|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
20.05.2011, 15:01 (15:01) | #1 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
|
Гильзовка 2,5 R5 TDI...и все,что с ней связано
Добрый день уважаемые!!! Давно хотел написать, да все как-то время небыло, но вот после капитального ремонта моего турика, решил отписать. Может мой опыт, и прошедший путь (от покупки Б/у туарега-до полного кап. ремонта двигателя) будет кому интересен и полезен. И так начнем….
Два года назад я купил Туарег(Б\У) у официального дилера («немецкий дом»).Тогда я еще незнал, что мне предстоит, и какую инфу, дилер утаил. Но ближе к теме, купил я вот что: Туарег 2,5R5 174 л.с. 2005 г.в. с пробегом 120 тыс. км. (если не скручен пробег). Машина давно стояла в салоне, и при запуске завелась сразу, но с сильным белым дымом из выхлопной (тогда я на это внимания не обратил, а дилер сказал, мол застоялся конь, всегда обращайте внимание на дым…..как говориться дыму без огня не бывает).Чуть дальше опишу разные виды дыма из выхлопной, и причину их пявления.Ну как вы уже поняли, машинку я все-таки купил, так как движок работал тихо, шумов небыло, лакокрасочное покрытие было в отличном сотоянии,и машины была не битая.Вообще кроме дыма придраться было не к чему...дальше начинается самое интересное, но об этом отпишусь чуть позже... P/s Если кому интересно,прошу напишите.... |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.05.2011 в 15:45. |
|
20.05.2011, 16:11 (16:11) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Гильзовка процесс известный. Пишите со всевозможными подробностями. Любой опыт, как позитивный, так и негативный очень ценен. Загляните в темы: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32144 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25437 , возможно тоже подчерпнёте полезную информацию.
|
Поблагодарили: |
20.05.2011, 16:23 (16:23) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
я так понял, он уже не только почерпнул на собственном опыте, но и нахлебался.
Ждём полного рассказа. |
20.05.2011, 17:01 (17:01) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Мой мотор сейчас у Пан Димана на гильзовке. Отпишусь обязательно после окончательной сборки. Но кроме гильзовки я еще попал на переборку ГБЦ с загнутым клапаном + переборка всех насос форсунок - не прошли тест на стэнде! История продолжается
|
23.05.2011, 11:43 (10:43) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Цитата:
переборка всех насос форсунок - не прошли тест на стэнде! История продолжается
Райден,я видел не только твой блок но и машину.Так что прекрасно знаю где была твоя машинка. Фим много,но вариантов мало.большинство фирм все равно едут в одну Добавлено через 12 минут 30 секунд Цитата:
Вот решил добавить фото процесса гильзовки двигателя
Если кто невидел посмотрите.... Добавлено через 1 минуту 37 секунд chikanarik, Тут больше играет роль не мокрая сухая гильза.а конструкция блока.мерседес 628 мотор имее мокрые гильзы.и с 4,0 дизеля снято почти 300 сил. Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
Отлиная азбука как прям по Хрулёву..
|
Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 23.05.2011 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2011, 17:12 (17:12) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Mixas, ты вроде хотел другой мотор ставить, или новый блок цилиндров. Что принял решение о гильзовке?
|
20.05.2011, 18:21 (18:21) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Решил все таки гильзануть И не зависеть больше от этого покрытия
|
Поблагодарили: | chikanarik (20.05.2011), Александр Луганск (18.10.2020) |
20.05.2011, 20:42 (20:42) | #9 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
|
Итак продолжим(появилось свободное время).
Забегу немного вперед, в итоге, у меня сейчас практически новый двигатель. Я его не только загильзовал, еще мне поменяли: поршня с кольцами и пальцами, произвел ремонт шатунов(заменили втулки), произвели полный ремонт ГБЦ (клапана, направляющие),заменил вкладыши как коренные, так и шатунные, водяную помпу…ну и т.д, т.п. Но это было в конце…Вернемся к началу….Как вы уже поняли, машинку я купил…так хотел турика ,что забыл при покупки про все тонкости. Кстати о них…несколько советов тому кто хочет купить Турика с R5 2,5TDi BAC: 1.Неберите такой мотор….очень непродуманный, и недоработанный, практически весь ремонт связан со снятием двигателя. 2.Если вы уж решились ,то при покупке обратите внимание на следующее: 2.1 Запустите дизель ,прогрейте его, и на горячем двигателе, внимательно послушайте, как он работает….недолжно быть посторонних шумов…двигатель должен работать ровно. 2.2 Обратите внимание на дым из выхлопной при заводке, если он белый и его немного, то скорее всего пора менять топливный фильтр(много воздуха и мало топлива). Если он черный, то скорее всего засорен воздушный фильтр (много топлива и мало воздуха).Если его много, прям как дымовая завеса, и присутствует запах гари, то скорее всего осыпалось напыление стенок блока цилиндров (но проверить это точно, можно только после замера компрессии). 2.3 На заведенном двигателе, отверните маслоналивную пробку и оставьте ее на месте, если пробка «пляшет»,то это свидетельствует о прорыве картерных газов, а это косвенная причина низкой компрессии…и скорее всего мотору скоро придется делать серьезный ремонт. 2.4 Вытащите масляный щуп, и понюхайте масло. Масло недолжно пахнуть гарью, если пахнет это тоже свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы. 3.Внимаиельно осмотрите дроссельный патрубок, на предмет течи мала, правда течь масла может означать двоякую причину, как неисправную турбину, так и износ поршневых колец. 4.И последнее перед покупкой почитайте пособие по устройству двигателя… Вот ссылка http://multivan.su/files/15.pdf Продолжение следует..... |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 20.05.2011 в 20:58. |
|
20.05.2011, 21:08 (21:08) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
ну ты прям целую увертюру приложил
Файл этот с устройством изучили уже все. Ждём твой рассказ. |
Поблагодарили: | chikanarik (20.05.2011) |
20.05.2011, 22:21 (22:21) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Mixas, правильное решение, абсолютно с ним согласен!
RAYDEN, Все это нам известно. Ждем продолжение со своими подробностями. Однако моё мнение, что двигатель, 2,5 очень удачен, прост конструктивно. Если бы не наше топливо, было бы счасть полным... inisel, |
21.05.2011, 00:07 (00:07) | #12 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
chikanarik, согласен с тобой что двигатель нормальный и простой как трактор. И c тем что салярка у нас полное "АВНО". Ходить этому мотору 1 000 000 км, но на немецкой салярке!!! Для себя однозначно решил ездить на гильзованном и менять масло не каждые 10 000 а каждые 7500-8000 - не обеднею, но двигателю однозначно лучше будет. Топливный фильтр буду менять каждые 15 000 вместо 30 000. А зимой в бак буду лить масло. Какое и сколько уточню у Бати. Он у меня лесовозник с опытом! Говорит что зимой всегда лили, потому что салярка как керосин авиационный. Масло налил и насос живет! Поправьте меня если я не прав...
|
Поблагодарили: | _Vlad (21.05.2011) |
21.05.2011, 01:01 (01:01) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Mixas, был бы движок изначально с гильзами, бы ло бы счастье с любой солярой... моё мнение, что используя масло с допуском 506-01, для двигателя R5 и V10 межсервисный интервал вполне допустим 15000... если чаще, пожалуйста. Чаще не реже... Топливный фильтр чаще менять не нужно. Двигатель губит не твердые фракции, которые он задерживает, а низкое цитановое число... вот мои мысли на эту тему: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=286 , а вот не много двухтактного масла в топливо не помешает... правда это в основном скажется на насос форсуноках, а не на поршневой.
|
Поблагодарили: | _Vlad (21.05.2011) |
21.05.2011, 15:13 (17:13) | #14 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
А я никакого масла лить в топливо не собираюсь. Топливо Лукойл экто или евро, масло 506.01 через 15 000 км, воздушный через 30 000 км, топливный через 60 000 км. В таком режиме уже 161-я тысяча пошла
|
Поблагодарили: | bublik99 (17.03.2012) |
21.05.2011, 19:17 (19:17) | #15 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
|
Продолжаем….!!!
Купив машину, был сильно доволен…беспокоило только одно. Утром заводишь…и машина погружается в туман, прям дымовая завеса чтобы бомберы не обнаружили. Обратился в специализированный дизель центр «Полигон МАДИ»,ну он так себя позиционировал «специализированный». Вообще пригнал к ним ,оставил на диагностику. Через день «специализированный» сервис выносит вердикт: неисправен турбокомпрессор(мол масло с дроссельного патрубка гонит),необходима замена свечей накаливания(мол работают не все, от этого топлива не все сгорает, и дым стоит при холодном пуске),компрессия по их словам в норме(хотя цифры компрессии так и не сказали),и последнее необходима замена обгонных, и упругих муфт привода генератора, и компрессора кондиционера муфт. Вообще сумма ремонта вырисовывалась некислая. Я остановился на замене турбины ,и свечей накаливания. Обгонные и упругие муфты я в последствии заменил сам ,правда пришлось попотеть, для их замены необходимо вывешивать двигатель.(кстати обгонные муфты лучше ставить японские, есть такие, а не оригинал немецкие, ходят дольше ,и стоят дешевле.) Но вернемся к замене турбины, и свечей накала…ремонт турбины я сразу отверг, по опыту знаю, после ремонта они долго не ходят.Турбину заказал оригинал, свечи поставили «Бош». Через пару недель забрал машину ,ну как сами понимаете выкатив за ремонт немалую сумму. Два дня я просто радовался, машина по утрам не дымит, но на третий день, привычный, знакомый дым. Как впоследствии понял ,на сервисе промыли весь впускной коллектор, и трубы, вот и не дымила. Вообщем вернулось все на круги свои. Возвращаться в данный сервис не хотелось, да и финансов не было. Решил сам диагностировать причину дыма. Начитавшись форумов, и литературы…пришел к выводу что, осыпалось напыление стенок цилиндров. Дальше стояла дилемма из нескольких вариантов: 1.Продать машину….оптимальный вариант, но не для меня. 2.Купить новый двигатель…..очень дорого. Самый плохой вариант. 3.Купить двигатель с перевертыша…..таких немного, а людей с осыпавшимся напылением куда больше. Хороший вариант, если успеешь. 4.Купить Б/у двигатель с документами из германии к примеру…неплохой вариант, но тоже рискованный, никогда не знаешь сколько он пробежал, и еще пробежит. 5.Отремонтировать данный двигатель(мой вариант)…на мой взгляд самый разумный вариант, если тока найти хороших мастеров, и оборудование…это редкость. Дальше расскажу….все про саму гильзовку и ремонт……..продолжение следует. |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 21.05.2011 в 19:20. |
|
Поблагодарили: | Baryshev (25.09.2014), bublik99 (17.03.2012), QuiBBle (29.07.2013), Thunderbaud (27.03.2024), Александр Луганск (18.10.2020) |
02.06.2012, 19:32 (19:32) | #16 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
кстати обгонные муфты лучше ставить японские, есть такие, а не оригинал немецкие, ходят дольше ,и стоят дешевле.)
|
04.06.2012, 21:21 (21:21) | #18 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
|
Цитата:
Комрады здесь никто не ремонтировался,подскажите,гильзовку стоит доверить.Спасибо! http://madi-motor.ru/mehobrabotka/blok/bz2/bz14
|
Последний раз редактировалось RAYDEN; 04.06.2012 в 21:29. |
|
21.05.2011, 23:21 (23:21) | #20 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
уточните двигатель R5 "вывешивается" или на подрамнике вниз опускается?
замена турбины на нём происходит без снятия двигателя? Добавлено через 9 минут 39 секунд сам нашел - вывешивается. тогда объясните в чем экономический да и здравый смысл при замене турбины, когда двигатель вывешивается-отказаться от не очень разорительной замены муфт кондея и генератора? |
Последний раз редактировалось роман35; 21.05.2011 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Vodok (04.02.2021) |
|
|
|
|