|
|
|
|
22.01.2012, 23:45 (23:45) | #1 |
Гость
Город: Питер
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Система рекуперативного торможения
На NF в базе идет "Система рекуперативного торможения".
По названию и маркетинговым материалам понятно, что система помогает генератору заряжать аккумулятор во время торможения и жутко снижает расход топлива :) Как она реализована фактически? Встроена в суппорта? Если встроена в суппорта, то они наверно "золотые"? :) Есть там в ней чему ломаться? |
23.01.2012, 07:47 (08:47) | #2 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Кажется там просто замыкаются цепи генератора преимущественно при торможении, а при движении просто висит мертвым грузом.
|
23.01.2012, 13:17 (14:17) | #7 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Для негибридов у той же Ауди есть, просто про Тур (негибрид) не встречал.
ТС где такое прочитали? |
23.01.2012, 21:19 (21:19) | #9 |
Новенький
Город: Золотоноша
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
На NF в базе идет "Система рекуперативного торможения".
По названию и маркетинговым материалам понятно, что система помогает генератору заряжать аккумулятор во время торможения и жутко снижает расход топлива :) Как она реализована фактически? Встроена в суппорта? Если встроена в суппорта, то они наверно "золотые"? :) Есть там в ней чему ломаться? |
23.01.2012, 22:45 (21:45) | #10 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
не знаю как на гибридах, но на bluemotion v6 есть точно, при торможении преобразует кинетическую энергию и заряжает аккумулятор, что позволяет заряжать лучше аккумулятор при движении в городских условиях. код 7L8 - Регенерация энергии торможения.
|
24.01.2012, 22:53 (22:53) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
А у меня в опциях вот так написано:
7L7 L SNA Использование энергии торможения - рекуперация Так всё-таки кто конкретно объяснит, как это работает? (энергия от колёс через мотор на генератор передаётся?) |
Поблагодарили: | Alexandr197908 (08.01.2021) |
24.01.2012, 23:07 (00:07) | #13 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
clixter, писал же уже - генератор работает преимущественно в моменты торможения, по возможности все остальное время не создавая доп.нагрузку на двигатель.
|
24.01.2012, 23:12 (23:12) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Тогда перевод опции совершенно не верен! причём тут тогда рекуперация- энергии торможения!
Это использование энергии в холостую работающего двигателя в моменты торможения! |
Поблагодарили: | Dvur (19.04.2021) |
24.01.2012, 23:25 (22:25) | #15 |
Пользователь
Город: Tallinn
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
информации не особо много, но вот цитата из SSP_426
Под рекуперацией понимается возврат. Это означает, что система возвращает энергию, и она идёт на заряд АКБ. Расход топлива снижается. Эта функция реализуется таким образом, что при замедлении и торможении напряжение генератора возрастает. Это приводит к дополнительной зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется поддержка торможения. В результате при разгоне автомобиля нагрузка на генератор уменьшается. Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива. |
25.01.2012, 09:43 (09:43) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
информации не особо много ... Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива.[/I]
Также, при разгоне, мощность отбираемая генератором, должна снижаться, а при торможении увеличиваться. |
Последний раз редактировалось sandy12345; 16.01.2016 в 23:26. |
|
25.01.2012, 15:46 (16:46) | #17 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
На дизельных машинах с электрическим подогревателем, когда холодно расходуется много электроэнергии на прогрев салона. Поэтому пока машина холодная при сбросе газа происходит более раний возврат на пониженную передачу, чтобы повысить обороты двигателя и, соответственно, увеличить мощность, отдаваемую электрогенератором для подзаряда аккумулятора. Субъективно это ощущается в более сильном подтормаживании машины при сбросе газа.
|
26.01.2012, 11:58 (11:58) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
А я то думаю, ну че она вообще накатом не едет.
|
25.01.2012, 14:39 (16:39) | #19 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
информации не особо много, но вот цитата из SSP_426
Под рекуперацией понимается возврат. Это означает, что система возвращает энергию, и она идёт на заряд АКБ. Расход топлива снижается. Эта функция реализуется таким образом, что при замедлении и торможении напряжение генератора возрастает. Это приводит к дополнительной зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется поддержка торможения. В результате при разгоне автомобиля нагрузка на генератор уменьшается. Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива. |
|
|
|
|