|
|
|
|
03.04.2008, 01:47 (01:47) | #1 |
Пользователь
Город: Moskau
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Подрулевые селекторы АКПП
Liebe Freunde! Вопросов несколько: - У кого либо стоит, если да, насколько удобны и нужны? - Кто нибудь "доставлял" эту опцию потом? Заранее мерси за ответы. Tschuess |
03.04.2008, 02:00 (01:00) | #2 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это. Чтобы не быть голосовным-ты ручным режимом коробки часто пользуешься? Подрулевые переключатели отличаются от этого процесса только расположением органов управления, задержки и все остальное-абсолютно аналогичны толканию стокового рычага Лично я считаю полезность ручного режима на Туре только в возможности подтормозить двигателем зимой-ВСЁ. Ну и плюс там некоторые режимы управления на бездорожье-но для этого уж точно лепестки на руле не нужны)))) Подражать Ф-1 на Туре все равно смешно-причем на любом моторе-ну не та это машина, совсем не та. |
Поблагодарили: | sspb (23.11.2009) |
04.04.2008, 15:43 (15:43) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это. Чтобы не быть голосовным-ты ручным режимом коробки часто пользуешься? Подрулевые переключатели отличаются от этого процесса только расположением органов управления, задержки и все остальное-абсолютно аналогичны толканию стокового рычага Лично я считаю полезность ручного режима на Туре только в возможности подтормозить двигателем зимой-ВСЁ. Ну и плюс там некоторые режимы управления на бездорожье-но для этого уж точно лепестки на руле не нужны)))) Подражать Ф-1 на Туре все равно смешно-причем на любом моторе-ну не та это машина, совсем не та. |
04.04.2008, 23:48 (23:48) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это. . Насчет бесполезности поддерживаю. Достаточно правой рукой несколько раз в год перевести селектор передач на пониженную при необходимости тормозить двигателем или для начала обгона. |
Последний раз редактировалось Unicom; 04.04.2008 в 23:55. |
|
04.04.2008, 15:46 (14:46) | #5 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Пробовал на Ауди.Опция удобная,но исключительно для маньяков ручного переключения типтроника.Только зимой пользуюсь переключением передачть с помощью селектора на КПП.
|
04.04.2008, 22:38 (21:38) | #6 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
На Ауди у меня есть. Совсем бесполезной эту опцию не назвал бы. На трассе удобно в любой момент нижнюю подвключить. Хотя признаюсь пользуюсь ею не часто, т.к. особо не гоняю. В Туарег себе не брал.
|
25.04.2008, 01:44 (01:44) | #7 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Подрулевые переключатели скоростей
Народ, а кого-нить есть сабж? Как скорость переключения? (По-моему эту фиговинку еще не обсуждали)
|
25.04.2008, 02:31 (01:31) | #9 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты..... |
25.04.2008, 02:35 (02:35) | #10 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты..... |
25.04.2008, 06:23 (06:23) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты..... Эл. секла тоже самое, что и обычные (механические) стеклоподъёмники. Эл. зеркала, их с таким же успехом можно и руками регулировать. Эл. сиденья, не так часто их регулируешь, тоже можно и вручную подвигать. Бесключевой доступ, можно и с брелка открывать. Итд., итп. Но существует ещё понятие удобства и это совсем не понт, а вот, сколько на эти удобства человек готов (в состоянии) потратить, это уже другое дело. Да и не думаю, чтобы в Ф1 один лепестки для понтов ставили, там вообщем то тоже можно и просто ручку КПП подергать, но не дергают.))) |
25.04.2008, 10:46 (09:46) | #12 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Ну, в таком ракурсе многое можно отнести к понтам и цацкам.))))
Эл. секла тоже самое, что и обычные (механические) стеклоподъёмники. Эл. зеркала, их с таким же успехом можно и руками регулировать. Эл. сиденья, не так часто их регулируешь, тоже можно и вручную подвигать. Бесключевой доступ, можно и с брелка открывать. Итд., итп. Но существует ещё понятие удобства и это совсем не понт, а вот, сколько на эти удобства человек готов (в состоянии) потратить, это уже другое дело. Да и не думаю, чтобы в Ф1 один лепестки для понтов ставили, там вообщем то тоже можно и просто ручку КПП подергать, но не дергают.))) так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему... во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых" во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги) ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца 1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла.. 2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство 3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор....... |
25.04.2008, 19:38 (19:38) | #13 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
ну насмешил насчет Форсмулы, ты бы еще Тур с мотоциклом сравнил.....
так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему... во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых" во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги) ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца 1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла.. 2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство 3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор....... И так для особо одаренных и гениев: Подрулевые переключатели в Ф1 и в Туре действительно отличаются, это естественно т.к. в Ф1 и коробка и принцип её переключения иные.))) А теперь внимание! А служат они как раз и Ф1 и в Туре для одного и того же, а именно, как вы правильно заметили для удобства и быстроты переключения. То, что у вас на Туре их нет, это совсем не повод называть их "понтом чистой воды".))) И ещё для сверх одаренных и супер гениев, то, что удобно пилоту (водителю) Ф1, то же самое не менее удобно и водителю Тура. Если это вызывает сомнения, попробуйте ......, ну хотя бы пожить в королевском номере отеля Холидей, поверьте, вам там будет не менее удобно, чем королю.))) И уж точно удобнее, чем в трех местном номере того же отеля. А если нет, то примите мои искренние извинения и не читайте дальше плизз.)) Теперь по сравнению, я не сравниваю Тур с Ф1, я сказал что если бы лепистки были менее удобны, чем переключение с помощью рычага КПП, не стали бы их ставить в Ф1, надеюсь, разница понятна? Что касается Тура, а вы много знаете машин такого класса, которые имели бы, такие как у Тура ходовые качества? Так почему бы и не пилотировать Тур? Я, правда, предпочитаю не употреблять слово пилот, по отношение к водителю и соответственно пилотирование вместо вождения, ну это личные предпочтения.))) То что, если кто-то не нуждается в эл. приводе сидений, или бесключевом доступе, или в эл. открытии/закрытии задней двери, не делает эти опции менее удобными. А теперь внимание, люди, которые хотят управлять автомобилем с максимальным удобством, а также люди, которые любят когда их авто оснащен по максимум, со всем не обязательно пижоны и ставят они эти опции, для своего личного удобства, а совсем не для понтов, надеюсь это понятно? |
25.04.2008, 11:14 (11:14) | #14 |
Местный
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
а лепестки не переключают когда рычак КПП в режиме драйв? надо переводить сначала рычаг КПП, а потом уже пользоваться лепестками? или можно как на DSG прям в процессе работы КПП в режиме драйв корректировать передачу при помощи рычажков?
|
25.04.2008, 11:18 (11:18) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Народ, а кого-нить есть сабж? Как скорость переключения? (По-моему эту фиговинку еще не обсуждали)
|
25.04.2008, 11:46 (11:46) | #16 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный
Цитата:
....есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем...
Цитата:
… удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)
Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее! |
25.04.2008, 17:33 (16:33) | #17 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный
Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу. Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит mikas_allroad. Уверен, на Туре также. Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее! насчет всего остального-да ради бога-каждому свое как гриццо, но чтобы понять что я имел в виду достаточно сравнить ручной режим на Туре с таким же режимом хотя бы на БМВ, я уже не говорю про Формулу 1-а ведь речь то зашла именно о ней, гыгы за ситроен ничего не скажу-с4 не юзал, но уверен, что с4 (особенно купе) и Туарег-тоже немного разные машины чтобы чтото у них там сравнавать по поводу поста камрада микаса алорода-вспомнил-точно-на ауди ети кнопки позволяют безо всяких подтыкиваний переключать передачу-ето я с семеркой бмв перепутал-там надо сначала пол-айдрйва перелистать чтобы включить ручной режим, а потом уже тыкать кнопки.. тем не менее остаюсь при своем мнении, что на Туре они абсолютно ни к чему...... |
25.04.2008, 18:26 (18:26) | #18 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Бывалый, какой же ты неугомонный)) Ну речь же об удобстве этих лепестков идет, а не о том, что с ними Тур превратится в Ф1. Поэтому сабж лишь опция, а не заводская принудиловка. Для тебя это лишнее - ты и не заказал (кстати, вопрос был изначально к тем у кого это есть); а вот я, узнав что такая фича существует и об Туре, пожалуй, в следующий раз закажу.
|
27.04.2008, 21:50 (23:50) | #20 |
Финансист-Филантропъ
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
|
Очень удобная опция, на спортивном седане, когда раздумывал над покупкой ягуара, они уже шли в стандарте, поездил, потестил, очень понравилось, тем более я фанат механики, конечно не совсем то что нужно, но на спорт седнае штука улетная, чисто драйверская, автомат не дает ничего подобного. На туареге, имхо, ни к чему это, баловство, разве что для Р50 и имеет смысл.Основную пользу от лепестков я для себя обнаружил на извилистых дорожках, со сложным покрытием, где приходиться движок держать постоянно в одной зоне оборотов, и на максимальной тяге, вот там лепестки - ВЕЩЬ!!!! А разве тур у нас на время гоняется на северной петле нюрнбургринга? Повторюсь....на туре ни к чему это!
|
|
|
|
|