|
|
|
|
25.01.2011, 22:30 (22:30) | #1 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Nissan Murano New или Touareg NF ?
Берем два автомобиля: Touareg NF V6 FSI 249лс и Nissan Murano V6 3.5
Про Туарег писать не буду - он всем знаком. Вот Мурано: http://www.nissan-davpon.ru/page/151/ http://www.nissan-davpon.ru/page/151/ Длина 4835 Колесная база 2825 Разгон до сотни 8 секунд Клиренс 180 Вот базовое оснащение автомобиля ценой 1689 руб: http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv...an_murano_new/ - Биксенон - кожа - электроседла с памятью - самовосстанавливающееся покрытие Anti-Scratch - круиз - 10 канальный усилитель с 11 динамиками - камера заднего вида - дисплей 7" - навигация с DVD и Bluetooth - электропривод спинок задних сидений - полноразмерная запаска - и тп Если поставить все это в Туарег с базовой стоимостью 1900 - выйдет 2400-2500, т.е. примерно на миллион(!) дороже Мурано. Сегодня не смог ответить на вопрос: что в Туареге может стоить такой разницы в цене... 30мм клиренса(?) |
Последний раз редактировалось Sergy71; 25.01.2011 в 22:36. |
|
25.01.2011, 22:54 (21:54) | #4 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Вваливал новый мурано прошлую зиму, за 23 тыщи одна замена колодок передних и то из-за моей езды, нормальный надежный япон но он меньше тура и проходимость никакущая, из-за вариатора....
|
25.01.2011, 23:10 (23:10) | #5 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Скажу так, НФ на порядок выше для него Мурано устаревшая модель,его в пору с ЖиПи сравнивать,т.к. у них пол года разница в выпуске, но даже при этом сравнении для меня например в 2008 году выбор был очивиден, Мурано даже не было в списке рассматриваемых автомобилей,хотя как раз в этом году это была новая модель.Как то так
|
25.01.2011, 23:28 (22:28) | #6 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
Скажу так, НФ на порядок выше для него Мурано устаревшая модель,его в пору с ЖиПи сравнивать,:
|
25.01.2011, 23:17 (23:47) | #7 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
мурано, даже на картинке ....кушать не смогу теперь ...как его с туром можно ваще сравнивать ?
|
25.01.2011, 23:19 (22:19) | #8 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Валерий 008, с ГП низя а вот с НФ есть такая тонкая бабскоя черта
|
Поблагодарили: | Ноябрь (25.01.2011) |
25.01.2011, 23:26 (22:26) | #9 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
Берем два автомобиля: Touareg NF V6 FSI 249лс и Nissan Murano V6 3.5
Если поставить все это в Туарег с базовой стоимостью 1900 - выйдет 2400-2500, т.е. примерно на миллион(!) дороже Мурано. Сегодня не смог ответить на вопрос: что в Туареге может стоить такой разницы в цене... 30мм клиренса(?) |
25.01.2011, 23:28 (22:28) | #10 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Цитата:
хорошая цена на вторичке в плюсе
|
25.01.2011, 23:29 (23:59) | #11 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом....все, хватит мне про мурано, а то стошнит )))
|
25.01.2011, 23:47 (22:47) | #12 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом....все, хватит мне про мурано, а то стошнит )))
|
Поблагодарили: | Валерий 008 (25.01.2011) |
27.01.2011, 17:04 (17:04) | #13 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
[QUOTE=Валерий 008;676567]morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом..
Спасибо за комплимент! |
25.01.2011, 23:43 (23:43) | #14 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
В том, что новый Murano — действительно новый, сомнений нет. И пусть колесные арки кажутся «передутыми», а здоровенная решетка радиатора чрезмерно пафосна. Зато не нужно каждому объяснять, что раскошелился на новый автомобиль: хромированный мурановский оскал за версту видать.
Главное в этом авто - "недоразвитая" трансмиссия, в говна лезть совсем не стоит. Двигатель: А почему Murano вялый? Его 249-сильная «шестерка» работает в паре с вариатором, который умеет имитировать работу «автомата»: у него шесть «виртуальных» передач. При неспешной езде — класс! Обороты двигателя сначала подскакивают до 2500—3000 об/мин, а затем плавно растут до 4000—4500 об/мин. Даже в ручном режиме виртуальные «передачки» переключаются плавно, и чувствуется хороший запас момента «на низах». Но как только начинаешь ехать динамичнее, идиллия улетучивается. С ростом скорости стрелка тахометра переваливает за отметку 6000 об/мин и ползет еще выше, мотор начинает реветь, при этом отклики на педаль газа остаются достаточно вялыми. И на старте Murano думает непозволительно долго. Эта «резина» и дает ощущение «вялости». Тормоза у Ниссана тоже настроены хуже. Педаль чуть больше, чем того хотелось бы, «дышит» под ногой — поэтому дозировать замедление приходится не только изменением усилия, но и ходом педали. Управление. На прямой Nissan рыскает, расширяя с ростом скорости динамический коридор. Чем быстрее — тем неувереннее себя чувствуешь. Перестроения даются тяжело, чувствительности на повороты руля не хватает — и чтобы объехать, например, открытый люк, нужно сучить рулем очень энергично. А система стабилизации так строга, что запрещает любые мало-мальски острые маневры. Плавность хода. В чем выигрывает Murano — так это в плавности хода по разбитому асфальту. Именно по разбитому! Потому что на гладком шоссе, Ниссан умудряется отыскать мелкие неровности, шовчики, камешки.А на худой дороге его пружинная подвеска работает очень достойно, не допуская пробоев и сильных толчков. В целом авто немного странноватое, ни рыба - ни мясо....но девчонкам нравится.. |
Поблагодарили: | Wadim (28.01.2011), Валерий 008 (25.01.2011) |
25.01.2011, 23:52 (22:52) | #15 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
morrison, вы смотрели америкоса, салон хуже по материалам и нет спорт режима, разгон вялый благодаря вариатору опять же, 7.9 сек до 100
Добавлено через 58 секунд morrison, помоему эта тема уже гдето была...... |
Последний раз редактировалось L.E.A.; 25.01.2011 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.01.2011, 23:56 (22:56) | #16 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
morrison, вы смотрели америкоса, салон хуже по материалам и нет спорт режима, разгон вялый благодаря вариатору опять же, 7.9 сек до 100
. |
26.01.2011, 00:05 (00:35) | #17 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
Цитата:
новая машина в салоне офф дилера этим летом , может это и был америкос , хотя с чего бы . Про спорт режим манагер сказал что его нет , а есть кикдаун , но мы его не нашли :)
|
Последний раз редактировалось Валерий 008; 26.01.2011 в 00:08. |
|
26.01.2011, 01:11 (01:11) | #18 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
Цитата:
новая машина в салоне офф дилера этим летом , может это и был америкос , хотя с чего бы . Про спорт режим манагер сказал что его нет , а есть кикдаун , но мы его не нашли :)
|
26.01.2011, 09:45 (08:45) | #19 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
. А кикдаун - это режим перескока АКП на передачу или две выше при резком нажатии на педаль газа - есть на всех современных коробках (уже лет 20, если не больше). Вот внешний вид - это дело вкуса, я не возьму.
тачскрина нет . пластик салона - как на китайском приемнике. |
26.01.2011, 19:40 (19:40) | #20 |
Местный
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация:
1976
|
|
|
|
|
|