|
|
|
|
31.05.2011, 20:19 (19:19) | #1 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Не пинать!!! Touareg vs... BMW X3
Полтора года назад озадачился покупкой нового семейного авто. После продолжительных поисков и раздумий были отброшены все япошки, в ценовом диапазоне до 2.5 мл. выбор остался невелик, собственно Таурег и Х3... Я понимаю что это машинки из разных классов, но так получилось что они в одной ценовой нише. Вообщем то склонялся к покупке Тарега... пока не прокатился на тест-драйве на Бешеном ТабуреГе - Х3!!! Пришлось закрыть глаза на очевидные недостатки, типа неказистого вида, убогово салона и чудовишную переплату за голубой пропеллер, дикий восторг и драйв меня покарил...
Полтора года радовался каждой поезде, ласточка не когда меня не подводила! Пока малолетний шумаХЕР на ржавой шестёрке не вынес правый борт... Ласточку как бы можно восстановить, но тем не менее я снова задумался о покупке нового авто, а ласточку свою восстановлю конечно. Вот собственно я снова вернулся к тому с чего начинал полтора года назад, только на этот раз выбираю из нового БМВ Х3 F25 и новым Таурегом. F25 это всё тот же Бешеный табуреГ в новом кузове с битурбиной под капотом. Теперь я уже знаю что ждать от Х3, конечно выстреливать на кикдауне со светофора это наверно круто, да вот только я как бы дядька солидный, глава семейства и небольшого бизнеса, вот и раздумываю, может купить мне авто посолиднее? Таурег мне именно таким и показался, но прошлый раз я выбрал Х3 ещё и потому что он трижды признавался самым надёжным авто, за полтора года не каких нареканий, а как с этим у нового Таурега? Отзывы очень уж неординарные по надёжности Таурегов. Что посоветуете, владельцы Таурегов? |
Последний раз редактировалось SevA; 20.02.2012 в 20:51. |
|
31.05.2011, 20:28 (20:28) | #2 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
А тут нет владельцев нового Х3. При этом машина сделала огромный рывок вперед, в то время как Туарег по сути отступил назад.
"Солидному дядьке", но еще не пенсу с летней даче в грязных полях далекого загородья, отлично подойдет 28i Exclusive за 2390тр. |
Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 20:39. |
|
31.05.2011, 20:36 (19:36) | #4 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
Туарег по сути отступил назад.
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (06.03.2014) |
31.05.2011, 20:40 (20:40) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Ну не надо не надо.
|
Поблагодарили: | Жирный (19.07.2014) |
31.05.2011, 20:45 (19:45) | #6 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
городским кроссом с упрощенным дизайном, упрощенным салоном, упрощеной техникой и урезанными опциями (а в РФ - так просто сильно урезанными).
|
Последний раз редактировалось stas34; 31.05.2011 в 20:48. |
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (06.03.2014) |
31.05.2011, 20:54 (20:54) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Новая коробка,Тт-пакет,салон стал просторней,новая оптика,рнс-850,дизель 4.2,шумка лучше, кузов жостче,аэродинамика лучше,подвеска комфортней,много новых опций.
ТТ пакет - старые фичи за новые бабки. Салон стал просторнее сзади, но менее удобен для взрослых. Отделка хуже и ограниченнее. Оптика отличается лишь диодиками. 850 не умеет ничего нового, зато стоит больше. VW Sound пропал - впаривают Динаудио. Шумка не лучше. При этом ее еще и меньше. 4.2TDI слабее ушедшего 5.0/R50. Аэродинамика лучше из-за занижения крыши - потери простора в головах. Подвеска - да, но при этом она стала хрупкой - половина рычагов уже не из стали. Новые опции - пожалуй, лишь вентиляция сидений достойна упоминания. Зато для РФ потерялись все опции активной безопасности. Это шаг назад и в сторону. Зато второй претендент четко прыгнул вперед по всем показателям. Даже по клиренсу, где НФ снова потерял. |
Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 21:05. |
|
01.06.2011, 16:24 (16:24) | #8 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Коробка та же.
ТТ пакет - старые фичи за новые бабки. Салон стал просторнее сзади, но менее удобен для взрослых. Отделка хуже и ограниченнее. Оптика отличается лишь диодиками. 850 не умеет ничего нового, зато стоит больше. VW Sound пропал - впаривают Динаудио. Шумка не лучше. При этом ее еще и меньше. 4.2TDI слабее ушедшего 5.0/R50. Аэродинамика лучше из-за занижения крыши - потери простора в головах. Подвеска - да, но при этом она стала хрупкой - половина рычагов уже не из стали. Новые опции - пожалуй, лишь вентиляция сидений достойна упоминания. Зато для РФ потерялись все опции активной безопасности. Это шаг назад и в сторону. Зато второй претендент четко прыгнул вперед по всем показателям. Даже по клиренсу, где НФ снова потерял. коробка не моет быть ТОЙ ЖЕ, ибо на старом - 6 ст, а на новом - 8 ст. по поводу салона соглашусь - уже и беднее лично мое мнение второй месяц парюсь покупкой второго авто в семью заместо Гранд Витары посмотрел и XЗ, и GLK, Q5 все названные модели в нормальном фарше стоят в диапазоне 2 - 2,3 результат моих мудовых двухмесячных страданий - добавить 200,000 драных и купить NF 3,0. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 01.06.2011 в 16:37. |
|
01.06.2011, 17:11 (17:11) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
коробка не моет быть ТОЙ ЖЕ, ибо на старом - 6 ст, а на новом - 8 ст.
Программа самообучения 466 8 ступенчатая АКП 0C8 В модели Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8 ступенчатую автоматическую коробку передач. 8 ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6 ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD. Программа самообучения 449 8 ступенчатая АКП 0C8 В Touareg 2011 концерн Volkswagen впервые применяет для легкового автомобиля 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ступенчатая АКП 0C8 представляет собой продукт дальнейшей модернизации 6-ступенчатой АКП 09D. Применение восьми ступеней передач (меньшие интервалы передаточных чисел) позволило еще раз снизить значения расхода топлива и выброса ОГ по сравнению с АКП 09D. Восемь передач для движения вперёд реализованы за счет проверенной планетарной передачи по схеме Лепелетье. -- Отличий два - доп.экономичные передачи (на динамику не влияет, удобство управляения тягой ухудшают) и опциональное отключение гидронасоса для машин со старт-стопом. Цитата:
посмотрел и XЗ, и GLK, Q5
все названные модели в нормальном фарше стоят в диапазоне 2 - 2,3 результат моих мудовых двухмесячных страданий - добавить 200,000 драных и купить NF 3,0. Так что Вы вполне себе приняли решение, которое надо уважать. |
Последний раз редактировалось szao; 01.06.2011 в 17:17. |
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (01.06.2011) |
31.05.2011, 20:56 (19:56) | #10 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А тут нет владельцев нового Х3. При этом машина сделала огромный рывок вперед, в то время как Туарег по сути отступил назад.
Цитата:
"Солидному дядьке", но еще не пенсу с летней даче в грязных полях далекого загородья, отлично подойдет 28i Exclusive за 2039тр.
У меня сейчас дизель и мне очень нравиться что двиг в любой момент готов выдать максиум ускорения и не важно какие обороты и какая передача, так что для города только дизельные варианты расматриваю. Да и заправил бак, считай неделю, а то и полторы про заправку можно не вспоминать. А у F25 вообще расход нереальный, говорят самый маленький в своём классе... Я по конфигуратору уложился в 2.3 мл, сегодня прикинул что и Таурега можно в эту же сумму уложить, ну если доплатить малость, то не страшно, цена примерно одинаковая выходит... |
Поблагодарили: | Делитант (21.01.2013) |
31.05.2011, 21:04 (21:04) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
У меня сейчас дизель и мне очень нравиться что двиг в любой момент готов выдать максиум ускорения и не важно какие обороты и какая передача, так что для города только дизельные варианты расматриваю.
Цитата:
Я по конфигуратору уложился в 2.3 мл, сегодня прикинул что и Таурега можно в эту же сумму уложить, ну если доплатить малость, то не страшно, цена примерно одинаковая выходит...
Это если смотреть "за" Х3. А если за Тур, то есть дешевый 3.6, бОльший клиренс и более емкий багажник с докаткой. Есть вентиляция сидений (но не для дешевого 3.6) и на 1 камеру больше. Доплата порядка полляма по сравнению с Х3 SKD. Советы, в принципе, могут быть прямо противоположными. Но я бы после Х3 старого выбрал Х3 новый. Все и знакомо, и сильно лучше. И это - БМВ. |
Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 21:21. |
|
31.05.2011, 22:46 (22:46) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Честно сказать обескураживающе Я думал владельцы Таурегов начнут хвалить своих железных коней... и меня уговорят
У него опель. Так что вы его слушайте, слушайте. А по теме посмотрите в ветке флейм тему nf vs x3. Там до дыр все уже затерли. А уговаривать вас...вы же не девочка, да и мы давно уже не в возрасте мальчиков |
Последний раз редактировалось ОлегТ; 31.05.2011 в 22:55. |
|
19.04.2013, 13:37 (13:37) | #14 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
http://www.zr.ru/content/articles/51...ebes_na_zemlu/
И ему действительно повезло - крупных проблем не было. |
31.05.2011, 21:12 (21:12) | #15 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
AleX3, Стоял перед таким же выбором . . . Продал своего V10 . . . И начал поиски . . .Только рассчитывал на 2 - 2.2 млн . . .
И с начала рассматривал Мурану и Х3 . . . Мур отпал сразу . . . ХЗ приехал бы только в мае ( дело было в начале марта ) . . . Хотел уже оплачивать и ждать . . . Потом по работе съездил в Краснодар там посмотрел что в наличии есть . . Вернулся . . По пути заехал в VW "Гедон-Моторс" . . . Сначала тестил 249 л.с. за 1.9 млн . . . Самый пустой . . . Не понравился . . . Протестил 280 л.с. в более богатом оснащении . . . Понравилась . . Можно сказать влюбился в машину . . . И на следующий день авто уже стояло у меня в гараже . . Хоть и вышло 2.6 млн . . . Но я не жалею о покупке . . . Хоть и пришлось чуть побавить . . . Когда вижу в городе Х3 новый . . . Не жалею что не купил его . . . Тур по солиднее . . . По больше внутри . . |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (06.03.2014) |
31.05.2011, 21:56 (21:56) | #16 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Тур по солиднее . . . По больше внутри . . |
31.05.2011, 22:07 (21:07) | #17 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
И партнеры по бизнесу не подъе...ют: твоя сломалась? У жены покататься взял?
Смешно конечно..., но я всегда об этом помню, когда вижу его... И не чего не могу с собой поделать Такая у меня натура... |
31.05.2011, 21:57 (20:57) | #18 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Когда вижу в городе Х3 новый . . . Не жалею что не купил его . . .
|
24.11.2017, 17:58 (16:58) | #19 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
AleX3, Стоял перед таким же выбором . . . Продал своего V10 . . . И начал поиски . . .Только рассчитывал на 2 - 2.2 млн . . .
И с начала рассматривал Мурану и Х3 . . . Мур отпал сразу . . . ХЗ приехал бы только в мае ( дело было в начале марта ) . . . Хотел уже оплачивать и ждать . . . Потом по работе съездил в Краснодар там посмотрел что в наличии есть . . Вернулся . . По пути заехал в VW "Гедон-Моторс" . . . Сначала тестил 249 л.с. за 1.9 млн . . . Самый пустой . . . Не понравился . . . Протестил 280 л.с. в более богатом оснащении . . . Понравилась . . Можно сказать влюбился в машину . . . И на следующий день авто уже стояло у меня в гараже . . Хоть и вышло 2.6 млн . . . Но я не жалею о покупке . . . Хоть и пришлось чуть побавить . . . Когда вижу в городе Х3 новый . . . Не жалею что не купил его . . . Тур по солиднее . . . По больше внутри . . |
31.05.2011, 21:51 (20:51) | #20 |
Новенький
Город: Тюмень
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
szao, Hemi, большое спасибо за советы... вот только вы меня ещё больше озадачили
Есть ещё одно НО в пользу солидного Таурега, о котором я сразу не написал, но которое меня немного смущает, так как я уже сказал, что я дядька "солидный" и как то не пристало ездить такому дядьке на "бабском" авто Х3 Не знаю почему, но Х3 считается женским авто, а все нормальные пацанчики гоняют на Х5... Меня сильно это не напрягает, но осадочек небольшой имеется, хотя иксоводы знают что Х5 это "деревенский увалень" по сравнению с "бешеным табурегом" Х3 У меня нет не денег, не желания переплачивать за понты, мульку и множитель расходов на попе в виде х5, меня вполне устраивает множитель х3 С Таурегами такого нету, хотя и на них тоже иногда ездят девушки... Х3 мне уже родной, Таурег пока нет, буду дальше выбирать неспешно, чтоб потом не было болезненно больно за безцельно потраченные деньги |
Последний раз редактировалось AleX3; 31.05.2011 в 22:26. |
|
|
|
|
|