|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
16.08.2011, 17:21 (16:21) | #1 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
V8: стучат гидрокомпенсаторы - повод задуматся и приготовить деньги
Начало истории было вот тут
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36456 точнее это было не начало, а практически предсмертный стон, который закончился тем что мотор застучал за 250 км от дома, а из крышки гбц фонтаном хлестануло масло, дело было под Кемерово в Томск приехал на эвакуаторе за 4,5 часа и 10 рублей выскрытие показало: запредельно растянулась цепь на распредвалах, поэтому гидрокомпенсаторы на старте и брякали, причем длилось это не день-два, а почти 2 года, в итоге цепь протерла дырку в крышке гбц, а натяжитель цепи оказался разбит, под замену - цепь, звездочки (по экзисту кстати идут в сборе с распредвалами, хотя и снимаются легко), 2 распредвала, натяжитель цепи, удалось оперативно найти фрагменты убитого мотора-донора (правда не AXQ как у меня, а BGH с фаэтона, они по железу практически одинаковые) поэтому почти новые запчасти в полцены, итог 60 рублей в минус. Зато заводится теперь практически без посторонних звуков, просто легкий шумок. Так что если вам кто то будет говорить что грохот гидрокомпенсаторов на 4.2 это нормально - не обольщайтесь, на исправном моторе их практически не слышно даже на старте. Кстати в этой теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22043 на 5 и 6 фотках видно что натяжитель цепи уже вышел в запредельное положение, а на крышке ГБЦ изнутри пятно контакта от цепи, я честно говоря в этих моторах лошок (10 лет одни японцы рядные) поэтому значения не придал, а так бы отделался малой кровью. Вторая голова тьфу-тьфу живая, вот такая пренеприятнейшая огромная лопата г@вна от любимого дружка...хорошо хоть никуда в казахстан-алтай не уехал на нем |
16.08.2011, 17:33 (17:33) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Dima-tomsk, Все логично, только не пойму почему при растяжении цепи брякают именно компенсаторы, может все-таки растянутые и разбитые натяжители цепи.
|
16.08.2011, 17:39 (16:39) | #3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
mikas_allroad, звук у них характерный такой словно трактор заводится, и сразу замолкают
я в свое время спрашивал у мастеров, но они по первости не так громко звучали, поэтому все хором говорили что все в порядке |
17.04.2013, 20:23 (19:23) | #4 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
И так беда такая- при прогреве, сразу после запуска...
Услышал, с неделю назад, шумит похоже на гидрокомпенсатор! звук как будто один не держит масло вовсе но на холодном двигателе... И гораздо больше похоже что успокоитель на цепи ушел или цепь растянутая на.. ВАЗе так грохочет. Залез на движок лег- слушал слушал ну ни фига не понять очень похоже на цепь только падают обороты, прогрелась, звук ушел- нету! При прогазовке очень трудно но можно подловить режим когда немножко подгрохатывает! думаю или цепь или уже и звездочки???? а очень волнует гидронатяжитель он вроде 600$ стоит Дима напугай меня до конца чтоб я уже не боялся ниче! Мастер есть - грамотный. но черт его знает.... Нужно все проверить самому. Завтра везем вскрывать, заказал резинки под обе крышки в комплекте с кольцами свечных колодцев... Оригинал. Пока вроде нечего больше... Или я не прав???сразу цепь заказать??? Везут долго блин неделю ждать Волнуют следующие моменты ты написал гидронатяжитель 3-7мм- а это зависит от цепи или и гидрику тогда хана? а вторая у тебя в каком была состоянии?? а на каком пробеге у тебя вылетела?? Как узнать в чем причина? я так понимаю может быть дело в том что при замене ремня два года тому, этим же мастером, был вычислен умерший очень давно гидронатяжитель ремня ГРМ! люфты могли убить и цепи со звездами ??? Так??? еще кто то писал про возможную ошибку в устоновке натяжителя ремня ГРМ??? что ты думаешь??? блин во понаписал извини |
17.04.2013, 21:34 (21:34) | #5 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55056
вот уже 1000 км катаюсь и радуюсь что во время залез и поменял. Хотел валы со звездочками поменять,но меня отговорили.Сказали валы и звезды в отличном состоянии. |
17.04.2013, 22:57 (21:57) | #6 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Москаль,
вот тебе и совпадение !!! и год 2004 - модельный 2005 и проблемы те же.. у меня пробега меньше 147т... тему решил новую не создавать… эта давно уже висит сажи.. а что пришлось под замену? натяжители, Цепи? Колпачки? свечи?? ты на обеих головах менял натяжители? П.С. ОБОЖАЮ напиток "Байкал"!!!!!!!!!!! Да здравствует Черноголовка!!! |
17.04.2013, 23:17 (23:17) | #7 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
|
Всё под замену на 2-х головах(кроме валов). Смысла нет на одной делать,раз уж вскрылось на одной проблема,то на другой тоже самое будет... в моём случае проблема была на одной голове,на второй походило бы еще,но мастер сказал"делать так уж всё,что бы лучше спалось" и сделали обе головы.
|
Поблагодарили: | R.M.B (17.04.2013) |
17.04.2013, 23:35 (22:35) | #8 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Москаль,
спасибо... гидронатяжители дороговатые какие-то а так все верно... чтоб больше не лазитиь то, надо бы поменять... вот подожду еще что Дима скажет! он на своем движке говорят собаку сьел! и крышкой клапанной закусил |
17.04.2013, 23:41 (22:41) | #10 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Москаль,
эх блин вот это и грызет!! Момент уже как бы прозеван ведь если гремит то уже не есть гуд Надеюс конечно что во время поймал |
18.04.2013, 08:53 (07:53) | #11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
R.M.B, суть процесса там такая из за мертвого гидронатяжителя ремня грм (или неправильно установленного как у меня) идет недотяг ремня грм, первым на это реагирует регулятор фаз (он же натяжитель цепи) на правой голове т.к. цепь все время недотянута она начинает долбить по нижней площадке регулятора и разбивает там башмак, одновременно разбивая звезды на распредвалах, кстати в начале темы я был слегка не прав потому что сама цепь практически не растягивается...там буквально 5 мм против новой было растяжение,
а на левой голове там уже нет такого смещения фаз поэтому все боле-менее живое остается вобщем надо тебе лезть под крышку грм, самое большое на что попадаешь - натяжитель, цепь, 2 распредвала, цены на б/у шные живые детали примерно как я написал на ауди-клубе умельцы точат разбитый башмак для регулятора от волговского успокоителя говорят живет долго, если сам регулятор не заклинило из спец инструмента понадобится планка для фиксации распредвалов и стяжка для регулятора |
01.10.2017, 16:19 (16:19) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
R.M.B, суть процесса там такая из за мертвого гидронатяжителя ремня грм (или неправильно установленного как у меня) идет недотяг ремня грм, первым на это реагирует регулятор фаз (он же натяжитель цепи) на правой голове т.к. цепь все время недотянута она начинает долбить по нижней площадке регулятора и разбивает там башмак, одновременно разбивая звезды на распредвалах, кстати в начале темы я был слегка не прав потому что сама цепь практически не растягивается...там буквально 5 мм против новой было растяжение,
а на левой голове там уже нет такого смещения фаз поэтому все боле-менее живое остается вобщем надо тебе лезть под крышку грм, самое большое на что попадаешь - натяжитель, цепь, 2 распредвала, цены на б/у шные живые детали примерно как я написал на ауди-клубе умельцы точат разбитый башмак для регулятора от волговского успокоителя говорят живет долго, если сам регулятор не заклинило из спец инструмента понадобится планка для фиксации распредвалов и стяжка для регулятора Вот походу и у меня такая хрень ((( поменял ГРМ со всеми роликами и натяжителем 1500 -2000 км назад у мягко сказать не у профессионалов (позиционировались ка спецы, в инете ) теперь по утрам слышу при запуске сек. 2-3 идет треск из под капота как трактор заводишь (((( блин что за люди ((((( буду искать спецов ((( |
27.04.2013, 01:41 (00:41) | #16 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Отчет
И так – доклодаю подробно и по порядку!
При запуске, на холодную, услыхал звук до боли знакомый по вазовскому мотору - звук слабо грохочущей цепи. Масло менял по осени… Шелл – не левый… после замены 4000 всего. Вспомнил эту тему и еще одну где все кончилось печально… Звук похож на работу гидрокомпенсаторов без масла, и народ в основной своей массе сравнивает именно с этим звуком… так как ВАЗы с цепью это было так давно… Но кто помнит как гремит цепь тот не перепутает. После сброса оборотов, при прогреве, шуметь перестало, но при прогазовке подгрохатывало. И при движении на второй чуть больше 1100 оборотов слышно было равномерное слабенькое грохотание. На улице было около -5. почитав много умных тем, Напросился к знакомому на ВАГ ком ( себе еще не купил) смотрели, смотрели по движку - фиг его знает где смотреть… программа у него древняя… нашли два какие то адреса с углами до ВМТ… вроде два одинаковых значения на холостых. А при прогазовке отличается… Вывели на график разница есть! И чем больше газу тем больше разница. к сожалению тогда был без фтпрата. Так что видео есть только после ремонта. Приготовил ДЕНЬГИ, попросил ума вот на сайте…. и к мотористу… Заказал два комплекта резинок крышки ГБЦ оригинал (на фото коробка) номер один на обеих. В день когда гнать на ремонт - фокусы!! На улице +10 и…. нету грохота! с большим трудом убедил мастера вскрывать!.... при прогазовке удалось услышать очень кратковременно пару раз….. Вскрытие показало - Как ни странно ревизия правой головы ни чего не дала! фазовращатель ( гидронатяжитель цепи) работает не зависает (на ощупь) ход около 5 мм, цепь, звезды, валы в порядке, башмак - отлично – без выработки! плунжера чистые, и плунжер клапана регулировки фаз гладенький….. все промыли поставили… В левой голове нашли вроде беду - подклинивал один плунжер гидронатяжителя… подвисал если сжимать руками. но быстро разработался так что толком и непонятно в нем ли было дело…. Моторист сказал частенько приходится их промывать разрабатывать, А мой сам заработал… На фото плунжера видны слабые задиры а на звездочках следы контакта с болтающейся цепью. (на правой голове оба эти узла в идеале. Ни задиров ни лысинок на звездах.) Башмаки как ни странно в полном порядке. промыли… почистили… поставили…собрали… Теперь При запуске на холодную подгрохатывает ОДНУ секунду и все…. может все же нужно было менять весь фазовращатель левый??? фиг его знает.. может оно у всех при запуске малость грохочет? но вот ВАГ после ремонта показал явное улучшение… оба графика стали двигаться с небольшими отклонениями! Хотя я опять таки понятия не имею правильно ли смотрю, и что должно быть, но вроде других таких данных не нашел… на Фото видно график прогазовки и значения на холостых… ни на одной из крышек, следов контакта с цепью нет! . Должен сказать моторист, сначала, считал меня редкостным мозго..бом потому как он сказал что такого чистого аудюшного движка 4.2… он не встречал! я ему обьяснял что Тур это не Ауди на них столько не ездят… Когда я спрашивал про задиры он принес мне фазовращатель показал где башмак стерт в ноль, плунжера с явной ступенькой выработки (одни задиры)… И смеялся мне в лицо ГАД! Ему просто «приносят» эти движки убитые и с пробегом под 500000 с лысыми звездами на валах… он никогда не видел маленькой выработки.. И конечно не знает как это так можно поймать беду во время! Прада малость зауважал когда фазы на место стали.(показал ему видео) И еще раньше когда увидел настоящие комплекты резинок оригинал! Хвалил очень комплекты – жутко осознавать человек перебравший порядком таких движков в глаза не видал оригинальный ВАГ комплект! Все горит Мейли ставят, или китай, ли старые! А родной оказался с какой то полу круглой белой резинкой которой в левых комплектах нет! И с вумя как и ми то еще колечками! Из проблем : Не откручивались болты крепления крыши – как назло два дальних на правой голове, и на левой один… на одном Сломали три ключа прорезали в шляпке шлиц под плоскую отвертку открутили! Так что учтите!!! хотел заменить свечи на платина иридий 0 242 235 776 - FR 7 KPP 332 Бош но так ни кто и не ответил подходят ли они точно! заказал то что и стояло 101905615A - FGR7KQE0 Бош тема вот по свечам - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34698 На фото : все с левой головы Звездочка на распредвалу со следами контакта… Плунжер, цепь – как новая. сам фазовращатель в сборе с клапаном, рядом распредвал почти без износа. Правая голова уже собранная график (в попугаях) Как выложить видео не знаю??? |
Последний раз редактировалось R.M.B; 27.04.2013 в 02:07. |
|
Поблагодарили: | nysedaq (27.04.2013) |
27.04.2013, 07:51 (07:51) | #18 |
Пользователь
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
R.M.B, вот про эти побрякивания при запуске на аудифоруме пиали именно про твою ситуацию: подвисание плунжера или негерметичность плунжерной пары натяжителя. в результате после остывания мотора масло из плунжерной пары вытекает и при старте требуется время чтобы нагнать нужное давление в натяжитель. и о том что при пуске может быть шум Ваг гдето писал. никак не могу найти.
у тебя ведь америкос? не стоит париться. реальый пробег у машины. за 140 тысяч валы звезды и цепи не съедаются при правильной обслуге. у меня при заводке иногда бывает (1 из 10 или 15) в течении сегунды. |
27.04.2013, 09:51 (08:51) | #19 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
nysedaq,
Да я панику поднял когда долго грохотало ежели так... Вроде фиг с ним.. А моторист сказал залить присадку "расклин клапанов" Боюсь я эти присадки лучше гидронатяжитель поменяю |
27.04.2013, 10:44 (09:44) | #20 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
так вроде ничего криминального, попробуй масло почаще поменять раза 3-4, синтетику поприличнее, может промоется, в логах я не силен, но 2,3* нормальные цифры, у меня до ремонта показывало до 11*, износ валов минимальный по моему, вовремя успел значит, болты наружние самые вредные ага, вечно проблема с ними, полукруглая резинка для вдавливания прокладки в крышку типа оправки, два колечка на центральные болты крышки..вроде все
ну если громыхание не вылечится - заменишь натяжитель закисший в крайнем случае, может щас суетится и нет смысла если его почистили и ход свободный стал |
Поблагодарили: | алматинский (08.11.2013) |
|
|
|
|