|
|
|
|
22.12.2010, 09:34 (11:34) | #1 |
Местный
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Изображений в галерее: 1
Репутация:
223
|
Замена галогена на ксенон (NF)
луди подскажите каким образом можно поменять галогеновые фары на ксенон со светодиодами и что для этого требуется
|
22.12.2010, 11:13 (11:13) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
луди подскажите каким образом можно поменять галогеновые фары на ксенон со светодиодами и что для этого требуется
|
22.12.2010, 11:23 (10:23) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Скорее всего просто купить фары ксеноновые. Мне на А6 рассказывали что надо проводку менять и т.п.. в итоге - на разборке купил фары ксенон - просто поменяли мне фары и воткнули фишки - все работало до того - пока машину не продал. Правда было это давно - 2002 году. Но сомневаюсь что проводка там другая нужна - все дело в фараз с блоками розжига. Единственное - могут потом приставать ИДПС по поводу отсутствия омывателей фар - к ксенону должны идти обязательно.
|
22.12.2010, 12:29 (14:29) | #4 |
Местный
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Изображений в галерее: 1
Репутация:
223
|
Цитата:
Там наверное куча датчиков, не?
а насчёт ДПС так поставть лампы 4300 и будет светить нормально и по цвету неотличить от галогенок как они мне докужут что у меня ксенон |
22.12.2010, 14:12 (14:12) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Там наверное куча датчиков, не?
|
31.12.2010, 10:10 (10:10) | #7 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
скорее проблемы с мозгами у дилера. нет совершенно ничего сложно в установке ксеноновых фар. просто это дорого, если делать и корректор (двухпозиционный).
|
31.12.2010, 10:20 (09:20) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Не понял вопроса автора, Ринат, ты в галоген фары, хочешь лампочки ксенон вкорячить или фары целиком сменить на те, что со светодиодами?
п.с а разве пневма без ксенона бывает? |
12.03.2011, 23:48 (23:48) | #10 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
ruthl3ss, бывает:(
полностью фары сменить идея есть вот только разбогатеть чуток надо:) |
13.03.2011, 13:12 (13:12) | #11 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
-23
|
Цитата:
Думаю цена самих фар в этой затее это цветочки. Автокорректор скорее всего стоит в самих фарах. Помимо блоков розжига, скорее всего нужны будут еще и другие блоки. Которые потребуют адаптации на авто. Тоже хотел бы заменить галоген на ксенон. Может есть такие конторы или кулибины, кто возмется за это?
Так что все ОК, но остается теперь понять нужны мне светодиоды за 130 тысяч или нет... |
02.01.2011, 08:20 (10:20) | #13 |
Местный
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Изображений в галерее: 1
Репутация:
223
|
Polk, да нет нетак уж и плохо и даже вид по агресивнее чем на ксеноне но просто хочется да и привых к хорошему свету
|
02.01.2011, 13:13 (13:13) | #16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
сфига ли?
вот в лесу, без ограничений, газоразряд в прожекторе рулит нездешне... но белки и кабаны не оценят диодики |
09.01.2011, 17:51 (17:51) | #17 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
если нужен свет, а не понты, то калоген предпочтительнее.
Оффтопик Добавлено через 8 минут 19 секунд Цитата:
единые требования ЕСЕ, "мягкая" свето-теневая граница, более широкий пучок. баян, в общем.
вот в лесу, без ограничений, газоразряд в прожекторе рулит нездешне... но белки и кабаны не оценят диодики Оффтопик |
Последний раз редактировалось Эликсир; 09.01.2011 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.01.2011, 21:15 (21:15) | #19 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
aleksir82:
сие является открытием лишь для тех, кто не задумывается и не понимает разницу. ну или тупо не может проехать один отрезок сначала с одним типом фар, а потом с другим. прекрасный показатель - максимальная скорость, с которой комфортно ехать или от которой не устают глаза или при крутом повороте не темнеет в глазах. хотя не скрою - таких большинство (кто верит, что для езды в темное время нет ничего лучше линзованных ксеноновых ламп, дающий узкий и резко обрезанный световой поток). и они всегда очень агрессивно спорят ;-) рассказывать особенности строения глаза человека или нагуглим сами? ;-) зы более того, у тура вообще плохой свет. и до ГП, и у ГП. что-то валео там коряво нахимичила. Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Здесь, кажется, галогеновые - вроде нормально, но как-то не так!?
|
Последний раз редактировалось AMP; 09.01.2011 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2011, 02:33 (02:33) | #20 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
aleksir82:
сие является открытием лишь для тех, кто не задумывается и не понимает разницу. ну или тупо не может проехать один отрезок сначала с одним типом фар, а потом с другим. прекрасный показатель - максимальная скорость, с которой комфортно ехать или от которой не устают глаза или при крутом повороте не темнеет в глазах. хотя не скрою - таких большинство (кто верит, что для езды в темное время нет ничего лучше линзованных ксеноновых ламп, дающий узкий и резко обрезанный световой поток). и они всегда очень агрессивно спорят ;-) рассказывать особенности строения глаза человека или нагуглим сами? ;-) зы более того, у тура вообще плохой свет. и до ГП, и у ГП. что-то валео там коряво нахимичила. Оффтопик |
Последний раз редактировалось Эликсир; 10.01.2011 в 02:35. |
|
|
|
|
|