|
|
|
|
19.12.2010, 08:43 (08:43) | #1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Пневма
Вопрос такой.
Пневма-спорт пневма. Спортивные настройки, звучит очень расплывчато... Кто-нибудь реально представляет разницу? |
19.12.2010, 17:51 (17:51) | #5 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
жесткость
|
19.12.2010, 19:32 (18:32) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
По официальной инфе спортпневма ниже, жОстче, + подкачка воздуха на внешнюю сторону при повороте, чтоб не кренилось.
|
19.12.2010, 22:44 (22:44) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Одно и тоже. Говорю как владелец и спорт и обычной. Хотя нет. Разница есть. Но не в жесткости или в лучшей управляемости. Спорт иногда цепляется за бордюры на парковке)))) А обычная нет... но в управлении эти 2 сантиментра РАЗНИЦЫ не ИГРАЮТ.
|
20.12.2010, 00:38 (23:38) | #15 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
Спорт умеет в повороте на внешней (нагруженной) стороне повышать давление и тем самым уменьшать крен. На мерсах такая система ActiveBodyControl прикольно действует, но почувствовать можно только если "валить все деньги"
Плюс базовая высота в любом положении на 2 см ниже, но это задается VAGCom (по крайней мере, на прошлом кузове можно было задать) |
20.12.2010, 07:58 (09:58) | #16 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
reckless, по-моему и на обычных выравнивание в затяжных поворотах будет действовать. А на постоянное выравнивание в коротких ёмкости ресиверов не хватит
|
20.12.2010, 09:46 (08:46) | #17 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Kolya, это в теории!
|
20.12.2010, 19:51 (18:51) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 107
Репутация:
132
|
На GP
При переключении амортизаторов в режима "авто" и "спорт" опускается на 2см. Дополнительные датчики крена. Жестче. На спорт-пневме подвеска не такая вальяжная как на обычной ( по личным ощущениям). |
Последний раз редактировалось maxim71; 20.12.2010 в 19:56. |
|
20.12.2010, 22:44 (22:44) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Ну и чего мне делать, советчики?
Машина фул 4.2. движок... Но лублю комфорт. Хотя и популять, но у нас треков нет, основное по прямой. С чем заказывать то? |
21.12.2010, 00:26 (00:26) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Ну и чего мне делать, советчики?
Машина фул 4.2. движок... Но лублю комфорт. Хотя и популять, но у нас треков нет, основное по прямой. С чем заказывать то? |
|
|
|
|