Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 23:38 (22:38)   #1
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию Отключение системы EGR

Отключение системы EGR (exhaust gas recirculation)

Немного теории о системе EGR.
Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.


Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.

Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Поэтому мы считаем, что на автомобилях с пробегом более 80 тысяч км, система EGR, в российских условиях эксплуатации, приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы.

Кто что думает по этому вопросу???
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (24.03.2013)
Старый 08.12.2011, 08:18 (08:18)   #2
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

я пробовал глушть просто. Ошибок нет и результата нет. Даже было ощущение чт охуже едет(на грани восприятия). По идее ее отключение - это всегда благо. Температура газа ниже и воздух чище. Но чиповщики сказали что его если и отключать - то вместе с чиповкой. Причем не такой как все делают, а с более тонкими настройками
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vadik2112 (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 09:05 (08:05)   #3
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
я пробовал глушть просто. Ошибок нет и результата нет. Даже было ощущение чт охуже едет(на грани восприятия). По идее ее отключение - это всегда благо. Температура газа ниже и воздух чище. Но чиповщики сказали что его если и отключать - то вместе с чиповкой. Причем не такой как все делают, а с более тонкими настройками
Польше половины говна, что в движке, образуется именно из-за этой системы егр.
Если по сути то хуже точно не должно быть, а ты как глушил?


Жалко ты не в Москве живешь .
В Питер собираюсь летом погулять, заскочу обязательно
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 09:24 (09:24)   #4
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

подваливай.
Хуже може быть от того что комп может как-то рассинхронизироваться. Он же ожидает что егр есть. Если параметры сильно отличаются - он считает что егр не пашет или просто работает в неоптимальном режиме.
Я в Латвии глушил у ремонтников с ауди форума, когда там проездом был. Просто болтиками. Кстати, мои ЕГРы были почти идеально чистыми.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 09:36 (08:36)   #5
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

Он работает по показанием лямбд, я так думаю именно они показывают компу когда смесь надо отправлять по кольцу.
Я заказал прошивку без лямбд, может и егр потом отключу програмно.
Прошивка эта http://www.smchiptuning.com/751/vw-touareg-5.0-tdi-313
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 16:31 (16:31)   #6
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Немного узнавал по данной теме. Чтобы грамотно убрать егр требуется снять теплообменник,убрать маслоотделитель,выход в коллектор заглушить и закольцевать свободные шланги это по механике,но самое главное надо научить ЭБУ работать без возвратного цикла,чтобы команды на систему егр вообще не подавались,тогда будет работать безошибочно. Из своей практики видел весь процесс в живую на бемеве Х5 Е70. Программу слизали с ЭБУ потом залили в стационарный комп и на большом мониторе появилась сетка из цифр,примерно как в фильме Матрица на заставке,потом умный бемевешник в некоторых столбцах исправлял циферки,самое главное он понимал назначение всех цифр и столбцов, он же мне доходчиво объяснил с помощью каких цифр АКПП приспосабливается к стилю вождения и как это отображается в программе.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (29.08.2012)
Старый 08.12.2011, 17:59 (17:59)   #7
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=35569 -в технике, как и в политике есть крайне левые и крайне правые толкования ( истина где-то рядом........ посередине)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vadik2112 (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 22:04 (21:04)   #8
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Тоже глушил.......
Итог пока авто холодное едет как будто лучьше при нагреве начинает работать похуже и жрать.....
Думаю что именно дело в теплообменнике....именно на высокой температуре начинает работать не так...
Или грамотно убирать и шить именно под такую историю...или не убирать...и его мыть и чистить...вместе с коллекторами....
БМВшные электрики реально какие то другие...и шить светодиоды могут и менять программу акпп....
Ауди фольц не умют...по крайней мере я не знаю...
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 23:09 (22:09)   #9
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тоже глушил.......
Итог пока авто холодное едет как будто лучьше при нагреве начинает работать похуже и жрать.....
Думаю что именно дело в теплообменнике....именно на высокой температуре начинает работать не так...
Или грамотно убирать и шить именно под такую историю...или не убирать...и его мыть и чистить...вместе с коллекторами....
БМВшные электрики реально какие то другие...и шить светодиоды могут и менять программу акпп....
Ауди фольц не умют...по крайней мере я не знаю...
У меня давненько уже была А8 Д3, так вот там меню, подменю скрытые были всё обновлялось с диска и тётка говорила по Русски куда ехать, а туры с каями ущербные в этом деле.

ЕГР по сути это просто перепускной клапан у движка AYH к счастью система управления вакуумная в отличии от BLE где вакуумно электрическая с обратной связью и охладителем.
По мне так машина на всех режимах должна лучше ехать .
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garry (08.12.2011)
Старый 08.12.2011, 22:33 (21:33)   #10
Garry
Пользователь
 
Аватар для Garry
 
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Garry Детский сад
По умолчанию

Дык на V10 (AYH) нет теплообменника ОГ

Последний раз редактировалось Garry; 08.12.2011 в 22:42.
Garry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 15:37 (15:37)   #11
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я заказал прошивку без лямбд, может и егр потом отключу програмно.
а где прошивать будешь?
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 16:38 (15:38)   #12
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
V12
а где прошивать будешь?
Ваг Доктор
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk