Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 16:07 (14:07)   #1
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию webasto ошибка 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое

Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта
на пульте загорелась в начале зеленая кнопа
вебасто в машине почавкало и отрубилось
при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация
Батареку в пульте заменил на новую.
Протестил вагом показало ошибки
Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00
"01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
007 - короткое замыкание на массу"
На потолочном дисплее горит литера "S"
При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота.
Теперь собственно вопросы
1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу?
2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе?
3. Примерный ценник на устранение данной проблемы?
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 16:28 (19:28)   #2
Новиков Андрей
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Новиков Андрей Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта
на пульте загорелась в начале зеленая кнопа
вебасто в машине почавкало и отрубилось
при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация
Батареку в пульте заменил на новую.
Протестил вагом показало ошибки
Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00
"01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
007 - короткое замыкание на массу"
На потолочном дисплее горит литера "S"
При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота.
Теперь собственно вопросы
1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу?
2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе?
3. Примерный ценник на устранение данной проблемы?

1. Вентилятор находится внутри корпуса Webasto, причем меняется только с куском самого корпуса.
2. Ремонт лучше доверить людям специализирующимся на данных конструкциях.
3. Что то вокруг десятки (если менять вентилятор).
Новиков Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 16:32 (14:32)   #3
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. Вентилятор находится внутри корпуса Webasto, причем меняется только с куском самого корпуса.
2. Ремонт лучше доверить людям специализирующимся на данных конструкциях.
3. Что то вокруг десятки (если менять вентилятор).
те лучше искать рабочий дивайс б/у? и не париться? поскольку собрать разобрать заказать и прочее потеря времени и денег?
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 17:44 (20:44)   #4
Новиков Андрей
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Новиков Андрей Младенец
По умолчанию

   Цитата:
те лучше искать рабочий дивайс б/у? и не париться? поскольку собрать разобрать заказать и прочее потеря времени и денег?

Б\У конечно можно, но точно зная его срок работы, а это сложно. В любом случае покупка+замена б\у целиком будет несколько дороже чем покупка +замена нового вентилятора. Если штатная Webasto стоит и работает более 5-ти лет , то необходима капитальная ревизия всего устройства. Необходимо проверить качество накала свечи, легкость вращения и состояние щеток вентилятора, и что чрезвычайно важно -почистить камеру сгорания , там образуется очень твердый кокс в большом количестве перекрывающий отверстия подачи воздуха. Его можно удалить только при снятом и разобраном устройстве. Так что я думаю надо заменить вентилятор , провести ревизию всех "органов" и прибудет счастье еще лет на пять
Новиков Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 18:10 (16:10)   #5
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Б\У конечно можно, но точно зная его срок работы, а это сложно. В любом случае покупка+замена б\у целиком будет несколько дороже чем покупка +замена нового вентилятора. Если штатная Webasto стоит и работает более 5-ти лет , то необходима капитальная ревизия всего устройства. Необходимо проверить качество накала свечи, легкость вращения и состояние щеток вентилятора, и что чрезвычайно важно -почистить камеру сгорания , там образуется очень твердый кокс в большом количестве перекрывающий отверстия подачи воздуха. Его можно удалить только при снятом и разобраном устройстве. Так что я думаю надо заменить вентилятор , провести ревизию всех "органов" и прибудет счастье еще лет на пять
б/у дивайс проверенный почищенный и проверенный http://www.ebay.de/itm/VW-Touareg-7L...ht_2720wt_1026
стоит 359 евро, а сколько стоит перебрать мой? машине три года, российской солярки не видела.
вот и думаю гадаю купить б/у и агрегатно его заменить или мой перебирать.
это работа для ОД или гараж сервис могет выполнить? у нас или ОД или Бош
где ценники не хилые и они любят счет от штуки евро за три прихлопа брать и дефектовать все з/ч
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 18:47 (21:47)   #6
Новиков Андрей
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Новиков Андрей Младенец
По умолчанию

   Цитата:
б/у дивайс проверенный почищенный и проверенный http://www.ebay.de/itm/VW-Touareg-7L...ht_2720wt_1026
стоит 359 евро, а сколько стоит перебрать мой? машине три года, российской солярки не видела.
вот и думаю гадаю купить б/у и агрегатно его заменить или мой перебирать.
это работа для ОД или гараж сервис могет выполнить? у нас или ОД или Бош
где ценники не хилые и они любят счет от штуки евро за три прихлопа брать и дефектовать все з/ч

Ну ежели есть уверенность , то брать и ставить надо б\у а свой останется на подтанцовку.
Перебрать этот аппарат нет ни какой сложности, главное РУКИ. Единственный нюанс- необходимо точно знать как заводится блок управления. На Туре он заводится по кан шине (то есть цифровым сигнлом) а есть блоки которые заводятся при подаче +12в, так вот такие не встанут"на место".
Новиков Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Константин71 (29.12.2012), Юрий666 (08.09.2017)
Старый 18.10.2011, 07:30 (06:30)   #7
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

Пока, увы, никак... дело было весной, поэтому оставил все на потом, а щас уже холодно становится, и хочется вебасту :) Но она не запускается, даже продувка не идет...
Я заказал себе шнурок ВАГ из Китая, но прийдет он только через месяц. У меня в Тюмени есть знакомые по вебасте, делают все недорого. Но у них нет диагностики туарега... Поэтому как время будет, съезжу к другому знакомому на диагностику. Как все починю, обязательно отпишусь...
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 10:03 (08:03)   #8
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пока, увы, никак... дело было весной, поэтому оставил все на потом, а щас уже холодно становится, и хочется вебасту :) Но она не запускается, даже продувка не идет...
Я заказал себе шнурок ВАГ из Китая, но прийдет он только через месяц. У меня в Тюмени есть знакомые по вебасте, делают все недорого. Но у них нет диагностики туарега... Поэтому как время будет, съезжу к другому знакомому на диагностику. Как все починю, обязательно отпишусь...
видимо заблокировало у тебя сам дивайс вебасто, я начал с того что, вдруг не запустило вебасто с пульта.
я снял шнурком блокировку, наивно надеялся а вдруг)))))
и тоогда уж пошел дымок при запуске аналогично твоему
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 16:03 (15:03)   #9
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

Продиагностировал, ошибки те же :(
01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6007 - Закорочен на минус
02251 - Отопитель блокирован.
Скинули первую, вторую не получилось.
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 16:07 (14:07)   #10
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Продиагностировал, ошибки те же :(
01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6007 - Закорочен на минус
02251 - Отопитель блокирован.
Скинули первую, вторую не получилось.
разблокировать можно вагом
блок номер 18
третий канал
0 меняешь на 1
после чего заново
сканируешь и стираешь ошибки
вебасто разблокированно

я был на диагностики вебасто
они подключались к дивайсу на прямую
само вебасто работает все функционирует
так же как и при диагностике вагом
18 блок теститься и все работает в тестовом режиме
отсюда вывод что проблема или в потолочном мониторе
он не дает сигнал на включение
или проблема в блоке комфорта
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2011, 05:32 (04:32)   #11
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

У меня нет потолочного монитора. У меня просто догреватель, который дороботан официалами под отопитель. Вебастовский монитор выведен слева от руля.

Через 18 блок, третий канал не получилось через ВАГ. Меняли 0 на 1, нажимали сохранить, не сохраняет. Обновляешь, а там значение 0


   Цитата:
...само вебасто работает все функционирует
так же как и при диагностике вагом
18 блок теститься и все работает в тестовом режиме...
Откуда тогда этот дым капота, я понять не могу?

Последний раз редактировалось Exile04; 02.11.2011 в 05:41.
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2011, 10:42 (10:42)   #12
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6007 - Закорочен на минус
02251 - Отопитель блокирован.
Скинули первую, вторую не получилось. " Блокировку нужно снимать несколько иначе (описано в форуме) ,после снятия -тест исполнительных , воздушный насос хорошо слышно .. Частая неисправность у них -износ подшипникового узла ,после чего появляется радиальный люфт и крыльчатка задевает корпус (звуки) после чего он останавливается(клинит) ,перебирать можно ,но есть трудности с запрессовкой крыльчатки на валу насоса . По электрической части ,описанная неисправность достаточно редкая ,а если учесть что силовой каскад управления воздушным насосом встроен в блок ,то ИМХО надо снять ,разобрать и проверить ОТДЕЛЬНО насос ,что-бы потом сильно не расстроится..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2011, 18:59 (17:59)   #13
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

В общем звонил официалам webasto в Тюмени. По телефону продиктовал ошибки, они сказали следующее:
1. Если дело именно в нагнетателе воздуха (что они установят принудительной диагностикой), то запчасть стоит около 6 тыщ. Запчасть эта подходит к множеству типов отопителей и догревателей вебасто. Называется Нагнетатель HL 18.
2. Работа около 4-5 тыщ с диагностикой.
3. Как уже писал, обязательно проводят свою диагностику.
Итого: около 12 рублей.

Дым из-под капота объяснили просто: воздух не нагнетается, смесь - зажигается. Дым выходит через нагнетатель воздуха. Пару таких издевательств над вебастой и она блокируется. Если вы ярко выраженный садист, то непременно разблокируете вебасту несложными манипуляциями, чтобы снова дать ей захлебнуться собственными продуктами жизнидеятельности
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 15:38 (15:38)   #14
Марат007
Гость
 
Город: Кумертау
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Марат007 Младенец
По умолчанию

почему ошибка 01414 появляется снова после исправления несколько раз,не понимаю действия этого прибора вебасто помогите с предложениями спецы
Марат007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
thu (11.06.2017)
Старый 01.03.2012, 06:49 (05:49)   #15
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

Есть новости. У официалов webasto поменяли эту деталь (HL 18 - нагнетатель), и ничего не изменилось. Денег не взяли, сказали что более ничем помочь не могут. Направили к официалам фольцваген на диагностику.
Позвонил официалам, сказали нужна диагностика. Предварительно грешат на блок управления комфортом (16 тыщ руб), или блок управления двигателем (66 тыщ руб). Сказали может ещё что-нибудь, все блоки связаны между собой, поэтому добро пожаловать на диагностику!
Если поставить новую вебасту у webasto'вцев, то пульты работать не будут. Нужно ставить новые.

Короче, официалы ничем помочь не смогли... Заказал подержанную вебасту с Великобритании за 12 тыщ с доставкой "в руки" (на ebay.com). Через неделю пришла, заменил полностью весь отопитель (за 2 тыщи в гараже) и теперь всё работает, даже адаптация не понадобилась!

ЗЫ: пока вебаста не сломалась, я даже не знал, что она мне так нужна :)

Последний раз редактировалось Exile04; 01.10.2012 в 07:15.
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
19Евгений80 (01.03.2019)
Старый 14.11.2012, 10:51 (10:51)   #16
Дима 035
Пользователь
 
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 19
Репутация: 44

Дима 035 Младенец
По умолчанию

добрый день. тоже заблокировалась вебаста, та же ошибка 01414 - вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания... поменял этот самый вентилятор на новый... неделю всё работало отлично и снова блокировка вебасты и таже ошибка (01414) ... сняли блок управления поменяли в нем всё что можно, почистили контакты, поставили. теперь ком опять показывает ту же ошибку, а Вебаста включается со 2 раза, или даже было что включилась и минут через 7 сама выключилась, но думаю с такими включениями она в ближайшее время опять заблокируется... что за хрень ?????? что делать, что менять??? всем спасибо за внимание.
Дима 035 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 20:17 (18:17)   #17
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
добрый день. тоже заблокировалась вебаста, та же ошибка 01414 - вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания... поменял этот самый вентилятор на новый... неделю всё работало отлично и снова блокировка вебасты и таже ошибка (01414) ... сняли блок управления поменяли в нем всё что можно, почистили контакты, поставили. теперь ком опять показывает ту же ошибку, а Вебаста включается со 2 раза, или даже было что включилась и минут через 7 сама выключилась, но думаю с такими включениями она в ближайшее время опять заблокируется... что за хрень ?????? что делать, что менять??? всем спасибо за внимание.
я так же поменял камеру сгорания с вентилятором, заработало все. Но поскольку была весна вебасто не пользовался до холодов. Сейчас машина вообще не видит вебасто и проблема видимо в мозгах самого вебасто. Сейчас ищу рабочий б/у вариант поскольку бюджет ремонта уже исчерпан уже есть две рабочие камеры сгорания...
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2012, 18:28 (18:28)   #18
kadet
Гость
 
Город: kazan
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

kadet Младенец
Хорошо

[QUOTE=pavv1234;888422]Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта
на пульте загорелась в начале зеленая кнопа
вебасто в машине почавкало и отрубилось
при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация
Батареку в пульте заменил на новую.
Протестил вагом показало ошибки
Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00
"01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
007 - короткое замыкание на массу"
На потолочном дисплее горит литера "S"
При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота.
Теперь собственно вопросы
1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу?
2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе?
3. Примерный ценник на устранение данной проблемы?


Сегодня победил такую проблему.. Все проблема заключается в "мозгах",там в выходнйх контактах пайка отходит,видно только под микроскоп.. Пропаять и нет проблем.. неверится самому...
kadet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (28.10.2014)
Старый 21.02.2013, 10:25 (10:25)   #19
ssb199
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

ssb199 Младенец
По умолчанию

[quote=kadet;1323082]
   Цитата:
Прошу Хэлпа!
Попробовал запустить вебасто с пульта
на пульте загорелась в начале зеленая кнопа
вебасто в машине почавкало и отрубилось
при повторном нажиме на кнопку загоралась зеленая потом красная индикация
Батареку в пульте заменил на новую.
Протестил вагом показало ошибки
Блокировка вебасто, снял путем захода в 18 блок вебасто и заменой в 03 на 01 вместо 00
"01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
007 - короткое замыкание на массу"
На потолочном дисплее горит литера "S"
При повторной попытке запуска вебасто после чавканья насоса пошел милый дымок с противным запахом из под капота.
Теперь собственно вопросы
1.Где находиться "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания" коий замкнут на массу?
2. Данный ремонт выполняется лишь ОД или спецы по Webasto то же могут залезть в систему тура, как понимаю данный дивайс у меня установлен на заводе?
3. Примерный ценник на устранение данной проблемы?


Сегодня победил такую проблему.. Все проблема заключается в "мозгах",там в выходнйх контактах пайка отходит,видно только под микроскоп.. Пропаять и нет проблем.. неверится самому...
Можно подробнее про это. У меня такая же проблема уже 3 месяца, денег много ушло на это вебасто. Та же ошибка и тот же дым из под капота. Пока через день делаю разблокировку вагом, но это же мазохизм!
ssb199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2013, 10:43 (10:43)   #20
ssb199
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация: 15

ssb199 Младенец
По умолчанию

прилагаю руководство по ремонту. там же есть схемы.
Вложения
Тип файла: pdf %D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Z_C_E_RUS[1].pdf (1.37 Мб, 683 просмотров)
ssb199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (31.10.2019), AlexSur (22.12.2013), BVP (21.02.2013), barmay2099 (24.01.2017), lexdo (28.10.2014), line98 (09.10.2013), zemlenorco (09.12.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk