|
|
|
|
05.01.2011, 16:42 (16:42) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Клапан ОГ
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз? |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 07.01.2011 в 13:16. |
|
05.01.2011, 18:38 (17:38) | #2 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Снятие-установка ?
глянь на него там всё элементарно: Отвёрткой снимаешь патрубок идущий с интеркулера. Откручиваешь трубку ЕГР 2 болта на 13 (главное не урони металлический уплотнитель между трубкой и корпусом ЕГР) сдёргиваешь вакуумную трубочку управления клапаном ЕГР. сдёргиваешь вакуумную трубочку управления "дроссельной заслонкой" (глушилкой двигателя). Откручиваешь корпус клапана от впускного коллектора 3 болта. -всё А вот ремонт клапана егр это совсем другая песня. http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=82248 |
Последний раз редактировалось Гриф; 05.01.2011 в 18:43. |
|
Поблагодарили: |
05.01.2011, 19:19 (19:19) | #3 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)
Тут схема расположения составных частей системы рециркуляци ОГ.
Рисунок N00-10075: 1 - Закрутить с моментом 10 Нм; 2 - направление от интеркулера; 3 - Всасывающий цилиндр; 4 - Уплотнительное кольцо; 5 - Всасывающая трубка; 6 - Трубка антифриза; 7 - Закрутить с моментом 7 Нм; 8 - Охладитель системы рециркуляци ОГ; 9 - Хомут, затягивать с моментом 8 Нм; 10 - Выпускной коллектор; 11 - Гайки затягивать с моментом 25 Нм, менять всегда; 12 - Затягиать с моментом 25 Нм; 13 - Соединительная трубка; 14 - Прокладка, менять всегда. Рисунок N21-10015: 1 - Магнитный клапан ограничения давления -N75- 2 - Клапан охладителя системы рециркуляци ОГ -N345- 3 - Трубка к вакуумному усилителю тормозов 4 - Клапан рециркуляци ОГ 5 - Клапан рециркуляци ОГ -N18- 6 - Клапан заслонки -N239- 7 - Корпус низкого давления 8 - Обратный клапан 9 - Залонка 10 - Заслонка охладителя системы рециркуляци ОГ 11 - Турбонагнетатель. |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 05.01.2011 в 19:51. |
|
Поблагодарили: |
05.01.2011, 19:33 (19:33) | #4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Спасибо одноклубники,Фига себе вроди бы просто
Werkstatt,на двух рисунках вся система рец-ии? Меня интересует только снятие клапана! ОД хочет 6000 за работу и 13000 за ЗЧ Фоток по снятию нет ни у кого? |
Поблагодарили: | Amaxs (13.09.2017) |
05.01.2011, 19:53 (18:53) | #5 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть. |
05.01.2011, 21:59 (21:59) | #6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Цитата:
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть. Да и про съём особо не написано,но если пишешь что работы 15 мин.,значит опять развод ОД |
06.01.2011, 12:16 (12:16) | #8 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация:
621
|
Цитата:
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз? |
06.01.2011, 12:39 (12:39) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Цитата:
а что с ним стало??
Дак вот он у меня закрылся,а открываться автоматически не хотел поэтому машина и не заводилась! Сейчас его заблокировали в открытом состоянии и чтобы авто заглушить не достаточно повернуть ключ,начинается детонация Необходимо залезать под капот и вручную закрывать клапан,во как |
06.01.2011, 13:07 (12:07) | #10 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Таки простите это не клапан ЕГР.. ЕГР просто с ним в одном корпусе.
Это вакуумный актуатор дроссельной заслонки.. (глушильной заслонки) С таким подходом это какой-то развод чистой воды. Они проверили: Работу актуатора ручным вакумным нососом ? герметичность вакумной магистрали до актуатора (шланжик такой) ? работу Электромагнитного клапана -N239- ? Я бы посоветовал лично вам, проверить чтобы на клапане была подключена фишка разъёма управления клапаном... а то знаем мы таких ремонтников ля, отключат потом меняй. |
Последний раз редактировалось Гриф; 06.01.2011 в 18:54. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (28.08.2012), Werkstatt (06.01.2011) |
06.01.2011, 14:41 (14:41) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Они отсоединили тонкий черный шланчик, согласовав со мной,чтобы клапан не закрывался,так они объяснили!
пойду сфоткую что они сделали,позже выложу |
06.01.2011, 16:30 (15:30) | #12 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо ) Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно) клапан -N239- VAG 1J0 906 283 A $50.39 Pierburg 7.02256.01.0 $27.32 Цитата:
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал. |
Последний раз редактировалось Гриф; 06.01.2011 в 19:40. |
|
07.01.2011, 13:09 (13:09) | #13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Цитата:
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо ) Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно) клапан -N239- VAG 1J0 906 283 A $50.39 Pierburg 7.02256.01.0 $27.32 Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе ) А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал. А они сказали можно ездить,просто когда глушишь нужно подождать когда пройдёт детонация А если б была бы "ручка" просто воткнуть первую передачу Дак значит двигаться запрещено-угроза двигателю?Вообщем вот что написали ОД: IMG_4048.jpg Клапан ОГ это и есть N239? Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6? |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 07.01.2011 в 13:26. |
|
07.01.2011, 16:25 (16:25) | #14 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6? |
06.01.2011, 19:22 (18:22) | #15 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
В любом случае надо проверить фишки проводов идущих на клапан.
и схему подключения вакуумных шлангов. |
Поблагодарили: | Werkstatt (07.01.2011) |
07.01.2011, 16:38 (16:38) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
|
Цитата:
Пусть механик отпишет неисправную деталь с номером именно того клапана, по которому ошибка.
|
07.01.2011, 17:45 (17:45) | #17 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Дак они написали клапан впуска воздуха,правда номерок не указали,к ним уже не поеду,слишком много берут за красивые глаза моего турика)
|
07.01.2011, 23:58 (23:58) | #18 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
|
01.03.2012, 20:38 (20:38) | #19 |
Гость
Город: herson
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
|
08.12.2012, 19:48 (19:48) | #20 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Цитата:
Откручиваешь трубку ЕГР 2 болта на 13 (главное не урони металлический уплотнитель между трубкой и корпусом ЕГР)
|
Последний раз редактировалось ТотСамый; 08.12.2012 в 19:50. |
|
|
|
|
|