Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 19:16 (21:16)   #1
Wolz
Пользователь
 
Аватар для Wolz
 
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Wolz Младенец
По умолчанию R5 Не тянет!

Тур 2.5 дизель, 2006г. Немец. 82000 км.
Помогите уже незнаю на что подумать.
Ощущение кабудто кто-то за зад держит, особенно на трассе. Толком никого необогнать даже в гору поддержать скорость в 100 км\ч неполучается Хочу поднажать а его трести начинает и скорость только падает
Месяц назад такое случалось переодически, то динамика отличная то никакая а сечас постоянно так.
Был у ОД сказали что по компу у вас все в полном порядке, ошибок никаких НЕТ!
Сразу хочу сказать что это НЕ СЕТОЧКА у меня ее вообще нет! Воздушный фильтор поменял, его корпус тоже в порядке. Поменял патрубок после турбины т.к. соеденялся он неочень плотно.
Турбину снимали и она внутри сухая и комп говорит что давление нормальное.
Далее решил сменить топлевный фильтр думал давление недостаточное создается, но увы и это непомогло. Вспомогательный насос тоже качает хорошо.

НУ В ЧЕМ-ЖЕ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ
Wolz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:21 (19:21)   #2
ТУРИН
Пользователь
 
Аватар для ТУРИН
 
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация: 151

ТУРИН ПервоклашкаТУРИН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур 2.5 дизель, 2006г. Немец. 82000 км.
Помогите уже незнаю на что подумать.
Ощущение кабудто кто-то за зад держит, особенно на трассе. Толком никого необогнать даже в гору поддержать скорость в 100 км\ч неполучается Хочу поднажать а его трести начинает и скорость только падает
Месяц назад такое случалось переодически, то динамика отличная то никакая а сечас постоянно так.
Был у ОД сказали что по компу у вас все в полном порядке, ошибок никаких НЕТ!
Сразу хочу сказать что это НЕ СЕТОЧКА у меня ее вообще нет! Воздушный фильтор поменял, его корпус тоже в порядке. Поменял патрубок после турбины т.к. соеденялся он неочень плотно.
Турбину снимали и она внутри сухая и комп говорит что давление нормальное.
Далее решил сменить топлевный фильтр думал давление недостаточное создается, но увы и это непомогло. Вспомогательный насос тоже качает хорошо.

НУ В ЧЕМ-ЖЕ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ
Форсунки в норме? Как с расходом масла?
ТУРИН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:32 (19:32)   #3
ТУРИН
Пользователь
 
Аватар для ТУРИН
 
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация: 151

ТУРИН ПервоклашкаТУРИН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Форсунки в норме? Как с расходом масла?
Какой цвет выхлопа когда не тянет?
ТУРИН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:22 (21:22)   #4
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Может быть управление геометрией турбины не в порядке? На турбе есть клапан, прям сверху от него идёт шток, который должен двигаться. У меня разрегулировалось это дело однажды и появлялись провалы, после регулировки все стало в норме. Еще может быть пневмоклапан на турбину, который стоит возле расширительного бачка.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:27 (22:27)   #5
reg
Новенький
 
Город: Omsk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 53
Репутация: 78

reg Детский сад
По умолчанию

У меня было так когда забилась сеточка снегом, но при этом еще и лопнул корпус воздушного фильтра на трассе. Итог : такое впечатление как будто едешь вообще без турбины. Было это два раза причем первый раз незаметно для тяги. Второй, толи осколки попали и заткнули подачу воздуха в турбину, или лед. Короче после замены корпуса воздушного фильтра все ок.
reg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:33 (19:33)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация: 10625

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Wolz, стесняюсь спросить... Протокол диагностики есть??? Ошибки присутствуют??? Прежде чем разбирать туеву кучу деталей, хоть ошибки неплохо бы прочитать.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (02.02.2011)
Старый 02.02.2011, 19:35 (21:35)   #7
Wolz
Пользователь
 
Аватар для Wolz
 
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Wolz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Форсунки в норме? Как с расходом масла?
Форсунки еще не трогали, проверим. Масло не ест!


   Цитата:
Может быть управление геометрией турбины не в порядке? На турбе есть клапан, прям сверху от него идёт шток, который должен двигаться. У меня разрегулировалось это дело однажды и появлялись провалы, после регулировки все стало в норме. Еще может быть пневмоклапан на турбину, который стоит возле расширительного бачка.
Шток двигается, а как его регулировать? А что может быть с пневмоклапаном?

   Цитата:
reg
У меня было так когда забилась сеточка снегом, но при этом еще и лопнул корпус воздушного фильтра на трассе. Итог : такое впечатление как будто едешь вообще без турбины. Было это два раза причем первый раз незаметно для тяги. Второй, толи осколки попали и заткнули подачу воздуха в турбину, или лед. Короче после замены корпуса воздушного фильтра все ок.
Сеточки у меня нет и небыло!
Wolz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:38 (22:38)   #8
reg
Новенький
 
Город: Omsk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 53
Репутация: 78

reg Детский сад
По умолчанию

У меня тоже теперь нет. Я предположил, что не хватает воздуха турбине.
reg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:38 (18:38)   #9
даниил
Пользователь
 
Аватар для даниил
 
Город: СанктПетербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

даниил Младенец
По умолчанию

Скорее всего ТНВД
даниил вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:49 (21:49)   #10
Wolz
Пользователь
 
Аватар для Wolz
 
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Wolz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какой цвет выхлопа когда не тянет?
Обычный как и всегда раньше.


   Цитата:
Wolz, стесняюсь спросить... Протокол диагностики есть??? Ошибки присутствуют??? Прежде чем разбирать туеву кучу деталей, хоть ошибки неплохо бы прочитать.
Ну я же написал что у офицалов по компу все в полном порядке, разводят руками и коворят "ну мы можем поковырятся, но не факт что найдем" а денежки попросят!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
   Цитата:
reg
У меня тоже теперь нет. Я предположил, что не хватает воздуха турбине.
Вот и я так предпологал

   Цитата:
Скорее всего ТНВД
Но ведь у ОД комп ничего непоказывает. И в BOSH SERVIS тоже ничего.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
А может это вода в баке??? как вы думаете?

Последний раз редактировалось Wolz; 02.02.2011 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Wolz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:49 (19:49)   #11
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Wolz,звуки при увеличении газа посторонние наблюдаются?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:51 (19:51)   #12
ТУРИН
Пользователь
 
Аватар для ТУРИН
 
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация: 151

ТУРИН ПервоклашкаТУРИН Первоклашка
По умолчанию

Была такая проблема на грузовом Мане, проверили на выходе турбину - нормально, в гору еле заезжал (пустой), фильтры тоже все меняли, были готовы снимать форсунки и ТНВД и везти в дизельсервис на стенд, знакомые сервисмены посоветовали прежде чем снимать топл. аппаратуру промыть систему. После первой промывки реально машина мощней поехала, затем через примерно 1000 км промыли ещё раз и всё гуд прёт в гору (гружёный) как новый. Попробуй помыть, и вопрос А ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕШЬСЯ?
ТУРИН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 19:59 (21:59)   #13
Wolz
Пользователь
 
Аватар для Wolz
 
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Wolz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Wolz,звуки при увеличении газа посторонние наблюдаются?
Да вроде как и раньше. Бывает что на холостом ходу в режиме "Р" когда педаль в пол то обороты выше 3900-4000 неподнимаются, а когда отпускаеш то обороты падают ниже холостых и вот вот неглохнет. А бывает все нормуль!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
   Цитата:
Была такая проблема на грузовом Мане, проверили на выходе турбину - нормально, в гору еле заезжал (пустой), фильтры тоже все меняли, были готовы снимать форсунки и ТНВД и везти в дизельсервис на стенд, знакомые сервисмены посоветовали прежде чем снимать топл. аппаратуру промыть систему. После первой промывки реально машина мощней поехала, затем через примерно 1000 км промыли ещё раз и всё гуд прёт в гору (гружёный) как новый. Попробуй помыть, и вопрос А ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕШЬСЯ?
Только на LUKOIL!
А как систему мыть?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Воти у меня есть FORD TRANSIT 2.0 T, 85 л\с и 2 тонны веса, дак он гружоный еще 1.5 тонной прет гораздо веселее!

Последний раз редактировалось Wolz; 02.02.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Wolz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 20:02 (20:02)   #14
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да вроде как и раньше. Бывает что на холостом ходу в режиме "Р" когда педаль в пол то обороты выше 3900-4000 неподнимаются, а когда отпускаеш то обороты падают ниже холостых и вот вот неглохнет. А бывает все нормуль!

почитай 179 и 185 пост. Если симптомы похожие, то может быть ты наш собрат по VW-косяку
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=11517&page=9
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 20:03 (20:03)   #15
ТУРИН
Пользователь
 
Аватар для ТУРИН
 
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация: 151

ТУРИН ПервоклашкаТУРИН Первоклашка
По умолчанию

Мы заливали в бак. Пропорции на 300 литров 900 грамм. Затем как искатали бак ещё раз залили и гуд. Марку не помню, железная банка есть 900 грамм, стоит около 500 руб. Производитель USA. Также продаётся в канистрах по 4 литра. На банке изображён грузовик.
ТУРИН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 20:12 (20:12)   #16
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация: 10625

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Wolz, итак... была бы турбина, были бы по ней ошибки... если тнвд, не сложно замерить какое давление он выдает...
Проверить бы дросельную заслонку... там клапан есть...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 20:16 (22:16)   #17
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Из всех симптомов хуже всех - трясучка при нажатии на газ при наборе скорости. Щас всего целесообразней - замерить компрессию, и если она в норме, то успокоиться и проверять последовательно всё, что имеет отношение к управлению наддувом.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 20:35 (20:35)   #18
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Вот уж не думал ,что на этом моторе при описанных симптомах будет затруднена диагностика ...
Найди клубня у себя и прокатитесь с VAG_COMom ,логи в форум ,если уж протокола дождаться не можем

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
P.S. Это не проблема , из-за доступности мотора трудностей определением неисправности не вижу ..

Последний раз редактировалось Карп; 02.02.2011 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 20:48 (19:48)   #19
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Трусячка..
Был у од.. ошибок нет. ОД делал тесты на завёденном двигателе?
что показывает коррекция подачи топлива по цилиндрам ? Движ 13-14группы..
что показывает коррекция под нагрузкой? 3-4я передача 3500 оборотов.. ?

Компрессия требует замера, притом как на сухую так и с маслом в цилиндры.
Допустим компрессия в одном из цилиндров плохая.
Если с при добавлении масла компрессия не изменится - смотреть на клапана или крепление НФ, НФ проверить проще, по тому как проверять клапана это надо скидывать ГБЦ, а анкерные болты крепления ГБЦ такого не любят..

Нет ли бубнения из впускного коллектора на XX ? (по звуку напоминает харлей, надо снять патрубок с интеркулер-впускной и послушать)
если бубнение есть завис впускной клапан (скорее всего по причине кончины гидрика+распредвала) при этом если снять впускной коллектор целиком один из каналов цилиндров будет сухой а не в масле.

Если при добавлении масла в цилиндры компрессия заметно улучшилась, скоро нужна гильзовка ЦПГ.

масло добавлять со шприца с трубочкой 12-15гр. так чтобы оно аккуратно стекло по стенке цилиндра. Просто если его налить в центральную выемку поршня оно никак не сможет повлиять на компрессию и никакой информации не даст.

Если компрессия нормальная, но коррекция подачи топлива по цилиндрам в один из них переливает, варианта три: закоксовался распылитель, неправильно отрегулирован зазор толкателя насос форсунки (стёрся может а может и раскрутился), или конец насос-форсунке (слышал в Питере успешно дефектуют и восстанавливают, в РБ нет ). Конец форсунке может наступить из-за алюминиевой стружки в топливной рампе (тандем перед тем как умереть обычно дофига её туда нагоняет, если не уследить постепенно умрут и форсунки)

Если компрессия нормальная и коррекция подачи топлива в норме как на ХХ так и под нагрузкой.. меряем давление тандемного насоса. при 1500 об/мин давление 7.5 бар. давление ниже нормы - тандем закончился.
Если давление тандема в норме, можно отавить движ в покое и искать проблему во впуске, турбина, патрубки, дроссельная заслонка ЕГР.

Как-то так

Последний раз редактировалось Гриф; 09.02.2011 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (09.04.2017), Mexx (11.03.2012), _Vlad (18.02.2011)
Старый 02.02.2011, 21:04 (21:04)   #20
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

Залить жидкость для промывки дизельных форсунок в 2х кратной дозе, выжечь два бака. Если не менялось масло,-поменять на рекомендуемое. Машины из Европе приходят со скрученным спидометром от100-до200тыс.км. и маслом 100000 - го пробега. Если не поможет и троит, ремонт или замена форсунки.Может забит сажевый фильтр или катализатор. У меня тупил 1.9 ТДИ и ни одна диагностика ничего не нашла, включая БОШ-сервис. Тупо и жестко промыл форсунки и сменил на более качественное масло, и помогло. Теперь жалко деньги за диагностику.
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk