|
|
|
|
17.06.2011, 14:21 (18:21) | #1 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Как Правильно ездить на Дизеле?
Езжу с недавнего времени на палке и на 2.5тд, всем проблема известна с двигателями этими, поэтому езжу не более 2000-2.500 или как только турбина с секунд 5 тянет,и переключаюсь на высшую передачу,НО! правильно ли это для двигателя в целом? поршневой группы?
Как вообще правильно ездить на механнике и на дизеле? Ps: поиск ничего не дал. |
17.06.2011, 14:41 (14:41) | #2 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
поэтому езжу не более 2000-2.500
З.Ы."Не сотвори себе кумира". Это всего лишь куча штампованного железа, и пластика, не нужно на него молится. Мне кажется, что машины, на которые боятся дышать ломаются еще чаще, чем те, которых и в хвост и в гриву. Но до маразма не нужно опускаться. Ездейте на дизеле так, чтобы это доставляло Вам удовольствие от владения. |
17.06.2011, 14:48 (14:48) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
З.Ы."Не сотвори себе кумира". Это всего лишь куча штампованного железа, и пластика, не нужно на него молится. Мне кажется, что машины, на которые боятся дышать ломаются еще чаще, чем те, которых и в хвост и в гриву. Но до маразма не нужно опускаться. Ездейте на дизеле так, чтобы это доставляло Вам удовольствие от владения.
|
17.06.2011, 15:21 (15:21) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация:
128
|
Цитата:
это точно. Надо машину и в хвост и в гриву, только осторожнее и со своевременной заменой расходников
|
17.06.2011, 15:37 (14:37) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация:
16
|
Цитата:
Езжу с недавнего времени на палке и на 2.5тд, всем проблема известна с двигателями этими, поэтому езжу не более 2000-2.500 или как только турбина с секунд 5 тянет,и переключаюсь на высшую передачу,НО! правильно ли это для двигателя в целом? поршневой группы?
Как вообще правильно ездить на механнике и на дизеле? Ps: поиск ничего не дал. полагаю, что это использовать, как базу рекомендаций производителя далее адаптировать под свой стиль езды ИМХО |
17.06.2011, 22:31 (22:31) | #6 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
крути смело по городу до 3500, ну а по трассе если куда то далеко и практически с постоянной скоростью то до 3000.
|
18.06.2011, 14:29 (18:29) | #8 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Жалко ресурс турбины если ездить на 3.500 всегда :(
|
28.07.2013, 15:01 (22:01) | #9 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Цитата:
Жалко ресурс турбины если ездить на 3.500 всегда :(
|
Поблагодарили: | malashiyVY (28.07.2013), VokeR (28.07.2013) |
21.06.2011, 15:17 (17:17) | #10 |
Гость
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Самое главное его сразу не глушить, пару минут дать на холостых поработать, иначе турбину выкинешь, а так она у тебя включается при 1100 об.
|
21.06.2011, 16:49 (16:49) | #11 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Ресурс турбины от оборотов движка не зависит. Это вообще, что то сверх естественное и не прогнозируемое. Она может ёкнуться и на 15 000 и пробегать 200 000.
|
01.07.2011, 10:37 (09:37) | #14 |
Местный
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация:
55
|
парни, всем здрассте! по турбине не понятно-остановившись глушить нельзя? давать работать минуту на холостых? разве эта проблема не решена производитедем?
|
03.07.2011, 18:15 (18:15) | #15 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Если до остановки не жарил на машине то можно и глушить сразу. Проблема всех турбомоторов, что ему нужно дать поработать пару минут на холостых для охлаждения турбины. Для этой цели и придумали турботаймеры.
|
06.07.2011, 13:07 (13:07) | #17 |
Новенький
Город: Самарская губерния
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Пошарь в сети Здесь тоже было предложение с видео - установка таймера и дистанционного запуска, но человек без разрешения начал рекламироваться и его отправили в сад.
|
08.07.2011, 11:50 (10:50) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
|
катайся на машине смело от 0 до 3500 оборотов.. ну и как сказали выше сразу не глуши если вжигал и будет счастье.... как ни странно на дизелях турбины подольше живут чем на бензинках.. ну лично из собственного опыта... можете спорить если хотите. 2.5 проехал уже 260тыс.. турбина живая.. пассата 2 было до этого 1.9 -110 л.с AFN двигатель там 260 турбина прожила, и дальше уехала машина:) только коробку ремонтировал:)
|
|
|
|
|