Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 23:24 (23:24)   #1
dvz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 41
Репутация: 25

dvz Младенец
По умолчанию Пневма на парковке

Здравствуйте, уважаемые!
Последние 6 лет езжу на Субару Аутбек. Авто очень нравится, поэтому был готов приобрести новую Субарку, как только она появится в продаже. То, как производители сумели убить желание постоянного пользователя - отдельная история не для этого форума.
В итоге еще в 2010 году решил пересесть на Туарег. Дождался появления NF, дал концерну VW полтора года , чтобы избавиться от детских болезней, 11 месяцев штудирую форум по всем темам про NF. В воскресенье забираю авто из салона...
Последнюю неделю читаю инструкцию, которую любезный манагер достал из железного коня, когда он пришел в салон.
Теперь вопросы, ответы на которые нигде не нашел .
При парковке авто часто приходиться залезать двумя боковыми колесами на бордюр. В каком положение оставлять пневму, включать ли блокировку? Отличается ли эксплуатация пневмы в очень холодную погоду?(сочувствую одноклубникам из Екатеринбурга) Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?
Вопросы по колесам. Просьба ответить форумчан, которые лично пробовали резину одного производителя в размерах 255х60х17 и 255х55х18. Насколько велика разница в жесткости машины на пневме и насколько отличается управляемость машины в одинаковых режимах подвески?
Заранее всем спасибо и ... с воскресенья я окончательно в Ваших рядах!!!!!
dvz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 23:37 (23:37)   #2
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

dvz, я иногда оставляю одним бортом на бордюрах, стараюсь конечно не частить, но иногда приходится - ничего не блокирую оставляю как приехал траблов небыло и нет!
крутилка он оф роуд меняет электронные настройки полного привода(работу абс есп и прочих систем) с подвеской не связано! по колесам не пробовал не знаю! одно точно - при равных условиях на большем профиле будет немного помягче! ну и главное: ВЛИВАЙСЯ!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dvz (16.12.2011)
Старый 17.12.2011, 02:33 (02:33)   #3
Crushhh
Пользователь
 
Аватар для Crushhh
 
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 136
Репутация: 211

Crushhh ПервоклашкаCrushhh ПервоклашкаCrushhh Первоклашка
По умолчанию

А почему не стоит частить с оставлением на бордюрах? Ему на неровной поверхности спится, чтоль, плохо? Порой так приходится парковаться, что из машины выйти не могу, не то что на бордюре двумя колесами...
Crushhh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (29.12.2011)
Старый 17.12.2011, 07:07 (07:07)   #4
Sergant
Пользователь
 
Аватар для Sergant
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация: 904

Sergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школы
По умолчанию

Если у вас не метровые бордюры, то не нужно никакие спецрежимы выставлять. Спокойно запрыгиваю на любые бордюры в обычном состоянии. Только есть одно НО. После того, как поставил брызговики, иногда для того, чтобы слезть с бордюра, приходится немножко приподняться.
По колесам. Советую брать 18". Мягкости с пневмой и так хватает за глаза. Я езжу в режиме спорт и то, хотелось бы пожестче.
Sergant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dvz (17.12.2011)
Старый 17.12.2011, 10:04 (09:04)   #5
serzah
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 35

serzah Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dvz
... Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?
476 страница руководства.
serzah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dvz (17.12.2011)
Старый 17.12.2011, 10:28 (09:28)   #6
GriZZli
Пользователь
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GriZZli Младенец
По умолчанию

По крутилке ответили , по резине не знаю , а на паребрик на любой можете ставить ни чего не включая . Можно и на бордюр :);)
GriZZli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dvz (17.12.2011)
Старый 17.12.2011, 12:37 (12:37)   #7
SledOK
Пользователь
 
Аватар для SledOK
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 59
Репутация: 59

SledOK Детский сад
По умолчанию

+ 1
Согласен - даже в режиме SPORT подвеска не отличается особой жесткостью. Зато управляемость в отличие от comfort на порядок лучше..

Я тоже паркую на бордюрах полмашины и никаких проблем.
SledOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dvz (17.12.2011)
Старый 29.12.2011, 18:28 (18:28)   #8
Mainart
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Mainart Младенец
По умолчанию

У меня летняя резина на 19-х колесах, а зимняя на 18-х. Разница ошутимая, на 18-х, естествеено мягче. Пневма стоит. Хотя , в целом, у меня до Тура был ниссан Мурано, так он на своих родных 18-х был жеще тура на 19-х:)
Mainart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 18:49 (17:49)   #9
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня летняя резина на 19-х колесах, а зимняя на 18-х. Разница ошутимая, на 18-х, естествеено мягче. Пневма стоит. Хотя , в целом, у меня до Тура был ниссан Мурано, так он на своих родных 18-х был жеще тура на 19-х:)
У меня лето на 20 и зима 20,и зима мягче,т.к зимняя резина сама по себе мягкая,а вообще комфортно и зимой и летом.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk