|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
25.07.2011, 22:36 (22:36) | #1 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Приехал с Мск на Урал. Тур перестал заводиться. Help!
Камрады, приветствую!
Нужна помощь дельным советом, т.к. я туровод полгода всего. Ситуация следующая: Тур GP V6 TDI 240 hp 2009-й модельный год. Я второй хозяин. Пробег на данный момент 55 тыс.км. Все ТО в Атлант-М вовремя, сервисная книжка в порядке. Смена масла там же через каждые 7500. Заправка (мной) ТОЛЬКО на ЛУКОЙЛЕ Экто-дизелем. Приехал на нем в отпуск с Мск области к себе на родину на Южный Урал (порядка 2000 км). Доехал штатно, правда в Казани (середина пути) высветилась ошибка двигателя. Заглушил, завел - все ок. Далее без проишествий (хорошо хоть добрался до города). Перед поездкой по области плеснул литров 30, в баке было чуть больше, порядка 40. Заправка тоже Лукойл-Уралнефтепродукт. Отъехал 20 км, компьютер высветил ошибку двигателя, свернул на обочину, заглушил и собсно все. Дальше завелся на 2-4 секунды и заглох окончательно. Т.е. стартер крутит, но двигатель не заводится. Грешил на топливо, вскрыл топливный фильтр - на глаз солярка нормальная без примесей и эмульсий. Больше ничего сам сделать не смог да и не стал бы лезть. Далее -буксировка до города 30 км (бедный форд фокус ). Только что ребятки с компом сделали диагностику. Коды ошибок: P0087 (OBD) = 00135(VAG) - как я понял, низкое давление в топливной аппаратуре P3052 = 12370 - стартер (аккумулятор уже подсел от частых попыток завести двиг.) 01314 - коробка Нормальных спецов в нашем городе точно не найти. Ближайшие дилерские сервисы: "Автогранд+" в Екатеринбурге (190 км) и "Керг" в Челябинске (160 км). Вопросы: 1. можно ли и стоит ли попытаться завести (с учетом уже севшего аккумулятора - придется прикуривать) добираться своим ходом или лучше разоряться на эвакуатор? 2. Что может быть с авто и во сколько может вылиться? и Что можно попробовать сделать чтобы доехать таки своим ходом до сервиса? PS. Буду признателен уральским камрадам-землякам отдеьно за любую помощь/совет. Очень хочется обратно в Мск вернуться на своем авто. PS Все равно ТУР-лучший!!! Сори что запостил в раздел NF. Модераторам большая просьба перенести в GP. |
Последний раз редактировалось Johndoe; 25.07.2011 в 22:43. Причина: ошибся разделом |
|
Поблагодарили: | RussianPilot (09.01.2013) |
25.07.2011, 23:44 (22:44) | #4 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
До Перми далековато все-таки. особенно на эвакуаторе
Что за насос? ТНВД?? |
26.07.2011, 07:52 (07:52) | #5 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Боюсь что да,но лучше бы не он......,проверить бы,вообще качает топливо или нет.
|
26.07.2011, 08:43 (08:43) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Johndoe, к сожалению мне в голову приходит самое плохое... Поссмотри внимательно нет ли в торливном фильтре стружки. http://www.touareg-club.net/forum/sh...57&page=16:hi:
|
26.07.2011, 09:38 (09:38) | #7 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Johndoe, к сожалению мне в голову приходит самое плохое... Поссмотри внимательно нет ли в торливном фильтре стружки. http://www.touareg-club.net/forum/sh...57&page=16:hi:
Добавлено через 10 минут 41 секунду Цитата:
Johndoe, машинка еще на гарантии или нет? Если нет то можно попробовать куланц, при условии что документы в порядке.
по поводу ОД в Челябе есть еще Гольфстрим, как вариант можно и туда обратится если в Керге будет очередь. Добавлено через 31 секунду ДВС KASA или BKS? Документы все в полном поряде. Атлант-м обещал куланц. На счет дилеров в Челябинске - не знаю, по отзывам уральских камрадов на форуме выбрал Автогранд+ в Екатеринбурге пока что. Хотя до него дальше. Однако чувствую , что специфика проблемы требует обращения к хорошему дилеру, ктр. без нареканий. На счет ДВС KASA или BKS не скажу, не знаю. ВИН вот такой: VWGZZZ7LZ9D008756 |
Последний раз редактировалось Johndoe; 26.07.2011 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2011, 08:55 (10:55) | #8 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
Johndoe, машинка еще на гарантии или нет? Если нет то можно попробовать куланц, при условии что документы в порядке.
по поводу ОД в Челябе есть еще Гольфстрим, как вариант можно и туда обратится если в Керге будет очередь. Добавлено через 31 секунду ДВС KASA или BKS? |
Последний раз редактировалось triada13; 26.07.2011 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2011, 09:51 (09:51) | #10 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Johndoe, из дома вин пробить не могу, название двс есть на наклейке в сервисной книжке.
|
26.07.2011, 10:11 (10:11) | #11 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
|
26.07.2011, 10:21 (12:21) | #12 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
Johndoe, двс KASA, если есть под рукой шнурок, то посмотри в блоках измеряемых велечин двс в 1 канале какое давление в рампе в момент прокрутки стартером, если 0 то с вероятностью 99 процентов накрылся ТНВД.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд в Этом случаем меняется сам насос, топливные рампы (обе), форсунки (желательно все), и обратная магистраль. |
Последний раз редактировалось triada13; 26.07.2011 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Johndoe (29.07.2011) |
26.07.2011, 10:30 (10:30) | #13 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Johndoe, двс KASA, если есть под рукой шнурок, то посмотри в блоках измеряемых велечин двс в 1 канале какое давление в рампе в момент прокрутки стартером, если 0 то с вероятностью 99 процентов накрылся ТНВД.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд в Этом случаем меняется сам насос, топливные рампы (обе), форсунки (желательно все), и обратная магистраль. Опять же, стартер уже не крутит особо - аккумулятор подсел. Вобщем сейчас остро стоит вопрос как и до каого дилера добраться... |
26.07.2011, 12:04 (15:04) | #14 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
Цитата:
Опять же, стартер уже не крутит особо - аккумулятор подсел.
Вобщем сейчас остро стоит вопрос как и до каого дилера добраться... Ну насчет аккума можно и от другой машины подзарядить. А замена насоса у дилера обойдется в 86 тыс. что то около того, не хочу в документах своих рыться. |
26.07.2011, 12:05 (12:05) | #15 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Да беда, хорошо хоть не зимой встрял.
Ну насчет аккума можно и от другой машины подзарядить. А замена насоса у дилера обойдется в 86 тыс. что то около того, не хочу в документах своих рыться. Хорошо что до родного города доехал. А так бы на трассе ночью и ... |
26.07.2011, 10:53 (10:53) | #17 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Johndoe, насчет дилера это тебе самому решать кому доверится, я свердловских ОД не знаю.
|
26.07.2011, 10:59 (12:59) | #18 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
|
обратись лучше в керг, потому как гольфстримовский гарантийщик щас в командиовке. Но в любом случае запчастей скорее всего придется ждать. слишком дорого держать на складе такие вещи.
|
26.07.2011, 12:12 (15:12) | #19 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 4
Репутация:
24
|
Цитата:
обратись лучше в керг, потому как гольфстримовский гарантийщик щас в командиовке. Но в любом случае запчастей скорее всего придется ждать. слишком дорого держать на складе такие вещи.
2. Владелец гарантийной машины терятет время в ремонте, но получает деталь новее старой и большим ресурсом. 3. Дилер зарабатывает 100% на стоимости детали проданной вам, на вашем ремонте и получает за ремонт гарантийной машине. Все довольны типа. |
26.07.2011, 12:24 (12:24) | #20 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Дилеры практикуют еще такую штуку - найдут для вас деталь быстро, сняв с гарантийной машины приехавшей с любой другой проблемой в сервис. Естественно тому хозяину говорят что у вас еще и с тнвд проблемы, заказывают по гарантии ему на замену, а ваш насос списывают как ремонт по гарантии. В итоге: 1. Вы получаете исправную деталь чуть дешевле и быстро.
2. Владелец гарантийной машины терятет время в ремонте, но получает деталь новее старой и большим ресурсом. 3. Дилер зарабатывает 100% на стоимости детали проданной вам, на вашем ремонте и получает за ремонт гарантийной машине. Все довольны типа. |
|
|
|
|