|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, приветствую.
Вот дошли таки руки сбацать отчетик по моему первому небольшому, но от того не менее запоминающемуся оффроуду. Сразу оговорюсь, что цель была - просто добраться до нужного места, без особого экстрима. До этого переодически почитывал лекции уважаемых камрадов-профессионалов бездорожья в этой ветке. Поскольку машинку брал в качестве универсальной чтоб и по шоссе и в деревню если что проехать. Примерно в теории знал когда что включать и собсно все. Итак, после малоприятного, но большого опыта (с) , описанного в этой ветке: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36270 Решил таки я доехать до красивейшего по словам моего друга места на Южном Урале - Аракульского Шихана (горная каменистая гряда живописного вида). Тем более что попытка была за номером 3, да и надо было перед дальней дорогой в Мск проверить качество ремонта местного дилера. ![]() Вот уж действительно - Бог троицу любит: В первый раз случилась грустная вышеописанная история с выходом из строя ТНВД (спасибо другу - дотянул до города ~20км. Форд Фокус фокус друга было реально жалко - порвали 2 раза трос, пожгли чуток сцепление). Во второй раз приехали до места и пошел ливень. А лазить по скользким камням - удовольствие малоприятное, да и вообще опасное. И вот наконец, в третий раз мы таки доехали до места. С погодой повезло - дождя не было сутки-полтора. Людей тоже было мало - был понедельник. С нами были наши боевые подруги, которые нас поддерживали и вдохновляли ![]() До того места откуда начинается восхождение километров 5-7 надо проехать по лесной дороге. Форд засадили сразу ![]() Надо сказать что резина у меня стоит шоссейная - Toyo Proxes ST 1. Это и понятно - я туда приехал с Московской области. Цепи - обязательно, но в перспективе. Правда в багажнике всегда лопата, топор и трос. На видео видно что я перегазовал - сейчас сам понимаю, но это первый опыт, так что не кидайте тапками ![]() Товарищ мой шел впереди, снимал все это дело на видео + разведывал дорогу и давал по рации советы. Вот как это выглядело с видеорегистратора (тот же эпизод): Из интересного еще было форсирование небольшой речки-ручейка: Глубина не большая, но слева был крутой каменистый склон. Товарищ по рации подстраховывал чтоб не стащило: IMG_8534_новый размер.JPG Сейчас я понимаю, что в целом дорога в плане оффроуда была не сложной совсем. Но понимание, как говориться, приходит с опытом. ![]() Была также еще одна классическая ошибка: после вновь включенного зажигания включился также ЕСП, который придушил двигатель как это бывает по закону подлости в самый ответственный момент. Но слава богу - жижу эту я проскочил, видимо по инерции: Но топор таки пригодился ![]() Зацепил сучок. Но ничего серьезного. Вот собсно "за что воевали" (с) ![]() IMG_8583_новый размер.JPG IMG_8586_новый размер.JPG IMG_8633_новый размер.JPG IMG_8636_новый размер.JPG Ну и на последок, расплатился я с товарищем за его доброту ![]() Выдернул - даже не заметил ![]() Ну а дальше, протерли стекла: IMG_7324_новый размер.JPG и "усталые, но счастливые они вернулись домой" (с) ![]() Тур однозначно порадовал. Да что там, продолжает радовать (тьфу х 3)- после этого была еще одна поездка по стране через нижегородские деревни, Киров и Сыктывкар и обртано. За лето накатал почти 10 тыр. по РФ. Машина - бомба. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Johndoe; 04.10.2011 в 09:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (05.10.2011), AlexSur (05.10.2011), AW74 (07.10.2011), alex dolgopa (16.10.2011), ander (07.10.2011), Biruke (05.10.2011), Fenix2304 (02.10.2011), Juriy78 (14.10.2011), Lekha (13.10.2012), leshka (05.10.2011), Mackway (05.10.2011), moscow (14.11.2011), SMP (05.10.2011), Ангара (05.10.2011), БУТУЗ (20.10.2011) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нужно было резинку сразу спустить хотябы до 1,5 и уже ехал бы как по асфальту
![]() Учтем на будущее ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Королев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 87
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Отмечу, что видео с регистратора неадекватно отражает действительность.
В соседней теме выложил свое видео http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=849 Даже немного огорчился, т.к. видео не отразило и десятой доли действительности. ЗЫ Фотки - круть :) |
Последний раз редактировалось Игорь777; 05.10.2011 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отмечу, что видео с регистратора неадекватно отражает действительность.
ЗЫ Фотки - круть :) ![]() ЗЫ. Карифан мой хорошо снимает. Да и фотик был нормальный в наличии. НD-видео тоже с него. И не лень ему все это было в гору тащить... там ~3 кг примерно вся бандура весит. Добавлено через 6 минут 7 секунд Цитата:
Без понижайки и блокировки, но на второй скрости на типтронике обычно лучше едет
![]() |
Последний раз редактировалось Johndoe; 05.10.2011 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, подвеску ессно поднял, включил понижайку и блокировку межосевого + отключил ЕСП.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|