Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 05:57 (06:57)   #1
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию Утечка тока Touareg 4.2

Здравствуйте Комрады!

Не завелся. Поменял АКБ на новую. Откатал пару дней. За одну ночь АКБ села в ноль.
Отвез к дилерам с начала грешили на генератор (низкий уровень заряда, при включенном свете, печке и др. оборудовании на 3000-5000 об. выдавал ~12 в), дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера, но в этом они точно не уверены. По работе стартера, без нареканий, машину заводил с трех оборотов.
Прошу совета бывалых. Дилер предлагает двигатель с коробкой снимать из-за проблем со стартером.

Есть ли другой способ решения проблемы с утечкой и способ ее точного определения?
С уважением!

п.с. Машина Touareg 4.2 2003 125000 км
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 06:59 (06:59)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

по идее можно все цепи через блоки предохранителей протыкать тестером и найти утечку в покое, это никогда чем то сверхсложным не было по моему...скидывать мотор что бы может быть угадать это через чур, с такими проблемами лучше к дилеру без знакомых не соваться - все деньги вытряхнут из карманов..еще и должен останешься
скорей всего где то проводочек потерся или солями зарос и коротит помаленьку...надо поискать, вначале просто ваг-ком подцепить посмотреть где ошибки появляются...и потом на яме и под сидениями..где чаще всего сырость скапливается, задний блок комфорта тоже посмотреть
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 10:42 (11:42)   #3
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

xiter, Что- то у ОД вектор поиска направлен совсем не в ту сторону. Обычно начинают поиск таких деффектов с замеров токов покоя, проверки роботоспособности аккум.( даже нового!!) хотя- бы нагрузочной вилкой. Ток покоя нужно не просто померить, а последить за его изменением несколько часов, может быть какай- то блок, например блок комфорта, не засыпает и остается активным потребителем эл. энергии или периодически включается потребляя эл. энергию , но чаще, из практики, бывает все прозаичнее, наличие подключенного нестандартного оборудования, например спутниковой сигналки или сильно разряженный второй аккум.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 11:01 (11:01)   #4
Александр Петров
Новенький
 
Аватар для Александр Петров
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Александр Петров Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера
ну и бред...
При наличии достаточного опыта, поиск тока утечки занимает ни больше часа. Очень удобно замерять силу тока с помощью токоизмерительных клещей на VAS-5051B.
В Вашем случае, самостоятельно, это будет сделать очень трудно.
Сколько ампер ток утечки?
Изображения
Тип файла: bmp 1.bmp (900.1 Кб, 382 просмотров)
Александр Петров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 11:56 (12:56)   #5
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли снимать двигло примерно того же уровня поиски

Добавлено через 16 минут 47 секунд
а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем "дыру" в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) ....только копчёный мокрушничать не станет!....( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках)

Последний раз редактировалось АндрейП; 13.11.2011 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 14:20 (15:20)   #6
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Завтра заберу машину. Поеду в гаражи. Узнаю у дилера все что они на диагностировали.
Со стартера возможно снять провода на этом двигателе v8 я просто не знаю где он находится)))?

Последний раз редактировалось xiter; 13.11.2011 в 16:27.
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2011, 08:15 (09:15)   #7
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил?
Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой.
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 08:59 (11:59)   #8
Вячеслав М
Новенький
 
Аватар для Вячеслав М
 
Город: Магнитогорск Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Вячеслав М Младенец
По умолчанию Разряжается АБ

   Цитата:
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил?
Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой.
Расскажу свою историю про АБ. В начале года поменял АБ,где-то через три месяца подьехал днем к дому , а вечером не смог завести, включаю зажигание и все приборы тухнут. Даже в голову не пришло что это АБ. На следующий день решил "прикурить" завелась. Погнал в сервис так мол и так,говорят меняй АБ я им говорю ей три месяца ищите утечку.Неделю искали-заключение неисправна АБ. Утащил АБ специалистам так мол и так проверяйте. Через три дня заключение АБ сдохла замкнута банка и идет саморазряд(батарея ВАРТА 110). Чеки и гарантийный талон потерял пришлось покупать новую , теперь взял БОШ( на ВАРТУ обиделся). Начались холода -10 машину оставил на ночь на улице, утром выхожу что за хрень батарея разряжена в ноль. Прикурил завел целый день катался все нормально, опять оставляю на ночь на улице, утром повторяется та-же история. Гоню в сервис заряжают АБ, ну думаю надо было перед зимой зарядить, ставлю в гараж ,через два дня прихожу та-же история. Снова зарядил оставил но на сигналку решил не ставить, через 4 дня пришел завелась как ничего и не было. Вот уже месяц завожу без проблем , беру раз в неделю(стоит правда в гараже и на охрану не ставлю),похоже что-то с сигнализацией, она зараза жрет энергию, потом поеду в сервис пусть смотрят. Вот такая история, всем удачи на дорогах.
Вячеслав М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 08:24 (09:24)   #9
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

Ну же, комрады!!! Не уже ли не у кого не было подобной ситуации?
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 08:42 (09:42)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Этот проводник -массовый провод ,действительно на него производилась отзывная акция по замене ,но это если проблема в пуске мотора (холодный\горячий) или зарядке АКБ ,с утечкой тока это не связано .. Утечку может производить только силовой плюсовой провод при сильном окислении в месте крепления гайки или при повреждении изоляции на корпус -проверить ? Просто ... Открутить силовую клемму от колодки "+" слева по ходу(узел прикуривания) и посмотреть утечку (оставить на охраняемой стоянке ,поскольку капот закрывать нельзя)
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 14:23 (15:23)   #11
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

Я такую штуку тоже заметил! Вечером в гараж загоняю но на сигналку (штатную) не ставлю и вуаля с утра спокойно завожусь. До дилера наконец дошло, что какой-то блок не засыпает. Говорят попробуют сменить ПО в блоке комфорта, хз каким образом это связано???
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 15:59 (20:59)   #12
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

у меня таже беда! может проблема одинаковая
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 17:51 (18:51)   #13
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

+1. Плавает зарядка. Заметил что утром на холодную зарядка на уровне 13.9-14.0 Вольт. После прогрева 13,5 вольт.

Куда капать пока не знаю.
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 04:01 (05:01)   #14
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nysedaq (13.12.2011)
Старый 13.12.2011, 05:18 (06:18)   #15
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.
Дружище-Камрад, сообщи по результату в чем было дело и кудакопать... Многие будут признательны тебе.
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 05:18 (06:18)   #16
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Было один в один. Вылечил будущий хозяим моего тура как раз 4.2. В личку пиши Stealth12.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 06:28 (07:28)   #17
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

На моем туре точно поднимали мотор. Stealth12 даст ответ.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nysedaq (13.12.2011)
Старый 13.12.2011, 18:21 (19:21)   #18
Stealth12
Местный
 
Аватар для Stealth12
 
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация: 287

Stealth12 ПервоклашкаStealth12 ПервоклашкаStealth12 Первоклашка
По умолчанию

у меня приговорили реле генератора. на в8 ремонт генератора связан с вывешиванием двигателя, так как по другому до него не добраться. у меня был тогда пробег около 70 тык и я сразу поменял ремень грм с роликами, чтоб через 20 тык снова весь этот огород с вывешиванием не повторять
Stealth12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жан Тодт (14.12.2011)
Старый 14.12.2011, 04:47 (05:47)   #19
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 22:00 (23:00)   #20
Stealth12
Местный
 
Аватар для Stealth12
 
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация: 287

Stealth12 ПервоклашкаStealth12 ПервоклашкаStealth12 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.
это у вас датчик показывает 12В ? на сколько я понимаю должен показыавть при нормальном заряде почти под 14В.... у меня тоже показывал 12В когда был неисправен....
Stealth12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lleg (06.12.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk