ну не нужен он мне такой огромный). На оба эти VAGмобиля для американского рынка ставятся знакомые нам трехлитровые v6, несущие гордое имя CATA, видимо слегка придушеные эконормами (225пони/406нм) и оснащенные системой Clean Diesel, основная плюшка которой находится в резевуаре с мочевиной AdBlue, смешиваясь с которой, выхлопные газы типа классно очищаются и не загрязняют девственно чистый американский воздух. Резервуар этот имеет обьем 17 литров, и его надо своевременно заправлять этой самой мочевиной (примерно раз в 10.000 миль, т.е. каждое ТО). По уверениям диллеров эти тачки соответствуют нормам эко 6, которые в европе вступят в силу только с 2012г. К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ? Конечно всегда остается вариант взять 3,6 FSI 249 л.с. и не заморачиваться, но бензин не мое, очень уж трактор нравиться, хотя если количество сомнительных моментов зашкалит, то выбора не останется. Ах да... Туарег идет с тем же 8ст типтроником и 4motion. Без пневмы. Даже в опциях ее нет. Пока. ЗЫ для тех кто с английским дружит по ссыле достаточно полное описание движка этого. http://www.myturbodiesel.com/1000q/V...engine-FAQ.htm ЗЫ2 Забыл добавить... С мочевиной AdBlue у нас проблем нет, продается на заправках, правда, только одной сети. |
06.01.2012, 23:30 (22:30) | #17 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
OstinPower,
Некропостингом балуемся? Добавлено через 2 минуты 27 секунд Или не по делу написал?)) |
Последний раз редактировалось OstinPower; 06.01.2012 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.01.2012, 00:05 (00:05) | #19 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
Не знаю как на туре будет себя вести мочевина но на фурах она замерзает при-5
и наступает жопа. |
07.01.2012, 00:12 (23:12) | #20 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Не знаю как на туре будет себя вести мочевина но на фурах она замерзает при-5
и наступает жопа. |
|
|
|
|