|
|
|
|
26.05.2011, 15:53 (14:53) | #1 |
Новенький
Город: Навашино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Регулировка клиренса
добрый день всем!
кто слышал за вот такую феньку? может кто уже ставил илии делали программно? на каких авто можно сделать такое. жду от ребят ответ по своему Туру |
26.05.2011, 16:47 (16:47) | #2 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Что как-то все очень туманно написано. Что понижает, когда понижает, зачем понижает? И чем это все отличается от пакета "Подвеска со спортивными настройками"?
|
26.05.2011, 17:52 (19:52) | #3 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
по описанию это модуль занижения пневмоподвески. У Je Design такой модуль стоит 50 тыс руб. Принцип в том, что в спорт режиме подвеска ниже, а в комфорте родной клиренс. Здесь непонятен принцип модуля, есть еще один тип - это магнитный регулятор, который устанавливается под сиденьем. Он проще и колхознее
|
17.07.2015, 18:28 (18:28) | #4 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... такой модуль стоит 50 тыс руб. Принцип в том, что ...
|
26.05.2011, 18:23 (17:23) | #5 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
ИМХО, то же самое делается вагкомом, только менее удобно.
по сути - чушь, у подвески есть тщательно рассчитанные кинематика, диапазон хода, энергоемкость. а тут мы (грубо говоря) принудительно заставляем машину ехать в режиме "для погрузки". как минимум, "пробьется" на первой же кочке.. |
26.05.2011, 22:24 (00:24) | #6 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
ИМХО, то же самое делается вагкомом, только менее удобно.
по сути - чушь, у подвески есть тщательно рассчитанные кинематика, диапазон хода, энергоемкость. а тут мы (грубо говоря) принудительно заставляем машину ехать в режиме "для погрузки". как минимум, "пробьется" на первой же кочке.. ciruxa сколько стоит для 3,6? |
26.05.2011, 18:49 (17:49) | #7 |
Новенький
Город: Навашино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
да я вот тоже думаю, что это будет слишком для наших дорог!
хотя от пацанов этих знаю, что в Россию они привезли партию в 30 таких приборчиков для 4,2 fsi и 3,6 fsi (для ОД), но для моего пока вообще нет. да, может быть и к лучшему |
27.05.2011, 00:08 (23:08) | #8 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
ParKoV, да все равно диапазон рабочего хода подвески она не поменяет. пневма будет работать на самом краю своего диапазона, с минимальной возможностью двигаться на сжатие, да еще и с увеличенной жесткостью (иначе пробьем до отбойника).
посмотрите на спортсменов-кольцевиков. они чтобы уменьшить клиренс в штатном кузове полностью меняют кинематику - другие рычаги, другие точки крепления и тд. а тут по сути - как на обычной подвеске пару витков с пружины срезать |
27.05.2011, 21:00 (23:00) | #9 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Цитата:
ParKoV, да все равно диапазон рабочего хода подвески она не поменяет. пневма будет работать на самом краю своего диапазона, с минимальной возможностью двигаться на сжатие, да еще и с увеличенной жесткостью (иначе пробьем до отбойника).
посмотрите на спортсменов-кольцевиков. они чтобы уменьшить клиренс в штатном кузове полностью меняют кинематику - другие рычаги, другие точки крепления и тд. а тут по сути - как на обычной подвеске пару витков с пружины срезать Oleganp вывод основан на личном опыте или мысли вслух? О каком механическом занижении говоришь? При переходе с режима стандарт к режиму спорт клиренс изменяет на 20 мм, какие-то механические изменения делаешь? Old Ezh занижать для эстетики. Вид машины на низком профиле и задранной подвеске ужасен, вот для этого и занижают. Снижение центра тяжести кстати очень сильно влияет на поведение машины, именно по этому пневма опускается при наборе скорости |
27.05.2011, 17:18 (16:18) | #11 |
Новенький
Город: Навашино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
клиренс
еслибы я заказывал это у нас - побоялся бы 100%! но я уже 4 раза покупал все начинку в атласе, и знаю что там за предлагают! только европа!!! если мне найдут понижение - наверняка решусь на такую шняжку
|
27.05.2011, 21:23 (21:23) | #13 |
Местный
Город: Небольшой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 250
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 57
Репутация:
108
|
ParKoV, Речь идет не о переходе со стандарта на "прошитый" спорт, а со спорта еще дальше вниз. Сам лично занижением не занимался.
|
27.05.2011, 23:31 (01:31) | #14 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
Oleganp, ничего не случится если занизить спорт на 1-2 см. Програмно производителем заложено такое занижение при наборе скорости за 140 км/ч. Получу колеса 22" из Германии, покажу для чего делается занижение на низком профиле
|
27.05.2011, 23:38 (23:38) | #15 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Ну прям национальный вид спорта из всего подряд ферару делать. Кто-то лифтует, кто-то на спущенном туареге рассекает на 22 радиусе. Я бы в Мск не рискнул бы.
|
27.05.2011, 23:44 (00:44) | #16 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
Скорость >140=хорошая дорога. Инженеры не дураки, раз не сделали возможность езды на таком клиренсе постоянно. Сделали бы кнопку "фиксация уровня погрузки" да и всех делов...
А ездить на таком клиренсе по реальным дорогам (переезды, пьяные полисмены, люки, ямы, бордюры, etc) по моему только искать себе проблем. Ну а вообще, чего разубеждать то человека? Хочет, пусть пробует. Цитата:
тем более, что такие модули выпускают известные тюнинг ателье Германии
1. Слепая вера в то, что если Европа делает, то всё гут. 2. А машины после этих тюнинг ателье могут по бордюрам прыгать? А Тур-пузотерка, ползком переезжающий через трамвайные пути, это моветон, простите... |
28.05.2011, 00:07 (00:07) | #17 |
Местный
Город: Небольшой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 250
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 57
Репутация:
108
|
Тур на 22-х дисках - это уже само по себе странно. Я понял бы, например, Х6 или Х5 на "изоленте" - философия все таки отличающаяся от Туровской.
|
28.05.2011, 07:27 (06:27) | #18 |
Новенький
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11833
Вот что комрады с латвийского портала пишут по етому поводу, правда, насколко я понял, ето про ГП, но может и к НФ ето как-то применимо: "Купил кабель ВАГ-КОМ, форумы почитал и пошёл ковырять=))) 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад) Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад) Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад) VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад) VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. " |
30.05.2012, 11:11 (11:11) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 4
Репутация:
3
|
Цитата:
http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11833
Вот что комрады с латвийского портала пишут по етому поводу, правда, насколко я понял, ето про ГП, но может и к НФ ето как-то применимо: "Купил кабель ВАГ-КОМ, форумы почитал и пошёл ковырять=))) 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад) Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад) Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад) VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад) VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. " Добавлено через 9 минут 35 секунд Посмотрел откуда ноги ростут! Сообщение на этом сайте написано было в июне 2010г в разделе тау 2003-2009 http://vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11833 Поэтому к нам и не подходит! |
Последний раз редактировалось Алексей 594; 30.05.2012 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.05.2011, 22:44 (22:44) | #20 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
добрый день!
сегодня случилось следующее: поехал закачивать азотом шины и перед подъемом автомобиля как следует по инструкции попытался включить блокировку пневмы... и на удивление увидел сообщене: блокировка возможна только в режиме "бездорожье"... Такого на GP не было, ну да ладно. Перешел в этот режим и включил блокировку. Дальше машину подняли, закачали азот и опустили... Смотрю, а у меня передние колеса на самом низком клиренсе, а задние на самом высоком! я в шоке! сел, завел машину и несколько раз поменял уровни пневмоподвески, все нормализовалось! это чо было то??? |
|
|
|
|