Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 13:00 (17:00)   #1
Valov
Бывалый
 
Город: Красноярск
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 734
Благодарностей: 544
Изображений в галерее: 3
Репутация: 848

Valov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov СтаршеклассникValov Старшеклассник
По умолчанию Снова про компрессор пневмы

Извиняюсь сразу если повторяюсь, но вроде поиском поюзал ничего подобного невстретил.
Итак проблема в следующем, в мае месяце сего года упал у меня Турик на 4 кости компрессор молотит воздух свистит в районе компрессора, а машин не поднимается я его на эвакуатор и к официалам через некоторое время звонок и вердикт: обломился штуцер с компрессора на магистраль.Говорю поставьте новый, мне говорят по отдельности не меняем только целиком весь ремкомплект компрессора, я согласился.Через некоторое время (приблизительно месяц) стал замечать что компрессор работает даже при вынутом ключе зажигания, правда недолго и повторилось это раза три я заопасался но симтомы эти пропали и я успокоился.Но вот не далее чем неделю назад все эти симптомы возобновились причем в значительно большей степени.Два дня подряд по разу в день компрессор работал минут по 10 при вынутом ключе зажигания, на третий день я собрался с утра к ОД по пути заехал по работе в одно место машину глушу компрессор молотит достал предохранитель и пошел по делам, пришел вставил редохранитель компрессор сразу заработал еще даже ключ зажигания не вставил в замок.До ОД ехать на другой конец города по пути компрессор молтит непереставая выскакивает ошибка пневмы сначала желтая, затем красная "Гейм овер" приехали благо было уже рукой подать добрался совсем тихо своим ходом.Когда сдавал авто компрессор так и молотил, пришлось так же достать предохранитель.Сегодня позвонили от ОД говорят помер компрессор и релюха.
Так вот интересует мог ли помереть компрессор после того как эти умельцы в нем поковырялись ибо до этого он работал идеально и данных симптомов не наблюдалось.И вообще в компресоре ли дело так как квалификации слесарей ОД я уже не доверяю, у меня уже 3 узел умирает после того как оные приложат к нему руки.
Очень надеюсь получить квалифицированный ответ .
Valov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 14:32 (13:32)   #2
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Незнаю как на рестайле.. а на дорестайле если заблокировать пневму пятисенундным нажатием кнопки LOCK, компрессор выключается.. вместе со всей пневмосистемой.

Не выключается он только в одном случае - когда залипает реле компрессора.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 16:01 (16:01)   #3
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
компрессор работал минут по 10
Ета пиндец...Сифонит из всех щелей! Нужно понять-каких! 10 минут припроизодительности штатного компрессора-это можно шар воздушный накачать!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
залипает реле компрессора.
под правой ногой. Афтар-может в этом дело? Реле зали пло-это бывает! Стоитмость копейки!

Последний раз редактировалось Padre; 12.09.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 16:05 (15:05)   #4
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация: 473

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

реле залипает от прегрева!!! но это следствие а не причина
мне меняли компрессор 4 раза
по гарантии
автору поста в личку кинул сотовый ,пусть звонит расскажу что делать
писать много нет времени
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2011, 07:35 (09:35)   #5
petlyads
Местный
 
Аватар для petlyads
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация: 137

petlyads Первоклашкаpetlyads Первоклашка
По умолчанию

неисправное реле выводит из строя компрессор, вследствии его перегрева. симптомы могут быть разные от лопнувшего из-за высокой температуры штуцера, до магистрали (черной до блока клапанов или сиреневой до передней левой стойки) прохудившейся по той же причине. компрессор в рабочей системе отрабатывает несколько секунд, наполняя рессивер или какой-то из других потребителей, после чего его отрубает блок управления по давлению или по перегреву, а вот если реле, через которое блок управляет компрессором залипло, компрессор молотит до последенего. естесственно после таких жёстких циклов работы от перегрева сильно поднашивается поршевое кольцо и производительность компрессора падает и дальнейшая жизнь агрегата заканчивается. диллер, по моему мнению, подписал правильно. единственное, если двигатель компрессора цел, то можно попробовать его реанимировать новым ремкомплектом и новым реле, при этом существует риск потерять около 10000р т.к. это может не помочь. удачи!
petlyads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2011, 08:45 (07:45)   #6
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация: 473

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

petlyads, не соглашусь ,у меня было наоборот,реле залипало по причине долгой работы компрессора
штуцер переднего левого колеса по какой то причине не давад докачивать стойку до нужного давления,колесо было ниже чем все остальные на 5-7 мм
визуально это не видно
обнаружилось это только тогда ,когда делали адаптацию подвески, а она упорно не хотела делаться ,ругаясь на это колесо
причём я подозреваю ,что сервис тупо забивал на эту проблему и отдавал машину неисправной
через некоторой время проблема проявлялась
мне меняли 4 раза
пока последний раз я не присутствовал сам времзоне весь процесс замены и адаптации
зимой кстати компрессор ходил дольше так как успевал остывать
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2011, 09:11 (11:11)   #7
petlyads
Местный
 
Аватар для petlyads
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация: 137

petlyads Первоклашкаpetlyads Первоклашка
По умолчанию

TipTroNik, я бы назвал ваш случай единичным и эксклюзивным, но в большинстве случаев происходит именно так как я описывал выше
ОД здесь -100
petlyads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 12:23 (12:23)   #8
Emercom2012
Гость
 
Город: Нальчик
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Emercom2012 Младенец
По умолчанию

У меня полетел штуцер сверху компрессора, пока его искал залипло реле и как следствие накрылся компрессор- перестал выдавать больше 5атмосфер. Штуцер нашёл и заменил вместе с реле. Ремкомплект компрессора нашёл за 6,5т. руб. Теперь всё в порядке.
Emercom2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 23:50 (23:50)   #9
DemVit
Местный
 
Аватар для DemVit
 
Город: Химки
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1,349
Благодарностей: 1,168
Репутация: 1468

DemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курс
Печаль

   Цитата:
У меня полетел штуцер сверху компрессора, пока его искал залипло реле и как следствие накрылся компрессор- перестал выдавать больше 5атмосфер. Штуцер нашёл и заменил вместе с реле. Ремкомплект компрессора нашёл за 6,5т. руб. Теперь всё в порядке.
не стал плодить темы....

у меня сегодня накрылся этот же штуцер (сверху компрессора, такой Г-образный, к нему приходит желтый шланг см 25-30)...

Комрады, кто нибудь может порекомендовать где поискать его?
на левой фотке это соединение указано стрелкой....
Изображения
Тип файла: bmp 7.bmp (616.9 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось DemVit; 23.05.2013 в 00:20.
DemVit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 09:09 (09:09)   #10
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 260
Репутация: 285

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

DemVit, точно жёлтый? может коричневый?
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 12:43 (12:43)   #11
DemVit
Местный
 
Аватар для DemVit
 
Город: Химки
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1,349
Благодарностей: 1,168
Репутация: 1468

DemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курсDemVit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
DemVit, точно жёлтый? может коричневый?
не помню точно... но угловой штуцер на осушителе там один....
DemVit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 10:15 (10:15)   #12
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

DemVit, Это болезнь компрессора на Турах, решений данного вопроса два:
1 – купить рем. комплект компрессора пневиоподвески, он в рем комплекте, уже не пластмассовый, а металлический.
2 – «Колхозить» - зайти в любой магазин, по зап. частям КАМАЗа и купить подходящий угловой штуцер с гидравлики.
Изображения
Тип файла: jpg рем. комплект.jpg (250.4 Кб, 32 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DemVit (23.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk