Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 16:42 (16:42)   #1
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию Клапан ОГ

Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?

Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 07.01.2011 в 13:16.
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 18:38 (17:38)   #2
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Снятие-установка ?
глянь на него там всё элементарно:
Отвёрткой снимаешь патрубок идущий с интеркулера.
Откручиваешь трубку ЕГР 2 болта на 13 (главное не урони металлический уплотнитель между трубкой и корпусом ЕГР)
сдёргиваешь вакуумную трубочку управления клапаном ЕГР.
сдёргиваешь вакуумную трубочку управления "дроссельной заслонкой" (глушилкой двигателя).
Откручиваешь корпус клапана от впускного коллектора 3 болта.
-всё
А вот ремонт клапана егр это совсем другая песня. http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=82248

Последний раз редактировалось Гриф; 05.01.2011 в 18:43.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (28.08.2012), Werkstatt (05.01.2011), _Vlad (29.12.2012)
Старый 05.01.2011, 19:19 (19:19)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)

Тут схема расположения составных частей системы рециркуляци ОГ.

Рисунок N00-10075:
1 - Закрутить с моментом 10 Нм;
2 - направление от интеркулера;
3 - Всасывающий цилиндр;
4 - Уплотнительное кольцо;
5 - Всасывающая трубка;
6 - Трубка антифриза;
7 - Закрутить с моментом 7 Нм;
8 - Охладитель системы рециркуляци ОГ;
9 - Хомут, затягивать с моментом 8 Нм;
10 - Выпускной коллектор;
11 - Гайки затягивать с моментом 25 Нм, менять всегда;
12 - Затягиать с моментом 25 Нм;
13 - Соединительная трубка;
14 - Прокладка, менять всегда.

Рисунок N21-10015:

1 - Магнитный клапан ограничения давления -N75-
2 - Клапан охладителя системы рециркуляци ОГ -N345-
3 - Трубка к вакуумному усилителю тормозов
4 - Клапан рециркуляци ОГ
5 - Клапан рециркуляци ОГ -N18-
6 - Клапан заслонки -N239-
7 - Корпус низкого давления
8 - Обратный клапан
9 - Залонка
10 - Заслонка охладителя системы рециркуляци ОГ
11 - Турбонагнетатель.
Изображения
Тип файла: png N00-10075.png (51.9 Кб, 878 просмотров)
Тип файла: png N21-10015.png (27.0 Кб, 588 просмотров)

Последний раз редактировалось Werkstatt; 05.01.2011 в 19:51.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (28.08.2012), Гриф (05.01.2011), _Vlad (29.12.2012)
Старый 05.01.2011, 19:33 (19:33)   #4
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

Спасибо одноклубники,Фига себе вроди бы просто
Werkstatt,на двух рисунках вся система рец-ии? Меня интересует только снятие клапана!
ОД хочет 6000 за работу и 13000 за ЗЧ
Фоток по снятию нет ни у кого?
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Amaxs (13.09.2017)
Старый 05.01.2011, 19:53 (18:53)   #5
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.

Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 21:59 (21:59)   #6
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.

Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
По ссылке ремонт клапана не туарег!
Да и про съём особо не написано,но если пишешь что работы 15 мин.,значит опять развод ОД
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 20:08 (19:08)   #7
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

VAG 070 128 070 F Клапан рециркуляции отработанных газов $282.50
Wahler 7650D Клапан возврата газов $163.74
Изображения
Тип файла: jpeg Image.jpeg (32.0 Кб, 330 просмотров)
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 12:16 (12:16)   #8
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация: 621

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?
а что с ним стало??
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 12:39 (12:39)   #9
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
а что с ним стало??
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дак вот он у меня закрылся,а открываться автоматически не хотел
поэтому машина и не заводилась!
Сейчас его заблокировали в открытом состоянии и чтобы авто заглушить не достаточно повернуть ключ,начинается детонация
Необходимо залезать под капот и вручную закрывать клапан,во как
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 13:07 (12:07)   #10
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Таки простите это не клапан ЕГР.. ЕГР просто с ним в одном корпусе.
Это вакуумный актуатор дроссельной заслонки.. (глушильной заслонки)

С таким подходом это какой-то развод чистой воды.

Они проверили:
Работу актуатора ручным вакумным нососом ?
герметичность вакумной магистрали до актуатора (шланжик такой) ?
работу Электромагнитного клапана -N239- ?

Я бы посоветовал лично вам, проверить чтобы на клапане была подключена фишка разъёма управления клапаном... а то знаем мы таких ремонтников ля, отключат потом меняй.

Последний раз редактировалось Гриф; 06.01.2011 в 18:54.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (28.08.2012), Werkstatt (06.01.2011)
Старый 06.01.2011, 14:41 (14:41)   #11
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

Они отсоединили тонкий черный шланчик, согласовав со мной,чтобы клапан не закрывался,так они объяснили!
пойду сфоткую что они сделали,позже выложу
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 16:30 (15:30)   #12
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )

Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)

клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32

   Цитата:
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.

Последний раз редактировалось Гриф; 06.01.2011 в 19:40.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 13:09 (13:09)   #13
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )

Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)

клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32


Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
Фига себе провернуть коленвал(
А они сказали можно ездить,просто когда глушишь нужно подождать когда пройдёт детонация
А если б была бы "ручка" просто воткнуть первую передачу
Дак значит двигаться запрещено-угроза двигателю?Вообщем вот что написали ОД:
IMG_4048.jpg

Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?

Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 07.01.2011 в 13:26.
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 16:25 (16:25)   #14
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?
Магнитный клапан N239 (1J0906283A) - это не клапан обратного хода отработанных газов (ОГ) N18 - 070128070F. Хотя также участвует в процессе рециркуляции. Пусть механик отпишет неисправную деталь с номером именно того клапана, по которому ошибка.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 19:22 (18:22)   #15
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

В любом случае надо проверить фишки проводов идущих на клапан.
и схему подключения вакуумных шлангов.
Изображения
Тип файла: jpg turbo_tdi_N75_N18_N239m_EGR_VNT_Act.jpg (221.5 Кб, 515 просмотров)
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (07.01.2011)
Старый 07.01.2011, 16:38 (16:38)   #16
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Пусть механик отпишет неисправную деталь с номером именно того клапана, по которому ошибка.
Дак они написали клапан впуска воздуха,правда номерок не указали,к ним уже не поеду,слишком много берут за красивые глаза моего турика)
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 17:45 (17:45)   #17
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Дак они написали клапан впуска воздуха,правда номерок не указали,к ним уже не поеду,слишком много берут за красивые глаза моего турика)
Из всех 5-ти клапанов системы рециркуляции, какой неисправен?
Изображения
Тип файла: jpg ImageHandler.jpg (197.0 Кб, 1047 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 23:58 (23:58)   #18
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 20:38 (20:38)   #19
Ruslan1975
Гость
 
Город: herson
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ruslan1975 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
Ruslan1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 19:48 (19:48)   #20
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Откручиваешь трубку ЕГР 2 болта на 13 (главное не урони металлический уплотнитель между трубкой и корпусом ЕГР)
Каким ключом эти два болта нужно откручивать? Там что то похожее на торкс только граней много, болт с внутренним многогранником М8х20 ?

Последний раз редактировалось ТотСамый; 08.12.2012 в 19:50.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk