Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 15:57 (14:57)   #1
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию Следующий автомобиль. Муки выбора

Друзья! Всем доброго времени суток. Мой вариант с каем пролетел.
Посему, посоветуйте, стоит ли брать что то из этого:

ВСЕ машины рассматриваю 2005 года (кроме кая- он 04-го года)

1. Touareg 2.5 TDI - Автомобиль без прекрас для передвижения из одной точки в другую на мой взгляд, и только. Кто ездит- слишком затратно содержать его? Часто ли меняете расходники, насосы и пр.? Что то ниодного положительного отзыва не слышал о нём. Говорят жутко ломучий и дизель очень некачественный,посему часто система из строя выходит.

2. Touareg 3.2 на пружинах. Мне кажется самый оптимальный вариант тура. Хочу услышать плюсы и минусы такого варианта.

3. Jeep Grand Cherokee III (WK) - Запчасти, расход, и поведение на дороге?

4. LAND CRUISER PRADO 120 - Запчасти, расход, и поведение на дороге?

5. Porsche Cayenne 3.2 - Очень нравится автомобиль, но варианты только с большим пробегом под 160 тыс. Стоит ли брать? Много ли вложиться придёться? Стоит ли связываться?

6. Land Rover Range Rover III - Нравится, но 286 коней смущает- это же налог 42К в год
Можно ли как то в регионе зарегать его, и сколько налог будет с него в таком случае?



Буду признателен в комментариях!

Последний раз редактировалось iBear; 21.08.2011 в 17:35.
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 17:16 (20:16)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Говорят жутко ломучий и дизель очень некачественный,посему часто система из строя выходит.
Кто говорит? Если движок ВАС, то бывают косяки. На ВРЕ они в основном отсутствуют. ТО раз в 10 000 обходиться с работой 10 т.р. Недавно за 3 года поменял резинки в нижних передних рычагах. Из жидкостей доливал масло 800 гр до ТО не дотянул 500 км. В городе средний расход 12-13 литров.
Хороший отзыв?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
iBear (21.08.2011)
Старый 21.08.2011, 17:23 (16:23)   #3
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Кто говорит? Если движок ВАС, то бывают косяки. На ВРЕ они в основном отсутствуют. ТО раз в 10 000 обходиться с работой 10 т.р. Недавно за 3 года поменял резинки в нижних передних рычагах. Из жидкостей доливал масло 800 гр до ТО не дотянул 500 км. В городе средний расход 12-13 литров.
Хороший отзыв?
Первый положительный отзыв :)

А какой движок где стоит? ВРЕ я так понимаю на 3.0 TDI стоят?
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 17:24 (20:24)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

ВАС и ВРЕ это движки 2.5 TDI. Первый на дорестайле стоит, второй на GP.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 17:26 (16:26)   #5
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
ВАС и ВРЕ это движки 2.5 TDI. Первый на дорестайле стоит, второй на GP.
Извиняюсь за свою некомпетентность в дизельных вопросах GP это рестайлинговый кузов?
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 17:30 (20:30)   #6
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
GP это рестайлинговый кузов?
Да, и брать лучше рестайл.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
iBear (21.08.2011)
Старый 21.08.2011, 17:33 (16:33)   #7
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Да, и брать лучше рестайл.
Спасибо за ценную информацию! Значит мои опасения по поводу ненадёжности дизелей подтвердились. Рестйл пока что не потяну. Вычёркиваю его из списка
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 18:02 (22:02)   #8
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Извиняюсь за свою некомпетентность в дизельных вопросах GP это рестайлинговый кузов?

Оффтопик
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
iBear (21.08.2011)
Старый 21.08.2011, 18:08 (17:08)   #9
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (21.08.2011)
Старый 21.08.2011, 18:47 (18:47)   #10
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

iBear, за 2 года эксплуатации 3,2 конец 2004 г. дорестайл, америкос, общий пробег 179 км (мои 47): + надежные подвеска (пружины), движек; - кардан (подвесной подшипник), коробка (гидроблок), цепь ГРМ. Перед приобритением диагностика обязательна, что бы избежать лишних вложений. Пробег у данных аппаратов уже внушительный.
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 19:18 (21:18)   #11
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

А есть ли смысл менять 2002 на 2004 ?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 21:09 (23:09)   #12
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

если хочешь без головняков - прадо 120, неубиваемый машин с дешевыми запчастями, которые нечасто нужны. все остальное такого года будет с гемороем.
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 21:55 (22:55)   #13
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
если хочешь без головняков - прадо 120, неубиваемый машин с дешевыми запчастями, которые нечасто нужны. все остальное такого года будет с гемороем.
+1000Такого древнего года только японца можно брать,тк. они все таки надежнее,да и обслуга дешевле.Прадо 120 отличный вариант или Лексус ГХ еще лучше,тот же прадо только фарш полный.Не просто надежная,а очень надежная и комфортная машина.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 22:23 (21:23)   #14
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

Не думал, что прадики дешёвые, мне казалось, что японцы на порядок дороже немцев в обслуге
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 22:39 (23:39)   #15
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Не думал, что прадики дешёвые, мне казалось, что японцы на порядок дороже немцев в обслуге
Это распространенное заблуждение.Тойота,лексус,инфинити гораздо дешевле в обслуге,чем любой из немцев.Например колодки на Лекс ГХ 2500р,а на Тур около 7000р.На ауди пневмобаллон стоил около 20000р а на Лекс,тот же балон 5000р.Все оригинал.И так по многим позициям.Узнавал специально перед покупкой,цены на пневму.На ауди пригодилось,на лексе нет.Вот такие пироги.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 22:55 (21:55)   #16
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Это распространенное заблуждение.Тойота,лексус,инфинити гораздо дешевле в обслуге,чем любой из немцев.Например колодки на Лекс ГХ 2500р,а на Тур около 7000р.На ауди пневмобаллон стоил около 20000р а на Лекс,тот же балон 5000р.Все оригинал.И так по многим позициям.Узнавал специально перед покупкой,цены на пневму.На ауди пригодилось,на лексе нет.Вот такие пироги.
Я не верю, что расходники на финик и лексус дешевле, чем на тур! да и не только расходники, а детали
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 23:04 (23:04)   #17
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Я не верю, что расходники на финик и лексус дешевле, чем на тур! да и не только расходники, а детали
вот это зря, гораздо дешевле.
Про тойоту говорят: "Сервисмены тойоты самые жадные, даже кофе не предложат, да и где ж тут на кофе заработать на замене масла?!"
Лексус-тойота, финик-ниссан, детали то одни и те же.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 23:10 (00:10)   #18
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я не верю, что расходники на финик и лексус дешевле, чем на тур! да и не только расходники, а детали
Вот то то и оно,делал ТО полгода назад на лексе и покупал колодки на Лексус, и имея в планах покупку Тура НФ,зашел и посмотрел расценки на те же колодки на НФ.И офигел немного от цены на колодки Тура.Приятель менял на финике фх колодки и там тоже около двух тысяч рублей они стоят.Я думаю в Питере,как и Москве есть магазины где можно узнать цены на запчасти авто разных марок.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 23:13 (22:13)   #19
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Вот то то и оно,делал ТО полгода назад на лексе и покупал колодки на Лексус, и имея в планах покупку Тура НФ,зашел и посмотрел расценки на те же колодки на НФ.И офигел немного от цены на колодки Тура.Приятель менял на финике фх колодки и там тоже около двух тысяч рублей они стоят.Я думаю в Питере,как и Москве есть магазины где можно узнать цены на запчасти авто разных марок.
Я думаю на том же экзисте всегда есть альтернатива оригинальным ваговским запчастям. И если не брать топовых производителей, можно уложиться по расходникам даже на НФ в сумму, которая бы устроила. Да и речь сейчас идёт не о новых турах, а о машинах '05 года
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 23:08 (22:08)   #20
iBear
Местный
 
Аватар для iBear
 
Город: СПб
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 487
Репутация: 964

iBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear АбитуриентiBear Абитуриент
По умолчанию

Вроде бы форум немецкой марки, а японцев расхваливаете :))) и всё же я не верю, чтобы запчасти люксовой марки стоили дешевле, чем детали к народному автомобилю марки VW
iBear вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk