|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]()
Возможно кто-то на данном форуме уже проходил такой перход (см. назв. темы).
Очень хочется дизель и бак 100 л, и пневмо обязательно. ![]() Очень много слов прочитал на тему того, что бенз. V6 много ест, много орет и мало едет. После мазды расход меня мало ваще волнует, но там турбинка и это - вещь, особенно на трассе. При это есть турбо-провал. А как ведет себя атмосферный табурет? Учитывая преимуществ и недостатки маленького тербобензина, склоняюсь к турбодизелю. Тем более, что мотор этот уж очень нахваливают везде. Только вот вопрос - а он что, действительно едет за 7.8 с до 100??? Спасибо всем за ответы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
severo, после мазды ништяк, а у тебя в мазде движка не стучала??? у меня 2 раза
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]() Цитата:
V6 много ест, много орет и мало едет. После мазды расход меня мало ваще волнует, но там турбинка и это - вещь, особенно на трассе. При это есть турбо-провал. А как ведет себя атмосферный табурет?
Учитывая преимуществ и недостатки маленького тербобензина, склоняюсь к турбодизелю. Тем более, что мотор этот уж очень нахваливают везде. Только вот вопрос - а он что, действительно едет за 7.8 с до 100??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]() Цитата:
Вероятно, будет оптимально подумать про Q7 3.0TFSI. И турбина, и динамика, и салон не в пример. И цена по акциям наравне с дизельным НФ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]() Цитата:
И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]() Цитата:
Очень не уверен, что можно найти хотя бы каплю. А точнее, что надо искать именно в Туареге ЭТО.
2. 240 турбо-дизеля, говорят, легко чипуются до 290 Это и есть уже совсем чуть-чуть. ) Не так ли? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
Даже при пневме в спорте и прямой правой ногой остаются абсолютно пустой руль с никакой обратной связью и малозаметным "нулем", средние тормоза,высокий центр масс и собственная масса...Хотя конечно каждый понимает спортивность по разному) Для меня спортивность без рулежности - фикция... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
severo, вы спорт не там ищете, 4.2 дизель оно самое, а так другие марки
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]()
L.E.A., а Вам нравилось на мазде? Ну, за искл. проблем с мотором! )
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Все-таки едет он за 7.8с или это такая же легенда как 8.3с на мазде? |
Последний раз редактировалось severo; 20.12.2010 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
L.E.A., а Вам нравилось на мазде? Ну, за искл. проблем с мотором! )
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Все-таки едет он за 7.8с или это такая же легенда как 8.3с на мазде? ![]() Добавлено через 3 минуты 59 секунд тур без пневмы как водка без пива! ![]() |
Последний раз редактировалось АндрейП; 20.12.2010 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: КАЗАНЬ
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 680
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
severo,все будет в паряде,ожидания не напрасны.Уменя похожая ситуация я хочу пересесть с аутлендера xl.По динамике получше будет и тоже планирую чипануть ,а это и есть для нас сколь-нить спорт!!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]()
Stepa MO, понятно, что это не s4 и не хотя бы Evo X или WRX )
Но я не очень уверен насчет совсем уж пустого руля и средних тормозов. Немцы никогда не страдали проблемами с тормозами даже в штатном исполнении. Вот японцы - это да, на своей мазде менял торм. диски по гарантии два раза и в итоге поставил ROTORA с насечками и металло-керамические колодки, псоле чего проблема была закрыта. Рулежка - вопрос ОЧЕНЬ важный, поэтому тест-драйв постараюсь провести как можно более полнее. Центр масс наверное высокий, но не выше прежнего табурета, а ниже. Просвет можно отрегулировать до 165 мм, в сочетании с R20 и 275/45 должно получиться неплохо (по ощущениям). Спасибо за Ваше мнение. Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
severo,все будет в паряде,ожидания не напрасны.Уменя похожая ситуация я хочу пересесть с аутлендера xl.По динамике получше будет и тоже планирую чипануть ,а это и есть для нас сколь-нить спорт!!!! |
Последний раз редактировалось severo; 20.12.2010 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Stepa MO, понятно, что это не s4 и не хотя бы Evo X или WRX )
Но я не очень уверен насчет совсем уж пустого руля и средних тормозов. Немцы никогда не страдали проблемами с тормозами даже в штатном исполнении. Вот японцы - это да, на своей мазде менял торм. диски по гарантии два раза и в итоге поставил ROTORA с насечками и металло-керамические колодки, псоле чего проблема была закрыта. Рулежка - вопрос ОЧЕНЬ важный, поэтому тест-драйв постараюсь провести как можно более полнее. Центр масс наверное высокий, но не выше прежнего табурета, а ниже. Просвет можно отрегулировать до 165 мм, в сочетании с R20 и 275/45 должно получиться неплохо (по ощущениям). Спасибо за Ваше мнение. В основном на ФВТ на рыбалку и дальняк...Докатываю третий подряд. 4 раза тестил НФ,и остаюсь при твердом мнении,что руля там не было в ГП и нет в НФ-е) С Маздой не знаком - поэтому не обсудим....) На "гражданских" версиях ФВТ тормоза вполне достаточные.Но совершенно недостаточные что бы "пулять"))) А так - я с Вами же не спорю..)Просто рассказываю) Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Жизнь не долго была спокойной без АМР, он пришел с новым ником, но со старым бредом
![]() А ты думал - в сказку попал?)))) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 20.12.2010 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: КАЗАНЬ
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 680
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Я уже месяц компромис ищу между мерсом мл350 дизель и тур 240 дизель по стоимости равны по приходу тоже . Вопросик на форуме поднял и чет тихо-тихо склоняюсь к туру. Тут товарищ еще взболтнул незнаю правда нет ,но говорит чипанешь 240 порш отдыхает
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|