Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 19:23 (19:23)   #1
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию Москвичей загонят в общественный транспорт

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/19/1668554


Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы опубликовал Государственную программу по развитию транспортной системы столицы на 2012-2016 гг. Обширный документ является логическим продолжением плана первоочередных мероприятий на 2011 год и охватывает среднесрочную перспективу. Красной нитью по нему проходит главная идея московских властей: Москва будет городом общественного транспорта, а не городом автомобилей.

«Доминирование общественного транспорта» (именно так сформулировали авторы проекта) будет внедряться планомерно и разнообразно. С. Собянин намерен задействовать весь транспортный потенциал столицы, не использовавшийся или использовавшийся недостаточно активно. Так, например, впервые важная роль будет отведена водному транспорту: из преимущественно экскурсионного он превратится в бытовой. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год.


Еще один вид транспорта, недостаточно используемый в столице, – железнодорожный. В настоящее время из-за больших интервалов в час пик, дневного «окна» и низкой комфортности электрички не могут служить достойной заменой колесному транспорту или метро, но к 2016 году все изменится: для «челночного» обслуживания рейсов по Москве и ближнему Подмосковью будут построены новые пути на существующих радиальных направлениях, а в центре столицы появятся три новых вокзала: Каланчевский, Рогожский и Москва-Сити. Реанимация ждет и многострадальный проект организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги: начиная с 2013 года планируется ежегодно вводить в строй на кольце по семь-восемь станций с удобными пересадками на метро.

Впервые московские власти обнародовали конкретные меры в поддержку велосипедистов. Они, правда, выглядят скромно: Москва обещает строить не более 5-10 километров велосипедных дорожек в год, зато у станций метро будут сооружены велопаркинги на 10 тысяч веломест. Любопытно отметить, что не остался без внимания и такой вид транспорта, как ноги: обеспечение комфортной пешеходной доступности объектов городской инфраструктуры для населения города, в том числе для граждан с ограниченными возможностями, также нашло себе место в программе.

Переходя к более привычным для горожан видам транспорта, отметим, что строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока.

Наземный городской транспорт же станет, без преувеличения, королем Москвы. Для повышения его комфортабельности и престижности будут созданы все мыслимые условия: отказ от громоздких турникетов, обновление парка, введение десятков выделенных полос, скоростных маршрутов трамвая, строительство более чем 50 транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих удобную стыковку между разными видами транспорта. Авторы проекта надеются, что в итоге к 2016 году средняя скорость движения автобусов, троллейбусов и трамваев в Москве вырастет с нынешних 11 км/ч в час пик до 18 км/ч, а на выделенных полосах – даже до 30 км/ч.

Остается лишь надеяться, что эти нововведения смогут подсластить пилюлю для автомобилистов, потому что для их свободы передвижения в Москве особых мер приниматься не будет. А вот свобода парковки вырастет существенно: за пять лет в столице предполагается построить 1,45 млн новых машино-мест, то есть столько же, сколько существует сейчас. В эту цифру входят и «народные гаражи», и расширение дворовых парковок, и частные паркинги, выстроенные на средства инвесторов. Московские власти прогнозируют, что обеспеченность машино-местами к 2016 году вырастет с нынешних 40% до 70-80% – если, конечно, автопарк столицы не начнет прирастать усиленными темпами.

А этому постараются помешать. В частности, количество циркулирующего в Москве грузового транспорта должно сократиться на 28%, а объем транзитных перевозок – на 25%. Это произойдет за счет вывода из столицы производств, транспортных и складских объектов, не обслуживающих нужды города, оптимизации логистических схем и дальнейшего внедрения ночных перевозок. Легковому же транспорту ограничат въезд в центральную часть Москвы – правда, пока в документе не указано, каким именно образом. Возможно, мэрия вернется к идее платного въезда в центр или перевода на платную основу всех парковочных мест в центре, как это делается уже сейчас во многих мировых мегаполисах. Кроме того, количество камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, функционирующих в столице, вырастет с нынешних 150 до 850.



в общем, сосите кегли, господа московские автомобилисты
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BLITZZ (19.04.2011), Александр74 (19.04.2011)
Старый 19.04.2011, 19:43 (19:43)   #2
Vads
Местный
 
Аватар для Vads
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация: 289

Vads ПервоклашкаVads ПервоклашкаVads Первоклашка
По умолчанию

Фантазии и мечты это конечно хорошо, но думаю до реальных дел с нашей любовью к распилу и бюрократизму, все это так и останется светлой мечтою нового мэра:)
Vads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BLITZZ (19.04.2011)
Старый 19.04.2011, 19:52 (19:52)   #3
KotoMan
Новенький
 
Аватар для KotoMan
 
Город: На 7-ми холмах
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 3
Репутация: 3

KotoMan Младенец
По умолчанию

Мда -пора покупать велик ... жаль ВГ не выпускает Придется БМВ-шный брать...
KotoMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2011, 19:56 (19:56)   #4
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,487
Поблагодарил(а): 4,649
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

KotoMan,


BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KotoMan (19.04.2011)
Старый 19.04.2011, 20:20 (20:20)   #5
KotoMan
Новенький
 
Аватар для KotoMan
 
Город: На 7-ми холмах
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 3
Репутация: 3

KotoMan Младенец
По умолчанию

Красотаааааааааааа, где такой взять ?? беру не глядя 2(ДВА)))))
KotoMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2011, 20:25 (20:25)   #6
BLITZZ
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,862
Благодарностей: 4,059
Репутация: 6037

BLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ Бакалавр
По умолчанию

Ден,ну ты сам видишь ,как у нас район перепахали,и как асфальт кладут
Я,например, им никому нихрена не верю. Нет у нас полного счастья,без полного привода..

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
с кеглями-что- то новое

Последний раз редактировалось BLITZZ; 19.04.2011 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
BLITZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2011, 15:45 (15:45)   #7
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ден,ну ты сам видишь ,как у нас район перепахали,и как асфальт кладут
Я,например, им никому нихрена не верю. Нет у нас полного счастья,без полного привода..

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
с кеглями-что- то новое
перепахали пипец, машину мыть бесполезно, говно как на целине.

просто я к тому, что ездит на машинах уже не всегда возможно, а ездить на общественном транспорте уже невозможно.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
просто "доминирование общественного транспорта", как я понимаю, в переводе на русский будет выглядеть так: сделают полосу общественного транспорта, в конце которой будут стоять гайцы.
и ловить всех - заработков этих говноедов в часы пик будет немыслим.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 20.04.2011 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2011, 21:39 (21:39)   #8
Aci-RoY
Пользователь
 
Аватар для Aci-RoY
 
Город: Питер
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 731
Репутация: 960

Aci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY Абитуриент
По умолчанию

Вот хоть и не Москвич, но давайте всех еще в метро отправим...
Я конечно понимаю, что чиновники не ездят в метро. И не видят, что там в час пик бывает...
Тут только для них выгода. Им будет легче ездить на работу для очередного решения, куда выделить бабки для распила...
Aci-RoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2011, 09:38 (09:38)   #9
BLITZZ
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,862
Благодарностей: 4,059
Репутация: 6037

BLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ Бакалавр
По умолчанию

Aci-RoY, "это ж памятник!Кто его посадит?"
BLITZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2011, 16:06 (16:06)   #10
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Доминирование на бумаге, а деньги будут выделять реальные. Их и освоят. А 5-10 км велодорожек в год на 10 милионный город, еще и СТОЛИЦУ РФ улыбнуло !!! Даешь Космические рейсы . Где-то это уже было ? В Нью-Васюках.... Кстати, реально сочуствую москвичам. Не город, а сплошной оптовый рынок. Были недавно на Рублевке (в районе Осеннего бульвара). Один в один панельная окраина Праги. Все остальное в мск. вообще ниже плинтуса. Ну, там Кремль, Красная площадь - это только и красиво.
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BLITZZ (20.04.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk