|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация:
9
![]() |
![]()
Доброго времени суток, камрады! Проблема с кондиционером на R5. Привод смотрел, вращается. К заправщикам подъезжал, говорят заправлен, но не включается. Ошибок через ВАГ КОМ не выдает. При нажатии левой или (и) правой кнопки, AUTO и ECON никаких ощущений, ни толчков, ни щелчков, ни изменения оборотов. Шланги от корпуса кондера теплые. Может где какое реле залипло после зимы. Предыдущий хозяин говорит, прошлым летом все работало
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ISherban (29.08.2015) |
![]() |
#2 |
Дружественный информатор
![]() Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]()
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP.
![]() Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Нижний Тагил Невинномысск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток, камрады! Проблема с кондиционером на R5. Привод смотрел, вращается. К заправщикам подъезжал, говорят заправлен, но не включается. Ошибок через ВАГ КОМ не выдает. При нажатии левой или (и) правой кнопки, AUTO и ECON никаких ощущений, ни толчков, ни щелчков, ни изменения оборотов. Шланги от корпуса кондера теплые. Может где какое реле залипло после зимы. Предыдущий хозяин говорит, прошлым летом все работало
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Тольятти
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
В первые весенние,тёплые деньки,я включил климатконтроль на холод,но ничего не произошло.Поехал снял ошибку и не вклюлая климат,В положении OFF сразу на заправку хладогена, и чудо происходит уже третий год подряд.Если хочешь избежать этой ежегодной процедуры надо в холодное время года,а в Красноярске это видимо с сентября по апрель,каждый месяц,а лучше два раза,заезжай в тепло и включай климат на холод. На несколько минут,чтобы смазать всю систему кондиционера маслом,которое обязательно присутствует в системе кондиционирования.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Толчков и щелчков на твоей машине быть не должно ,поскольку стоит регулируемый компрессор ,у него давление в системе должно происходить плавно с изменением положения наклона опорной шайбы поршневого механизма с помощью электроклапана с импульсным управлением ,на бензиновых моторах можно определить по характеру изменения нагрузки на мотор на Х.Х. На дизельном моторе учитывая крутящий момент можно и не заметить , что обычно делается ..
Проверка давления в системе ,можете посмеяться но даже при необходимом 5-7 бар давлении процесс может не происходить ,если хладагент давно не менялся или заправили китайский , т.е. для надежности ИМХО желательно перезаправить ,далее в параметрах проверить рабочее давление ,крутящий момент на валу КОМПРЕССОРА (проверяем муфту) , ток управления на клапан (макс 0.8 А) если при этом токе давление не увеличивается (до 10-11) ,хладагент заправлен в полном объеме а нагрузка на вал компрессора и частота его вращения адекватны смотрим КОД отключения компрессора и делаем выводы по дальнейшей проверке ...Как- то так ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (10.07.2022) |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проверка давления в системе ,можете посмеяться но даже при необходимом 5-7 бар давлении процесс может не происходить ,если хладагент давно не менялся или заправили китайский , т.е. для надежности ИМХО желательно перезаправить ,далее в параметрах проверить рабочее давление ,
![]() r134a мономер. С ним ничего происходить не может. Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет. ![]() Добавлено через 15 минут 47 секунд -"далее в параметрах проверить рабочее давление ,крутящий момент на валу КОМПРЕССОРА (проверяем муфту) , ток управления на клапан (макс 0.8 А) если при этом токе давление не увеличивается (до 10-11) ,хладагент заправлен в полном объеме а нагрузка на вал компрессора и частота его вращения адекватны смотрим КОД отключения компрессора и делаем выводы по дальнейшей проверке ...Как- то так" Карп, подскажи пожалуйста, эти параметры VAG-COMом проверить можно, ну кроме перезаправки хладагента, конечно? У меня есть свой адаптер http://avtoadapter.ru/index.php?page...mart&Itemid=35 Или проверочка как то по иному делается? ![]() Добавлено через 12 минут 29 секунд Цитата:
То же самое и у меня. Привод вращается. Холода как не было так и нет. Говорят, что нужно менять компрессор.
Когда в авиации служил, начинал в группе радио ТЭЧ, мы всегда над группой радио стоянки смеялись, они так все агрегаты самолета лечили. Поменяют блок, неисправность не "ушла", следующий меняют, и так пока не вылечат неисправность. А неисправный блок тащат нам в ТЭЧ на детальный осмотр ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Junstar; 18.05.2011 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,797
Поблагодарил(а): 1,836
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже не работает климат (4-х зонный). Поехал проверить на станцию. Выяснилось, что повреждена (коррозия) трубка, идущая вдоль левого лонжерона к заднему испарителю в районе левого переднего колеса. Новая трубка стоит в районе 6,5 тыс. рублей. Но что бы заменить её сказали нужно снимать переднюю левую пневмостойку, подкрылок, брызговик и т. д., так что работа выйдет ещё дороже! Вот теперь думаю что делать: попробовать заварить аргоном трубку или сразу заказывать новую? А без кондиционера в чёрной машине как-то не ОЧЕНЬ!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже не работает климат (4-х зонный). Поехал проверить на станцию. Выяснилось, что повреждена (коррозия) трубка, идущая вдоль левого лонжерона к заднему испарителю в районе левого переднего колеса. Новая трубка стоит в районе 6,5 тыс. рублей. Но что бы заменить её сказали нужно снимать переднюю левую пневмостойку, подкрылок, брызговик и т. д., так что работа выйдет ещё дороже! Вот теперь думаю что делать: попробовать заварить аргоном трубку или сразу заказывать новую? А без кондиционера в чёрной машине как-то не ОЧЕНЬ!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,797
Поблагодарил(а): 1,836
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Была такая же хрень. Поменяли по гарантии.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Хасавюрт
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток, камрады! Проблема с кондиционером на R5. Привод смотрел, вращается. К заправщикам подъезжал, говорят заправлен, но не включается. Ошибок через ВАГ КОМ не выдает. При нажатии левой или (и) правой кнопки, AUTO и ECON никаких ощущений, ни толчков, ни щелчков, ни изменения оборотов. Шланги от корпуса кондера теплые. Может где какое реле залипло после зимы. Предыдущий хозяин говорит, прошлым летом все работало
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ну что, камрады, меня тоже "порадовали" на сервисе, сказали конец компрессору.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,797
Поблагодарил(а): 1,836
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, подскажите, никто не пробовал заварить трубку холодной сваркой или чем-нибудь подобным? Не очень хочется разбирать пол машины только для того, что бы снять эту трубку! Ещё предлагали стеклоткань с эпоксидкой! У кого какие мнения по этому поводу?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня разобрал свой таже трубка, предложение мастера прокинуть резиновый шланг фреоностойкий производитель"гудьир" удовольствие с заменой и заправкой 10500 р
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Комрады, подскажите, никто не пробовал заварить трубку холодной сваркой или чем-нибудь подобным? Не очень хочется разбирать пол машины только для того, что бы снять эту трубку! Ещё предлагали стеклоткань с эпоксидкой! У кого какие мнения по этому поводу?
Добавлено через 14 минут 29 секунд Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель. |
Последний раз редактировалось Дмитрий 93; 25.05.2011 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,797
Поблагодарил(а): 1,836
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лишняя трата денег и времени, затраты по заправке. Можно заварить только аргоном, причем если спец нормальный, сделает на месте, немного поламавшись, для набития цены. "Кто придумает герметик для фриона, сразу станет мультимиллионером.
Добавлено через 14 минут 29 секунд Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.
О какой проблеме с испарителем ты говоришь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Владимир40 (26.11.2015) |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Комрады, подскажите, никто не пробовал заварить трубку холодной сваркой или чем-нибудь подобным? Не очень хочется разбирать пол машины только для того, что бы снять эту трубку! Ещё предлагали стеклоткань с эпоксидкой! У кого какие мнения по этому поводу?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,797
Поблагодарил(а): 1,836
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени! Все манипуляции с эпоксидкой, Поксиполом-ерунда. Аргоном, как надо можно заварить только сняв трубку! а если снимать то опять же разобрать необходимо пол машины! У меня была аналогичная проблема!!! Решил путем заглушки заднего контура, т.е. в 4-х зонном климате теперь дует холодный воздух из передних сеточек дефлектора, а климат задних пассажиров просто выключаю кнопкой! Заправка фриона с манипуляцией по заглушке заднего контура мне обошлась в 10 т.р. А если с заменой или варкой аргоном этой трубки в той же конторе в райноне 50 т.р. и 3 дня времени (разбирать много всего, в т.ч. салон) Если интересно где я делал пиши, дам координаты!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (15.06.2012) |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Написал-же все подробно
![]() Первое наличие ошибок , почему это важно ,да потому что ,к примеру,климатическая установка в дорестайлах прошла чуть -ли не первый апгрейд прошивки по отзывной из-за датчика температуры хладагента (в дальнейших версиях его сначала программно отключили ,а потом физически убрали из системы ) , допустим ошибок нет . Второе -герметичность системы ,проверяем давление по показаниям датчика давления - есть 7-8 бар , на этом ПОКА к давлению не возвращаемся . Пункт третий - обратная связь по нагрузке шкива компрессора кондиционера (можно и физически посмотреть но мы -же ,это ,диагносты ![]() ![]() Пункт четвертый -управление ..Проверяем есть -ли код отключения (отличная от 0 цифра) ,если условия соблюдены и Климатроник дает "зеленый свет" ,проверяем как это выглядит в цепи управления -ток на клапан возрастает до 0,8 А . Далее (попадалось и такое ) проверяем ,что разъем на клапан компрессора одет и не поврежден . Если вал компрессора вращается ,ток на клапан- максимальный последнее средство не "попасть на компрессор " проверить версию об этом Цитата:
а чем китайский от некитайского отличается хладон?
![]() Ну а если процесс не запускается и в этом случае ,значит план-шайба привода поршневого механизма физически не может отклонится от вертикального положения в связи с поломкой внутри компрессора ![]() Теперь если-уж попали ... При замене компрессора внимательно осмотреть трубки на наличие стружки НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставить новый компрессор не промыв в этом случае систему !!!(есть разные причины ,у туарегов чаще проблема с самим механизмом регулирования производительности без последствий ,а у Гольфов ,к примеру ,очень часто задирается поршневая ,надо об этом помнить) ,в замену автоматически включается осушитель (он -же фильтр) ,рекомендую промыть и радиаторы снаружи, последнее новый компрессор должен быть заправлен маслом(проверить) и герметично ! закрыт пробками (при снятии пробок слышен звук разгерметизации обычно закачивается газ ) ,объем масла в компрессоре это около 50 % всего объема масла ,не усердствуйте в деле смазки ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
|
|
|
|