Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 10:04 (09:04)   #1
Павел Новиков
Гость
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел Новиков Младенец
По умолчанию на панели приборов туарега горит жёлтый ключ и текст stop brake vehicle owner manual

на панели приборов туарега горит жёлтый ключ и надпись stop brake vehicle owner manual
Дело было так. Еду себе никого не трогаю, и вдруг сильный толчок, отключается турбина, резко падает скорость, руль тяжёлый, спидометр ничего не показывает, на панели загорается жёлтый ключ такой как от квартиры (не гаечный) потом на панели приборов следует надпись красного цвета stop brake vehicle owner manual. Потом поочерёдно появляются значки красный кружок и восклицательный знак в нём, абс, и есп, и исчезает показание того на какой передаче едем в режиме D и S такое обычно показывает. Авто при этом не разгоняется совершенно, еле едет, справа впереди что то шуршит так как будто подшипник развалился, ну или что то типа того.... Может кто с такой проблемой знаком, излазил весь интернет, ничего на эту тему не нашёл. Официалы говорят гони в сервис. Авто заводится, не глохнет, но появляются те же надписи и он даже кнопку на рычаге переключения передач не даёт нажать, и педалька зелёная не горит, вобщем переключить АКПП не даёт, короче ехать не разрешает! Как его на эвакуатор то втянуть, колёса на паркинге. Вот такая беда стряслась... Кто знает от чего это или может предположения какие есть, подскажите, буду очень признателен...

Вот ещё чего нашёл на форуме, может кто подскажет чего надо отключить?? Кто написал: -Позвонил к ОД , подсказали какие предохранители между собой замкнуть на время отключения ручки АКП , обычной канцелярской скрепкой. :)

Последний раз редактировалось Павел Новиков; 23.04.2011 в 11:05.
Павел Новиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 10:25 (09:25)   #2
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

по поводу принудительного снятия с паркига пройдись поиском на форуме.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 23.04.2011, 10:27 (10:27)   #3
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Павел Новиков, почитай эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8564
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 10.04.2013, 12:48 (12:48)   #4
Артем 76
Гость
 
Город: ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Артем 76 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. У меня ТУР 2006 г.в (2.5 дизель) недавно загорелся желтый ключ и коробка заблокировалась.Я снял пластмассу около рычага АКПП(сделал это легко ,не имея каких то специальных навыков) отшелкнул красную пластмассовую защелку и коробка перешла в аварийный режим на нем можно спокойно ехать до 50 км/час. Приехав к электрику( тот специализируется именно на немецком автопроме) сказал что это болезнь немецких авто.Причина оказалась банальной намокли и перетерлись проводки отвечающие за подачу сигнала на АКПП,тот их за два-три часа нашел и заизолировал. Стоимость работ 3500 т.р включая диагностику.
P.S И еще когда появился желтый ключ и коробка заблокированна надо посмотреть стоп сигналы, и если они не горят то причина именно в них!ВСЕМ УДАЧИ
Артем 76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Economist (10.04.2013), Синегорец (10.04.2013)
Старый 06.02.2017, 13:29 (13:29)   #5
Polino
Гость
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Polino Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте. У меня ТУР 2006 г.в (2.5 дизель) недавно загорелся желтый ключ и коробка заблокировалась.Я снял пластмассу около рычага АКПП(сделал это легко ,не имея каких то специальных навыков) отшелкнул красную пластмассовую защелку и коробка перешла в аварийный режим на нем можно спокойно ехать до 50 км/час. Приехав к электрику( тот специализируется именно на немецком автопроме) сказал что это болезнь немецких авто.Причина оказалась банальной намокли и перетерлись проводки отвечающие за подачу сигнала на АКПП,тот их за два-три часа нашел и заизолировал. Стоимость работ 3500 т.р включая диагностику.
P.S И еще когда появился желтый ключ и коробка заблокированна надо посмотреть стоп сигналы, и если они не горят то причина именно в них!ВСЕМ УДАЧИ
Вот решение возможной проблемы
Мне помогло. сэкономил рублей 10

https://youtu.be/fsSPmgXDtL8
Polino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk