|
|
|
|
26.06.2011, 01:56 (01:56) | #1 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Джеттер
В "Авторевю" постоянно идет реклама чудо устройства:
Джеттер (Jetter) - преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие эл.педали газа, которое было раньше. Пишут, что подходит для любого тура, стоит 7200р.! Сайт: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411 Как считаете, подойдет ли для НФ сия прилада? И будет ли толк от ее использования? |
26.06.2011, 02:01 (01:01) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация:
128
|
Давно известная тема, на самом деле там не запаздывание сигнала убирается как я понял, а просто начальное открытие дросселя меняется, т.е. эффект как от более глубокого нажатие педали, проверяли с подключением компа. Таким образом чип-тюнинг атмосферного двигателя более прогрессивен.
|
26.06.2011, 02:42 (01:42) | #3 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
ALEXVASABI, имхо - самообман и ерунда. Хорошая настройка педали газа позволяет его точно дозировать - в пробках не дергаться рывком , при появлении впереди свободного места плавно (дозированно) ускоряться. А тут путем топорного вмешательства мы получаем, грубо говоря, 100% нажатия на педаль при легком нажатии. зачем?
Тем более, в offroad mode нажатия на газ еще приглушаются, чтобы по песку не закопаться или большую неровность плавно проехать. К слову, если посмотреть вокруг - у нас 90% водителей плавно остановиться на светофоре не могут, обязательно с кивком, даже если метр проехал. А тут еще и трогаться так же будут |
Поблагодарили: | Kolya (12.08.2011) |
26.06.2011, 11:46 (11:46) | #4 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Цитата:
ALEXVASABI, имхо - самообман и ерунда. Хорошая настройка педали газа позволяет его точно дозировать - в пробках не дергаться рывком , при появлении впереди свободного места плавно (дозированно) ускоряться. А тут путем топорного вмешательства мы получаем, грубо говоря, 100% нажатия на педаль при легком нажатии. зачем?
Тем более, в offroad mode нажатия на газ еще приглушаются, чтобы по песку не закопаться или большую неровность плавно проехать. К слову, если посмотреть вокруг - у нас 90% водителей плавно остановиться на светофоре не могут, обязательно с кивком, даже если метр проехал. А тут еще и трогаться так же будут |
26.06.2011, 09:21 (08:21) | #5 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: Жан Тодт Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
26.06.2011, 11:53 (11:53) | #6 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
Наивно опираться на мнение людей, которые никогда не юзали сабж или его аналоги
|
Поблагодарили: | 36rus (25.09.2011) |
26.06.2011, 12:40 (11:40) | #7 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Наивно опираться на мнение людей, которые никогда не юзали сабж или его аналоги
по теме, минус джетера в том что он имеет всего одну настройку,лучше взять Pedalbooster, там несколько режимов, стандарт,спорт и суперспорт,вещь хорошая,себе поставлю. |
04.08.2011, 20:40 (20:40) | #8 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
+100
по теме, минус джетера в том что он имеет всего одну настройку,лучше взять Pedalbooster, там несколько режимов, стандарт,спорт и суперспорт,вещь хорошая,себе поставлю. |
12.08.2011, 20:47 (19:47) | #10 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Для дизеля бесполезно.
Для бензина поднимет расход и букс зимой. |
25.09.2011, 23:53 (22:53) | #11 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 31
Изображений в галерее: 7
Репутация:
31
|
Сегодня купил в "Нева Автоком" , джеттер, на Туарег НФ 204 л.с..Еле впихнул пришлось снимать кожух и какую-то коробочку, рядом с рулевым валом. Это называется просто установить по словам продавца.... По поводу эффекта - конечно же он есть. Машину не узнать стартует просто улет. Но есть и минусы - самые заметные это дерганье на малых оборотах, надо попривыкнуть. И движок ревет как-то неестественно. Но за все приходиться платить.Пока поезжу посмотрю , радует одно если не понравится - просто сниму и все. Даже деньги в течении недели если не понравиться, обещали вернуть .
|
16.03.2012, 08:20 (08:20) | #14 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
нынешние джеттеры идут с кнопкой включения/выключения. Хотя в этом смысла мало. У меня стоит на каене без кнопки, эффект понравился. Но там коробка уж очень тупая, за счет большего газа стала побыстрее переключаться, машина стала както лучше понимать что от нее хочется. Думаю на 8 ступке NF такого эффекта большого наблюдаться не будет.
Кстати продавцы еще говорили что при старте вроде бы как он позволяет полностью дроссель открыть, чего не делается без него в угоду экологическим нормам. покупал кстати за 4500 (или 4300 даже)не помню правда когда |
16.03.2012, 09:30 (09:30) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
за счет большего газа стала побыстрее переключаться
|
16.03.2012, 10:54 (10:54) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Цитата:
Может проще педальку посильнее нажимать?
|
16.03.2012, 10:57 (10:57) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
джеттер и подобные устройства делают педаль более отзывчивой, убирают эффект задумчивости
|
16.03.2012, 11:19 (11:19) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Цитата:
Почитайте последний номер Авто Ревю, там его тестировали. Собсна больше к тому что там написано добавить нечего.
|
16.03.2012, 11:33 (11:33) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
киньтесь ссылочкой, с удовольствием прочту, ибо тема животреп
|
16.03.2012, 11:44 (11:44) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
не, ну нафиг, не покупаю макулатуру. Проще не читать заказных статей, а попробовать, причем это поставщики дают сделать, тестдрайв на неделю бесплатно.
|
|
|
|
|