Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 22:20 (22:20)   #1
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию NF 249 с пневмой на бездорожье

Всем привет. Помогите неопытному джиперу! Сразу оговорюсь, поскокал по темам, а времени мало. Поиском так толком и ненаучился искать. Вчера первый раз пришлось опробывать внедорожные качества тура. Короче поехали мы на зимнюю рыбалку, а там был участок километров 5 по лесу по снежной глубокой колее, (старая заброшенная дорога), потом через небольшой ручей (поднимал пневму на мах) , а затем 3 км по полю (снег 40см). Я ехал так, включал офроуд и отключал ЕСП. У меня вопрос, как преодолевать данный маршрут? Включая офроуд, что происходит (если можно, то простыми словами)? Да кстати, при откл. ЕСП все равно она постянно срабатывала на заносах. И еще вопросик, если застрял в снегу, типтроник поможет раскачкой? И как это сделать?
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 23:39 (23:39)   #2
Sergei79
Местный
 
Аватар для Sergei79
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Sergei79 Младенец
По умолчанию

Думаю с таким оффроудным "пакетом" как у вас ,нужно вначале после съезда с асфальта ставить цепи ....чтоб потом долго не откапывать ... .Сейчас есть быстроодевающиеся ...
Sergei79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NOVTUR (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 08:20 (08:20)   #3
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Интересный вопрос ))
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 09:35 (09:35)   #4
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересный вопрос ))
Неинтересный -не отвечай. Объясняю для петровок, это у меня первый джип и соответсвенно практически ни чего не знаю о езде по бездорожью. Сидеть на форуме и перечитывать все ветки нет времени. Я просто попросил помощи.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Sergei79, и все таки по глубокому снегу, в каком режиме надо ехать?

Последний раз редактировалось NOVTUR; 20.01.2012 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 10:06 (10:06)   #5
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

главное не перегазовывать - машина должна идти как бы внатяг, не больше 1600 оборотов.

если колея глубокая - лучше ехать по бокам - т.е. одна сторона по брустверу, вторая по разделительной - если сядешь на брюхо, придется до весны оставить.

ну и подняться не забудь до X-tra уровня.

расчкачка на типтронике не поможет - плюс одно движение для возврата на заднюю передачу... так что просто D - тормоз - R - тормоз - D
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NOVTUR (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 10:10 (10:10)   #6
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

NOVTUR, Я в прямом смысле интересный, так как сам толком не знаю. Че ты бузишь то сразу?
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 11:12 (10:12)   #7
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Объясняю для петровок,
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 13:03 (13:03)   #8
Sergei79
Местный
 
Аватар для Sergei79
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Sergei79 Младенец
По умолчанию

ну в режиме offroad более аккуратное дозирование тяги и отключена esp . Вывод - этот режим для бездорожья
Sergei79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 13:55 (13:55)   #9
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию

petrovka, извини, с утра на работе настроение испортили....

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
   Цитата:
ну в режиме offroad более аккуратное дозирование тяги и отключена esp . Вывод - этот режим для бездорожья
В смысле ЕСП отключается на офроуде само?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
petrovka, твоя аватарка смутила

Последний раз редактировалось NOVTUR; 20.01.2012 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 14:20 (14:20)   #10
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Про снег, рано. Да и в снегу сложно. Но. Как говорится по просьбе трудящихся ..........
Снег бывает разный. Причем принципиально. Самый легкий это первый снег, выпавший при минусовых температурах. Не слежавшийся. Который не пережил перепадов, оттепелей, дождей и пролежал недолго. Определить его не сложно. Он, как пух. Достаточно пошевелить ногой. Здесь всё просто. Просто едем и развлекаемся. Можно быстро. Можно медленно. Можно не выкл. ESP, можно выкл. Подвеску можно поднимать, можно оставить. Короче одно удовольствие. Снеговые заносы выше капота пробиваются на раз. Главное понимать, что когда влетаешь в такой сугроб, несколько секунд не видишь ни чего. Это из за снежной пыли. Она некоторое время двигается вместе с машиной. И чем выше скорость, тем легче проходишь занос. Но изначально обязательно пробиваемся на скорости около 20 км.ч. Это, что бы понять поведение машины, что назевается - на месте.
Дальше сложнее. Снег пережил все капризы зимней погоды. Поделился на слои и настлы. и превратился в самый настоящий капкан.

1. Резина нужна шипованная. При пробуксовке колёса мгновенно шлифуют снег в лёд. Это самое неприятное. Мы наблюдаем, что машина на брюхе не весит, под колёсами 4 небольшие ямки, но стоим . Шипы хоть как то могут цеплять за поверхность и грести, но, на самом деле, помогают не всегда. Поэтому
2. В багажник по мимо лопаты и троса кладём 4 пакета с солью. Соль подсыпается под спрессованную колёсамти колею и, счастливого пути.
Но, соль с собою не всегда. Тут можно поиграть трансмиссией. Т.е. пробуем выехать в раскачку. Назад, пока машина не встанет. Тормоз. Вперед. И...... пока не выберемся.
При этом, как показывает практика, не надо блокировать меж. осевой и втыкать понижайку. При понижайке Тур не срывается с места, электо уздечка придушивает крутящий момент
дабы избежать пробуксовки и из ямки не выпрыгнуть. А нам необходим резкий старт. Что бы вытолкнуть машину из ловушки.
Есть ещё один вид. Самый не приятный. Понять его просто. Толстый плотный наст. Когда едешь по нему, машина поднимается вверх, как бы лезет наверх, а потом резко проваливается. И после этого провала мы стоим как..... ну просто не туда и не сюда . Выходим из машины, достаем лопату и рубим вокруг снег. Причём крошим по радиусу минимум метр. После чего должна пойти.
Самое неприятное, что такой снег с лёгкостью выдавливает из бампера противотуманки.

Несколько советов. Не вздумайте прессовать пневмой снег, опуская её. Кроме заблокированной компом подвески ни чего не выдет. Не берите с собой снеговую лопату, помощи от неё 0, только штык. И здесь не забываем выключать ESP. Не вытаскиваем друг друга " в натяг", без рывочков. Это может привезти к тому, что встают обе машины с натянутым между ними, как стрела, трос. При чём, что бы его снять придётся резать.

Скорость в снегу это и друг и враг. Ежели едешь быстро,это помогает преодолевать небольшие рытвины и ямы. Ты их просто пролетаешь. Но может статься и так, что до выхода из ямы не долетишь и встанешь в ней. Поэтому есть другой способ. Медленно наезжаем на сугроб, толкаем его бампером, пока машина не начинает пробуксовывать. Затем отъезжаем назад и предпринимаем вторую попытку штурма. Как правило это помогает. Но лично мне нравится больше вариант первый.
И не забываем, что под глубоким снегом попадаются пни

Завтра будем преодалевать в брод речки и болотинки. Как под снегом, так и грязевые.
Тема чуть ниже Вашей.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=28328&page=2

Только там все же описывается GP, а он повнедорожнее. Однако общие позиции применимы к любому "джипу".
В Вашем случае правильно отключить ESP, нажать "off road" и ехать внатяг, избегая колеи под колесами, резких нажатий на педаль газа. Авось пронесет....
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NOVTUR (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 18:25 (18:25)   #11
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию

Кстати за одну эту поездку масло уменьшилось на одно деление.
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 19:11 (19:11)   #12
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

NOVTUR, работа это дело сложное, а аватар добрый у меня ))
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 13:59 (13:59)   #13
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию

Сегодня ездил специально проверять тур по сугробам + перепад высот (холмики, бугры, канавки). Короче, сначала коробка в D, пневма в средний, офроуд вкл. Хреновенько.. Выключаю АБС, ЕСП, намного лучше, появилась нормальная уверенная тяга. Но в подъем все равно не очень. Пробую типтроник, включаю первую, и подъем взят. Только вот вопрос, почему вторая не включается? Вернее соскакивает опять на вторую автоматом? Пробую покруче горку и на конец засел, раскачкой не помогло, только больше закапываешься. Еле-еле назад под горку выехал. И еще вот такая фигня, когда засел на первой передаче, нажал на тормоз, а обороты наверное еще непали и послышался какой-то треск в трансмиссии.... ( АБС откл.) Что это было? Внедорожные свойства проверять конечно нужно, но страшновато за авто.
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 15:37 (14:37)   #14
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Все было нормально, зачем зарывался то ? Зарыться на туре легко но это последнее дело, а уж ещё хуже будет его зарытого доставать так что не стоит, ездить по бездорожью на туре нужно аккуратно, и со знанием чего делаешь. Далее тарохтела у тебя абс, так как колесо ещё вращалось с хорошей скоростью, а сопротивления оно не встречало, то сработала абс пока колесо не остановилось, это говорит о том что ты хорошо закапался. При включенном оф.роад, тур в ручном режиме автомат подключает 2 передачу, да того чтобы плавно трогаться и не зарываться.

Вообще первое правило, не закапывайся, если закопаешься пойдешь за трактором, во всех остальных вариантах есть шанс выехать самому если ты конечно не утонул. Первая для меня палочка выручалочка, не зависимо от типа покрышек, я их спускаю примерно до единицы, и смело выезжаю куда хочу, единственное стоит опасаться сильного руления в колее, чтобы не разуться. Далее последний шанс Большая саперная лопата БСЛ, ну и на крайний случай домкрат, топор, стропа.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NOVTUR (25.01.2012)
Старый 25.01.2012, 15:51 (15:51)   #15
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию

Во многом согласен, но не понял вот это (При включенном оф.роад, тур в ручном режиме автомат подключает 2 передачу, да того чтобы плавно трогаться и не зарываться.) Как в ручном режиме Тур сам включает 2 передачу? Или че то я не понял?

   Цитата:
Далее тарохтела у тебя абс
А я думал что отключая ASR и ESP, выключается и АБС.
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 19:29 (19:29)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А я думал что отключая ASR и ESP, выключается и АБС.
абс нельзя отключить. можно лишь инициировать режим сыпучих грунтов (блокировки колес будут дольше). да и не мешает абс вообще. вот антибукс - да.

торсен - не решение для внедорожья, не ищите чудес внутри новогоднего носка.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 16:26 (15:26)   #17
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Абс не выключается, и есп кстати работает только в другом режиме. Автомат в ручном режиме просто выбирает вторую передачу, автомат то управляеться электрикой, и если в ваг ком помочь можно и с шестой трогаться.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 19:09 (19:09)   #18
NOVTUR
Пользователь
 
Аватар для NOVTUR
 
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация: 5

NOVTUR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Абс не выключается, и есп кстати работает только в другом режиме. Автомат в ручном режиме просто выбирает вторую передачу, автомат то управляеться электрикой, и если в ваг ком помочь можно и с шестой трогаться.
Я про типтроник...
NOVTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk