Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 17:21 (16:21)   #1
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию V8: стучат гидрокомпенсаторы - повод задуматся и приготовить деньги

Начало истории было вот тут
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36456
точнее это было не начало, а практически предсмертный стон, который закончился тем что мотор застучал за 250 км от дома, а из крышки гбц фонтаном хлестануло масло, дело было под Кемерово
в Томск приехал на эвакуаторе за 4,5 часа и 10 рублей
выскрытие показало: запредельно растянулась цепь на распредвалах, поэтому гидрокомпенсаторы на старте и брякали, причем длилось это не день-два, а почти 2 года, в итоге цепь протерла дырку в крышке гбц, а натяжитель цепи оказался разбит, под замену - цепь, звездочки (по экзисту кстати идут в сборе с распредвалами, хотя и снимаются легко), 2 распредвала, натяжитель цепи, удалось оперативно найти фрагменты убитого мотора-донора (правда не AXQ как у меня, а BGH с фаэтона, они по железу практически одинаковые) поэтому почти новые запчасти в полцены, итог 60 рублей в минус. Зато заводится теперь практически без посторонних звуков, просто легкий шумок. Так что если вам кто то будет говорить что грохот гидрокомпенсаторов на 4.2 это нормально - не обольщайтесь, на исправном моторе их практически не слышно даже на старте.
Кстати в этой теме
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22043
на 5 и 6 фотках видно что натяжитель цепи уже вышел в запредельное положение, а на крышке ГБЦ изнутри пятно контакта от цепи, я честно говоря в этих моторах лошок (10 лет одни японцы рядные) поэтому значения не придал, а так бы отделался малой кровью.
Вторая голова тьфу-тьфу живая, вот такая пренеприятнейшая огромная лопата г@вна от любимого дружка...хорошо хоть никуда в казахстан-алтай не уехал на нем
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 17:33 (17:33)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Dima-tomsk, Все логично, только не пойму почему при растяжении цепи брякают именно компенсаторы, может все-таки растянутые и разбитые натяжители цепи.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 17:39 (16:39)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

mikas_allroad, звук у них характерный такой словно трактор заводится, и сразу замолкают
я в свое время спрашивал у мастеров, но они по первости не так громко звучали, поэтому все хором говорили что все в порядке
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 20:23 (19:23)   #4
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

И так беда такая- при прогреве, сразу после запуска...
Услышал, с неделю назад, шумит похоже на гидрокомпенсатор! звук как будто один не держит масло вовсе но на холодном двигателе...
И гораздо больше похоже что успокоитель на цепи ушел или цепь растянутая на.. ВАЗе
так грохочет.
Залез на движок лег- слушал слушал ну ни фига не понять очень похоже на цепь
только падают обороты, прогрелась, звук ушел- нету!
При прогазовке очень трудно но можно подловить режим когда немножко подгрохатывает!
думаю или цепь или уже и звездочки????
а очень волнует гидронатяжитель он вроде 600$ стоит
Дима напугай меня до конца
чтоб я уже не боялся ниче!
Мастер есть - грамотный.
но черт его знает.... Нужно все проверить самому.
Завтра везем вскрывать, заказал резинки под обе крышки в комплекте с кольцами свечных колодцев... Оригинал. Пока вроде нечего больше... Или я не прав???сразу цепь заказать??? Везут долго блин неделю ждать

Волнуют следующие моменты
ты написал гидронатяжитель 3-7мм-
а это зависит от цепи или и гидрику тогда хана?
а вторая у тебя в каком была состоянии??
а на каком пробеге у тебя вылетела??
Как узнать в чем причина?
я так понимаю может быть дело в том что
при замене ремня два года тому, этим же мастером,
был вычислен умерший очень давно гидронатяжитель ремня ГРМ!
люфты могли убить и цепи со звездами ??? Так???
еще кто то писал про возможную ошибку в устоновке натяжителя ремня ГРМ???
что ты думаешь???
блин во понаписал извини
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 21:34 (21:34)   #5
Москаль
Местный
 
Аватар для Москаль
 
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация: 347

Москаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классов
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55056
вот уже 1000 км катаюсь и радуюсь что во время залез и поменял. Хотел валы со звездочками поменять,но меня отговорили.Сказали валы и звезды в отличном состоянии.
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 22:57 (21:57)   #6
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Москаль,
вот тебе и совпадение !!!
и год 2004 - модельный 2005 и проблемы те же..
у меня пробега меньше 147т...
тему решил новую не создавать… эта давно уже висит
сажи.. а что пришлось под замену?
натяжители, Цепи? Колпачки? свечи?? ты на обеих головах менял натяжители?
П.С. ОБОЖАЮ напиток "Байкал"!!!!!!!!!!! Да здравствует Черноголовка!!!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 23:17 (23:17)   #7
Москаль
Местный
 
Аватар для Москаль
 
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация: 347

Москаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классов
По умолчанию

Всё под замену на 2-х головах(кроме валов). Смысла нет на одной делать,раз уж вскрылось на одной проблема,то на другой тоже самое будет... в моём случае проблема была на одной голове,на второй походило бы еще,но мастер сказал"делать так уж всё,что бы лучше спалось" и сделали обе головы.
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (17.04.2013)
Старый 17.04.2013, 23:35 (22:35)   #8
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Москаль,
спасибо...
гидронатяжители дороговатые какие-то
а так все верно... чтоб больше не лазитиь то, надо бы поменять...
вот подожду еще что Дима скажет!
он на своем движке говорят собаку сьел! и крышкой клапанной закусил
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 23:37 (23:37)   #9
Москаль
Местный
 
Аватар для Москаль
 
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация: 347

Москаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классовМоскаль Ученик младших классов
По умолчанию

Главное не позевать момент..
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 23:41 (22:41)   #10
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Москаль,
эх блин вот это и грызет!!
Момент уже как бы прозеван
ведь если гремит то уже не есть гуд
Надеюс конечно что во время поймал
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 08:53 (07:53)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

R.M.B, суть процесса там такая из за мертвого гидронатяжителя ремня грм (или неправильно установленного как у меня) идет недотяг ремня грм, первым на это реагирует регулятор фаз (он же натяжитель цепи) на правой голове т.к. цепь все время недотянута она начинает долбить по нижней площадке регулятора и разбивает там башмак, одновременно разбивая звезды на распредвалах, кстати в начале темы я был слегка не прав потому что сама цепь практически не растягивается...там буквально 5 мм против новой было растяжение,
а на левой голове там уже нет такого смещения фаз поэтому все боле-менее живое остается
вобщем надо тебе лезть под крышку грм, самое большое на что попадаешь - натяжитель, цепь, 2 распредвала, цены на б/у шные живые детали примерно как я написал
на ауди-клубе умельцы точат разбитый башмак для регулятора от волговского успокоителя говорят живет долго, если сам регулятор не заклинило
из спец инструмента понадобится планка для фиксации распредвалов и стяжка для регулятора
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
hok05 (01.10.2017), nysedaq (18.04.2013), R.M.B (18.04.2013)
Старый 01.10.2017, 16:19 (16:19)   #12
hok05
Новенький
 
Аватар для hok05
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

hok05 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
R.M.B, суть процесса там такая из за мертвого гидронатяжителя ремня грм (или неправильно установленного как у меня) идет недотяг ремня грм, первым на это реагирует регулятор фаз (он же натяжитель цепи) на правой голове т.к. цепь все время недотянута она начинает долбить по нижней площадке регулятора и разбивает там башмак, одновременно разбивая звезды на распредвалах, кстати в начале темы я был слегка не прав потому что сама цепь практически не растягивается...там буквально 5 мм против новой было растяжение,
а на левой голове там уже нет такого смещения фаз поэтому все боле-менее живое остается
вобщем надо тебе лезть под крышку грм, самое большое на что попадаешь - натяжитель, цепь, 2 распредвала, цены на б/у шные живые детали примерно как я написал
на ауди-клубе умельцы точат разбитый башмак для регулятора от волговского успокоителя говорят живет долго, если сам регулятор не заклинило
из спец инструмента понадобится планка для фиксации распредвалов и стяжка для регулятора

Вот походу и у меня такая хрень ((( поменял ГРМ со всеми роликами и натяжителем 1500 -2000 км назад у мягко сказать не у профессионалов (позиционировались ка спецы, в инете )
теперь по утрам слышу при запуске сек. 2-3 идет треск из под капота как трактор заводишь ((((
блин что за люди (((((
буду искать спецов (((
hok05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 09:19 (08:19)   #13
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Dima-tomsk,
понял. Спасибо во время! поеду вскрывать...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 10:37 (10:37)   #14
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Dima-tomsk,
понял. Спасибо во время! поеду вскрывать...

Отпишись по результату. Тоже интересно.
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2013, 11:30 (10:30)   #15
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

nysedaq,
Да само собой....
Только мастер налоговой боится фотографировать запретил
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2013, 01:41 (00:41)   #16
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию Отчет

И так – доклодаю подробно и по порядку!
При запуске, на холодную, услыхал звук до боли знакомый по вазовскому мотору
- звук слабо грохочущей цепи.
Масло менял по осени… Шелл – не левый… после замены 4000 всего.
Вспомнил эту тему и еще одну где все кончилось печально…
Звук похож на работу гидрокомпенсаторов без масла, и народ в основной своей массе
сравнивает именно с этим звуком… так как ВАЗы с цепью это было так давно…
Но кто помнит как гремит цепь тот не перепутает.
После сброса оборотов, при прогреве, шуметь перестало, но при прогазовке подгрохатывало.
И при движении на второй чуть больше 1100 оборотов слышно было равномерное
слабенькое грохотание.
На улице было около -5.
почитав много умных тем,
Напросился к знакомому на ВАГ ком ( себе еще не купил)
смотрели, смотрели по движку - фиг его знает где смотреть…
программа у него древняя…
нашли два какие то адреса с углами до ВМТ…
вроде два одинаковых значения на холостых. А при прогазовке отличается…
Вывели на график разница есть!
И чем больше газу тем больше разница.
к сожалению тогда был без фтпрата. Так что видео есть только после ремонта.
Приготовил ДЕНЬГИ, попросил ума вот на сайте…. и к мотористу…
Заказал два комплекта резинок крышки ГБЦ оригинал (на фото коробка)
номер один на обеих.
В день когда гнать на ремонт - фокусы!! На улице +10 и…. нету грохота!
с большим трудом убедил мастера вскрывать!.... при прогазовке удалось услышать очень кратковременно пару раз…..
Вскрытие показало -
Как ни странно ревизия правой головы ни чего не дала!
фазовращатель ( гидронатяжитель цепи) работает не зависает (на ощупь) ход около 5 мм,
цепь, звезды, валы в порядке, башмак - отлично – без выработки!
плунжера чистые, и плунжер клапана регулировки фаз гладенький…..
все промыли поставили…
В левой голове нашли вроде беду -
подклинивал один плунжер гидронатяжителя… подвисал если сжимать руками.
но быстро разработался так что толком и непонятно в нем ли было дело….
Моторист сказал частенько приходится их промывать разрабатывать,
А мой сам заработал…
На фото плунжера видны слабые задиры
а на звездочках следы контакта с болтающейся цепью.
(на правой голове оба эти узла в идеале. Ни задиров ни лысинок на звездах.)
Башмаки как ни странно в полном порядке.
промыли… почистили… поставили…собрали…
Теперь При запуске на холодную подгрохатывает ОДНУ секунду и все….
может все же нужно было менять весь фазовращатель левый???
фиг его знает.. может оно у всех при запуске малость грохочет?
но вот ВАГ после ремонта показал явное улучшение…
оба графика стали двигаться с небольшими отклонениями!
Хотя я опять таки понятия не имею правильно ли смотрю, и что должно быть, но вроде других таких данных не нашел…
на Фото видно график прогазовки и значения на холостых…
ни на одной из крышек, следов контакта с цепью нет!
.
Должен сказать моторист, сначала, считал меня редкостным мозго..бом
потому как он сказал что такого чистого аудюшного движка 4.2… он не встречал!
я ему обьяснял что Тур это не Ауди на них столько не ездят…
Когда я спрашивал про задиры он принес мне фазовращатель показал где башмак стерт в ноль, плунжера с явной ступенькой выработки (одни задиры)…
И смеялся мне в лицо ГАД!
Ему просто «приносят» эти движки убитые и с пробегом под 500000 с лысыми звездами на валах… он никогда не видел маленькой выработки..
И конечно не знает как это так можно поймать беду во время!
Прада малость зауважал когда фазы на место стали.(показал ему видео)
И еще раньше когда увидел настоящие комплекты резинок оригинал!
Хвалил очень комплекты – жутко осознавать человек перебравший порядком таких движков в глаза не видал оригинальный ВАГ комплект!
Все горит Мейли ставят, или китай, ли старые! А родной оказался с какой то полу круглой белой резинкой которой в левых комплектах нет! И с вумя как и ми то еще колечками!
Из проблем :
Не откручивались болты крепления крыши – как назло два дальних на правой голове,
и на левой один…
на одном Сломали три ключа прорезали в шляпке шлиц под плоскую отвертку открутили! Так что учтите!!!
хотел заменить свечи на платина иридий 0 242 235 776 - FR 7 KPP 332 Бош
но так ни кто и не ответил подходят ли они точно!
заказал то что и стояло 101905615A - FGR7KQE0 Бош
тема вот по свечам - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34698

На фото :
все с левой головы
Звездочка на распредвалу со следами контакта…
Плунжер, цепь – как новая.
сам фазовращатель в сборе с клапаном, рядом распредвал почти без износа.
Правая голова уже собранная
график (в попугаях)
Как выложить видео не знаю???
Изображения
Тип файла: jpg DSC02517.jpg (251.4 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02511.jpg (211.1 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02510.jpg (374.6 Кб, 497 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02503.jpg (281.1 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02501.jpg (256.4 Кб, 481 просмотров)

Последний раз редактировалось R.M.B; 27.04.2013 в 02:07.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nysedaq (27.04.2013)
Старый 27.04.2013, 01:49 (00:49)   #17
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

граффик
Изображения
Тип файла: jpg DSC02519.jpg (487.8 Кб, 83 просмотров)
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2013, 07:51 (07:51)   #18
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

R.M.B, вот про эти побрякивания при запуске на аудифоруме пиали именно про твою ситуацию: подвисание плунжера или негерметичность плунжерной пары натяжителя. в результате после остывания мотора масло из плунжерной пары вытекает и при старте требуется время чтобы нагнать нужное давление в натяжитель. и о том что при пуске может быть шум Ваг гдето писал. никак не могу найти.

у тебя ведь америкос? не стоит париться. реальый пробег у машины. за 140 тысяч валы звезды и цепи не съедаются при правильной обслуге.

у меня при заводке иногда бывает (1 из 10 или 15) в течении сегунды.
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2013, 09:51 (08:51)   #19
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

nysedaq,
Да я панику поднял когда долго грохотало
ежели так... Вроде фиг с ним..
А моторист сказал залить присадку "расклин клапанов"
Боюсь я эти присадки лучше гидронатяжитель поменяю
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2013, 10:44 (09:44)   #20
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

так вроде ничего криминального, попробуй масло почаще поменять раза 3-4, синтетику поприличнее, может промоется, в логах я не силен, но 2,3* нормальные цифры, у меня до ремонта показывало до 11*, износ валов минимальный по моему, вовремя успел значит, болты наружние самые вредные ага, вечно проблема с ними, полукруглая резинка для вдавливания прокладки в крышку типа оправки, два колечка на центральные болты крышки..вроде все
ну если громыхание не вылечится - заменишь натяжитель закисший в крайнем случае, может щас суетится и нет смысла если его почистили и ход свободный стал
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
алматинский (08.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk