|
|
|
|
![]() |
#1 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отключение системы EGR (exhaust gas recirculation)
Немного теории о системе EGR. Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Поэтому мы считаем, что на автомобилях с пробегом более 80 тысяч км, система EGR, в российских условиях эксплуатации, приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Кто что думает по этому вопросу??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (24.03.2013) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я пробовал глушть просто. Ошибок нет и результата нет. Даже было ощущение чт охуже едет(на грани восприятия). По идее ее отключение - это всегда благо. Температура газа ниже и воздух чище. Но чиповщики сказали что его если и отключать - то вместе с чиповкой. Причем не такой как все делают, а с более тонкими настройками
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vadik2112 (08.12.2011) |
![]() |
#3 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я пробовал глушть просто. Ошибок нет и результата нет. Даже было ощущение чт охуже едет(на грани восприятия). По идее ее отключение - это всегда благо. Температура газа ниже и воздух чище. Но чиповщики сказали что его если и отключать - то вместе с чиповкой. Причем не такой как все делают, а с более тонкими настройками
Если по сути то хуже точно не должно быть, а ты как глушил? Жалко ты не в Москве живешь ![]() ![]() ![]() В Питер собираюсь летом погулять, заскочу обязательно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pilgrim (08.12.2011) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
подваливай.
Хуже може быть от того что комп может как-то рассинхронизироваться. Он же ожидает что егр есть. Если параметры сильно отличаются - он считает что егр не пашет или просто работает в неоптимальном режиме. Я в Латвии глушил у ремонтников с ауди форума, когда там проездом был. Просто болтиками. Кстати, мои ЕГРы были почти идеально чистыми. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Он работает по показанием лямбд, я так думаю именно они показывают компу когда смесь надо отправлять по кольцу.
Я заказал прошивку без лямбд, может и егр потом отключу програмно. Прошивка эта http://www.smchiptuning.com/751/vw-touareg-5.0-tdi-313 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Немного узнавал по данной теме. Чтобы грамотно убрать егр требуется снять теплообменник,убрать маслоотделитель,выход в коллектор заглушить и закольцевать свободные шланги это по механике,но самое главное надо научить ЭБУ работать без возвратного цикла,чтобы команды на систему егр вообще не подавались,тогда будет работать безошибочно. Из своей практики видел весь процесс в живую на бемеве Х5 Е70. Программу слизали с ЭБУ потом залили в стационарный комп и на большом мониторе появилась сетка из цифр,примерно как в фильме Матрица на заставке,потом умный бемевешник в некоторых столбцах исправлял циферки,самое главное он понимал назначение всех цифр и столбцов, он же мне доходчиво объяснил с помощью каких цифр АКПП приспосабливается к стилю вождения и как это отображается в программе.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (29.08.2012) |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=35569 -в технике, как и в политике
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vadik2112 (08.12.2011) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже глушил.......
Итог пока авто холодное едет как будто лучьше при нагреве начинает работать похуже и жрать..... Думаю что именно дело в теплообменнике....именно на высокой температуре начинает работать не так... Или грамотно убирать и шить именно под такую историю...или не убирать...и его мыть и чистить...вместе с коллекторами.... БМВшные электрики реально какие то другие...и шить светодиоды могут и менять программу акпп.... Ауди фольц не умют...по крайней мере я не знаю... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тоже глушил.......
Итог пока авто холодное едет как будто лучьше при нагреве начинает работать похуже и жрать..... Думаю что именно дело в теплообменнике....именно на высокой температуре начинает работать не так... Или грамотно убирать и шить именно под такую историю...или не убирать...и его мыть и чистить...вместе с коллекторами.... БМВшные электрики реально какие то другие...и шить светодиоды могут и менять программу акпп.... Ауди фольц не умют...по крайней мере я не знаю... ЕГР по сути это просто перепускной клапан у движка AYH к счастью система управления вакуумная в отличии от BLE где вакуумно электрическая с обратной связью и охладителем. По мне так машина на всех режимах должна лучше ехать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Garry (08.12.2011) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я заказал прошивку без лямбд, может и егр потом отключу програмно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|