|
|
|
|
29.03.2011, 00:36 (00:36) | #1 |
Новенький
Город: Н.Новгород
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребят нужен совет
Реально стою сейчас перед выбором либо брать 3ТД 240 либо 3ТД 204, разница в 130рублей, хотел бы прокатиться на тесте 204 сильным мотором сравнить разницу да у нас в Н.Новгороде только 240 кобыл все машины.Подскажите есть разница?И еще монагер советует мне тур с 204 силами брать , говорит если слабовато по динамике так чипонешь за 40рублей мощность на 30% увеличится
|
29.03.2011, 07:29 (09:29) | #3 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Разговаривал намедни со спецами, говорят, что без всякой чиповки дефорсированный движок 3ТД 204 восстанавливается почти "до нормы" переделкой каких-то патрубков рециркуляции, по деньгам получается немного, теоретически выгода есть. Еще раз повторюсь - не мое, но инфа от уважаемого человека.
|
01.04.2011, 07:15 (07:15) | #5 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Разговаривал намедни со спецами, говорят, что без всякой чиповки дефорсированный движок 3ТД 204 восстанавливается почти "до нормы" переделкой каких-то патрубков рециркуляции, по деньгам получается немного, теоретически выгода есть. Еще раз повторюсь - не мое, но инфа от уважаемого человека.
Если да - то при чем тут патрубки?! Заливаешь шгтатную 240сильную программулю в 204 силы - и вперед... Не?) |
01.04.2011, 10:33 (10:33) | #6 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
Понимаю что баянище,но искать лень а АМР-а с ЕТКА под рукой нету:так по железу 204 и 240 сил - идентичные?
Если да - то при чем тут патрубки?! Заливаешь шгтатную 240сильную программулю в 204 силы - и вперед... Не?) |
01.04.2011, 11:22 (11:22) | #7 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
А может как на 50 кубовых мотороллерах , надо просто рассверлить входное отверстия выхлопного коллектор (которое там специально заужено чтоб задушить двигло!), и все, вот тебе тот же скутер, но на 25-30 % мощнее
|
31.03.2011, 23:09 (23:09) | #10 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Вы уже создавали подобную тему вчера.
|
31.03.2011, 23:26 (23:26) | #12 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
-23
|
Цитата:
я же про динамику не спрашивал, и воще кого не спрошу ни кто не знает
По мне разницы нет никакой... Газ в пол, машина на взлет. Может особо одаренные и чувствуют эту разницу в 1 секунду. В конце концов движки одинаковые. |
31.03.2011, 23:30 (23:30) | #13 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Тестил 240 л.с., заказал 204. Езжу уже неделю...
По мне разницы нет никакой... Газ в пол, машина на взлет. Может особо одаренные и чувствуют эту разницу в 1 секунду. В конце концов движки одинаковые. |
01.04.2011, 00:25 (00:25) | #14 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
я же про динамику не спрашивал, и воще кого не спрошу ни кто не знает
|
01.04.2011, 00:28 (00:28) | #15 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
macos, Саша, заканчивай "дедовщину"
Дай троллю развиться, а то в зародыше душишь Борец с троллями |
01.04.2011, 00:32 (00:32) | #16 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Advocat, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32649. Я без агрессии
|
01.04.2011, 00:50 (00:50) | #18 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
|
Поблагодарили: | Advocat (01.04.2011) |
01.04.2011, 01:13 (01:13) | #19 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
У меня коллега по работе взял 3.0 TDI 204 л/с, ща обкатку закончит, посмотрим что это за зверь (или зверек)
пысы: расстраивает только одно, что на данный вид мотора даже в Германии пока нет интересных программ по чиповки |
01.04.2011, 10:41 (10:41) | #20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
aleksir82, Ну это же какое сверло надо патрубок рассверливать???
Легче переварить на больший диаметр и выводить надо спереди и в бока! Так называемый "короткий выхлоп"! Увеличивает мощу до 15% и добавляет стабилизации при прямолинейном движении! |
|
|
|
|