Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 14:01 (15:01)   #1
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию Гильзовка 2,5 R5 TDI...и все,что с ней связано

Добрый день уважаемые!!! Давно хотел написать, да все как-то время небыло, но вот после капитального ремонта моего турика, решил отписать. Может мой опыт, и прошедший путь (от покупки Б/у туарега-до полного кап. ремонта двигателя) будет кому интересен и полезен. И так начнем….
Два года назад я купил Туарег(Б\У) у официального дилера («немецкий дом»).Тогда я еще незнал, что мне предстоит, и какую инфу, дилер утаил. Но ближе к теме, купил я вот что: Туарег 2,5R5 174 л.с. 2005 г.в. с пробегом 120 тыс. км. (если не скручен пробег).
Машина давно стояла в салоне, и при запуске завелась сразу, но с сильным белым дымом из выхлопной (тогда я на это внимания не обратил, а дилер сказал, мол застоялся конь, всегда обращайте внимание на дым…..как говориться дыму без огня не бывает).Чуть дальше опишу разные виды дыма из выхлопной, и причину их пявления.Ну как вы уже поняли, машинку я все-таки купил, так как движок работал тихо, шумов небыло, лакокрасочное покрытие было в отличном сотоянии,и машины была не битая.Вообще кроме дыма придраться было не к чему...дальше начинается самое интересное, но об этом отпишусь чуть позже...
P/s Если кому интересно,прошу напишите....

Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.05.2011 в 14:45.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
And258 (22.04.2012), Arzy (21.05.2011), bublik99 (17.03.2012), _Vlad (21.05.2011)
Старый 20.05.2011, 15:11 (16:11)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гильзовка процесс известный. Пишите со всевозможными подробностями. Любой опыт, как позитивный, так и негативный очень ценен. Загляните в темы: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32144 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25437 , возможно тоже подчерпнёте полезную информацию.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), Андрей12071986 (18.10.2015), _Vlad (21.05.2011)
Старый 20.05.2011, 15:23 (16:23)   #3
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

я так понял, он уже не только почерпнул на собственном опыте, но и нахлебался.
Ждём полного рассказа.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 15:28 (16:28)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

inisel,
Оффтопик
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 16:01 (17:01)   #5
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

Мой мотор сейчас у Пан Димана на гильзовке. Отпишусь обязательно после окончательной сборки. Но кроме гильзовки я еще попал на переборку ГБЦ с загнутым клапаном + переборка всех насос форсунок - не прошли тест на стэнде! История продолжается
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 10:43 (10:43)   #6
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
переборка всех насос форсунок - не прошли тест на стэнде! История продолжается
про форсунки я тебе сказал как только увидел поршни.
Райден,я видел не только твой блок но и машину.Так что прекрасно знаю где была твоя машинка. Фим много,но вариантов мало.большинство фирм все равно едут в одну

Добавлено через 12 минут 30 секунд
   Цитата:
Вот решил добавить фото процесса гильзовки двигателя
Если кто невидел посмотрите....
Фотки не твоего двигателя 100% этот мотор уехал от нас года 1,5 назад.кривые стрелочки на плоскости указывают на то что текут места где анкер находится.именно об этом блоке я писал что если тянуть анкеры за коренные опоры они порвут блок в этих местах...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
chikanarik, Тут больше играет роль не мокрая сухая гильза.а конструкция блока.мерседес 628 мотор имее мокрые гильзы.и с 4,0 дизеля снято почти 300 сил.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
Отлиная азбука как прям по Хрулёву..
Таки так и есть,уважаемый Вы его тоже знаете?

Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 23.05.2011 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012), Гриф (23.05.2011), _Vlad (23.05.2011)
Старый 20.05.2011, 16:12 (17:12)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixas, ты вроде хотел другой мотор ставить, или новый блок цилиндров. Что принял решение о гильзовке?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 17:21 (18:21)   #8
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

Решил все таки гильзануть И не зависеть больше от этого покрытия
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (20.05.2011), Александр Луганск (18.10.2020)
Старый 20.05.2011, 19:42 (20:42)   #9
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Итак продолжим(появилось свободное время).
Забегу немного вперед, в итоге, у меня сейчас практически новый двигатель. Я его не только загильзовал, еще мне поменяли: поршня с кольцами и пальцами, произвел ремонт шатунов(заменили втулки), произвели полный ремонт ГБЦ (клапана, направляющие),заменил вкладыши как коренные, так и шатунные, водяную помпу…ну и т.д, т.п.
Но это было в конце…Вернемся к началу….Как вы уже поняли, машинку я купил…так хотел турика ,что забыл при покупки про все тонкости. Кстати о них…несколько советов тому кто хочет купить Турика с R5 2,5TDi BAC:
1.Неберите такой мотор….очень непродуманный, и недоработанный, практически весь ремонт связан со снятием двигателя.
2.Если вы уж решились ,то при покупке обратите внимание на следующее:
2.1 Запустите дизель ,прогрейте его, и на горячем двигателе, внимательно послушайте, как он работает….недолжно быть посторонних шумов…двигатель должен работать ровно.
2.2 Обратите внимание на дым из выхлопной при заводке, если он белый и его немного, то скорее всего пора менять топливный фильтр(много воздуха и мало топлива). Если он черный, то скорее всего засорен воздушный фильтр (много топлива и мало воздуха).Если его много, прям как дымовая завеса, и присутствует запах гари, то скорее всего осыпалось напыление стенок блока цилиндров (но проверить это точно, можно только после замера компрессии).
2.3 На заведенном двигателе, отверните маслоналивную пробку и оставьте ее на месте, если пробка «пляшет»,то это свидетельствует о прорыве картерных газов, а это косвенная причина низкой компрессии…и скорее всего мотору скоро придется делать серьезный ремонт.
2.4 Вытащите масляный щуп, и понюхайте масло. Масло недолжно пахнуть гарью, если пахнет это тоже свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы.
3.Внимаиельно осмотрите дроссельный патрубок, на предмет течи мала, правда течь масла может означать двоякую причину, как неисправную турбину, так и износ поршневых колец.
4.И последнее перед покупкой почитайте пособие по устройству двигателя…
Вот ссылка http://multivan.su/files/15.pdf
Продолжение следует.....

Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.05.2011 в 19:58.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
And258 (22.04.2012), Arzy (21.05.2011), Baryshev (25.09.2014), bublik99 (17.03.2012), demetry (31.05.2013), evgenij (05.12.2011), Thunderbaud (27.03.2024), Zigest (04.12.2014), zloigad (05.05.2013), _Vlad (21.05.2011)
Старый 20.05.2011, 20:08 (21:08)   #10
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

ну ты прям целую увертюру приложил
Файл этот с устройством изучили уже все. Ждём твой рассказ.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (20.05.2011)
Старый 20.05.2011, 21:21 (22:21)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixas, правильное решение, абсолютно с ним согласен!
RAYDEN, Все это нам известно. Ждем продолжение со своими подробностями. Однако моё мнение, что двигатель, 2,5 очень удачен, прост конструктивно. Если бы не наше топливо, было бы счасть полным...
inisel,
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2011, 23:07 (00:07)   #12
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

chikanarik, согласен с тобой что двигатель нормальный и простой как трактор. И c тем что салярка у нас полное "АВНО". Ходить этому мотору 1 000 000 км, но на немецкой салярке!!! Для себя однозначно решил ездить на гильзованном и менять масло не каждые 10 000 а каждые 7500-8000 - не обеднею, но двигателю однозначно лучше будет. Топливный фильтр буду менять каждые 15 000 вместо 30 000. А зимой в бак буду лить масло. Какое и сколько уточню у Бати. Он у меня лесовозник с опытом! Говорит что зимой всегда лили, потому что салярка как керосин авиационный. Масло налил и насос живет! Поправьте меня если я не прав...
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (21.05.2011)
Старый 21.05.2011, 00:01 (01:01)   #13
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixas, был бы движок изначально с гильзами, бы ло бы счастье с любой солярой... моё мнение, что используя масло с допуском 506-01, для двигателя R5 и V10 межсервисный интервал вполне допустим 15000... если чаще, пожалуйста. Чаще не реже... Топливный фильтр чаще менять не нужно. Двигатель губит не твердые фракции, которые он задерживает, а низкое цитановое число... вот мои мысли на эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=286 , а вот не много двухтактного масла в топливо не помешает... правда это в основном скажется на насос форсуноках, а не на поршневой.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (21.05.2011)
Старый 21.05.2011, 14:13 (17:13)   #14
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

А я никакого масла лить в топливо не собираюсь. Топливо Лукойл экто или евро, масло 506.01 через 15 000 км, воздушный через 30 000 км, топливный через 60 000 км. В таком режиме уже 161-я тысяча пошла
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (17.03.2012)
Старый 21.05.2011, 18:17 (19:17)   #15
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Продолжаем….!!!
Купив машину, был сильно доволен…беспокоило только одно. Утром заводишь…и машина погружается в туман, прям дымовая завеса чтобы бомберы не обнаружили. Обратился в специализированный дизель центр «Полигон МАДИ»,ну он так себя позиционировал «специализированный». Вообще пригнал к ним ,оставил на диагностику. Через день «специализированный» сервис выносит вердикт: неисправен турбокомпрессор(мол масло с дроссельного патрубка гонит),необходима замена свечей накаливания(мол работают не все, от этого топлива не все сгорает, и дым стоит при холодном пуске),компрессия по их словам в норме(хотя цифры компрессии так и не сказали),и последнее необходима замена обгонных, и упругих муфт привода генератора, и компрессора кондиционера муфт. Вообще сумма ремонта вырисовывалась некислая. Я остановился на замене турбины ,и свечей накаливания.
Обгонные и упругие муфты я в последствии заменил сам ,правда пришлось попотеть, для их замены необходимо вывешивать двигатель.(кстати обгонные муфты лучше ставить японские, есть такие, а не оригинал немецкие, ходят дольше ,и стоят дешевле.)
Но вернемся к замене турбины, и свечей накала…ремонт турбины я сразу отверг, по опыту знаю, после ремонта они долго не ходят.Турбину заказал оригинал, свечи поставили «Бош».
Через пару недель забрал машину ,ну как сами понимаете выкатив за ремонт немалую сумму.
Два дня я просто радовался, машина по утрам не дымит, но на третий день, привычный, знакомый дым. Как впоследствии понял ,на сервисе промыли весь впускной коллектор, и трубы, вот и не дымила. Вообщем вернулось все на круги свои. Возвращаться в данный сервис не хотелось, да и финансов не было. Решил сам диагностировать причину дыма. Начитавшись форумов, и литературы…пришел к выводу что, осыпалось напыление стенок цилиндров.
Дальше стояла дилемма из нескольких вариантов:
1.Продать машину….оптимальный вариант, но не для меня.
2.Купить новый двигатель…..очень дорого. Самый плохой вариант.
3.Купить двигатель с перевертыша…..таких немного, а людей с осыпавшимся напылением куда больше. Хороший вариант, если успеешь.
4.Купить Б/у двигатель с документами из германии к примеру…неплохой вариант, но тоже рискованный, никогда не знаешь сколько он пробежал, и еще пробежит.
5.Отремонтировать данный двигатель(мой вариант)…на мой взгляд самый разумный вариант, если тока найти хороших мастеров, и оборудование…это редкость.
Дальше расскажу….все про саму гильзовку и ремонт……..продолжение следует.

Последний раз редактировалось RAYDEN; 21.05.2011 в 18:20.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baryshev (25.09.2014), bublik99 (17.03.2012), QuiBBle (28.07.2013), Thunderbaud (27.03.2024), Александр Луганск (18.10.2020)
Старый 02.06.2012, 18:32 (19:32)   #16
musik61Rus
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация: 44

musik61Rus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
кстати обгонные муфты лучше ставить японские, есть такие, а не оригинал немецкие, ходят дольше ,и стоят дешевле.)
Интересно, какие японские муфты ты ставил? партнамбер или марку хотябы...
musik61Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 16:38 (17:38)   #17
Даниял
Местный
 
Город: Ставрополь
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 134
Репутация: 134

Даниял ПервоклашкаДаниял Первоклашка
По умолчанию

Комрады здесь никто не ремонтировался,подскажите,гильзовку стоит доверить.Спасибо! http://madi-motor.ru/mehobrabotka/blok/bz2/bz14
Даниял вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 20:21 (21:21)   #18
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Комрады здесь никто не ремонтировался,подскажите,гильзовку стоит доверить.Спасибо! http://madi-motor.ru/mehobrabotka/blok/bz2/bz14
Сам обслуживаюсь у них в дизель центре.... http://www.madimotor.ru/. Хотел в свое время у них гильзануть,но знакомый мастер(работает там) отговорил,сказал лучьше механика,или АБ инжениринг. На мой взгляд лучьше АБ инжениринг(ИМХО) Вот............http://www.ab-engine.ru/spare_rep.html

Последний раз редактировалось RAYDEN; 04.06.2012 в 20:29.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 18:21 (19:21)   #19
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

прям мексиканский сериал :) Сколько сезонов всего?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2011, 22:21 (23:21)   #20
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

уточните двигатель R5 "вывешивается" или на подрамнике вниз опускается?
замена турбины на нём происходит без снятия двигателя?

Добавлено через 9 минут 39 секунд
сам нашел - вывешивается.
тогда объясните в чем экономический да и здравый смысл при замене турбины, когда двигатель вывешивается-отказаться от не очень разорительной замены муфт кондея и генератора?

Последний раз редактировалось роман35; 21.05.2011 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vodok (04.02.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk