|
|
|
|
27.01.2012, 20:45 (22:45) | #1 |
Новенький
Город: Верхняя-Пышма
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сервисное обслуживание в Екатеринбурге
Всех приветствую!
Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и Ваши впечатления о сервисных центрах, чтобы можно было четко понимать куда можно ехать на ТО и ремонт, а каких "умельцев" следует обходить стороной. В продолжение сразу же хочу поведать о своих злоключениях которые приключились со мной. Я приобрел свой Touareg 3.6 V6 FSI в конце сентября 2011 г. в Автосалоне "Автогранд" - г. Верхняя Пышма (практически спальный район Екатеринбурга). Покупать Таурег не планировал - уже ехал с деньгами в салон Toyota для покупки Land cruiser prado, и по пути решили с женой заехать ради интереса в салон Volkswagen (благо рядом с домом). В общем до Toyota я уже не доехал (манагеры в салоне не зря едят свой хлеб). И вот я уже обладатель черного Touareg 3.6 V6 FSI, практически в самой полной комплектации. По поводу машины - впечатления только самые положительные, если бы не одно НО - сервис обгадил все! Где то в конце октября, я упустил момент и включил котел стояночного отопитель имея низкий уровень топлива в баке - в результате получил блокировку системы отопителя. Пришлось ехать в салон чтобы систему разблокировали (непонятный бзик немчуры, что помешало предусмотреть снятие блокировки при повышении уровня топлива до приемлемых размеров - непонятно). Вот тут то все и началось! Я не знаю "повезло" ли это мне персонально, или нет, но факт остается фактом: - через 2 дня после разблокировании в салоне - симптомы повторяются, но при этом бак полон. Снова еду в салон, вердикт - "наелась" свеча отопителя (на 7 тыс. пробега ?). Заказывают по гарантии - ждем. Все приходит к январю, и вот еду в салон 5 января, получаю машину 6 - вроде все работает. Утром 7 - котел опять отказывается запускаться, снова еду в салон, по дороге загорается датчик уровня антифриза ... И снова "умельцы" из салона делают диагностику, вердикт - "наелся" датчик пламени в котле отопителя, а по поводу антифриза (шикарный ответ!) - "... пробка в системе охлаждения образовалась во время замены свечи". На мой вопрос - почему во время диагностики свечи не про диагностировали и датчик, они же в паре работают - ответа не получил, что же касается воздушной пробки в системе охлаждения даже не стал глумится (достаточно было открыть крышку расширительного бочка и погонять машину на холостых минут 5.), просто попросил долить до необходимого уровня. 10 улетел в отпуск - машина стояла 2 недели на стоянке, по прилету - ради интереса решил попробовать запустить котел отопитель - и о "чудо" - он заработал, с не исправным датчиком пламени (по мнению "умельцев" из салона). Снова еду в салон с целью - "разобраться" - нужна ли все таки замена датчика или нет? По дороге в салон - снова загорается предупреждение о низком уровне антифриза . В Салоне уже не выдержал - выдернул зам. дира. по работе с клиентами и устроил разнос - сколько можно издеваться? У меня забирают машину 22, обещают все про диагностировать еще раз, все проверить и заверяют - что все будет в лучшем виде. В противном случае обещают шкуру гл. инженера по сервису и бусы из ушей механиков. Забираю машину утром 23 и еду на работу - вечером 23 еду с работы в салон за шкурой и бусами из ушей - бачок антифриза опять пуст... Смотреть на этот бродячий цирк уже собралось почти все руководство салона -дрожащие механики подняли машину на домкрате, сняли левое переднее колесо и подкрылок, после чего стали видны магистрали охлаждения (2 алюминиевые трубки) с резиновыми муфтами. Из под муфт антифриз буквально льется - хомуты затянуть забыли... Реакцию руководства салона описывать не буду - цензура все таки. Мне обещают замену всех хомутов и установку 3-х новых муфт в течении часа. Памятуя о прошлых разах - предлагаю оставить машину на выходные в салоне - все таки антифриз жидкость с повышенной текучестью мало ли что, проверьте все еще раз ... Меня заверяют, что на этот раз все будет хорошо. И вот - через час мне говорят, что все исправлено, все поменяно, воздушные пробки выгнаны и антифриз залит. Сажусь в машину - еду домой (2 км. до стоянки). Господа, граждане, товарищи - я проехал 2 км., от салона до стоянки, на стоянке загорается снова датчик уровня антифриза, расширительный бачок пуст. Молча иду в магазин, покупаю бутылку вискаря и размышляю о смысле жизни. Слов нет! |
Последний раз редактировалось Гарын; 01.02.2012 в 07:53. |
|
28.01.2012, 06:16 (08:16) | #2 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Лучше обращаться в Пермь. Если помониторишь этот форум и "иномарки" на е1 то поймешь, что адекватных сервисов фольксвагена в Екате нет в принципе. Есть аналогичный опыт с ЗетаМоторс.
Сам не знаю сейчас куда на ТО податься. Если не удасться с командировкой в Пермь совместить, то попробую в Вольф. С работой совсем рядом. Почитай вот: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295 |
28.01.2012, 07:43 (09:43) | #3 |
Новенький
Город: Верхняя-Пышма
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
При прочтении сего плакал ! Автору респект за принципиальность и упорство.
Но все таки - как же так, машина за 3 мульта и такой финал? Задумался о продаже, тем более что альтернатив в этой цене хоть отбавляй - начиная от того же кукурузера и заканчивая GL. |
14.10.2013, 21:12 (23:12) | #4 |
Экстремал
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,090
Благодарностей: 1,329
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1804
|
Цитата:
Лучше обращаться в Пермь. Если помониторишь этот форум и "иномарки" на е1 то поймешь, что адекватных сервисов фольксвагена в Екате нет в принципе. Есть аналогичный опыт с ЗетаМоторс.
Сам не знаю сейчас куда на ТО податься. Если не удасться с командировкой в Пермь совместить, то попробую в Вольф. С работой совсем рядом. Почитай вот: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295 Мне один придурок на полном серьезе предлагал сделать перепиновку четырех разъемов за 15 нормочасов и 30 тысяч рублей. Я бы, не торопясь, сделал это примерно за час. Цимес был в том, что и перепиновку делать было не нужно, а нужно было зайти прибором и поправить четыре цифры в блоке. Я знаю одного приличного диагноста в Челябинске ... и все. Вообще ощущение такое, что в Фольксваген групп рус тупо забил болт на подготовку инженеров для сервисных центров. Я прихожу и им постоянно что-то рассказываю. Слушают, открыв рты. Средний возраст - лет по двадцать. Бэкграунда никакого. Читать не умеют и не любят, Elsa для них откровение. Ну и мастера еще хуже. Сравнивая с Украиной - небо и земля. Возникает вполне серьезное желание продать аппарат, пока он еще жив -здоров и купить что-то другое. Обидно, что аппарате-то нравится... |
28.01.2012, 09:58 (11:58) | #6 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
|
у знакомого таке-же проблемы с антифризом... и он обслуживается в "Вольфе"!!!
Не буду говорить какими словами он их называет... Про "Зету" помолчу... уже все сказал! Гарын, ты уверен, что у тебя Touareg 3.6 V6FSI Individual? |
28.01.2012, 11:46 (11:46) | #7 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
К сожалению в Москве не лучше, во вторник ехать на ТО, буду сам присутствовать и руководить что и где, и чтоб куда попало свои ручки шаловливые не пихали!
|
28.01.2012, 12:01 (14:01) | #8 |
Стреляный
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 3,054
Благодарностей: 6,886
Репутация:
9261
|
Я уже здесь отпиваемому по поводу Автогранда, туда тоже ни ногой! Сломали мне на "Пассате" крепежи подкрылков, при этом сказали что это слабое место и привернули мне все на саморезы.
В "Вольфе" пока я не уговорил менегера подойти ко мне и показать машину, ко мне так никто и не подошел. А когда подошел, то оказалось что у машины разряжен аккумулятор и они не могу показать как и что работает. По сервису, три года там пассата обслуживал, вроде нареканий нет. В Автобане на Металлургов, следует отметить компетентных продаванов, знают что продают приятно общаться. С сервисом еще не сталкивался. В "Зете", где собстна и приобретен автомобиль, на уровне продаванов и условий приобретения все вроде неплохо. Авто приобретал дистанционно, скан договора, оплата по безналу, месяц стояла ждала меня, без начисления платы за стоянку как предусмотрено договором, скидка. Заказали там же Тура для отца. Но вот эпопея с пневмой, описанная bge и Tehnica заставляет задуматься. |
Последний раз редактировалось Sokolik; 28.01.2012 в 16:52. |
|
28.01.2012, 15:23 (17:23) | #10 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Делал в Автобане на Металлургов ТО-15000. Неделю ездил не мог понять - что-то не так, посмотрел через комп давление в шинах: 2,3 спереди и 2,8 сзади! Должно быть по кругу 2,1, выставлял ровно за месяц до этого.
|
01.02.2012, 08:16 (10:16) | #11 |
Новенький
Город: Верхняя-Пышма
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
28.01.12
Шоу продолжается! В субботу с утра пришел на стоянку - предварительно уведомил ОД что пятничные танцы с бубном результата пока не дали - датчик антифриза по прежнему горит, а бачок практически пустой. Залил 1,5 литра в надежде на то, что опять не выгнали пробку и отправился на трассу гонять машину. После активного прогона на 50 Км. уровень антифриза не изменился. Ну думаю - вот оно - на конец то!, Обрадовал ОД, (чувствовалось что люди реально выдохнули - видно еще не совсем потеряны). Вернулся домой - машин поставил на стоянку. 31.01.12 (9:00) В понедельник с утра - пытаюсь завести котел с пульта - результата нет. Мигает красная лампа оповещая о системном сбое (просил же - не надо менять мне датчик пламени, заработало все - не лезьте в него ради бога, но ОД решил сделать все по своему - заменил датчик пламени и котелок помрал). Сегодня приехал на диагностику ("приятно", что меня ждали, встретил начальник сервисной службы, все вежливо и корректно (напомнил людям что это - 3 обращение с той же проблемой - пора требовать возврат денег), приняли вне очереди), сдал машину на диагностику, копались часа 2 - вердикт - нужно менять сам котел, все вроде новое, но датчик температуры электронный блок котла почему то не видит. (18:30) Приехал забирать машину(машина была уже заведена - стоит греется, котел не работает), меня встретил мастер приемщик, протягивает мне сервисную книгу с ключами. На мой вопрос где заказ наряд делает удивленное лицо и говорит, "...мы же при приемке машины вам бумагу выдали, что она осмотрена" - в общем минут 10 строит из себя идиота и пытается мне доказать что АКТ ОСМОТРА это единственная бумага которая мне сейчас полагается, а заказ наряд выдадут только после прихода запчастей и их установки. В общим пришлось дойти до руководства - объяснить ситуацию, что либо я сегодня получаю документы которые я прошу и уезжаю на машине, либо я оставляю машину у них, и завтра с утра в салон приезжают мои юристы. В общем выяснилось что бухгалтерия уже не работает - приезжай завтра с утра все выдадим. 01.02.12 (9:30) Снова в салоне (машину уже никто не прогревал стоит в иние ), в салоне - мастер приемщик выдал все документы (в заказ наряде четко указано - умер блок управления отопителя - подлежит замене!), зам директора спустился сам, уточнил всем ли я на этот раз доволен, и еще раз извинился за неудобства. В общем - ждем запчасти... Выхожу из салона, завожу машину... Котел работает ... Толи на него так температура повлияла (-32 с утра было...), короче не знаю. Иду в салон - выдергиваю мастер приемщика и механика - веду к машине. Говорю "... объяснения есть?" в ответ слышу "...чудеса! ". В общем говорю - запчасти везите, но если по их приезду отопитель будет работать - в машину не пущу! |
01.02.2012, 08:23 (10:23) | #12 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Цитата:
Всех приветствую!
Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и Ваши впечатления о сервисных центрах, чтобы можно было четко понимать куда можно ехать на ТО и ремонт, а каких "умельцев" следует обходить стороной. В продолжение сразу же хочу поведать о своих злоключениях которые приключились со мной. Я приобрел свой Touareg 3.6 V6 FSI в конце сентября 2011 г. в Автосалоне "Автогранд" - г. Верхняя Пышма (практически спальный район Екатеринбурга). Покупать Таурег не планировал - уже ехал с деньгами в салон Toyota для покупки Land cruiser prado, и по пути решили с женой заехать ради интереса в салон Volkswagen (благо рядом с домом). В общем до Toyota я уже не доехал (манагеры в салоне не зря едят свой хлеб). И вот я уже обладатель черного Touareg 3.6 V6 FSI, практически в самой полной комплектации. По поводу машины - впечатления только самые положительные, если бы не одно НО - сервис обгадил все! Где то в конце октября, я упустил момент и включил котел стояночного отопитель имея низкий уровень топлива в баке - в результате получил блокировку системы отопителя. Пришлось ехать в салон чтобы систему разблокировали (непонятный бзик немчуры, что помешало предусмотреть снятие блокировки при повышении уровня топлива до приемлемых размеров - непонятно). Вот тут то все и началось! Я не знаю "повезло" ли это мне персонально, или нет, но факт остается фактом: - через 2 дня после разблокировании в салоне - симптомы повторяются, но при этом бак полон. Снова еду в салон, вердикт - "наелась" свеча отопителя (на 7 тыс. пробега ?). Заказывают по гарантии - ждем. Все приходит к январю, и вот еду в салон 5 января, получаю машину 6 - вроде все работает. Утром 7 - котел опять отказывается запускаться, снова еду в салон, по дороге загорается датчик уровня антифриза ... И снова "умельцы" из салона делают диагностику, вердикт - "наелся" датчик пламени в котле отопителя, а по поводу антифриза (шикарный ответ!) - "... пробка в системе охлаждения образовалась во время замены свечи". На мой вопрос - почему во время диагностики свечи не про диагностировали и датчик, они же в паре работают - ответа не получил, что же касается воздушной пробки в системе охлаждения даже не стал глумится (достаточно было открыть крышку расширительного бочка и погонять машину на холостых минут 5.), просто попросил долить до необходимого уровня. 10 улетел в отпуск - машина стояла 2 недели на стоянке, по прилету - ради интереса решил попробовать запустить котел отопитель - и о "чудо" - он заработал, с не исправным датчиком пламени (по мнению "умельцев" из салона). Снова еду в салон с целью - "разобраться" - нужна ли все таки замена датчика или нет? По дороге в салон - снова загорается предупреждение о низком уровне антифриза . В Салоне уже не выдержал - выдернул зам. дира. по работе с клиентами и устроил разнос - сколько можно издеваться? У меня забирают машину 22, обещают все про диагностировать еще раз, все проверить и заверяют - что все будет в лучшем виде. В противном случае обещают шкуру гл. инженера по сервису и бусы из ушей механиков. Забираю машину утром 23 и еду на работу - вечером 23 еду с работы в салон за шкурой и бусами из ушей - бачок антифриза опять пуст... Смотреть на этот бродячий цирк уже собралось почти все руководство салона -дрожащие механики подняли машину на домкрате, сняли левое переднее колесо и подкрылок, после чего стали видны магистрали охлаждения (2 алюминиевые трубки) с резиновыми муфтами. Из под муфт антифриз буквально льется - хомуты затянуть забыли... Реакцию руководства салона описывать не буду - цензура все таки. Мне обещают замену всех хомутов и установку 3-х новых муфт в течении часа. Памятуя о прошлых разах - предлагаю оставить машину на выходные в салоне - все таки антифриз жидкость с повышенной текучестью мало ли что, проверьте все еще раз ... Меня заверяют, что на этот раз все будет хорошо. И вот - через час мне говорят, что все исправлено, все поменяно, воздушные пробки выгнаны и антифриз залит. Сажусь в машину - еду домой (2 км. до стоянки). Господа, граждане, товарищи - я проехал 2 км., от салона до стоянки, на стоянке загорается снова датчик уровня антифриза, расширительный бачок пуст. Молча иду в магазин, покупаю бутылку вискаря и размышляю о смысле жизни. Слов нет! |
01.02.2012, 10:16 (12:16) | #14 |
Новенький
Город: Верхняя-Пышма
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Гарын, а между "не работает котел" и "все работает" заправки были?
|
09.02.2012, 22:48 (00:48) | #15 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация:
0
|
Скоро ехать на первое ТО ,но после таких рассказов как то не хочется ,хоть сам масло меняй . Может кто нибудь знаком с толковыми мастерами из какого нибудь сервиса ,порекамендуйте .
|
10.02.2012, 07:15 (09:15) | #16 |
Новенький
Город: Верхняя-Пышма
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Скоро ехать на первое ТО ,но после таких рассказов как то не хочется ,хоть сам масло меняй . Может кто нибудь знаком с толковыми мастерами из какого нибудь сервиса ,порекамендуйте .
P\S: И еще такое пожелание - Люди не стесняйтесь ТРЕБОВАТЬ!!! соответствующего отношения, внимания, и качества работ! Вы обладатели машин премиум класса - со всеми вытекающими... Просто наблюдал картину - когда владелец Таурега на приемке машины в "Автогранде" интересовался "не будет ли любезен многоуважаемый сервис" проверить работу заднего дворника - не чистит что-то совсем, получив ответ от приемщика - что холодно и дворник "дубеет" поэтому не чистит, мужичок смял шапку и извиняясь сказал "ну ладно...." . Пришлось вмешаться и попросить пригласить зам. дира...... Люди сразу поняли что были не правы и сказали что все проверят, и если что - заменят. |
Последний раз редактировалось Гарын; 10.02.2012 в 07:53. |
|
06.10.2013, 09:23 (11:23) | #17 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
Так куда на ТО в Екатеринбурге? Пышма не вариант, сорвали пробку поддона картера и сказали, что так и было. На v8 замену свечей провели по одному ряду. Ругаться устал.
|
08.10.2013, 21:17 (23:17) | #18 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
В автостраде нет квалифицированного механика, нужно самому вникнуть, а потом стоять у них над душой . Делают, как скажешь и не огрызаются . Продают хорошо, делают скидки, а обслуживание позорное. То же говорят и про вольф. В автобане украли (подменили) шторку , больше к ним ни ногой. Попробуй на карьерой фолцькс центр там пассат послегарантийный обслуживал , ребята из вольфа свой бизнес открыли. Вродехорошо делали.
|
03.11.2013, 21:09 (23:09) | #20 |
Новенький
Город: Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
покупал тур в автобане, пробег 36 тыщ, делали замену балона пневмы или как то так по гарантии, все без проблем и лишних вопросов, только на два часа дольше обещанного, по то так же вопросов не возникало, просил отключить туманки при повороте что бы не загорались, так же бесплатно) к слову о 4 цифрах в блоке))
|
|
|
|
|