|
|
|
|
06.12.2011, 15:00 (15:00) | #1 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Нужна помощь в выборе между 2.5 и 3.0 TDI
Есть две машины на примете (указаны только различия, остальное одинаково):
1. 2.5TDI 2009г. (экспл. с 03.2010г.) 47000км, ткань, лобовое с подогревом, диски R17 2. 3.0TDI 2008г. пробег 68000км, кожа, биксенон, электродоводчик багажника (не привод), диски R18 По остальному паритет - АКПП, климат, ПТФ, парктроники пер. и зад., хром/пакет, вебасто, оба без пневмы, цвет серебристый. И там, и там. Цена практически одинакова - 1.4млн... Вопрос к уважаемому сообществу: на каком варианте остановиться с учетом того, что машина берется на один-два года с последующей продажей (понимаю, что кожа ликвидней, ксенон тоже людям ндравится, но год тоже немаловажен и т.п. и т.д.) П.С. Лично под себя ткань и кожа не являются критерием выбора. Задача покупки - попробовать в длительной эксплуатации Туарега (понравится - не понравится), и если понравится, то замахнуться на NF |
06.12.2011, 15:14 (15:14) | #4 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
3,0 бери если мотор BKS, если СASA то могут быть проблемы с ТНВД
Смущает немного, что я в случае выбора его буду третим хозяином (в первом случае - вторым). Насколько это будет важно при повторной продаже? (подозреваю, что вопрос не шибко умный, просто последние лет десять продавал машины будучи первым хозяином) |
06.12.2011, 18:15 (18:15) | #6 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Dim34, У BKS поменяны коллектора? Как раз вроде пробег для замены.
То Nik Так вот репу и чешу, что же выбрать... вроде и то и то с плюсами и минусами... |
06.12.2011, 16:34 (16:34) | #7 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.
За 3.0 тоже я , но немного, Биксенон! |
Поблагодарили: | Dim34 (07.12.2011) |
08.12.2011, 09:29 (09:29) | #8 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Цитата:
Я за 2,5. Дешевле в обслуживании, меньше расход, надежнее движок, менее требователен к солярке. Салон тряпка, так это хорошо, зимой попа не мерзнет, летом не потеет. Единственное не сдвижной бардачек.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке. А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду. |
Поблагодарили: | moscow (08.12.2011) |
08.12.2011, 09:53 (09:53) | #9 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
Я за 3.0. Когда выбирал в Германии на каждые 20 3.0 приходиться только 1 2.5. Это уже о чем то говорит.
Далее не понял вышеозначенного комрада. Насколько я тут читал 3.0 и дешевле в обслуживании (ну не дороже точно) и расход у его меньше чем у 2.5. Про движок надежнее вообще насмешил. И то что 2.5 гораздо сложнее технологически - соответственно именно он требовательнее к солярке. А уж что тряпка лучше кожи вообще коментировать не буду. Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень" Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен... Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду |
Последний раз редактировалось Nik; 08.12.2011 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | миха 69 (14.06.2012) |
08.12.2011, 10:37 (10:37) | #10 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Цитата:
Останемся при своих мнениях, хорошо? Начните с замены колодок, хотябы и фильтров. Посмотрите на ценник. Расход однозначно меньше у 2,5 это не теория, а практика, советую не смотреть в Тех. харектеристики, вранье. 2,5 ест все и поперхнется . Тряпка лучше кожи однозначно, во первых тряпка, а во вторых у вас не кожа, а дермантин извините за выражение. Вам нравиться как у вас потеют ноги если вы шортах, пожалуйста это ваше решение. Про зиму вообще говорить не буду...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд Где это он согласился? При этом выпускал эти двигатели с незапамятных времен... Каждый кулик свое болото хвалит конечно. Спорить бесполезно. Но лично я на 3.0 литровый не сяду И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим? Вот после этих ответов станет ясно что: - Расход нифига у 2,5 не меньше - Надежность 2,5 ниже - Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше |
08.12.2011, 19:37 (19:37) | #11 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
Давайте уж обратимся к процессу построения ДВС. Если в Высшем учебном заведении проходили прнцип построения ДВС , ответьте пожалуйста какой двигатель более сбалансированный 6 горшковый или пяти?
И если уйти от высокого , ответьте себе на вопрос: Может ли иметь более малый мотор меньший износ по сравнению с более большим? Вот после этих ответов станет ясно что: - Расход нифига у 2,5 не меньше - Надежность 2,5 ниже - Перегруженость мотора 2,5 занчительно выше Все спорить больше и доказывать не хочу. Человек сам выберет, что ему ближе к телу |
Последний раз редактировалось Nik; 08.12.2011 в 19:42. |
|
06.12.2011, 22:27 (22:27) | #12 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
я за три литра, сам на таком езжу. Вопрос только такой? Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
|
Поблагодарили: | Dim34 (07.12.2011) |
07.12.2011, 13:51 (13:51) | #13 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Почему часто менялись хозяева, нет ли скрытых дефектов. Нужна полная диагностика.
А насчет полной диагностики - эт само собой |
07.12.2011, 18:12 (18:12) | #14 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Когда себе выбирал машину между 2.5 и 3.0, взял именно 3.0 и ни чуть об этом не жалею. Классный мотор BKS! И заметил что хорошие 3.0 быстро продаются (как горячие пирожки). Когда выбирал себе авто. 2.5 много вариантов видел а вот 3.0 практически не было. Но мне попался. Второй месяц отличных впечатлений.
Рекомендую! |
Поблагодарили: | Dim34 (07.12.2011) |
08.12.2011, 09:01 (09:01) | #15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
А в какком месте 2,5 наиболее удачный двигатель? ( как говорит Nik).
сам Фольксваген согласился с тем, что 2,5 " не очень" |
08.12.2011, 10:00 (09:00) | #16 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация:
328
|
если возьмешь 2.5 потом будут большие сомнения по поводу дальнейшей покупки тура, мало ему 2.5 тяжел он очень, а поповоду продажи все продается , главно цену не заламывать
|
08.12.2011, 12:55 (15:55) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Опять эти беспредметные споры вот с этим соглашусь -
Цитата:
Каждый кулик свое болото хвалит
Цитата:
Если в Высшем учебном заведении проходили
|
Поблагодарили: | Nik (08.12.2011) |
08.12.2011, 13:21 (12:21) | #18 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Destructor, Не надо в сравнение брать старые года 2.5(когда вылазили все косяки),с выходом ВРЕ двигатель стал надежным и так же не прихотлив с соляре в отличии то 3.0 CASA . Если и брать 3.0 то ВКS(меньше головняков -признается форумом). С выходом 2.5 ВРЕ убрали все косяки -изменили форму толкателей и напыление.Ломаться то нечему если авто в хороших руках и вовремя проводит ТО.У меня пробег под 100т. у кента больше сотки и проблем нет и 3 кента имеют 3.0(2-ВКS,1-САS.) только 1 не лечил ТНВД,двое уже прошли это(это я к вопросу о надежности и неприхотливости к соляр).Вот у него бы я взял 3.0 только он не продает свой ВКS -а таких больше не делают А так как мой 2.5 мне проблем не приподносит то буду и дальше катать этот "не надежный" аппарат
|
08.12.2011, 19:30 (19:30) | #19 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Друзья, всем большое спасибо! Стало гораздо яснее.
Прокатился я есче раз, причем на бензиновом американце 05-года, чисто в плане уюта в кокпите - окончательно определился с машиной на ближайшее будущее Либо буду брать 2.5 (все-таки год посвежее и 1 хозяин), либо уж сразу NF заказывать. Но то, что это будет Туарег - 100 пудов |
Поблагодарили: | Nik (08.12.2011) |
08.12.2011, 20:39 (20:39) | #20 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
Каждый хвалит свое, но меня мой 2.5 вполне устраивает. Мотор, проверенный временем.. Если езда преимущественно по городу, то его за глаза....
И расход меньше, и к солярке неприхотлив. А если не хватает лошадей, то их с любым мотором не хватит... |
Поблагодарили: | Nik (08.12.2011) |
|
|
|
|