|
|
|
|
13.05.2011, 15:17 (17:17) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Авто из Белоруссии. Отчет до Еката
Был заказан Туарег NF в Минске в салоне на Машиностроителей 26.
Заказан 04.04, срок поставки 20.05, но в ПТ позвонили и обрадовали, что авто выехал с завода к дилеру, будет числа 30.04. в Минске. Предоплата - 20%, но сказал, что у меня есть только 10 000 usd, и они смело переписали договор. цена авто в рублях 1828 т.р. стоимость доставки 23 000 руб с учетом перелета Екат-Мск-Минск (на трох человек). доставка заняла 36 часов (если с отдыхом, то 2,5 суток, одну ночь не спали Маршрут (еще раз отдельное спасибо Славе!) http://ati.su/Trace/Default.aspx?Ent...nCountry=false 2. Найдены все дилеры по дороге (всего 3 штуки, каждый друг от друга порядка 500 км ) 3. Авто застрахован (Ренесанс, 70 т.р. без риска «Угон» на территории РБ) 4. Куплены билет через МСК (там нужно день побыть), цена на 3 персоны - 10275 руб. Вылет 6.05 в 8 утра. Комплектация авто: Стандарт + руль с подогревом, продольные рейлинги серебристого цвета, тонировка, Park Distance Control, прикуриватель, пакет Хром энд Стайл, диски Atacama R17, резина 255/60, пакет "панорама", кож. салон крикет. дизель 240 л.с. PS: ксенон, омыватель фар – стандарт Таможня: был утром на таможне, таких как я не мало (6 машин было - 2 новые, народ LC150 приволок с минска, разница по деньгам примерно 280 000 рублей, без стоимости перегонки). процедура проста до безобразия: 1. Перед тем как заехать - идешь пешком в диспетчерскую за пропуском, там же пишешь заявление о хранении авто, типа плата за въезд - 120 руб. 2. Заехал, на третий этаж в бухгалтерию-кассу, оплатить эти 120 руб, а то не выпустят. 3. Пишешь заявление о выдаче ПТС, сдаешь. 4. в 11 утра осмотр, машину пофоткают и ты свободен, если с доками все ок, то приезжай примерно через 30 дней за ПТС. 5. получаешь пропуск на выезд у диспетчера. Тут внимательно надо ибо у диспетчера обед с 12, можно после осмотра прилипнуть еще на час, но об их обеде написано на входной двери. у меня с доками не ок. попросили сделать экспертизу, типа откуда мы знаем объем двигателя, снаряженную массу и т.д., я попытался возразить что есть договор, к нему накладная и т.д., но было велено топать за экспертизой. Цена экспертизы 1500 руб, сделали за 30 минут, VIN отправил смской и уже приехал за готовой бумажкой на ленина-мичурина. На будущее - все это можно вписать в справку-счет в РБ! Дорога: Прилетели в Минск в 15:25 – по расписанию, пока получали не габарит (пленка в тубусе) курили, парили тачку (800 рублей если ловить в аэропорту и чуть дешевле если заказывать такси из города) в салоне были в 16:10. Оформление документов и осмотр авто занял около часа. Купили автогражданку по РБ – 25 долларов, прямо в салоне. Сгоняли покушать в Хуторок (такси туда-обратно 200 рублей) и там наели на 210 000 белорусских зайчиков (примерно 2000 рублей) Заклеили авто пленкой, сначала старались потом время стала поджимать (салон закрывается в 20:00) и накатали как получилось. Выехали из салона в начале девятого. Заправили полный бак (290 000 зайчиков за 89 литров), до заправки метров 300 – плутать негде, далее выезжаешь на МКАД (минская кольцевая автодорога) и все прямо ни куда не сворачивая 700 км до МСК. Главное выехать в нужную сторону на МКАДе, но там везде указатели так что все гуд. Навигатор по РБ был слеп ну и пофиг Все! Поехали! Промежуток Минск-Мск прошли за ночь – дорого афигенная - как в Европе, каждые 5 км стоит телефон, всю дорогу до РФ две полосы, после таможни одна полоса и дорога заметно ухудшилась. До таможни есть отрезок платной дороги – были готовы отдать денег, но с нас не взяли, т.к. авто куплен в РБ и поэтому «олл инклюзив». Отдельно стоит отметить прохождении таможни – готовьтесь время займет 20 секунд! Конечно, если не будет очереди. В МСК не заезжали – поехали к друзьям в Поворово (находится на Ленинградском шоссе) ехали по навигатору через все деревушки, без него там делать нечего – заблудишься! Навител все дороги знает и ведет очень достойно. Везде пусто, но на лениградку выезд под уступи дорогу и ждали минут 10-15, нас даже на туареге ни кто не хотел пускать. В Поворо поели, отдохнули часа 4 решили ехать через Сергиев Посад (отклонение от маршрута примерно 70 км, зато увидели Рублевские иконы 16 века, выглядят так как будто он их писал вчера.) В Посаде поели, заправились и вышли на маршрут – на Икшу, далее следовали маршруту с ati.su совпадение +/- 1-2 км. Дорога везде ровная, поток не большой. Заехали в Переславль Залеский – ооооочень много церквей, жаль не было времени осмотреть хотя бы одну – пролетели на раз. Тут самое дешевое ДТ которое видели на трассе. С Переславля начинается М8 (ну или чуть раньше). Далее Ростов Великий, Ярославль – везде шли не менее 110 км, поток не большой, круиз контроль очень облегчил передвижение. После Ростова до Ярославля – две полосы, дорога как зеркало. И очень много картонных дурилок (муляжи гайцев в авто). Ярославль прошил по касательной, далее навигатор повел по непонятной дороге на Кострому (видимо хотел сэкономить км). Перед Костромой стояли на каком-то переезде минут 15. Кострома- отдельная тема. Въехали и сразу пит-стоп – большая машина да без номеров тут такое редкость. Надо отметить только в Костроме стало больше местных номеров чем московских. Съехали на берег Волги – пофоткались, поели в местном МакДональдсе – такая же фигня как и у нас. В итоге в Костроме нас остановили три раза, больше ментов до отрезка Красноуфимск-Екб не видели. Все остановки были из любопытства, один гаец да же при наличии документов не понял что мы на туареге, он искренне считал, что это тигуан. Дороги в Костроме узкие и все в заплатках, кстати далее до Кадыя она будет примерно такой же. Хотели заночевать в Судиславле в местечке с художественным название Третьековкий – зашли, встретили жадные взгляды двух путан – вышли даже не спрашивая че кого. Испугались не того, что не справимся с желанием путан, а не понятной публика вокруг. Судиславль лучше проходить днем, т.к.дорог нет, и обязательно с навигатором – указателей то же нет. Проехав Судиславль – переночевали (примерно в 20 км от города, на против это кемпинга разрушения церковь, цена за чела 700 рублей, душ туалет и даже полотенца), на часах было два час ночи. После ночевки первый раз проверили машину на бездорожье – доехали до разрушенной церкви. Стоит в поле, дороги к ней нет – только направление. Далее дорога шли с переменным успехом, то очень хорошая, то просто хорошая. Отдельно стоит сказать про Омутнинский район дорога идет как зеркало и оп! ямы глубиной по 20 см, первый раз еле оттормозились. Далее шли не более 90 км/час, т.к. это попадалось довольно частенько. В самом Омутнинске дорога как после бомбежки… Таксисты гоняют с лозунгами «Отремонтируйте нам дороги!». Остановилась около Белой Холуницы – искупались и погоняли Туарег по песку – прет так будто у него под колесами твердый грунт. При въезде в Пермский край перед плохими местами стоит знак «неровная дорога», этим знакам верить на 100%, даже на 120%. Ибо стоит ограничение 70 км, но больше 30 км там не проедешь без ущерба для авто. За Суксуном свернули на Серый камень, не поняли у местных как проехать и вместо приехать к нему, заехали на сам камень. Шли в горку с включенной системой помощи при спуске, не поняли ее смысл, хотя, может она и не зримо помогала. После Суксуна уже родня область и дорога заметно лучше летели 160 сбрасывая только перед фурами. И вот мы дома!!! ссылка на отчет с картинками: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...1781680&page=0 |
Поблагодарили: | asemenov1 (29.06.2012), Dodger (13.05.2011), ilnarey1 (28.06.2012), met chel (13.05.2011), nedni (13.05.2011), Ridik (19.04.2012), Svabenrog (13.05.2011), stas34 (19.04.2012), szao (13.05.2011), Wlad S (13.05.2011), Yran (13.05.2011), Игоряныч (13.05.2011), Сергей-34 (13.05.2011), Эвклид (29.06.2011) |
13.05.2011, 15:46 (17:46) | #3 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
стас,а какая стоимость растоможки???
|
13.05.2011, 15:46 (17:46) | #4 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
стас,а какая стоимость растоможки???
не считая 1 500 руб за экспертизу, т.к. накладная и инструкция не авторитет для таможни по выявлению снаряженной массы авто. |
14.05.2011, 04:42 (06:42) | #8 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Машина отказная, судя по сроку.
По РБ у Навителя отдельная карта, можно скачать с сайта. |
19.04.2012, 15:21 (18:21) | #9 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 115
Репутация:
2316
|
автомобили трех-летки
Есть планы до майских пригнать б/у трехлетку из Белоруссии для сына , кто что может посоветовать конкретно по делу . Буду всем признателен
|
28.06.2012, 17:47 (17:47) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация:
138
|
А тема покупки нового авто у дилера в Белоруссии полностью закрылась?
Ну в смысле цены выровняли с РФ или ещё есть интересные варианты? |
|
|
|
|