|
|
|
|
11.12.2011, 11:10 (11:10) | #1 |
Гость
Город: MSK
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заказ автомобиля
Привет, уважаемое сообщество.
Пока только присматриваюсь к автомобилю, щупаю в салонах, выбираю допы. 1. Какие по вашему мнению допы однозначно "маст-хэв"? Помимо пневмы, динаудио, максимальной гамнитолы с нави? 2. Движок 204 лошади (tdi) шьется так же как и 245 (tdi)? Бюджет - около 2,6-2,7 |
11.12.2011, 13:01 (13:01) | #2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
Не забудьте большие и красивые колеса. Который раз убеждаюсь что любой а/м лучше смотрится на хороших катках. Для Тура 19-20 дюймов очень хорошо смотрятся. Я уже в салоне при заказе с 19 Гироны решился на 20 ПайксПик.
А так у меня заказан почти весь прайс к 245 силам 3,0ТДИ. Получилось 3,3 до скидки, хотя планка была первоначальная 2,7-2,8 ) |
11.12.2011, 14:40 (14:40) | #3 |
Гость
Город: MSK
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нет, до трех мультов я не смогу подвинуться, поэтому придется ужиматься.
И все-таки, какие опции являются наиболее полезными и практичными? Музыка и гамнитола, кресла "комфорт" это для меня необходимый минимум :) Пневму не рекомендуют ставить? Ездить 99% времени буду в городе, раз пять в год будет выезд в деревню, где дороги отсутствуют как класс. Самое страшное - хватит ли для агрессивной езды 204 лошади или брать 245? Стоимость пневмы приблизительно равняется доплате за 245. |
11.12.2011, 13:54 (13:54) | #4 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
* Динаудио, пневма и пневма - вообще неприоритетны (по моему нескромному мнению).
Начните с приятных и полезных мелочей, а они быыыстро составят вполне приличную доплату. А уже дальше будете с игрушками типа (*) разбираться - что пролезет и каков приоритет. По дискам рекомендую остановиться на 18м размере. Тем паче, если откажетесь от бестолковой и проблемной пневмы. зы Подумайте про Наппу и вентиляцию. Оченно летом это душевно, особенно с темным салоном. |
11.12.2011, 14:57 (13:57) | #5 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
heujl, для "агрессивной езды" и 4.2 не хватит с чипом на 204 непонятки - вроде бы тот же мотор, должен до 280 (300) лс / 600Нм выдавать, даже несколько человек уже сделали, но графиков / замеров нет, восторженных отзывов тоже. просто нечипованные 204 лошадки тянут слабо - факт.
из остальных опций - тяжело советовать, выбирайте на свой вкус, простор широкий. кому-то без Terrain Tech не жизнь, кто-то кроме Наппы отделки не признает. пневму я бы оставил - проблемы с ней не так уж вероятны (по статистике 1/10, мне пока везет), а (имхо) по неровностям ехать куда мягче. |
11.12.2011, 15:47 (15:47) | #7 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Однако бюджет уже близок к Discovery 4 hse
Диско - большой комфортный автобус. Мягкий, но валкий. Тур - юркий звереГГ, очень рулябельный и седанистый, но таки поменьше Особенно багажником), нежели Диско. Пневма... Брать в качестве ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ опции. Щас меня троль затроллит |
11.12.2011, 15:26 (16:26) | #8 |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
|
heujl,
Маст хэв, это дело интимное, и спрашивать в этом совета, по моему бесперспективно. Чем дальше, тем больше будут отвечать, и у каждого свои маст хэвы будут. В итоге, вы получите фулл прайс и движок 4,2 И да, обязательно, ещё потом добавится маст хэв обвес какой нибудь за невменяемые деньги Потому что без обвеса, окажется, не Тур, а недоразумение. Для меня маст хэв например ТТ, пневма, RNS-850, парктроник (камеры ф топку все, всё равно через говнище они нихрена не видят ) и в силу сильного несоответствия (в лУчшую сторону) цена-удобство, обязательно DLA . Ну и задняя электродверь Так что советую почитать чужие мастхэвы, а потом забить, и выбирать свои Машину то себе собираете, или форуму? |
11.12.2011, 15:33 (15:33) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
лучше доплатить за мотор (245 намного мощнее 204), чем за пневму, которую раз в год может захочется приподнять (чтобы бежать за трактором на 100 метров дальше).
если у вас телефон не нокия из 90х, то гораздо более продвинутая нави и пробки уже есть (или ставится за 5 минут), так что вместо 850 возьмите хорошую отделку салона с вентиляцией. |
11.12.2011, 16:11 (16:11) | #10 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
Цитата:
Щас меня троль затроллит
|
11.12.2011, 16:17 (16:17) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
настоящий внедорожный туарег - с пневмой и тт.
проблема в том, что они почти никому не нужны такие. ездят по мегаполисам и грязь лишь по тв видят. так нафик блокировки и мифические 30см клиренса горожанину? выбор должен быть оптимальным. когда нет возможности поставить галочку в "[ ] весь прайс". Оффтопик |
Последний раз редактировалось szao; 11.12.2011 в 16:19. |
|
11.12.2011, 16:25 (16:25) | #12 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
настоящий внедорожный туарег - с пневмой и тт.
проблема в том, что они почти никому не нужны такие. ездят по мегаполисам и грязь лишь по тв видят. так нафик блокировки и мифические 30см ] |
11.12.2011, 17:04 (17:04) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Да очень просто - для штурма бордюров, тротуаров, газонов и прочих преступных, но так необходимых в мегаполисе деяний.
хром-пакет - вкусовое. на 50% помутнеет, а по гарантии больше не прокатывает. плюс придется пленку на пороги-двери клеить - доп.расходы. |
11.12.2011, 16:27 (16:27) | #14 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
245, пневму и rns 850 только с этого можно начинать считать- никто не пожалел, что заказал! диски можно и 17 брать, на зиму поставите! а захотите кадушки 20 так они дешевле потом обойдутся в разы! ТТ вам может для москвы то и незачем, и без этого всё в порядке с проходимостью! самозакрывашку багажника и камеру заднего вида ну это просто очень удобно! автономный подогреватель - так меняет зимой всю философию выхода из дома! прилично сэкономите на покупке теплых шмоток, а если его заказать, то подогрев стекла и руля - можно смело выключить из списка! пакет свет и обзор- вапше фича левая! штатную сигнализацию надо брать- 13000 не те деньги, потом больше потратите колхозя! ну ксенон,комфорт сидений, наппа и люк- это если деньги останутся так сказать себя порадовать!
Ну собственно попытался учитывая свой опыт вам помочь! о пневме переживать не стоит! 10% по местному опросу проблем всего и то по большей части за уралом! |
11.12.2011, 16:36 (16:36) | #16 |
Местный
Город: Климовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 683
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 218
Репутация:
293
|
Цитата:
Привет, уважаемое сообщество.
Пока только присматриваюсь к автомобилю, щупаю в салонах, выбираю допы. 1. Какие по вашему мнению допы однозначно "маст-хэв"? Помимо пневмы, динаудио, максимальной гамнитолы с нави? 2. Движок 204 лошади (tdi) шьется так же как и 245 (tdi)? Бюджет - около 2,6-2,7 204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно. Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель. Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон И парктронки просто обязательно |
Последний раз редактировалось Vadimag; 11.12.2011 в 16:38. |
|
11.12.2011, 18:22 (18:22) | #17 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель. Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон И парктронки просто обязательно так всем миром и поможем собрать авто за 4 лямчика))))) |
11.12.2011, 20:30 (21:30) | #18 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
204 мал, минимум 245 или 249. Об удачном чип тюнинге тут пока не известно.
Динаудио - х.з. по мне так и штатная музыка вполне приличная. Во всяком случае на эти деньги точно лучше взять более мощный двигатель. Обязательно - хром-пакет, эл.багажник, подогревы 4-х сидений и руля, диски R18, деревянные или алюминиевые вставки, без ключевой доступ, комфортные сиденья с памятью, пневма и навигация. Ксенон И парктронки просто обязательно |
11.12.2011, 23:43 (23:43) | #19 |
Полиция нравов
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
|
Цитата:
Кстати ОД говорит новый 204 заметно тяговитее старого. У нового до сотни 8,5c, у старого было порядка 10.
|
|
|
|
|