|
|
|
|
17.05.2011, 23:23 (23:23) | #1 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Пересели GP на NF...
Собственно интересно мнение тех кто пересел с GP на NF, расскажите что не хватало GP , и чего лишился NF...????
|
17.05.2011, 23:49 (23:49) | #3 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Так те кто пересели, им сравнить легче...
не могу привыкнуть к особому дизайну НФ, хотя чуть не купил |
Последний раз редактировалось AlexTUR; 17.05.2011 в 23:56. |
|
18.05.2011, 03:25 (08:25) | #4 |
Заблокирован
Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка))) Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация:
1971
|
Цитата:
Так те кто пересели, им сравнить легче...
не могу привыкнуть к особому дизайну НФ, хотя чуть не купил |
18.05.2011, 07:29 (06:29) | #5 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 5
Репутация:
15
|
Цитата:
Вот тоже никак не могу привыкнуть, думал купить, но никак пока. Внешность его не нравится. Дамский какой то. Все думал примелькается - привыкну. Как к крузаку 200. Но сколько смотрю на него - отношение не меняется.
|
18.05.2011, 15:51 (17:51) | #6 |
Местный
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Изображений в галерее: 1
Репутация:
223
|
Цитата:
Вот тоже никак не могу привыкнуть, думал купить, но никак пока. Внешность его не нравится. Дамский какой то. Все думал примелькается - привыкну. Как к крузаку 200. Но сколько смотрю на него - отношение не меняется.
|
18.05.2011, 07:51 (07:51) | #7 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
На крузак долго не смотри, глаз замыливается и восприятие прекрасного нарушается
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (20.05.2011) |
18.05.2011, 08:53 (08:53) | #8 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
-23
|
ИМХО в дизайне различия вообще минимальны, а по поводу езды - нужно мнение тех кто юзал GP долгое время...
Я на GP ездил Очень мало, но вроде NF помягче и потише засчет минимизации количества пластиковых деталей: воздуходувов, отсеков центральной консоли... А в остальном - та же машина. |
18.05.2011, 09:43 (08:43) | #9 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 805
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 529
Изображений в галерее: 7
Репутация:
605
|
Цитата:
Собственно интересно мнение тех кто пересел с GP на NF, расскажите что не хватало GP , и чего лишился NF...????
|
18.05.2011, 10:56 (10:56) | #10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация:
45
|
Я три года ездил на GP, бензин 3,2. Сейчас NF, бензин 3,6 (249). Цвет, комплектация одинаковые. Пневма, кожа, ксенон. Езжу по городу и дача. 3-4 раза в год рыбалка, по грунтовке.
Если сказать коротко: NF - это очень хороший автомобиль, а GP - это океанская яхта. В плюс NF: отличная динамика, управляемость, не валкий, не качает (езжу на комфорте), подвеска лучше сглаживает трещины и стыки (например бетонка), расход бензина меньше на 30-40% (сейчас пробег 1200 км, 60% город/пробки и 40% пригород/пробки. Средний расход 14,9 л на 100 км), нравится магнитола (550) и обзорность. В недостатках - выше шумность от колес, упрощенный дизайн (например нет регулировок задних ремней безопасности по высоте). Мне не очень нравится новая приборка - сильно раздвинуты спидометр и тахометр, указатели поворота разъехались в стороны и перекрываются ободом руля, а на большом экране ничего полезного (я вывожу средний расход и это вынуждает непроизвольно экономить бензин). Еще не понравились маленькие зеркала заднего вида, хотя сейчас уже привык. Да! Еще ОЧЕНЬ тихий звук работы указателей поворота. На фоне даже тихой музыки я не слышу и иногда забываю выключить. |
Последний раз редактировалось Шэррман; 18.05.2011 в 11:28. |
|
18.05.2011, 15:26 (15:26) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 68
Репутация:
94
|
Цитата:
Если сказать коротко: NF - это очень хороший автомобиль, а GP - это океанская яхта.
Я отъездил на GP 3.0TDI 3.5 года, теперь 3-й месяц на NF 3.0TDI с ТТ. К дизайну уже привык:) GP конечно более мужественный, монументальный, но по дизайну все же родом из начала 2000-х. NF гораздо более современный. Плюс, конечно, я взял гораздо более навороченную комплектацию. Жаль, что они добавили унисекса по сравнению с GP, но мне кажется, что стерпится-слюбится в народном сознании. Помните, как поначалу воспринимался BMW X6? А сейчас - икона стиля. Из плюсов NF: едет мягче, расход дизеля меньше, мультимедиа современней, салон посвежее. Минусы: достало опускающееся сиденье (как бы побороть?), шум от арок (или это стоковая резина говно?), ну мелкие эргономические просчеты вроде упомянутых указателей поворота, закрывающихся ободом руля. Но в целом, все равно, безусловно, NF - превосходный современный автомобиль, не имеющий себе равных за свои, хоть и немалые, деньги. Хотя GP производил на меня, субъективно, более мощное впечатление. Но я это склонен для себя относить на счет того, что на GP-то я пересел с 10-летнего SAAB 9000, а на NF - с GP. |
Поблагодарили: | ALEXVASABI (18.05.2011), AlexTUR (18.05.2011), GD111 (21.05.2011), Luka66 (18.05.2011), nedni (18.05.2011), SergAP (19.05.2011), Svabenrog (18.05.2011), voldemarushka (18.05.2011), Ден3,2silver (20.05.2011), Эликсир (18.05.2011) |
18.05.2011, 16:01 (16:01) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
шум от арок (или это стоковая резина говно?),
Несерьезные деньги, чтобы считать что это портит хорошую машину |
18.05.2011, 11:21 (11:21) | #13 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Шэррман, вот хочу Вам задать такой вопрос.У меня сейчас дизель 2.5 на ткане.Думаю о смене авто,рассматриваю NF как один из возможных вариантов.Хочу ТД 204(но говорят уже будет 211),минимум опций,только необходимое(ксенон,привод багажника,диски каракум,вставки орех и опять на ткане)и выходит всё равно не дёшево.Так вот стоит ли игра свеч или на эту сумму заморочиться чем-то другим.Я не являюсь фанатом какой-то определённой марки.Если бы так не задрали цену,то особо и не сомневалась.Может Вы тоже что-то ещё рассматривали?
|
18.05.2011, 11:41 (10:41) | #14 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Шэррман, вот хочу Вам задать такой вопрос.У меня сейчас дизель 2.5 на ткане.Думаю о смене авто,рассматриваю NF как один из возможных вариантов.Хочу ТД 204(но говорят уже будет 211),минимум опций,только необходимое(ксенон,привод багажника,диски каракум,вставки орех и опять на ткане)и выходит всё равно не дёшево.Так вот стоит ли игра свеч или на эту сумму заморочиться чем-то другим.Я не являюсь фанатом какой-то определённой марки.Если бы так не задрали цену,то особо и не сомневалась.Может Вы тоже что-то ещё рассматривали?
мы живём в Россее, тут это нормально, вон посмотрите на Прадо цены вообще в небеса вогнали и ничего берут люди. |
18.05.2011, 11:26 (11:26) | #15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 19
Репутация:
45
|
Я уложился в 2200. Из других вариантов за эти деньги мне приглянулась только БМВ Х3, но она поменьше, в аналогичной комплектации подороже и очень долго ждать. Хонда Пилот и Ниссан Х-Трайл мне не понравились внешне. Рассматривал Хайлэндер, но отсутствие пневмы и салон в живую не понравились. До Туарега едил на мерседесах Е.
|
18.05.2011, 23:05 (22:05) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Цитата:
Я уложился в 2200. Из других вариантов за эти деньги мне приглянулась только БМВ Х3, но она поменьше, в аналогичной комплектации подороже и очень долго ждать. Хонда Пилот и Ниссан Х-Трайл мне не понравились внешне. Рассматривал Хайлэндер, но отсутствие пневмы и салон в живую не понравились. До Туарега едил на мерседесах Е.
|
18.05.2011, 23:13 (22:13) | #17 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Фигасе!! 2,2 за НФ? Интересно что в нем за эти деньги?
|
18.05.2011, 11:58 (11:58) | #18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Цитата:
Но сколько смотрю на него - отношение не меняется.
|
18.05.2011, 12:03 (12:03) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Ну так машин валом.
Проехаться по салонам, найти что зацепит, изучить и в путь. Не нравится, значит не надо себя мучить. |
Поблагодарили: | _Vlad (18.05.2011) |
18.05.2011, 12:04 (12:04) | #20 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
cusco, да я согласна,что всё берут,а что делать.Просто я рассматриваю авто для города и трассы,это основное назначение.И получается,что за такую сумму можно взять авто чуть меньше размером,но более богатое по комплектации,либо более престижное,которое на вторичке у поклонников будет потом востребованное.Выбор для меня серьёзный и на эмоциях покупать не хочется.Больше всего смущает у NF его Торсен.Эту особенность могут почувствовать только обладатели старого и нового авто.Сама лично видела Кю5 буксующего на ледяном подъёме.Перед прокручивает,а зад не помогает-толкнули,поехал.А NF тяжелее Кю5.Так стоит он этих денег сейчас?
|
|
|
|
|