|
|
|
|
31.10.2011, 11:54 (13:54) | #1 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Ремонт пневмоподвески. Тюмень!
Ребята, выручайте!!!!!
Пневме приходит конец, кажется :( Сегодня залипло реле компрессора. Пока компрессор молчит, думаю сгорел предохранитель. Вечером полезу смотреть. При последнем посещении ОД на той неделе, сказали что правую пневмостойку под замену. Я им, - доктор, а может клапаны нагнетательные поменяем, а они, - мы только стойку в сборе меняем :( Вообщем, дальнейшие комментарии и дальнейший разговор с ОД бессмысленны. Теперь вопрос, комрады, тюменцы, помогите найти хорошего мастера в Тюмени, у которого руки из того места растут и к кому можно обратиться с вопросом по пневме. |
31.10.2011, 15:47 (15:47) | #2 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
mcgragor, Клапан на стойке заменит любой вменяемый мастер,главное чтобы у него был чистый бокс,свежая голова и руки из правильного места,тогда замена клапана пневмы не создаст особых проблем.
|
Поблагодарили: | mcgragor (31.10.2011) |
31.10.2011, 16:47 (15:47) | #3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
по идее самому пневмобаллону тоже должен когда то конец прийти...те же колеса например примерно через 8-10 лет хлопают от возраста
|
31.10.2011, 18:42 (20:42) | #4 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
по идее самому пневмобаллону тоже должен когда то конец прийти...те же колеса например примерно через 8-10 лет хлопают от возраста
Кто нибудь подскажет как менять нагнетательные клапаны на задних пневмостойках? Где можно найти инструкцию???? |
01.11.2011, 05:20 (07:20) | #5 |
Пользователь
Город: Челябинск
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
Кто нибудь подскажет как менять нагнетательные клапаны на задних пневмостойках? Где можно найти инструкцию????
|
01.11.2011, 08:21 (07:21) | #6 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Ребята, выручайте!!!!!
Пневме приходит конец, кажется :( Сегодня залипло реле компрессора. Пока компрессор молчит, думаю сгорел предохранитель. Вечером полезу смотреть. При последнем посещении ОД на той неделе, сказали что правую пневмостойку под замену. Я им, - доктор, а может клапаны нагнетательные поменяем, а они, - мы только стойку в сборе меняем :( Вообщем, дальнейшие комментарии и дальнейший разговор с ОД бессмысленны. Теперь вопрос, комрады, тюменцы, помогите найти хорошего мастера в Тюмени, у которого руки из того места растут и к кому можно обратиться с вопросом по пневме. Можно проверить все самому. Мыльным раствором обмылить место соединения воздушной магистрали, клапана и пневмобалона. Если там утечки не найдеш, то нужно сннять хомут отодвинуть пыльник (большая гофра на пневмостойке) вниз и тем же мыльным расствором пройтись по видимой складке пневмобалона. В первом случае можно заменить только клапан остаточного давления, во втором нужно менять сам балон. С балоном если что могу помочь, пиши в личку. |
01.11.2011, 09:18 (09:18) | #7 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Демонтаж пневмобалона ничем не отличается от снятия обычного амортизатора с пружиной. Инструкция коротко следующая,заблокировали подвеску,открыли капот,открутили щётки,сняли пластик,открутили крепления балона,закрыли капот,подняли Турик,стравили воздух,сняли трубку,открутили балон от подвески,вытащили балон и щастье в руках,собирать в обратной последовательности. Но всех этих операций можно не делать,если аккуратно выкрутить клапан не отломив его в теле пневмобалона,чтобы не отломить надо вечером примотать на клапан тряпочку с тормозухой(исключив попадание тормозухи на резину),а утром аккуратно пробовать крутить,если клапан выкрутился посадку вычистить и закрутить новый,вставить трубку,обработать антикоррозийным составом.
|
17.11.2011, 10:40 (09:40) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Цитата:
Демонтаж пневмобалона ничем не отличается от снятия обычного амортизатора с пружиной. Инструкция коротко следующая,заблокировали подвеску,открыли капот,открутили щётки,сняли пластик,открутили крепления балона,закрыли капот,подняли Турик,стравили воздух,сняли трубку,открутили балон от подвески,вытащили балон и щастье в руках,собирать в обратной последовательности. Но всех этих операций можно не делать,если аккуратно выкрутить клапан не отломив его в теле пневмобалона,чтобы не отломить надо вечером примотать на клапан тряпочку с тормозухой(исключив попадание тормозухи на резину),а утром аккуратно пробовать крутить,если клапан выкрутился посадку вычистить и закрутить новый,вставить трубку,обработать антикоррозийным составом.
|
16.11.2011, 05:50 (07:50) | #9 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Как продвигаются дела с ремонтом в Тюмени? Я отдался ОД, теперь типа чинят. Самое интересное написал приёмщик в акте (неисправность где описывают) - "на дисплее не рисуется столбик, показывающий положение авто при изменении режимов (офроуд, экстра и т.д) Это все, мля, что они усвоили из моего спитчя о том, что машина заночь ложиться на правый бок и на морду, при - 10 подвеска дубеет и пишет пора в сервис нау, изи задирает зад и выскакивает красная пиктограмма, а если выехал из теплп, то без остановок хоть 1000 км можно ехать. В общем классика- конденсат в возд.системе + пневмабалон или клапан. Ждемс...
|
16.11.2011, 11:53 (10:53) | #10 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Как продвигаются дела с ремонтом в Тюмени? Я отдался ОД, теперь типа чинят. Самое интересное написал приёмщик в акте (неисправность где описывают) - "на дисплее не рисуется столбик, показывающий положение авто при изменении режимов (офроуд, экстра и т.д) Это все, мля, что они усвоили из моего спитчя о том, что машина заночь ложиться на правый бок и на морду, при - 10 подвеска дубеет и пишет пора в сервис нау, изи задирает зад и выскакивает красная пиктограмма, а если выехал из теплп, то без остановок хоть 1000 км можно ехать. В общем классика- конденсат в возд.системе + пневмабалон или клапан. Ждемс...
|
16.11.2011, 13:41 (15:41) | #11 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Цитата:
Конденсат 100%. Я перед зимой в рессивер заливаю WABCOTHYL примерно 200 грам. это жидкость для промывки и предохранения от замерзания воздушных тормозных систем автомобилей, она удаляет конденсат из системы.
|
16.11.2011, 08:50 (12:50) | #13 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 113
Репутация:
188
|
jeeper, такое чувство, что про своего Тура прочитал. Всё один к одному. Было это в декабре 2010 года. Мне меняли баллон целиком ОД. Ценник в районе 40-ка. После замены год эксплуатации и 20 ТК пробега проблем нет. Удачи
|
16.11.2011, 14:12 (14:12) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
Конденсат 100%. Я перед зимой в рессивер заливаю WABCOTHYL примерно 200 грам. это жидкость для промывки и предохранения от замерзания воздушных тормозных систем автомобилей, она удаляет конденсат из системы.
|
17.11.2011, 12:21 (11:21) | #17 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Usek,
Присоединяюсь к вопросу о том как правильно заливать жидкость и куда??? : можешь по шагово описать ......... Да все просто, открутить штуцер от рессивера ОСТОРОЖНО!!!, стравить давление и залить туда грамм 200. Если влага была в системе, то машину в теплый бокс, после того как все придет в норму залить и погонять по разным уровням, что-бы пары распространились по всей системе. Физика процесса такова что кондесат находящийся в системе смешается с парами спирта и небудет замерзать, после чего постепенно во время работы подвески выведеься наружу. Кроме того как заявляет производитель в состав этой жидкости входят компоненты которые багоприятно сказываются на всевозможных резинках. |
17.11.2011, 13:44 (13:44) | #18 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
|
Цитата:
Да все просто, открутить штуцер от рессивера ОСТОРОЖНО!!!, стравить давление и залить туда грамм 200. Если влага была в системе, то машину в теплый бокс, после того как все придет в норму залить и погонять по разным уровням, что-бы пары распространились по всей системе. Физика процесса такова что кондесат находящийся в системе смешается с парами спирта и небудет замерзать, после чего постепенно во время работы подвески выведеься наружу.
Кроме того как заявляет производитель в состав этой жидкости входят компоненты которые багоприятно сказываются на всевозможных резинках. |
|
|
|
|