|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Всем привет. Помогите неопытному джиперу! Сразу оговорюсь, поскокал по темам, а времени мало. Поиском так толком и ненаучился искать. Вчера первый раз пришлось опробывать внедорожные качества тура. Короче поехали мы на зимнюю рыбалку, а там был участок километров 5 по лесу по снежной глубокой колее, (старая заброшенная дорога), потом через небольшой ручей (поднимал пневму на мах) , а затем 3 км по полю (снег 40см). Я ехал так, включал офроуд и отключал ЕСП. У меня вопрос, как преодолевать данный маршрут? Включая офроуд, что происходит (если можно, то простыми словами)? Да кстати, при откл. ЕСП все равно она постянно срабатывала на заносах. И еще вопросик, если застрял в снегу, типтроник поможет раскачкой? И как это сделать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 46
Репутация:
46
![]() |
![]()
Думаю с таким оффроудным "пакетом" как у вас ,нужно вначале после съезда с асфальта ставить цепи ....чтоб потом долго не откапывать ... .Сейчас есть быстроодевающиеся ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | NOVTUR (20.01.2012) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Интересный вопрос ))
Добавлено через 2 минуты 29 секунд Sergei79, и все таки по глубокому снегу, в каком режиме надо ехать? |
Последний раз редактировалось NOVTUR; 20.01.2012 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
главное не перегазовывать - машина должна идти как бы внатяг, не больше 1600 оборотов.
если колея глубокая - лучше ехать по бокам - т.е. одна сторона по брустверу, вторая по разделительной - если сядешь на брюхо, придется до весны оставить. ну и подняться не забудь до X-tra уровня. расчкачка на типтронике не поможет - плюс одно движение для возврата на заднюю передачу... так что просто D - тормоз - R - тормоз - D |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | NOVTUR (20.01.2012) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
petrovka, извини, с утра на работе настроение испортили....
Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
ну в режиме offroad более аккуратное дозирование тяги и отключена esp . Вывод - этот режим для бездорожья
Добавлено через 2 минуты 4 секунды petrovka, твоя аватарка смутила ![]() |
Последний раз редактировалось NOVTUR; 20.01.2012 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про снег, рано. Да и в снегу сложно. Но. Как говорится по просьбе трудящихся ..........
Снег бывает разный. Причем принципиально. Самый легкий это первый снег, выпавший при минусовых температурах. Не слежавшийся. Который не пережил перепадов, оттепелей, дождей и пролежал недолго. Определить его не сложно. Он, как пух. Достаточно пошевелить ногой. Здесь всё просто. Просто едем и развлекаемся. Можно быстро. Можно медленно. Можно не выкл. ESP, можно выкл. Подвеску можно поднимать, можно оставить. Короче одно удовольствие. Снеговые заносы выше капота пробиваются на раз. Главное понимать, что когда влетаешь в такой сугроб, несколько секунд не видишь ни чего. Это из за снежной пыли. Она некоторое время двигается вместе с машиной. И чем выше скорость, тем легче проходишь занос. Но изначально обязательно пробиваемся на скорости около 20 км.ч. Это, что бы понять поведение машины, что назевается - на месте. Дальше сложнее. Снег пережил все капризы зимней погоды. Поделился на слои и настлы. и превратился в самый настоящий капкан. 1. Резина нужна шипованная. При пробуксовке колёса мгновенно шлифуют снег в лёд. Это самое неприятное. Мы наблюдаем, что машина на брюхе не весит, под колёсами 4 небольшие ямки, но стоим . Шипы хоть как то могут цеплять за поверхность и грести, но, на самом деле, помогают не всегда. Поэтому 2. В багажник по мимо лопаты и троса кладём 4 пакета с солью. Соль подсыпается под спрессованную колёсамти колею и, счастливого пути. Но, соль с собою не всегда. Тут можно поиграть трансмиссией. Т.е. пробуем выехать в раскачку. Назад, пока машина не встанет. Тормоз. Вперед. И...... пока не выберемся. При этом, как показывает практика, не надо блокировать меж. осевой и втыкать понижайку. При понижайке Тур не срывается с места, электо уздечка придушивает крутящий момент дабы избежать пробуксовки и из ямки не выпрыгнуть. А нам необходим резкий старт. Что бы вытолкнуть машину из ловушки. Есть ещё один вид. Самый не приятный. Понять его просто. Толстый плотный наст. Когда едешь по нему, машина поднимается вверх, как бы лезет наверх, а потом резко проваливается. И после этого провала мы стоим как..... ну просто не туда и не сюда . Выходим из машины, достаем лопату и рубим вокруг снег. Причём крошим по радиусу минимум метр. После чего должна пойти. Самое неприятное, что такой снег с лёгкостью выдавливает из бампера противотуманки. Несколько советов. Не вздумайте прессовать пневмой снег, опуская её. Кроме заблокированной компом подвески ни чего не выдет. Не берите с собой снеговую лопату, помощи от неё 0, только штык. И здесь не забываем выключать ESP. Не вытаскиваем друг друга " в натяг", без рывочков. Это может привезти к тому, что встают обе машины с натянутым между ними, как стрела, трос. При чём, что бы его снять придётся резать. Скорость в снегу это и друг и враг. Ежели едешь быстро,это помогает преодолевать небольшие рытвины и ямы. Ты их просто пролетаешь. Но может статься и так, что до выхода из ямы не долетишь и встанешь в ней. Поэтому есть другой способ. Медленно наезжаем на сугроб, толкаем его бампером, пока машина не начинает пробуксовывать. Затем отъезжаем назад и предпринимаем вторую попытку штурма. Как правило это помогает. Но лично мне нравится больше вариант первый. И не забываем, что под глубоким снегом попадаются пни Завтра будем преодалевать в брод речки и болотинки. Как под снегом, так и грязевые. http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=28328&page=2 Только там все же описывается GP, а он повнедорожнее. Однако общие позиции применимы к любому "джипу". ![]() В Вашем случае правильно отключить ESP, нажать "off road" и ехать внатяг, избегая колеи под колесами, резких нажатий на педаль газа. Авось пронесет.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | NOVTUR (20.01.2012) |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Сегодня ездил специально проверять тур по сугробам + перепад высот (холмики, бугры, канавки). Короче, сначала коробка в D, пневма в средний, офроуд вкл. Хреновенько.. Выключаю АБС, ЕСП, намного лучше, появилась нормальная уверенная тяга. Но в подъем все равно не очень. Пробую типтроник, включаю первую, и подъем взят. Только вот вопрос, почему вторая не включается? Вернее соскакивает опять на вторую автоматом? Пробую покруче горку и на конец засел, раскачкой не помогло, только больше закапываешься. Еле-еле назад под горку выехал. И еще вот такая фигня, когда засел на первой передаче, нажал на тормоз, а обороты наверное еще непали и послышался какой-то треск в трансмиссии.... ( АБС откл.) Что это было? Внедорожные свойства проверять конечно нужно, но страшновато за авто.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все было нормально, зачем зарывался то ? Зарыться на туре легко но это последнее дело, а уж ещё хуже будет его зарытого доставать так что не стоит, ездить по бездорожью на туре нужно аккуратно, и со знанием чего делаешь. Далее тарохтела у тебя абс, так как колесо ещё вращалось с хорошей скоростью, а сопротивления оно не встречало, то сработала абс пока колесо не остановилось, это говорит о том что ты хорошо закапался. При включенном оф.роад, тур в ручном режиме автомат подключает 2 передачу, да того чтобы плавно трогаться и не зарываться.
Вообще первое правило, не закапывайся, если закопаешься пойдешь за трактором, во всех остальных вариантах есть шанс выехать самому если ты конечно не утонул. Первая для меня палочка выручалочка, не зависимо от типа покрышек, я их спускаю примерно до единицы, и смело выезжаю куда хочу, единственное стоит опасаться сильного руления в колее, чтобы не разуться. Далее последний шанс Большая саперная лопата БСЛ, ну и на крайний случай домкрат, топор, стропа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | NOVTUR (25.01.2012) |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Во многом согласен, но не понял вот это (При включенном оф.роад, тур в ручном режиме автомат подключает 2 передачу, да того чтобы плавно трогаться и не зарываться.) Как в ручном режиме Тур сам включает 2 передачу? Или че то я не понял?
Цитата:
Далее тарохтела у тебя абс
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я думал что отключая ASR и ESP, выключается и АБС.
![]() торсен - не решение для внедорожья, не ищите чудес внутри новогоднего носка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Абс не выключается, и есп кстати работает только в другом режиме. Автомат в ручном режиме просто выбирает вторую передачу, автомат то управляеться электрикой, и если в ваг ком помочь можно и с шестой трогаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Новгородская
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Абс не выключается, и есп кстати работает только в другом режиме. Автомат в ручном режиме просто выбирает вторую передачу, автомат то управляеться электрикой, и если в ваг ком помочь можно и с шестой трогаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|