|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Не кидайтесь сразу тухлыми помидорами, но адекватного ответа, полазив по форуму найти не смог. Такое чувство, что если кто-то спрашивает про чип, его сразу так затыкают "опятьдвадцатьпятьсколько раз уже говорили", как будто все тут знают страшную тайну про чип и боятся ее озвучить. Поэтому, если кто что знает повторите, хуже не будет. Так это я вступление. Теперь по сути.
Как сказали в Мееджере на новой риге, раньше успешно делали чип, а теперь почему то прекратили. В ганзе тоже не делают, хотя говорят, что дело в немцах, они, дескать, ответ не присылают. Также подтвердили, что 249 и 280 мотор отличаются только программой. Кто, что знает? Кто-нибудь делал 249->280 сил. Цена вопроса? И как сейчас дела обстоят, где чипуют? И чувствуется ли разница? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Боюсь Вас разочаровать ответом типа:
Цитата:
"опятьдвадцатьпятьсколько раз уже говорили"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Цена в 100 к конечно это писец. Я понимаю на ауди С4 отдать за мтм чип 100 к там больше 100 лошадей дает, но тут жжесть)) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 381
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спросите в Апсолюте. Закидоны дилеров их не волнуют.
Мажор не занимался чиповкой. Предполагаю что тут дело в том, что двигатель в 249 л.с. это спец серия для России, а т.к. программки делают зарубежном, то там про этот двигатель и не знают. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 381
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Двигатель 249 - это двигатель 280 просто с другой прошивкой. Так что, очевидно, можно тупо лить прошивку для 280 и догонять до 300.
Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Touareg V6 3.6 l FSI 206 kW (280 HP) 8-speed |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Точно ли двигали одинаковые? В конфигураторе написано два двигателя разным объёмом
Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Touareg V6 3.6 l FSI 206 kW (280 HP) 8-speed |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю для тех кто "очень загорелся" выход из ситуации это замена блока управления двигателя на блок от предыдущей модели 3.6 т.е на тот что с завода прошит под 280 л.с или от NF 280 л.с с таким блоком.
![]() |
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 15.09.2011 в 17:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Все равно придется перепрошивать. Там же куча привязок к железу.
Ганза скзала, что немцы пока тупо не дают прогу. Может блоки разные у движков? Или один и тот же сименс? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может блоки разные у движков? Или один и тот же сименс?
А в России никто (за редчайшим исключением, типа Сергейника) прошивок сам не пишет, хотя это и зачастую гордо объявляется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Немецким тюнерам просто не на чем отлаживаться. Ведь этой модификации за пределами РФ нет.
А в России никто (за редчайшим исключением, типа Сергейника) прошивок сам не пишет, хотя это и зачастую гордо объявляется. 280 программа отлажена же. Че там еще думать то |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | РТУТЬ (15.09.2011) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 381
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так нет обожжите.
280 программа отлажена же. Че там еще думать то |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | РТУТЬ (15.09.2011) |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Узнайте для верности оригинальные номера у распредвалов и фазорегуляторов одинаковые у GP и NF.
А то очень может быть что они не только прошивками отличаются. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут речь о новых нфах и их движках 3.6 на 280 и 249 сил.
![]() Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
головки блока цилиндров у 249 и 280 лс. разные номера,а вот поршня,кольца,распредвалы,всё один в один,речь про NF.
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 21.09.2011 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
я именно к этому
![]() Добавлено через 1 минуту 50 секунд Если разные головки блока то может и разная степень сжатия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | soundpro85 (08.03.2012) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Одно знаю точно, мажор тюнил легко 249->280, но потом перестал, якобы проблемы у кого то появились потом
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Subzira (22.09.2011) |
|
|
|
|