|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
16.10.2011, 16:07 (14:07) | #1 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
webasto ошибка 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое
Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта на пульте загорелась в начале зеленая кнопа вебасто в машине почавкало и отрубилось при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация Батареку в пульте заменил на новую. Протестил вагом показало ошибки Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00 "01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое замыкание на массу" На потолочном дисплее горит литера "S" При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота. Теперь собственно вопросы 1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу? 2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе? 3. Примерный ценник на устранение данной проблемы? |
16.10.2011, 16:28 (19:28) | #2 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта на пульте загорелась в начале зеленая кнопа вебасто в машине почавкало и отрубилось при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация Батареку в пульте заменил на новую. Протестил вагом показало ошибки Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00 "01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое замыкание на массу" На потолочном дисплее горит литера "S" При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота. Теперь собственно вопросы 1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу? 2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе? 3. Примерный ценник на устранение данной проблемы? 1. Вентилятор находится внутри корпуса Webasto, причем меняется только с куском самого корпуса. 2. Ремонт лучше доверить людям специализирующимся на данных конструкциях. 3. Что то вокруг десятки (если менять вентилятор). |
16.10.2011, 16:32 (14:32) | #3 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
1. Вентилятор находится внутри корпуса Webasto, причем меняется только с куском самого корпуса.
2. Ремонт лучше доверить людям специализирующимся на данных конструкциях. 3. Что то вокруг десятки (если менять вентилятор). |
16.10.2011, 17:44 (20:44) | #4 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
те лучше искать рабочий дивайс б/у? и не париться? поскольку собрать разобрать заказать и прочее потеря времени и денег?
Б\У конечно можно, но точно зная его срок работы, а это сложно. В любом случае покупка+замена б\у целиком будет несколько дороже чем покупка +замена нового вентилятора. Если штатная Webasto стоит и работает более 5-ти лет , то необходима капитальная ревизия всего устройства. Необходимо проверить качество накала свечи, легкость вращения и состояние щеток вентилятора, и что чрезвычайно важно -почистить камеру сгорания , там образуется очень твердый кокс в большом количестве перекрывающий отверстия подачи воздуха. Его можно удалить только при снятом и разобраном устройстве. Так что я думаю надо заменить вентилятор , провести ревизию всех "органов" и прибудет счастье еще лет на пять |
16.10.2011, 18:10 (16:10) | #5 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
Б\У конечно можно, но точно зная его срок работы, а это сложно. В любом случае покупка+замена б\у целиком будет несколько дороже чем покупка +замена нового вентилятора. Если штатная Webasto стоит и работает более 5-ти лет , то необходима капитальная ревизия всего устройства. Необходимо проверить качество накала свечи, легкость вращения и состояние щеток вентилятора, и что чрезвычайно важно -почистить камеру сгорания , там образуется очень твердый кокс в большом количестве перекрывающий отверстия подачи воздуха. Его можно удалить только при снятом и разобраном устройстве. Так что я думаю надо заменить вентилятор , провести ревизию всех "органов" и прибудет счастье еще лет на пять
стоит 359 евро, а сколько стоит перебрать мой? машине три года, российской солярки не видела. вот и думаю гадаю купить б/у и агрегатно его заменить или мой перебирать. это работа для ОД или гараж сервис могет выполнить? у нас или ОД или Бош где ценники не хилые и они любят счет от штуки евро за три прихлопа брать и дефектовать все з/ч |
16.10.2011, 18:47 (21:47) | #6 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
б/у дивайс проверенный почищенный и проверенный http://www.ebay.de/itm/VW-Touareg-7L...ht_2720wt_1026
стоит 359 евро, а сколько стоит перебрать мой? машине три года, российской солярки не видела. вот и думаю гадаю купить б/у и агрегатно его заменить или мой перебирать. это работа для ОД или гараж сервис могет выполнить? у нас или ОД или Бош где ценники не хилые и они любят счет от штуки евро за три прихлопа брать и дефектовать все з/ч Ну ежели есть уверенность , то брать и ставить надо б\у а свой останется на подтанцовку. Перебрать этот аппарат нет ни какой сложности, главное РУКИ. Единственный нюанс- необходимо точно знать как заводится блок управления. На Туре он заводится по кан шине (то есть цифровым сигнлом) а есть блоки которые заводятся при подаче +12в, так вот такие не встанут"на место". |
Поблагодарили: | Константин71 (29.12.2012), Юрий666 (08.09.2017) |
18.10.2011, 07:30 (06:30) | #7 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
Пока, увы, никак... дело было весной, поэтому оставил все на потом, а щас уже холодно становится, и хочется вебасту :) Но она не запускается, даже продувка не идет...
Я заказал себе шнурок ВАГ из Китая, но прийдет он только через месяц. У меня в Тюмени есть знакомые по вебасте, делают все недорого. Но у них нет диагностики туарега... Поэтому как время будет, съезжу к другому знакомому на диагностику. Как все починю, обязательно отпишусь... |
18.10.2011, 10:03 (08:03) | #8 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
Пока, увы, никак... дело было весной, поэтому оставил все на потом, а щас уже холодно становится, и хочется вебасту :) Но она не запускается, даже продувка не идет...
Я заказал себе шнурок ВАГ из Китая, но прийдет он только через месяц. У меня в Тюмени есть знакомые по вебасте, делают все недорого. Но у них нет диагностики туарега... Поэтому как время будет, съезжу к другому знакомому на диагностику. Как все починю, обязательно отпишусь... я снял шнурком блокировку, наивно надеялся а вдруг))))) и тоогда уж пошел дымок при запуске аналогично твоему |
01.11.2011, 16:03 (15:03) | #9 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
Продиагностировал, ошибки те же :(
01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6007 - Закорочен на минус 02251 - Отопитель блокирован. Скинули первую, вторую не получилось. |
01.11.2011, 16:07 (14:07) | #10 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
Продиагностировал, ошибки те же :(
01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6007 - Закорочен на минус 02251 - Отопитель блокирован. Скинули первую, вторую не получилось. блок номер 18 третий канал 0 меняешь на 1 после чего заново сканируешь и стираешь ошибки вебасто разблокированно я был на диагностики вебасто они подключались к дивайсу на прямую само вебасто работает все функционирует так же как и при диагностике вагом 18 блок теститься и все работает в тестовом режиме отсюда вывод что проблема или в потолочном мониторе он не дает сигнал на включение или проблема в блоке комфорта |
02.11.2011, 05:32 (04:32) | #11 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
У меня нет потолочного монитора. У меня просто догреватель, который дороботан официалами под отопитель. Вебастовский монитор выведен слева от руля.
Через 18 блок, третий канал не получилось через ВАГ. Меняли 0 на 1, нажимали сохранить, не сохраняет. Обновляешь, а там значение 0 Цитата:
...само вебасто работает все функционирует
так же как и при диагностике вагом 18 блок теститься и все работает в тестовом режиме... |
Последний раз редактировалось Exile04; 02.11.2011 в 05:41. |
|
02.11.2011, 10:42 (10:42) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6007 - Закорочен на минус
02251 - Отопитель блокирован. Скинули первую, вторую не получилось. " Блокировку нужно снимать несколько иначе (описано в форуме) ,после снятия -тест исполнительных , воздушный насос хорошо слышно .. Частая неисправность у них -износ подшипникового узла ,после чего появляется радиальный люфт и крыльчатка задевает корпус (звуки) после чего он останавливается(клинит) ,перебирать можно ,но есть трудности с запрессовкой крыльчатки на валу насоса . По электрической части ,описанная неисправность достаточно редкая ,а если учесть что силовой каскад управления воздушным насосом встроен в блок ,то ИМХО надо снять ,разобрать и проверить ОТДЕЛЬНО насос ,что-бы потом сильно не расстроится.. |
02.11.2011, 18:59 (17:59) | #13 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
В общем звонил официалам webasto в Тюмени. По телефону продиктовал ошибки, они сказали следующее:
1. Если дело именно в нагнетателе воздуха (что они установят принудительной диагностикой), то запчасть стоит около 6 тыщ. Запчасть эта подходит к множеству типов отопителей и догревателей вебасто. Называется Нагнетатель HL 18. 2. Работа около 4-5 тыщ с диагностикой. 3. Как уже писал, обязательно проводят свою диагностику. Итого: около 12 рублей. Дым из-под капота объяснили просто: воздух не нагнетается, смесь - зажигается. Дым выходит через нагнетатель воздуха. Пару таких издевательств над вебастой и она блокируется. Если вы ярко выраженный садист, то непременно разблокируете вебасту несложными манипуляциями, чтобы снова дать ей захлебнуться собственными продуктами жизнидеятельности |
31.12.2011, 15:38 (15:38) | #14 |
Гость
Город: Кумертау
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
почему ошибка 01414 появляется снова после исправления несколько раз,не понимаю действия этого прибора вебасто помогите с предложениями спецы
|
Поблагодарили: | thu (11.06.2017) |
01.03.2012, 06:49 (05:49) | #15 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
Есть новости. У официалов webasto поменяли эту деталь (HL 18 - нагнетатель), и ничего не изменилось. Денег не взяли, сказали что более ничем помочь не могут. Направили к официалам фольцваген на диагностику.
Позвонил официалам, сказали нужна диагностика. Предварительно грешат на блок управления комфортом (16 тыщ руб), или блок управления двигателем (66 тыщ руб). Сказали может ещё что-нибудь, все блоки связаны между собой, поэтому добро пожаловать на диагностику! Если поставить новую вебасту у webasto'вцев, то пульты работать не будут. Нужно ставить новые. Короче, официалы ничем помочь не смогли... Заказал подержанную вебасту с Великобритании за 12 тыщ с доставкой "в руки" (на ebay.com). Через неделю пришла, заменил полностью весь отопитель (за 2 тыщи в гараже) и теперь всё работает, даже адаптация не понадобилась! ЗЫ: пока вебаста не сломалась, я даже не знал, что она мне так нужна :) |
Последний раз редактировалось Exile04; 01.10.2012 в 07:15. |
|
Поблагодарили: | 19Евгений80 (01.03.2019) |
14.11.2012, 10:51 (10:51) | #16 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
добрый день. тоже заблокировалась вебаста, та же ошибка 01414 - вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания... поменял этот самый вентилятор на новый... неделю всё работало отлично и снова блокировка вебасты и таже ошибка (01414) ... сняли блок управления поменяли в нем всё что можно, почистили контакты, поставили. теперь ком опять показывает ту же ошибку, а Вебаста включается со 2 раза, или даже было что включилась и минут через 7 сама выключилась, но думаю с такими включениями она в ближайшее время опять заблокируется... что за хрень ?????? что делать, что менять??? всем спасибо за внимание.
|
14.11.2012, 20:17 (18:17) | #17 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
добрый день. тоже заблокировалась вебаста, та же ошибка 01414 - вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания... поменял этот самый вентилятор на новый... неделю всё работало отлично и снова блокировка вебасты и таже ошибка (01414) ... сняли блок управления поменяли в нем всё что можно, почистили контакты, поставили. теперь ком опять показывает ту же ошибку, а Вебаста включается со 2 раза, или даже было что включилась и минут через 7 сама выключилась, но думаю с такими включениями она в ближайшее время опять заблокируется... что за хрень ?????? что делать, что менять??? всем спасибо за внимание.
|
12.12.2012, 18:28 (18:28) | #18 |
Гость
Город: kazan
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
[QUOTE=pavv1234;888422]Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта на пульте загорелась в начале зеленая кнопа вебасто в машине почавкало и отрубилось при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация Батареку в пульте заменил на новую. Протестил вагом показало ошибки Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00 "01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое замыкание на массу" На потолочном дисплее горит литера "S" При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота. Теперь собственно вопросы 1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу? 2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе? 3. Примерный ценник на устранение данной проблемы? Сегодня победил такую проблему.. Все проблема заключается в "мозгах",там в выходнйх контактах пайка отходит,видно только под микроскоп.. Пропаять и нет проблем.. неверится самому... |
Поблагодарили: | lexdo (28.10.2014) |
21.02.2013, 10:25 (10:25) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
[quote=kadet;1323082]
Цитата:
Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта на пульте загорелась в начале зеленая кнопа вебасто в машине почавкало и отрубилось при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация Батареку в пульте заменил на новую. Протестил вагом показало ошибки Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00 "01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое замыкание на массу" На потолочном дисплее горит литера "S" При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота. Теперь собственно вопросы 1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу? 2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе? 3. Примерный ценник на устранение данной проблемы? Сегодня победил такую проблему.. Все проблема заключается в "мозгах",там в выходнйх контактах пайка отходит,видно только под микроскоп.. Пропаять и нет проблем.. неверится самому... |
21.02.2013, 10:43 (10:43) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
прилагаю руководство по ремонту. там же есть схемы.
|
Поблагодарили: | 101 (31.10.2019), AlexSur (22.12.2013), BVP (21.02.2013), barmay2099 (24.01.2017), lexdo (28.10.2014), line98 (09.10.2013), zemlenorco (09.12.2015) |
|
|
|
|