|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Тур 2.5 дизель, 2006г. Немец. 82000 км.
Помогите уже незнаю на что подумать. Ощущение кабудто кто-то за зад держит, особенно на трассе. Толком никого необогнать даже в гору поддержать скорость в 100 км\ч неполучается ![]() ![]() ![]() Месяц назад такое случалось переодически, то динамика отличная то никакая а сечас постоянно так. Был у ОД сказали что по компу у вас все в полном порядке, ошибок никаких НЕТ! Сразу хочу сказать что это НЕ СЕТОЧКА у меня ее вообще нет! Воздушный фильтор поменял, его корпус тоже в порядке. Поменял патрубок после турбины т.к. соеденялся он неочень плотно. Турбину снимали и она внутри сухая и комп говорит что давление нормальное. Далее решил сменить топлевный фильтр думал давление недостаточное создается, но увы и это непомогло. Вспомогательный насос тоже качает хорошо. НУ В ЧЕМ-ЖЕ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация:
151
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тур 2.5 дизель, 2006г. Немец. 82000 км.
Помогите уже незнаю на что подумать. Ощущение кабудто кто-то за зад держит, особенно на трассе. Толком никого необогнать даже в гору поддержать скорость в 100 км\ч неполучается ![]() ![]() ![]() Месяц назад такое случалось переодически, то динамика отличная то никакая а сечас постоянно так. Был у ОД сказали что по компу у вас все в полном порядке, ошибок никаких НЕТ! Сразу хочу сказать что это НЕ СЕТОЧКА у меня ее вообще нет! Воздушный фильтор поменял, его корпус тоже в порядке. Поменял патрубок после турбины т.к. соеденялся он неочень плотно. Турбину снимали и она внутри сухая и комп говорит что давление нормальное. Далее решил сменить топлевный фильтр думал давление недостаточное создается, но увы и это непомогло. Вспомогательный насос тоже качает хорошо. НУ В ЧЕМ-ЖЕ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может быть управление геометрией турбины не в порядке? На турбе есть клапан, прям сверху от него идёт шток, который должен двигаться. У меня разрегулировалось это дело однажды и появлялись провалы, после регулировки все стало в норме. Еще может быть пневмоклапан на турбину, который стоит возле расширительного бачка.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Omsk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]()
У меня было так когда забилась сеточка снегом, но при этом еще и лопнул корпус воздушного фильтра на трассе. Итог : такое впечатление как будто едешь вообще без турбины. Было это два раза причем первый раз незаметно для тяги. Второй, толи осколки попали и заткнули подачу воздуха в турбину, или лед. Короче после замены корпуса воздушного фильтра все ок.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация:
10625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wolz, стесняюсь спросить... Протокол диагностики есть??? Ошибки присутствуют??? Прежде чем разбирать туеву кучу деталей, хоть ошибки неплохо бы прочитать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | PARAVOZZ (02.02.2011) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Форсунки в норме? Как с расходом масла?
Цитата:
Может быть управление геометрией турбины не в порядке? На турбе есть клапан, прям сверху от него идёт шток, который должен двигаться. У меня разрегулировалось это дело однажды и появлялись провалы, после регулировки все стало в норме. Еще может быть пневмоклапан на турбину, который стоит возле расширительного бачка.
Цитата:
У меня было так когда забилась сеточка снегом, но при этом еще и лопнул корпус воздушного фильтра на трассе. Итог : такое впечатление как будто едешь вообще без турбины. Было это два раза причем первый раз незаметно для тяги. Второй, толи осколки попали и заткнули подачу воздуха в турбину, или лед. Короче после замены корпуса воздушного фильтра все ок.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Какой цвет выхлопа когда не тянет?
Цитата:
Wolz, стесняюсь спросить... Протокол диагностики есть??? Ошибки присутствуют??? Прежде чем разбирать туеву кучу деталей, хоть ошибки неплохо бы прочитать.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
У меня тоже теперь нет. Я предположил, что не хватает воздуха турбине.
![]() Цитата:
Скорее всего ТНВД
Добавлено через 3 минуты 39 секунд А может это вода в баке??? как вы думаете? |
Последний раз редактировалось Wolz; 02.02.2011 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация:
151
![]() ![]() |
![]()
Была такая проблема на грузовом Мане, проверили на выходе турбину - нормально, в гору еле заезжал (пустой), фильтры тоже все меняли, были готовы снимать форсунки и ТНВД и везти в дизельсервис на стенд, знакомые сервисмены посоветовали прежде чем снимать топл. аппаратуру промыть систему. После первой промывки реально машина мощней поехала, затем через примерно 1000 км промыли ещё раз и всё гуд
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Wolz,звуки при увеличении газа посторонние наблюдаются?
Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Была такая проблема на грузовом Мане, проверили на выходе турбину - нормально, в гору еле заезжал (пустой), фильтры тоже все меняли, были готовы снимать форсунки и ТНВД и везти в дизельсервис на стенд, знакомые сервисмены посоветовали прежде чем снимать топл. аппаратуру промыть систему. После первой промывки реально машина мощней поехала, затем через примерно 1000 км промыли ещё раз и всё гуд прёт в гору (гружёный) как новый. Попробуй помыть, и вопрос А ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕШЬСЯ?
А как систему мыть? Добавлено через 2 минуты 37 секунд Воти у меня есть FORD TRANSIT 2.0 T, 85 л\с и 2 тонны веса, дак он гружоный еще 1.5 тонной прет гораздо веселее! |
Последний раз редактировалось Wolz; 02.02.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да вроде как и раньше. Бывает что на холостом ходу в режиме "Р" когда педаль в пол то обороты выше 3900-4000 неподнимаются, а когда отпускаеш то обороты падают ниже холостых и вот вот неглохнет. А бывает все нормуль!
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=11517&page=9 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация:
151
![]() ![]() |
![]()
Мы заливали в бак. Пропорции на 300 литров 900 грамм. Затем как искатали бак ещё раз залили и гуд. Марку не помню, железная банка есть 900 грамм, стоит около 500 руб. Производитель USA. Также продаётся в канистрах по 4 литра. На банке изображён грузовик.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация:
10625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wolz, итак... была бы турбина, были бы по ней ошибки... если тнвд, не сложно замерить какое давление он выдает...
![]() Проверить бы дросельную заслонку... там клапан есть... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из всех симптомов хуже всех - трясучка при нажатии на газ при наборе скорости. Щас всего целесообразней - замерить компрессию, и если она в норме, то успокоиться и проверять последовательно всё, что имеет отношение к управлению наддувом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот уж не думал ,что на этом моторе при описанных симптомах будет затруднена диагностика ...
![]() Найди клубня у себя и прокатитесь с VAG_COMom ,логи в форум ,если уж протокола дождаться не можем ![]() Добавлено через 1 минуту 17 секунд P.S. Это не проблема , из-за доступности мотора трудностей определением неисправности не вижу .. |
Последний раз редактировалось Карп; 02.02.2011 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Трусячка..
Был у од.. ошибок нет. ОД делал тесты на завёденном двигателе? что показывает коррекция подачи топлива по цилиндрам ? Движ 13-14группы.. что показывает коррекция под нагрузкой? 3-4я передача 3500 оборотов.. ? Компрессия требует замера, притом как на сухую так и с маслом в цилиндры. Допустим компрессия в одном из цилиндров плохая. Если с при добавлении масла компрессия не изменится - смотреть на клапана или крепление НФ, НФ проверить проще, по тому как проверять клапана это надо скидывать ГБЦ, а анкерные болты крепления ГБЦ такого не любят.. Нет ли бубнения из впускного коллектора на XX ? (по звуку напоминает харлей, надо снять патрубок с интеркулер-впускной и послушать) если бубнение есть завис впускной клапан (скорее всего по причине кончины гидрика+распредвала) при этом если снять впускной коллектор целиком один из каналов цилиндров будет сухой а не в масле. Если при добавлении масла в цилиндры компрессия заметно улучшилась, скоро нужна гильзовка ЦПГ. ![]() масло добавлять со шприца с трубочкой 12-15гр. так чтобы оно аккуратно стекло по стенке цилиндра. Просто если его налить в центральную выемку поршня оно никак не сможет повлиять на компрессию и никакой информации не даст. Если компрессия нормальная, но коррекция подачи топлива по цилиндрам в один из них переливает, варианта три: закоксовался распылитель, неправильно отрегулирован зазор толкателя насос форсунки (стёрся может а может и раскрутился), или конец насос-форсунке (слышал в Питере успешно дефектуют и восстанавливают, в РБ нет ). Конец форсунке может наступить из-за алюминиевой стружки в топливной рампе (тандем перед тем как умереть обычно дофига её туда нагоняет, если не уследить постепенно умрут и форсунки) Если компрессия нормальная и коррекция подачи топлива в норме как на ХХ так и под нагрузкой.. меряем давление тандемного насоса. при 1500 об/мин давление 7.5 бар. давление ниже нормы - тандем закончился. Если давление тандема в норме, можно отавить движ в покое и искать проблему во впуске, турбина, патрубки, дроссельная заслонка ЕГР. Как-то так |
Последний раз редактировалось Гриф; 09.02.2011 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация:
76
![]() |
![]()
Залить жидкость для промывки дизельных форсунок в 2х кратной дозе, выжечь два бака. Если не менялось масло,-поменять на рекомендуемое. Машины из Европе приходят со скрученным спидометром от100-до200тыс.км. и маслом 100000 - го пробега. Если не поможет и троит, ремонт или замена форсунки.Может забит сажевый фильтр или катализатор. У меня тупил 1.9 ТДИ и ни одна диагностика ничего не нашла, включая БОШ-сервис. Тупо и жестко промыл форсунки и сменил на более качественное масло, и помогло. Теперь жалко деньги за диагностику.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|