|
|
|
|
07.01.2011, 00:35 (23:35) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Помогите с выбором 2,5 TDI !!!
Доброго всем времени суток. Нужен совет от знающих туроводов. Хочу купить тура но пока есть немного сомненья... помогите определиться.
Предложили туарег 2,5 дизель, 2005 года. Продает мой знакомый. Так, что верю ему в принципе про прошлое машины, так сказать "на слово. Итого имеем: - год выпуска 2005 - пробег 73000 км (родной, тут сомнений нет, на машине каталась его жена и дальше своего подмосковного городка не выезжала) - установлено Webasto - ксенон - 2 комплекта резины на дисках - пневмоподвеска - комплектация приличная (кожа, рожа и т.д.) И самое интересное цена вопроса 1 000 000 рубликов. Сегодня загнали его к официальному дилеру на Варшавке на полную диагностику, и того вердикт: - краска родная (то есть не билась) - пробег родной необходимо ремонтировать: - рейка рулевая, сказали надо менять - замок зажигания (комп выдает ошибку ,определили под замену) - какая-то прокладка тандемного насоса (не знаю что это, и где, но сказали что замена со снятием двигателя) Итого по ценам официалов приговорили ремонта на сумму 140000 рубликов. И теперь самое главное, подскажите пожалуйста стоит ли машина этих денег и стоит ли её брать. Я ещё пока веду переговоры по поводу скидки в 50000 рублей, итого цена может получиться 950000 рубликов. Жду Ваших советов! Заранее всем спасибо!!! |
07.01.2011, 00:54 (23:54) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
"И теперь самое главное, подскажите пожалуйста стоит ли машина этих денег и стоит ли её брать."?
Ну имеется ввиду конечно стоит ли данный автомобиль просимой суммы в 1000000 рублей (ну или если очень повезет 950000 рублей) и брать ли его с такими проблемами, которые выявили сегодня на сервисе? |
Последний раз редактировалось evsa; 07.01.2011 в 00:56. |
|
07.01.2011, 01:18 (00:18) | #6 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
evsa, всю механику , рано или поздно надо ремонтировать а стоит или нет это тебе решать битва экстрасенсов не поможет
|
Поблагодарили: | Лектор (07.01.2011) |
07.01.2011, 01:28 (00:28) | #8 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
evsa, я решился и купил тур в течении суток!!!! искал абсолютно другой авто, и так как тур был Б/У то я чудес не ждал, бабло есть, езжу, ремонтирую инногда, вобщем доведу до ума и если и поменяю именно своё авто, то тока на ГП дизель 3.0 литра!!! ВСЁ!!! цена ремонтов мне по..х
|
Поблагодарили: | Stealth12 (07.01.2011) |
07.01.2011, 12:41 (12:41) | #9 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
Цитата:
цена ремонтов мне по..х
|
07.01.2011, 01:33 (00:33) | #11 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
konstant76, честно, как и три предыдущих Ваговских авто, я туром доволен, если именно бензу буду менять то тока на керосинку
|
07.01.2011, 11:46 (18:46) | #13 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,157
Благодарностей: 17,846
Репутация:
22477
|
Цитата:
L.E.A., керасика рулит
Алексей, посмотри какой номер двигателя, и если он из той серии, на которой осыпается напыление, то ... стоит проверить ещё и состояние цилиндров. Если надумаешь брать эту машину, то прожимай хозяина на скидку на стоимость ремонта. Плюс в данном случае то, что авто продаёт твой знакомый, хотя по большому счёту это не гарантия ни от чего. Если потянешь кредит и "вера позволяет" бери новый. Там вроде как если половину сразу вносишь, то на остаток совсем небольшой процент. |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 07.01.2011 в 11:49. |
|
07.01.2011, 01:58 (00:58) | #16 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
|
да нафик такой тарантас, не 950 1100 считай, год 2005, мотор 2,5 я бы не стал заморачиватся, предложи знакомому оплатить ремонт в сервисе, а потом ещё поторгуйся от милиона
|
07.01.2011, 08:23 (15:23) | #19 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,157
Благодарностей: 17,846
Репутация:
22477
|
Рулевая рейка + замок + прокладка = 140 т.р.?! Не многовато?
Алексей, а с двигателем всё в порядке? У R5 много проблем с осыпанием напыления в первом цилиндре. Как вариант - купить NF за 1.9 млн, остальную половину в кредит. Правда он будет пустой , но зато новый и на гарантии. |
07.01.2011, 12:59 (11:59) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Рулевая рейка + замок + прокладка = 140 т.р.?! Не многовато?
Алексей, а с двигателем всё в порядке? У R5 много проблем с осыпанием напыления в первом цилиндре. Как вариант - купить NF за 1.9 млн, остальную половину в кредит. Правда он будет пустой , но зато новый и на гарантии. По двигателю не знаю, дтагностику сделали и пожалуй это все, компрессию, конечно же не мерили, вроде работает нормально, ровно, вопросов у сервисменов не вызвал. Ну на новый я пока никак не потяну, если с этим не получится лучше возьму что-то по проще и по-новее. Добавлено через 11 минут 36 секунд Всем кто откликнулся огромное спасибо, для меня каждое мнение важно!!! Вт принципе мне сама машина нравится, кузов целый, комплектация устраивает. По ремонту, кончено же хотелось бы, чтобы все было в иделале, но с другой стороны я понимаю, что найти подержанный автомобиль без единой проблемы не возможно... и поэтому к какому-то ремонту я заранее готов, и материально к цифре такого ремонта я тоже готов. Вопрос в другом, вот многие говорят, что мол дорого для такого года и комплектации, но я вот давно лазию по интернету и езжу смотрю, но пока за такую цену и в таком состоянии ничего подобного не видел. В основном ценник в такой комплектации и с пневмоподвеской (а я хочу именно с пневмой) ничинается с 1150000 рубликов, но и пробег уже к 150000 км, на всех что-то билось и красилось, вообщем по цене и качеству я пока не видел альтернативы, но буду еще искать, думаю кто ищет - тот всегда найдет. А всем кто откликнулся еще раз большое спасибо! Добавлено через 3 минуты 8 секунд Цитата:
Керосинка рулит, всё верно, но если она новая либо в идеале. Ибо попадос на деньги на керосинке обычно больше чем на бензине. Сугубо моё имхо, но бу лучше брать на бензине. Меньше шансов попасть ремонт движка. Посмотри ещё по объявлениям бензиновые Туры. смотри прежде всего на состояние.
Алексей, посмотри какой номер двигателя, и если он из той серии, на которой осыпается напыление, то ... стоит проверить ещё и состояние цилиндров. Если надумаешь брать эту машину, то прожимай хозяина на скидку на стоимость ремонта. Плюс в данном случае то, что авто продаёт твой знакомый, хотя по большому счёту это не гарантия ни от чего. Если потянешь кредит и "вера позволяет" бери новый. Там вроде как если половину сразу вносишь, то на остаток совсем небольшой процент. |
Последний раз редактировалось evsa; 07.01.2011 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|