Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 16:43 (16:43)   #1
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию 01314 - Блок управления двигателя

День добрый.
Странная ситуация сегодня произошла - еду, тихо еду, ровно, никого не трогаю, говорю по телефону, на какой-то кочке или стыке дороги машин немного потряхивает, и начинается:
- тяга пропадает (ровно то едет, но на газ не реагирует)
- на несколько секунд высвечивается спираль запуска двигателя
- появляется пиктограмма пяной дороги ESP, и продолжает гореть.
В таком анабиозном режиме доползаю до места где остановиться, глушу, завожусь - все становится нормально. Далее машин едет как обычно, разве что какие-то неочевидные рывки при перекдючении передачь появились.
Чтение ошибок показывает, что по десятку адресов, включая двигатель, тормоза, запуск двигателя, полный привод и пр. появилась ошибка: 01314 - Блок управления двигателя.
Знакомые сервисники предположили, что это мозги слетели при встряске, а затем при перезагрузке все адаптировалось заново. Типа, есть болезнь така у туров, нелечиться.
Ошибки потер, будем посмотреть что дальше. Но есть ряд вопросов:
- Кто-нибудь с такой хренью сталкивался?
- Как это можно/нужно лечить?
- К чему готовиться?
- Забить и не заморачиваться?
Или теперь надо учиться все кочки и ямки объезжать? :)
Спасибо.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 20:48 (22:48)   #2
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
- Забить и не заморачиваться?
забить и не заморачиваться до очередного проявления. А его может и не быть
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2011, 21:11 (21:11)   #3
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Flesh.ka, думаю нужно проверить электрику... в первую очередь провод массы идущей в двигательный отсек, и проводку под ковром водителя.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 00:55 (00:55)   #4
manwel2
Гость
 
Город: Sochi
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

manwel2 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер! Та-же проблема сегодня меня затр--ла после диагностики двигателя и подушек! Авто заглохла!!! Я этого конструктора маму !!!!, кто воткнул аккумулятор под водительское сидение, до которого х-- долезешь даже если авто сгорит! ТАК ВОТ, там рядом с аккумулятором стоит маленькая кнопка желтоватого цвета, которая как я понял отключает(+) идущий от АКБ к блоку предохранителей в моторном отсеке.Эта кнопка напоминает инерционный выключатель, что стоит на хондах, фордах и т.д.Вот она и часто вырубается! А конструктор пусть не обижается,просто ему надо предложить просто один раз добраться до АКБ и он поймет о чем речь! Извините за грубость, просто долго добирался до истины под дождем!
manwel2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 12:38 (12:38)   #5
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер! Та-же проблема сегодня меня затр--ла после диагностики двигателя и подушек! Авто заглохла!!! Я этого конструктора маму !!!!, кто воткнул аккумулятор под водительское сидение, до которого х-- долезешь даже если авто сгорит! ТАК ВОТ, там рядом с аккумулятором стоит маленькая кнопка желтоватого цвета, которая как я понял отключает(+) идущий от АКБ к блоку предохранителей в моторном отсеке.Эта кнопка напоминает инерционный выключатель, что стоит на хондах, фордах и т.д.Вот она и часто вырубается! А конструктор пусть не обижается,просто ему надо предложить просто один раз добраться до АКБ и он поймет о чем речь! Извините за грубость, просто долго добирался до истины под дождем!
Подозреваю все-таки что у нас разные причины ...
1) авто у меня не глохло, 2) аккумулятора у меня 2 шт. 3) все ошибки про мозги

По факту пока ничего боле не проявлялось, но настороженность по ситуации сохраняется .
К примеру воображение рисует, что крайне непрятно эту ситуацию будет обрабатывать на трассе при 150 и далее , или наоборот при проезде каких-нибудь трамвайных путей потерять полностью тягу перед трамваем
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 09:03 (09:03)   #6
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер! Та-же проблема сегодня меня затр--ла после диагностики двигателя и подушек! Авто заглохла!!! Я этого конструктора маму !!!!, кто воткнул аккумулятор под водительское сидение, до которого х-- долезешь даже если авто сгорит! ТАК ВОТ, там рядом с аккумулятором стоит маленькая кнопка желтоватого цвета, которая как я понял отключает(+) идущий от АКБ к блоку предохранителей в моторном отсеке.Эта кнопка напоминает инерционный выключатель, что стоит на хондах, фордах и т.д.Вот она и часто вырубается! А конструктор пусть не обижается,просто ему надо предложить просто один раз добраться до АКБ и он поймет о чем речь! Извините за грубость, просто долго добирался до истины под дождем!
всем привет, месяц назад купил тура 2004 года. нет-нет и загорается такая же херня на панеле после запуска мотора, глушу и завожу снова, все проходит. нашел я эту желтую кнопочку. она не разбирается. дело точно в ней? и если действительно она, только замена? с дигностикой в нашей дыре туго, подскажите кто конкретно знает.
спасибо
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skwaer (24.01.2014)
Старый 04.05.2011, 10:41 (12:41)   #7
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

manwel2, ничего сложного нет, главное иметь инструмент. а если у вас самопроизвольно отключается прерыватель клеммы, то может имеет смысл подумать по поводу его замены, ведь может и на ходу подловить, зачем судьбу испытывать.

Последний раз редактировалось triada13; 04.05.2011 в 10:44.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 21:20 (21:20)   #8
manwel2
Гость
 
Город: Sochi
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

manwel2 Младенец
По умолчанию

Для меня и для многих форумчан проблем нет,но найти ключ на трассе для снятия сиденья не каждому дано!
manwel2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 22:15 (00:15)   #9
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

Так в том то и дело что собираясь в дальнюю дорогу нужно как минимум взять этот ключ.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2011, 13:18 (12:18)   #10
Mishell
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Mishell Младенец
По умолчанию

проблема в проводке, которая под ногами водителя. Она гниет даже на 2-3-х летних машинах. Полностью менять все косу нереально, а вот искать сгнившие провода можно ( долго и не совсем дешево). У меня такая ошибка периодически выскакивает уже почти год, правда еще не глох, н о ремонте задумываюсь
Mishell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vyacheslav G (14.03.2020)
Старый 20.06.2011, 20:34 (20:34)   #11
Jasper
Местный
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Jasper Младенец
По умолчанию

у меня такая ошибка вылезла после дтп, машину еще не восстанавливал, вот думаю куда в первую очередь лезть, причем комп. не видишь даже двигатель, коробку и все остальные каналы видит :( и где находится этот блок управления двигателем?
Jasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2011, 20:43 (23:43)   #12
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Flesh.ka, не слушай бензунов, а у нас два блока управления двигателем левый и правый, у тебя ошибки по какому прошли, обычно бывает что глючит правый

Последний раз редактировалось Вячес; 20.06.2011 в 20:50.
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2011, 09:12 (09:12)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

ну наконец-то дождались мужской работы . ЭБУ двигателя может выйти из формата обмена данными с другими блоками по трем причинам :
1) Пропадание питания на Э.Б.У. двигателя (клемма 15) .Самая распространненая .Э.Б.У. стоит в правом водостоке над блоком АБС , с проводкой блока АБС из-за жгута то-же возникают проблемы ...Возможно некорректная работы блокировки нештатной сигнализации(проверить)на этом проводе ..
2)Нарушение самого провода шины CAN - привода ,причем это не к.з. (иначе системы все в ступоре) .а скорее разрыв (это редко .но бывает)
3) Самое редкое , проблема с распайкой в самом блоке (подобно блоку АБС на Пассатах или Ауди если встречались)..
Нужно методично опросить блоки .и провести анализ шины в 125 ,126 группах ....Предпологается полный протокол ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (02.10.2016), yan80 (11.08.2023)
Старый 25.01.2015, 23:43 (22:43)   #14
Danil107
Новенький
 
Аватар для Danil107
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Danil107 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну наконец-то дождались мужской работы . ЭБУ двигателя может выйти из формата обмена данными с другими блоками по трем причинам :
1) Пропадание питания на Э.Б.У. двигателя (клемма 15) .Самая распространненая .Э.Б.У. стоит в правом водостоке над блоком АБС , с проводкой блока АБС из-за жгута то-же возникают проблемы ...Возможно некорректная работы блокировки нештатной сигнализации(проверить)на этом проводе ..
2)Нарушение самого провода шины CAN - привода ,причем это не к.з. (иначе системы все в ступоре) .а скорее разрыв (это редко .но бывает)
3) Самое редкое , проблема с распайкой в самом блоке (подобно блоку АБС на Пассатах или Ауди если встречались)..
Нужно методично опросить блоки .и провести анализ шины в 125 ,126 группах ....Предпологается полный протокол ...
Клемма 15 это где? Провод до аккума или фишка к ЭБУ?
Danil107 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2011, 09:39 (09:39)   #15
игоряша
Местный
 
Аватар для игоряша
 
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация: 450

игоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классовигоряша Ученик младших классов
По умолчанию

Flesh.ka, а меня призывал ОД на сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателя. Уточни у ближайшего ОД данную тему. Удачи!
игоряша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2011, 10:23 (10:23)   #16
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Flesh.ka, не слушай бензунов, а у нас два блока управления двигателем левый и правый, у тебя ошибки по какому прошли, обычно бывает что глючит правый ..
Если это так ,то ИМХО не сложно их поменять местами и переставить перемычку в разъеме . По протоколу действительно есть ошибки общения по однопроводной CAN между блоками ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 14:53 (14:53)   #17
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Вячес,
Карп,
Спасибо за рекомнедации.
К сожалению по какому блоку прошла ошибка - тогда внимание не обратил, ошибки потер
Пока более не повторялось.
А суваться в работающий механизьм меня отговорили
Уж след раз уже буду внимательно конспектировать ошибки и дальше уж решать чего делать ...
продолжение следует

Добавлено через 9 минут 27 секунд
   Цитата:
Flesh.ka, а меня призывал ОД на сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателя. Уточни у ближайшего ОД данную тему. Удачи!
Спасибо за совет.
Но что-то мне подсказывает что для авто 6 года все сервисные акции уже закончились
Но еже ли придется посетить официалов - попробую и к этому траблу вернуться.

Последний раз редактировалось Flesh.ka; 30.06.2011 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2011, 15:15 (15:15)   #18
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Но что-то мне подсказывает что для авто 6 года все сервисные акции уже закончились
Акции отзыва действуют 10 лет с начала старта, если нет особых указаний по завершению самой акции. И акции соответствующие 72D1 и 69F5 пока работают.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LOVEWW (09.01.2018)
Старый 02.08.2011, 14:08 (13:08)   #19
zmitrevich
Новенький
 
Аватар для zmitrevich
 
Город: MINSK
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

zmitrevich Младенец
По умолчанию

привет всем может кто сталкивался 2,5tdi 2008г
загорается отключение ESP, индикация переключения передач не высвечиваеться (коробка переходит в аварийный режим) , заглушил завёл всё пропало через некоторое время происходит тоже самое
на диагностике у дилера говорят что всё блоки работают нормально или может пропадает контакт.
zmitrevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Belikto (11.03.2019)
Старый 11.11.2019, 22:40 (00:40)   #20
Olympiadmp
Новенький
 
Город: Каменск-Уральский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Olympiadmp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
привет всем может кто сталкивался 2,5tdi 2008г
загорается отключение ESP, индикация переключения передач не высвечиваеться (коробка переходит в аварийный режим) , заглушил завёл всё пропало через некоторое время происходит тоже самое
на диагностике у дилера говорят что всё блоки работают нормально или может пропадает контакт.
Туарег 3.2 такая же проблема. Время от времени загорается кривая дорога, через некоторое время весь столбик где переключение передач АКПП горит желтым, выбранная передача не отображается. Во всех блоках ошибка 01314 - Блок управления двигателя (нет сингала\связи).
Кто еще сталкивался с подобным? Как лечили?
Olympiadmp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk