|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Здравствуйте. Для начала представлюсь, меня зовут Михаил, сам я из Санкт-Петербурга. Я серьезно увлекаюсь музыкой и автозвком в часности. Одна моя машина уже успешнов ступает в Автозвуковых соревнованиях. Надеюсь в финале России что-то выйграю. Ну да не важно.
Теперь пришла очередь установки музыки в Туарег. Основное направление это максимальное качество звучания. Требования к инсталяции, максимальное сохранение полезного пространства. Состав аудио системы. 3-х полосный фронт. 3 усилителя, процессор, 2 сабвуфера. Список оборудования допишу чуть позже. Добавлено через 44 секунды резерв |
Последний раз редактировалось Haba; 22.07.2011 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
И так. Основа для усилителей и всех компонентов. Железная сварная рама.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Все крепления в штатные места, без дополнительного сверления кузова. Но чувствую что все равно придется забивать дополнительные гайки.
В передней части раму дополнительно свяже с точками крепления задних сидушек. В последствии рама будет отпескоструена и окрашена порошком. |
Последний раз редактировалось Haba; 22.07.2011 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (16.03.2012) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Состав компонентов аудио системы.
3-х полосный фронт Pioneer ODR Мид бас TS-M01RS Среднечастотник TS-S01RS Высокочастотник TS-T01rs головное стройство Pioneer ODR RS-D7XII+ процессор Pioneer ODR RS-P70XII |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Усилители.
На фронтальную акустику поканально ДВА усилителя ALPINE MRV F-900 F1 Status Сегодня Alpine F#1 Status - зрелая, абсолютно целостная система. Это не просто собрание ультра-high-end компонентов, это - "звезды" автозвука, призванные доносить до слушателя звук максимально высокого качества. Эффективность системы в целом намного превышает простую сумму потенциалов ее составных частей. Alpine F#1 Status - абсолютное совершенство в мире звука. - Балансная топология - Компоненты высочайшего качества - Соотношение сигнал/шум (дБ): 105 - Независимые источники питания для предварительного и основного каскадов - 70-мм тороидальный трансформатор и конденсаторы 10 000 мкФ - 6-слойная печатная плата - Медное шасси - 6 тройных каскадов Дарлингтона в параллельной двухтактной конфигурации (на один канал) - Высокоточные регуляторы настроек Мощность RMS (4 Ом при 12 В (0,08% К.Н.И.)) (Вт) 75 х 4 Мощность RMS (4 Ом при 14,4 В (0,08% К.Н.И.)) (Вт) 100 х 4 мощность RMS (2 Ом при 12 В (0,3% К.Н.И.)) (Вт) 150 х 4 Мощность RMS (2 Ом при 14,4 В (0,3% К.Н.И.)) (Вт) 200 х 4 Мощность RMS (мостовое включение 4 Ом при 14,4 В (0,3% К.Н.И.)) (Вт) 400 х 2 Частотная характеристика (Гц) (+0, -1 дБ) 20- 50k Соотношение сигнал/шум (дБ) 105 Входная чувствительность (В) 500мВ - 8.5В / 10кОм Частоты активного кроссовера (Гц) 50 - 200 Крутизна спада 12дБ/окт Размеры (мм) 650 x 86 x 247/300 Масса (кг) 15 Выдержка из описания офф сайта Альпайн |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Усилитель на сабовую секцию
1 DLS-A3 TWIN MONO Мощность номинальная 4 Ом, Вт 2 х 150 Мощность номинальная 2 Ом, Вт 2 х 270 Мощность номинальная 1 Ом, Вт 2 х 425 Мощность номинальная (мостовой режим), Вт 1х550 (4Ом), 1х870 (2Ом), 1х1000 (1.3Ом) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Теперь поговорим о проводах, соединяющих все это добро.
Имея аппаратуру такого уровня, хочется что-бы и провода не были слабым местом системы. В качестве акустического будет использован CARDAS CROSS Linc В качестве межблочного, еще не известно. Либо то будет CARDAS Neutral Referens. Либо самодельные провода от Питерского ГУРУ автозвука Валерия Селищева. Оптический провод, соединяющий ГУ и Процессор. Это эксклюзивный японский провод AUDIOTECHNIKA (более 1000$ в японии) |
Последний раз редактировалось Haba; 22.07.2011 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (16.03.2012) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]() Цитата:
хорошая система будет
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
подскажите можно ли подключить усилок к родной голове, есть ли данный выход! и можно ли подключить какой нить ай под или аукс какой нить? маловато басов все таки мне!
![]() Посмотрите в соседних темах. Тут это активно обсуждалось. Я не знаю т.к. у меня нет родной головы. Только своя ![]() А так конечно можно, выпаять линейки или по высокоуровневому входу. Да все можно. |
Последний раз редактировалось Haba; 23.07.2011 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Северобайкальск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
подскажите можно ли подключить усилок к родной голове, есть ли данный выход! и можно ли подключить какой нить ай под или аукс какой нить? маловато басов все таки мне!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 701
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 127
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]()
а я вчера поменял 701 на 800, точнее 701 продал, а 800 пока на столе стоит
сходу вживить не получилось, ориентация входов отличается да и в раму не влазит опять переделывать) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]() Цитата:
а я вчера поменял 701 на 800, точнее 701 продал, а 800 пока на столе стоит
сходу вживить не получилось, ориентация входов отличается да и в раму не влазит опять переделывать) Но знакомый поменял 900-й на новый 800-й. Очень сильно растроился. Новый уступает по качеству. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а я вчера поменял 701 на 800, точнее 701 продал, а 800 пока на столе стоит
сходу вживить не получилось, ориентация входов отличается да и в раму не влазит опять переделывать) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: S-Pb
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Жду с не терпением твоего отзыва. А то я по немнога созреваю на беспроцессорку. Середины хочу на стойки перетащить и заменить их на визатон.
Майкл привет, я зарегался, буду у тебя тут в топике напалмом поливать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
В Туареге безпроцессорную не собрать, точнее собрать можно но будет такая ахинея что уши завянут, крайне не советовал бы...
Геморроя в инсталляции и настройке больше чем с процессором, а так никаких препятствий не вижу! ИМХО! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]() Цитата:
А чем инсталляция безпроцессорной системы в Туареге отличается от такой же в других машинах со штатной системой? И из-за чего вдруг именно в Туареге будут уши вянуть от безпроцессорной?
Геморроя в инсталляции и настройке больше чем с процессором, а так никаких препятствий не вижу! ИМХО! Мой друг Майкл очень категоричен и то от чего у него будут вять уши, 90% людей никогда не услышат, а будут довольствоваться меньшим. Это так для справки. Но вернемся к беспроцу. Для полноценной картины, необходимо довернуть динамики максимально к слушателю. И желательно поднять повыше. Все знают где в турике стоят мид басы. А если поставить ВЧ на уровне глаз. Там будет просто нереальный провал и дыра. Середины не будет совсем. Огромные переотражения от тонеля. Короче, каша. А если заморачиваться, то переделок очень много. Например мид басы нужно ставить в торпеду. Других вариантов нет. Добавлено через 4 минуты 40 секунд Цитата:
Mabutu, а ты посчитай затраты на расчет/построение правильных подиумов, затраты на подходящую к без процессорной системе акустику, правильные усилки с нормальными частотами среза и регулировками, хорошие кроссоверы, рулим то мы усилками и кроссоверами, а уже не процессором.
Или берем крайнее, купить балалайку с встроенным процом и поставить все в штатные места) что дешевле? Оффтопик Правильные подиумы нужны и ри процессорной системе. Так что это не аргумент. Подходящая акустика для безпроцевой системы? Это какая? Дело не в этом, акустика должна быть хорошая в любом случае. Усилки идентично. Но только что-то одно либо усилки с частотами либо кроссоверы. Вы не путайте людей и себя ![]() Ну и берем балалайку. Это же не подход. То вы описываете нормальных подход к беспроцевой системе, то купите балалайку? Как понимать. Но беспроц дешевле. Но не всегда. НО в абсолюте, если взять все самое дорогое. То проц дороже, как минимум за счет добавления самого проца. Есть еще много нюансов, но это миниму, для понимания. |
Последний раз редактировалось Haba; 05.08.2011 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 701
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 127
Репутация:
252
![]() ![]() ![]() |
![]()
ну это не удивительно, сменить статус на более младший процессор и ничего не потерять, было бы странно
пусть уж лучше дождется нового статуса а я на соревнования не езжу, лениво, морочусь для себя два EOS 100AB + 150AB + проц на раме, DUI8, MT23, середина пока штатная, перемотали и поместили в корпус. Пока это моя главная проблема, CDM88 не лезет, а концепция - все в штатные места не позволяет сильно изменить место установки. И еще проблема, тоже с ней встретишься наверное, гремят кнопки дверей после определенной громкости |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация:
67
![]() |
![]()
Сегодня закончился Active Open Air 2011- 23-24.07
Результаты такие. Новичек 2000евро -1е место Emma Tuning Иномарка заводской тюнинг -1е место. Авто Митсубиси Лансер Эво 8. Надеюсь Туарег в следующем сезоне порадует не меньше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|