Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 00:44 (00:44)   #1
Agregator
Новенький
 
Аватар для Agregator
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Agregator Детский сад
По умолчанию Тур на льду

Решил понять как ведет себя мой машин на скользкой дороге. Поэтому взял несколько уроков по экстремальному вождению. Первое, что порадовало - автоматика отрабатывает на отлично. Я бы даже сказал она понимает чего я хочу. Например если на повороте ногу с газа не снимать (ну естественно на небольшой скорости), то автоматика сама кладет машину в легкий занос и проходит поворот на отлично. Особенно это на змейке можно легко почувствовать.
Дальше все отключил - поставил внедорожный режим, выключил антипробуксовку, курсовую устойчивость и стал учиться проходить змейку и повороты без помощи электроники. После двух часов плотной езды ледовая змека стала удаваться на 55 км.ч Но это пожалуй грань сноса. Тормоз при этом вообще не трогал. Только газ и руль.
Прикладываю короткую видюху с дрифтом на круге. Это первые попытки, так что не судите строго. Но последний круг уже нормуль прошел.
Вообщем еще раз убедился в правильность выбора машины и заодно похоже еще одно хобби заимел
Agregator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (05.02.2012), Aleks1970 (05.02.2012), Android (06.02.2012), Arzy (05.02.2012), AW74 (06.02.2012), KEN33 (09.02.2012), leshka (05.02.2012), nedni (05.02.2012), Ridik (06.02.2012), reckless (05.02.2012), Shved001 (09.02.2012), sadat (05.02.2012), sanches766 (09.02.2012), sklva (05.02.2012), stas34 (05.02.2012), Wolf911 (08.02.2012), Андрюха18 (09.02.2012), Лектор (08.02.2012), оле (05.02.2012)
Старый 05.02.2012, 04:58 (03:58)   #2
Magnifico
Местный
 
Аватар для Magnifico
 
Город: Kyiv
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 88
Репутация: 138

Magnifico ПервоклашкаMagnifico Первоклашка
По умолчанию

Найдите горку обледеневшую, с уклоном от 60% и попробуйте на нее заехать, только так, чтобы два колеса были на асфальте а два на льду.
Думаю НФ с гражданской трансмиссией такое не осилит.
Magnifico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 08:02 (08:02)   #3
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

Да, даже на Туре можно дрифтовать, но чуть-чуть, машина тяжёлая всё-таки))
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 12:08 (12:08)   #4
Serega4
Новенький
 
Город: Золотоноша
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Serega4 Младенец
По умолчанию

Нормально. Тяжело в учении легко в бою.
Serega4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 12:25 (12:25)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

сам торсен - не лучший вариант для таких условий. слишком сильно и резко кидает момент (по-сравнению, скажем, с фирматиком).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 12:56 (12:56)   #6
Agregator
Новенький
 
Аватар для Agregator
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Agregator Детский сад
По умолчанию

Наверное можно много обсуждать какая тачка для чего лучше подходит. Но мне было интересно прежде всего понять грани на скорости при разных дорожных условиях. Ну и себя потренировать, что тоже важно.
Кстати вес машины совсем не замечается. Она отлично слушается и руля и газа. Тут вопрос именно в правильной отработке на поворотах.
Agregator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 13:01 (13:01)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

только учтите, что на дороге все будет иначе. и ноль шансов на ошибку.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 13:09 (13:09)   #8
Agregator
Новенький
 
Аватар для Agregator
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Agregator Детский сад
По умолчанию

на дороге надо прежде всего голову на плечах иметь, да и то бывают ситуации когда от тебя ничего не зависит...
Agregator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2012, 13:33 (13:33)   #9
Agregator
Новенький
 
Аватар для Agregator
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Agregator Детский сад
По умолчанию

marsel.77, а собственно в чем причина? Тут вопрос не в том как оно называется, а в том что оно дает. Школы конечно есть разные (как водится у нас России), но я занимаюсь с человеком, которому полностью доверяю.
Кстати вам известно почему Финны считаются одними из лучших водителей? У них эти курсы входят в обязательную подготовку при получении прав, для ВСЕХ без исключения.
"Наша раша" у нас как раз не в том, что есть профессиональные автошколы, а в том что права тупо покупаются, и как следствие на дорогах зашкаливает дебилизм и неуважение водителей друг к другу. Даже в Индии, где на дорогах отсутствуют правила вождения как класс, на много меньше аварий чем у нас.
Agregator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KEN33 (09.02.2012)
Старый 08.02.2012, 23:30 (23:30)   #10
Broodi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Broodi Младенец
По умолчанию

Молодца так держать,тоже хочу
Broodi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 08:24 (07:24)   #11
Алектур
Стреляный
 
Аватар для Алектур
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация: 455

Алектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классов
По умолчанию

народ либо у меня глюк,либо это действительно так. А почему противотуманка при повороте светить начинает,а с другой стороны гаснет...и наоборот
Алектур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 08:40 (08:40)   #12
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
народ либо у меня глюк,либо это действительно так. А почему противотуманка при повороте светить начинает,а с другой стороны гаснет...и наоборот
Добро пожаловать в мир современных технологий . Называется "подсветка поворота". На всех новых авто такое есть.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 09:24 (09:24)   #13
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

Торсен, конечно в умелых руках в управлении гораздо лучше халдекса, хотя и требует более искусные навыки.
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 12:18 (12:18)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Торсен, конечно в умелых руках в управлении гораздо лучше халдекса, хотя и требует более искусные навыки.
очень умелые руки эффективнее его укрощают. но логичнее и удобнее для всех - халдекс.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 12:27 (12:27)   #15
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
очень умелые руки эффективнее его укрощают. но логичнее и удобнее для всех - халдекс.
Нет, szao, халдекс - это скучно, с торсеном инереснее.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 12:31 (12:31)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет, szao, халдекс - это скучно, с торсеном инереснее.
с интереснее согласен. непредсказуемость повышает адреналин.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 12:48 (12:48)   #17
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
с интереснее согласен. непредсказуемость повышает адреналин.
При первом знакомстве, да, непредсказуем. Но при постоянной эксплуатации вполне понятен и предсказуем, хотя конечно требует аккуратности. К тому же сейчас за ним постоянно следит ESP - лишнего не позволяет.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 13:30 (13:30)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

он по своей природе непредсказуем, ибо жестко зависит от дорожных условий. если они сильно переменчивы, то он шарахает момент резко и непредсказуемо. в искусственных условиях езды по полю или зимнему треку все более-менее.

принципиальное отличие от халдекса (иксдрайва и пр) в том, что тот изначально работает исходя из пачки параметров движения, а торсен лишь от одного сцепления. потому его приходится избыточно корректировать (бороться с его природой).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 15:32 (15:32)   #19
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

но логичнее и удобнее для всех - халдекс.
Для кого для всех? для тех кто не знает даже передний привод у него или полный (реальный факт, таких людей в Европе большинство)?
Я не знаю, мне торсен укрощать не приходится все логично и четко, плюс при хорошем асфальте еще и драйв есть.
Собственно большинство это отмечают, что халдекс понятен да, предсказуем да, но и менее управляем и обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью при прохождении крутых поворотов.
Торсен конечно лучше в управлении, но и требования он предъявляет большие, надо хорошо контролировать работу газом и избегать перегазовки
вот кстати неплохое сравнение на эту тему
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
что тот изначально работает исходя из пачки параметров движения, а торсен лишь от одного сцепленияТорсен сейчас учитывает точно параметров не меньше чем халдекс, может когда его разработали в 70 годах он и зависел от одного сцепления.
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (09.02.2012)
Старый 10.02.2012, 08:55 (08:55)   #20
Хозяин для туарега
Местный
 
Город: Ярославль
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 3
Репутация: 38

Хозяин для туарега Младенец
По умолчанию

Че писать вобще к..ню У меня щас две машины , одна торсен , другая халдекс , так выедте в поле. Торсен поедет а халдекс нет , а теоретикам местным привет.
Хозяин для туарега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk