|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Здравствуйте Комрады!
Не завелся. Поменял АКБ на новую. Откатал пару дней. За одну ночь АКБ села в ноль. Отвез к дилерам с начала грешили на генератор (низкий уровень заряда, при включенном свете, печке и др. оборудовании на 3000-5000 об. выдавал ~12 в), дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера, но в этом они точно не уверены. По работе стартера, без нареканий, машину заводил с трех оборотов. Прошу совета бывалых. Дилер предлагает двигатель с коробкой снимать из-за проблем со стартером. Есть ли другой способ решения проблемы с утечкой и способ ее точного определения? С уважением! п.с. Машина Touareg 4.2 2003 125000 км |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по идее можно все цепи через блоки предохранителей протыкать тестером и найти утечку в покое, это никогда чем то сверхсложным не было по моему...скидывать мотор что бы может быть угадать это через чур, с такими проблемами лучше к дилеру без знакомых не соваться - все деньги вытряхнут из карманов..еще и должен останешься
скорей всего где то проводочек потерся или солями зарос и коротит помаленьку...надо поискать, вначале просто ваг-ком подцепить посмотреть где ошибки появляются...и потом на яме и под сидениями..где чаще всего сырость скапливается, задний блок комфорта тоже посмотреть |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
xiter, Что- то у ОД вектор поиска направлен совсем не в ту сторону. Обычно начинают поиск таких деффектов с замеров токов покоя, проверки роботоспособности аккум.( даже нового!!) хотя- бы нагрузочной вилкой. Ток покоя нужно не просто померить, а последить за его изменением несколько часов, может быть какай- то блок, например блок комфорта, не засыпает и остается активным потребителем эл. энергии или периодически включается потребляя эл. энергию , но чаще, из практики, бывает все прозаичнее, наличие подключенного нестандартного оборудования, например спутниковой сигналки или сильно разряженный второй аккум.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера
При наличии достаточного опыта, поиск тока утечки занимает ни больше часа. Очень удобно замерять силу тока с помощью токоизмерительных клещей на VAS-5051B. В Вашем случае, самостоятельно, это будет сделать очень трудно. Сколько ампер ток утечки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 16 минут 47 секунд а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем "дыру" в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) ....только копчёный мокрушничать не станет!....( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках) |
Последний раз редактировалось АндрейП; 13.11.2011 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Спасибо за ответы.
Завтра заберу машину. Поеду в гаражи. Узнаю у дилера все что они на диагностировали. Со стартера возможно снять провода на этом двигателе v8 я просто не знаю где он находится)))? |
Последний раз редактировалось xiter; 13.11.2011 в 16:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил? Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Магнитогорск Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил? Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Этот проводник -массовый провод ,действительно на него производилась отзывная акция по замене ,но это если проблема в пуске мотора (холодный\горячий) или зарядке АКБ ,с утечкой тока это не связано .. Утечку может производить только силовой плюсовой провод при сильном окислении в месте крепления гайки или при повреждении изоляции на корпус -проверить ? Просто ... Открутить силовую клемму от колодки "+" слева по ходу(узел прикуривания) и посмотреть утечку (оставить на охраняемой стоянке ,поскольку капот закрывать нельзя)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Я такую штуку тоже заметил! Вечером в гараж загоняю но на сигналку (штатную) не ставлю и вуаля с утра спокойно завожусь. До дилера наконец дошло, что какой-то блок не засыпает. Говорят попробуют сменить ПО в блоке комфорта, хз каким образом это связано???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
у меня таже беда! может проблема одинаковая
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
+1. Плавает зарядка. Заметил что утром на холодную зарядка на уровне 13.9-14.0 Вольт. После прогрева 13,5 вольт.
Куда капать пока не знаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nysedaq (13.12.2011) |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня приговорили реле генератора. на в8 ремонт генератора связан с вывешиванием двигателя, так как по другому до него не добраться. у меня был тогда пробег около 70 тык и я сразу поменял ремень грм с роликами, чтоб через 20 тык снова весь этот огород с вывешиванием не повторять
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (14.12.2011) |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lleg (06.12.2016) |
|
|
|
|