|
|
|
|
23.09.2011, 22:55 (22:55) | #2 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
ошибки, и аварийный режим должен быть, после удаление шить машину нужно, иначе никак
вот например от Т5: (делал на днях) Копия IMAG0307.jpg А вот его начинка, кому интересно... IMAG0310.jpg |
Последний раз редактировалось Дудкин; 23.09.2011 в 23:03. |
|
24.09.2011, 09:33 (09:33) | #3 |
Заблокирован
Причина: Провокационное поведение Город: Минск-Москва
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 3,973
Благодарностей: 2,529
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3932
|
Дудкин, камрад, а по какой причине удалял? И каковы последствия? Расход, мощность - что нибудь заметно изменилось?
|
24.09.2011, 09:56 (08:56) | #4 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Вот вот,что изменилось?
|
26.09.2011, 23:15 (23:15) | #5 |
Новенький
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Ребята 24 сент удалил сажевый фильтр. Дымища как из паровоза тока синий дым. Сегодня в Казань на перепрошивку отвез - 15000 руб. До 3000 крутит а дальше мигает спираль и хана. В таком состоянии не стоит ехать. Коробка в напряге сильном как бы там чего не кирдыкнулось...
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Кстати отпишусь после прошивки где-то 28-29 сент. Большая просьба откликнитесь на мою тему про турбину. |
Последний раз редактировалось Igor_belyaev; 26.09.2011 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.11.2011, 21:02 (23:02) | #6 |
Местный
Город: уфа
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
... удалил сажевый фильтр. До 3000 крутит а дальше мигает спираль и хана.
Тур 2006г/в, пригнан с Германии в 2010г., бегал в Мск почти год и вот я его купил в октябре. Предыдущий владелец сказал, что удалил сажевик, но периодически из-за этого возникают ошибки, которые на поведение машины не влияют. Дыма нет. Загонял на диагностику, там это подтвердили. Когда перегонял с Мск иногда загоралось "маслёнка! и "спиралька", машина начинала "тупить", как будто движок придушили. Лечилось просто - остановка, выкл/вкл зажигание и всё нормально, ошибка пропадает, движок нормально работает. Периодичность возникновения ошибки не цеклична - иногда и через 50 км возникала, а иногда через 200, 300. В городе "спиралька" не загорается, если только выехать на проспект и тапку давануть. А вот "маслёнка" загорается теперь ПОСТОЯННО с включением зажигания. Это раздражает!!! Уровень масла проверял - в норме! Собссно вопрос- КАК убрать эти ошибки, что бы больше не возникали? |
27.09.2011, 08:15 (08:15) | #7 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
Igor_belyaev,
А ты программно не отключил Сажевик чтоли? Собираюсь тоже удалить. Сказали что просто снимают, выбивают содержимое, одевают, в мозгах отключают сажевик и все. машина его не видит. |
28.09.2011, 00:55 (00:55) | #8 |
Новенький
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Igor_belyaev,
А ты программно не отключил Сажевик чтоли? Собираюсь тоже удалить. Сказали что просто снимают, выбивают содержимое, одевают, в мозгах отключают сажевик и все. машина его не видит. Меня не было в сервисе. Не знаю что делали, но делетанты они походу. Лишь бы что то удалить. Сегодня звонили с сервиса где перепрошивают, сказали что дым на N и на D на выходе 510 С постоянно (так компьютер показывает). Целый день шили машину и не понятно откуда корни. Завтра скажут что менять надо. Очково как то. На спидометре 162000. Менял тока кардан, менял прокладку в коробке, тяги на коллекторах и все. Сам кстати проехал 90 000 км. |
Последний раз редактировалось Igor_belyaev; 28.09.2011 в 22:20. |
|
27.09.2011, 13:56 (12:56) | #9 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
У кого нибудь есть ли изменения в работе авто,после удаления и новой прошивки?Расход,мелочность и т.д .
|
28.09.2011, 01:29 (01:29) | #10 |
Заблокирован
Причина: Провокационное поведение Город: Минск-Москва
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 3,973
Благодарностей: 2,529
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3932
|
Клоуны....
В трех словах - если тупо выбить содержимое сажевого фильтра, то датчики на входе и выходе фильтра автоматом поставят машину в аварийный режим. Их надо отключать программно. Но это тоже не выход, ибо ЕГР на машине с сажевым фильтром рассчитана на бОльшее потребление ОГ, соответственно при вырезании сажевого фильтра дым будет столбом валить, надо либо ЕГР перепрограммировать, либо отключать... Вот моя тема на Авди-клубе, есть немного инфы (двигатели-то одинаковые) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258497 |
28.09.2011, 02:13 (02:13) | #11 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Можно и клапан ЕГР выкинуть заодно, можно его и не трогать.
Igor_belyaev, какой у Вас мотор? Что за дела такие, целый день шить машину и ничего не сделать... Максимум что у меня уходило так это 3 часа на все про все... минимум 20 мин. |
28.09.2011, 22:43 (22:43) | #12 |
Новенький
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Можно и клапан ЕГР выкинуть заодно, можно его и не трогать.
Igor_belyaev, какой у Вас мотор? Что за дела такие, целый день шить машину и ничего не сделать... Максимум что у меня уходило так это 3 часа на все про все... минимум 20 мин. Здесь я могу обязательно сказать позже. Дело в том что проблема здесь и в турбине и коллекторах. Обязательно отпишусь как только все сделают. Ремонтировали турбину. Блок управления турбины тупит или коллектора. Мастер говорит что раньше так не было ни с одной машиной. Проблема состоит в том, что при нажатии педали и плавном ее отпускании под капотом в стороне воздушного фильтра слышны переиодический прерывистый звук, как будто "шык-шык-шык-шык". Просьба не смеятся громко. будто воздуха не хватает турбине. |
29.09.2011, 02:14 (02:14) | #13 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Цитата:
3.0 ТДИ
Здесь я могу обязательно сказать позже. Дело в том что проблема здесь и в турбине и коллекторах. Обязательно отпишусь как только все сделают. Ремонтировали турбину. Блок управления турбины тупит или коллектора. Мастер говорит что раньше так не было ни с одной машиной. Проблема состоит в том, что при нажатии педали и плавном ее отпускании под капотом в стороне воздушного фильтра слышны переиодический прерывистый звук, как будто "шык-шык-шык-шык". Просьба не смеятся громко. будто воздуха не хватает турбине. |
16.01.2012, 00:35 (00:35) | #14 |
Новенький
Город: Лосино Петровский
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Где включаетсся провод датчика температуры ОГ перед сажевым фильтром
Цитата:
Можно и клапан ЕГР выкинуть заодно, можно его и не трогать.
Igor_belyaev, какой у Вас мотор? Что за дела такие, целый день шить машину и ничего не сделать... Максимум что у меня уходило так это 3 часа на все про все... минимум 20 мин. |
02.02.2012, 17:22 (17:22) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
кто нибудь подскажет? Удалил сажевый фильтр с заменой программы, лампочки не горят, а ощущение такое как будто машина мощность в половину потеряла.
|
11.02.2012, 20:03 (20:03) | #16 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Цитата:
кто нибудь подскажет? Удалил сажевый фильтр с заменой программы, лампочки не горят, а ощущение такое как будто машина мощность в половину потеряла.
|
28.09.2011, 08:16 (08:16) | #17 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
Дудкин
Можещь в ЛС расписать подробно что нужно делать? |
28.09.2011, 09:42 (11:42) | #18 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 299
Изображений в галерее: 5
Репутация:
399
|
Цитата:
Кто удалял сажевый фильтр?Что происходит с машиной после его удаления?
|
28.09.2011, 09:59 (09:59) | #19 |
Езжу по ПДД
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
|
Иннокентий ЕКБ, потому что он стоит дофига и менять его с качеством нашей солярки можно хоть каждый бак.
|
28.09.2011, 13:06 (12:06) | #20 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Говорят после удаления,и пере прошивки машина становится резвее,и уменьшается расход.И забываешь про проблемы по замене сажевого фильтра .Обычно кода чипуешь,они и удаляют и чип делают сразу в одни деньги.У нас в минске так это происходит,правда я этого не знал и по этому просто чипнул.А сейчас если удалять по новому башлять нужно.
|
Поблагодарили: | Alex104250508 (04.09.2021) |
|
|
|
|